Сообщество «Форум» 23:01 20 сентября 2018

Россия окружена биологической заразой

Как используют грузинских граждан вместо белых мышей, кто повинен в «эпидемии» онкологии среди латиноамериканских лидеров и почему был снят с должности Геннадий Онищенко?

Россия окружена биологической заразой

Как используют грузинских граждан вместо белых мышей, кто повинен в «эпидемии» онкологии среди латиноамериканских лидеров и почему был снят с должности Геннадий Онищенко?

Продолжу зарисовки по вопросу сегодняшних обсуждений реальных и прямых биологических и генетических угроз для России, о которых было известно давно из материалов патриотических информационных изданий, но которые стали озвучиваться сегодня центральными российскими СМИ только в связи с проведенной очередной провокацией т.н. «Белых касок» по инспирированию «химической атаки» Башара Асада в Идлибе и искусственными скандалами в Великобритании по отравлению людей с использованием т.н. «Новичка», нервно-паралитического вещества.

Только 11 сентября этого года центральные электронные СМИ стали говорить о биологической опасности для России и всего мира, исходящей от США, открыто на основе «сенсационных заявлений» бывшего министр госбезопасности Грузии Игоря Гиоргадзе о разработке биологического оружия в Центре Лугара близ Тбилиси. Хотя сенсационного в этом мало, об этом было известно, повторюсь, давно. Ценность утверждений Гиоргадзе в другом – в документальном тому подтверждении.

Итак, некоторые весьма примечательные высказывания участников передачи телеканала «Россия-1» «60 минут» от 12 сентября 2018 г. (дневной выпуск).

Геннадий Онищенко, депутат Государственной Думы, в 1996-2013 годах главный государственный санитарный врач РФ, руководитель Роспотребнадзора (5 минута передачи):

«То, что рассказывает генерал Гиоргадзе – это, действительно, серьезно. Эту лабораторию я знаю с её рождения, когда ее только строили, это чисто военная лаборатория, причем армии США, головное учреждение - Форт-Детрик - это самый головной военный институт (расположен в городе Фредерик, штат Мэриленд). Американцы ни на день не прекращали свои активные биологические наступательные программы. Сейчас они вокруг нашей страны настроили лабораторий. Та из них, которая грузинская, выполняет над всеми этими лабораториями (вокруг России) головные функции, поскольку она была укомплектована самыми высококвалифицированными кадрами. Но Украина сейчас начинает строить более могущественную лабораторию под Белгородом (имеется в виду территория Украины, близ российской Белгородской области), на границе между Харьковым и Белгородом… То, что привел Гиоргадзе, что в Грузии умерло 32 человека… видимо, та вакцина, о которой он говорит, испытывалась не пройдя доклинических испытаний… Если умерли люди, значит они сэкономили на белых мышах. Вернее, видимо, грузинские граждане им подходят лучше, чем белые мыши. Поэтому они и умерли. Но это не главная задача этих лабораторий. Главная задача этих лабораторий – мы, Россия».

Напомню, что ранее, более года назад, Онищенко заявлял, что речь может идти, применительно к этим лабораториям, о наиболее «продвинутой» разновидности биологического оружия - генном (генетическом, этническом) оружии, действующим, например, исключительно только на русских. Для того в США и собирают генетический материал русских. Об этом было подробнее в предыдущем материале.

Александр Рогаткин, специальный корреспондент ВГТРК (12 минута):

«История лаборатории Лугара начинается сразу после войны 2008 года, в 2009 году начали строить, получили деньги, причем не от правительства США, а прямой, что называется, транш из Пентагона, ВМФ, потому что военно-морские силы США занимаются разработкой биологического оружия… Впервые об этом, в том же году, об опасности этой базы заявил Геннадий Онищенко. Он буквально кричал об этом, но его никто не услышал: ни наши дипломаты, никто больше…»

Здесь хочется вернуться к моему предположению из статьи 2013 года «Подготовка к большой войне в России». Так ли уж все не услышали Геннадия Онищенко в России, как говорит Александр Рогаткин? Может быть правильнее сказать: услышали совсем не те, кому надо было слышать? Может, кое-кому внутри российской власти нужно было просто убрать помеху в лице Онищенко для действий международных «коллег», американцев? Я предположил в том материале, что отставка Геннадия Онищенко с поста руководителя Роспотребнадзора и «преобразование» самого Роспотребнадзора были обусловлены действиями «пятой колонны» внутри России.

Тогда, в 2013 году, я отмечал, что многие аналитики гадали: в чем причина отстранения Онищенко и расформирования структуры? Ведь серьезных претензий к Роспотребнадзору никогда не было. Кто-то отмечал, что Онищенко излишне жестко выступал против ограничения полномочий Роспотребнадзора по контролю за готовой продукцией. Одни обращали внимание на давний его конфликт с вице-премьером Ольгой Голодец, а также на сложные отношения и с премьер-министром Медведевым. Другие считали, что водочное и табачное лобби устраняют принципиального сторонника жестких запретительных мер и повышения акцизов на водку и табак. Иные видели происки корпораций, которым Онищенко мешал своими запретами: молдавского и грузинского вина, украинских сыров, литовского молока и т.д. Звучали и другие мнения. Всё это так. Правы были все понемногу. И всё же, думается, вышеназванные причины являются «милым» дополнением к основному вопросу. И вопрос этот – государственная безопасность в сфере производства и использования биологического и иных видов ОМП. Интересы антирусских сил внутри страны «чудесным» образом совпадают с замыслами главного геополитического врага России. Онищенко сразу высказывал предположения, что вирус африканской чумы свиней, распространяющийся тогда по России, мог быть синтезирован в биолаборатории ВМС США.

