Авторский блог Александр Маслов 14:10 1 марта 2022

Россия смещает линию фронта на Запад

К итогам переговоров в Белоруссии

Наверное, очень многие в России не понимали и не понимают, почему столько времени и сил оказалось затрачено нашей страной на организацию и проведение переговоров со всё ещё действующими и признанными «мировым сообществом» украинскими властями во главе с Владимиром Зеленским, которые удостоились от президента РФ слов о «шайке наркоманов».

Тема эта непростая, частично она уже освещалась здесь (https://riafan.ru/1616759-zachem-zapad-prevrashaet-ukrainu-v-virtualnoe-gosudarstvo), но прошедший в Белоруссии 28 февраля первый раунд российско-украинских переговоров, который никаких позитивных результатов, за исключением самого факта своего проведения, вполне ожидаемо не принес, дал немало дополнительной информации по этому поводу.

Российская делегация во главе с Владимиром Мединским больше суток терпеливо дожидалась своих «незалежных» коллег, а когда дождалась — не только около пяти часов искала с ними «точки соприкосновения», но даже не предложила Давиду Арахамии, главе парламентской фракции партии «Слуга народа», снять с головы за столом официальных межгосударственных переговоров бейсбольную кепку.

Конечно, друг Зеленского — случайный человек в большой политике, и такое поведение с его стороны можно списать на нетактичность и невежественность в вопросах дипломатического протокола. Но позицию всей делегации украинских переговорщиков, которые явно вели себя как победители и требовали немедленного прекращения огня, вывода с территории «незалежной» войск РФ и народных республик Донбасса, возвращения под власть окруженного ныне Киева ДНР, ЛНР и даже Крыма, на это списать невозможно. Это позиция, направленная на срыв переговоров о мире и на дальнейшую эскалацию конфликта.

Тем не менее, комментируя итоги прошедших переговоров, Владимир Мединский заявил, что они могут быть продолжены. «На белорусско-польской границе», подчеркнула украинская сторона — видимо, уверенная в том, что будет и третий раунд — в Варшаве, Стамбуле, Баку или Будапеште, как Зеленский и Ко требовали изначально.

То есть речь идёт не о капитуляции киевского режима и не о выполнении им российских требований насчёт невступления в НАТО, нейтралитета и неразмещения иностранных военных баз на территории Украины, демилитаризации и денацификации украинского государства и общества, а о прямо противоположных вещах — хорошо ещё, что контрибуций и Кубани с России не потребовали.

Честно говоря, впечатление о том, что «свидомые» переговорщики действительно неадекватны и находятся «под веществами», причем не самыми легкими, только усилилось. Но зачем-то же российские политики с ними около пяти часов общались и, как выяснилось, не исключают возможности дальнейшего общения.

На мой взгляд, единственно внятное и непротиворечивое объяснение тому на фоне объявленного президентом и Верховным Главнокомандующим Вооруженных сил Российской Федерации перевода сил сдерживания, включая «ядерную триаду», на особый режим боевого дежурства может заключаться в том, что специальная военная операция на Украине, помимо заявленных целей, имела и незаявленную — максимально наглядную демонстрацию западным «партнерам» реальных боевых возможностей нашей армии, за несколько часов почти полностью уничтожившей военный потенциал «незалежной». Но те предпочли эту демонстрацию «не заметить», использовав её в качестве удобного повода для эскалации конфликта с Россией методами «гибридной войны».

После чего окончательно стало понятно, что «невменяемость» киевских властей — лишь проекция «невменяемости» всего коллективного Запада, который уже не первый год погружается в системный цивилизационный кризис. А потому продолжать полномасштабные боевые действия против «шайки наркоманов» не имеет особого смысла — наркоманов же не уничтожают, а лечат. Добровольно или принудительно — иной вопрос. Представители «шайки наркоманов» — и теперь это очевидный зафиксированный факт для всех, имеющих глаза, — лечиться явно не хотят, особенно у российских врачей, никакие уговоры на них, как можно видеть, не действуют. Значит — изоляция, принудительное лечение и суд за совершенные преступления. А главный фронт смещается теперь на Запад, и это их собственный выбор.

1.0x