Геннадий Онищенко (16 минута):

«Из трех видов ОМП (ядерного, химического, бактериологического) биологическое самое неотрегулированное… Конвенция по биологическому и токсинному оружию, которая была подписана в 1972 году… не имеет механизма контроля. Когда мы разработали механизм контроля в 2001 году и хотели его ратифицировать, сделать его международным инструментом контроля, то приехала госпожа Клинтон в Женеву и сказала, что мы (США) являемся жертвами биологической атаки, которая состоялась 18 сентября 2001 года после крушения двух башен-близнецов (приходящие письма в адрес двух сенаторов США и в некоторые офисы компаний США, содержащие в себе споры сибирской язвы) и поэтому мы выходим в одностороннем порядке из конвенции по биологическому оружию. Но, как оказалось, они (США) сами организовали эту атаку на свой народ, применили классический, самый эффективный наступательный американский биологический компонент - штамм сибирской язвы, разослали его в конвертах. Я тогда сразу сказал, что этого не могли сделать никакие иранские или иные террористы, это сделали высококлассные специалисты. Тогда умерли 7 человек. А для чего они это сделали?.. Американцы тогда на целую неделю закрыли свое небо, мы разрешили им пролет над нашей территорией, прецедентов чему вообще в истории не было, мы разрешили базироваться им в Бишкеке на нашей базе, в Узбекистане в Джелалабаде и они ввели войска в Афганистан. Вот, для чего они организовали атаку против собственного народа. Представляете? А что для них тогда грузины? Ну, белые мышки…»

Онищенко было хотел дальше развивать эту мысль, но его зачем-то прервал банальным вопросом один из ведущих программы, Евгений Попов. Этим же занималась и соведущая Ольга Скобеева. Например, Онищенко начинает акцентировать и аргументировать мысль, что лаборатория Лугара принадлежит исключительно армии США, а Скобеева зачем-то сбивает эту констатацию нарочито наивным вопросом: «Почему мы так боимся американских микробов?»

Сергей Марков, директор Института политических исследований (24 мин. 45 сек.):

«Дело Скрипалей – это, по сути дела, оправдание будущего использования биологического и химического оружия (Западом) против России. Они уже сказали: раз Россия совершила агрессию (дело Скрипалей), применила ОМП, значит – можно отвечать».

Геннадий Онищенко (38 минута):

«Сегодня создается биологический потенциал против нашей страны… Мы должны не хихикать на эту тему… Помните была серия заболеваний онкологией среди лидеров Латинской Америки? Это точно было применение одной из тех рецептур, которые есть сегодня на вооружении армии США…»

И на этом, самом интересном месте, как специально, ведущий Попов прерывает Онищенко, резко передавая слово некоему улыбающемуся Григорию Добромелову. Хотя только что тот же Онищенко говорил насчет того, что мы не должны хихикать, когда речь идет о столь серьезных вещах. Обращает внимание ернический, несерьезный и шутейный тон, в который пытаются перевести разговор некоторые участники программы. Это наиболее явно видно из второй, вечерней части, передачи «60 минут» от 12 сентября. Кажется, что ведущие программы им даже в этом иногда подыгрывают. Ну, что же, не привыкать. Чем более серьезные проблемы поднимаются, тем в большей степени глумятся над ними либералы. Важные вопросы пытаются перевести в разряд маргинальных, а свои прохиндейские идейки возвести в режим культовых. Так и по проблемам государственной идеологии, так и в вопросах культуры, так, как видим, и по кругу вопросов сферы государственной безопасности.

Итак, Г.Г. Онищенко уверенно заявил, что устранение и поражение онкологией латиноамериканских лидеров – дело США. По времени «эпидемия» онкологии в Латинской Америке (2011 – 2013 годы) совпадает примерно по времени открытия лаборатории Лугара, что говорит о масштабе действий американцев. Самым ярким латиноамериканским лидером был, разумеется, Уго Чавес. Большинство из остальных, как и Чавес, были известны также своими антиамериканскими (США) настроениями. Участившиеся случаи заболеваний раком и смертей от этого отмечены также и у лидеров государств других регионов мира. Такая череда онкологических заболеваний среди высших руководителей Латинской Америки и других регионов не поддается объяснению и выглядит, по крайней мере, странной. Уго Чавес неоднократно заявлял, что к «раковой эпидемии» могли приложить руку спецслужбы США. Если о причастности США говорит профессионал в этих вопросах Геннадий Онищенко, то соответствующие компетентные инстанции России, об этом также знают.

Интересно, сейчас Онищенко услышали те, кому надо услышать, или только те, которые слышат «как всегда»?

Касаясь немного другой темы, но приходилось задаваться вопросом: что мешает созвать в Москве международный Совет по преступлениям США? «Раковая эпидемия», биологическая атака на своих граждан в 2001 году, да и крушение башен-близнецов за неделю до этого, смерти людей в Грузии и распространение вирусов по России и ряду стран Европы заняли бы достойное место в общем списке преступлений США перед всей мировой цивилизацией.

Андрей Сошенко

1.0x