Сообщество «Форум» 06:32 1 июня 2021

Мать-Родина против Отечества

До узурпации марксистами власти в РИ не было такого понятия как «родина». Но было понятие «Отечество» буквально страна предков, земля доставшаяся в удел/наследие от отцов. В понятии Отечество есть две составляющие материальная - земля/наследство и не материальная – свод жизненных законов и принципов доставшихся от предков. Отсюда кстати происходит и понятие «патриотизм»(2) (лат. pater отец), т.е. буквально верность законам отцов.

"С чего начинается Родина?"


У скольких россиян при этом вопросе всплывает в памяти мелодия известной песни. И почерпнутые с раннего детства ответы из той же песни тотчас приходят на ум и вертятся на языке.

Конечно сегодня для каждого россиянина родина начинается с разного. У одних она начинается с дряхлой отцовской буденовки, с товарищей комсомольцев из соседнего двора, с совецкого букваря, с совецкой школы. У других с двушки в хрущебе, или с новенького/старенького ВАЗа стоящего под окном этой двушки. У третьих с комнаты в коммуналке где «все жили бедно но дружно». У четвертых родина начинается с вечного огня вобравшего в себя дедовоевавших. У пятых это дом, семья, работа.

Нет такого россиянина кто не любил бы свою родину и не вел бы ее начало от какого-нибудь места или события особо чтимого им лично. Есть и те, у кого родина начинается с Газпрома и дворцов на Рублевском шоссе...
Ну и что тут такого спросите вы это всем известно. У каждого свои воспоминания переживания связанные с родиной и детством. Автор совецкой песни тов. Баснер(1) это правильно подметил и талантливо обыграл, а Марк Бернес талантливо спел…

И с тех пор не одно поколение совецких людей, а ныне россиян мыслит о родине в контексте этой песни.
И что в этом плохого? Спросит большинство. Вы что родину не любите? Подозрительно спросят некоторые.

Нет, свою страну мы любим!

Но с понятием родина (которым коммунисты подменили понятие отечество) стоит разобраться повнимательнее, уж коли с него у многих все начинается. Как в прочем и с понятием «патриотизм» которое к понятию родина на самом деле не имеет никакого отношения.


Итак, что такое Родина? Если поискать в сети, то выяснится, что расшифровка этого понятия весьма расплывчата и туманна. Кто-то утверждает что Родина, это «то место где человек родился». Кто-то говорит: «Нет, Родина не определяется местом жительства и рождения. Настоящая Родина - это место, где человек чувствует себя частью этого места». И т.д. и т.п. иными словами мы видим все то, о чем поется в песне тов. Бернеса. Кто-то вообще утверждает, что совецкая Родина не иначе как "уродина" и последний ближе всех к истине.

До узурпации марксистами власти в РИ не было такого понятия как «родина». Но было понятие «Отечество» буквально страна предков, земля доставшаяся в удел/наследие от отцов. В понятии Отечество есть две составляющие материальная - земля/наследство и не материальная – свод жизненных законов и принципов доставшихся от предков. Отсюда кстати происходит и понятие «патриотизм»(2) (лат. pater отец), т.е. буквально верность законам отцов.

Теперь в свете вышесказанного нам становится понятно, почему совецкая власть заменила понятие Отечество (связанное с материальными и духовными истоками жизни народа) неким (бестелесным/безземельным) понятием родина. Большевики просто изъяли (буквально отобрали) у жителей РИ, земли и прочее имущество доставшееся гражданам РИ в наследство от отцов. Коммунисты отобрали у предков россиян их Отечество! Вместо этого совецкая власть соорудила неведомого ранее в России истукана (назвав его Мать-Родина) и создала культ поклонения этому истукану.(3)

С тех пор Отечества у россиян нет. Зато есть родина начинающаяся с дырявых ботинок (непременно солдатских) стоптанных в боях за совецкую власть, со старой плесневелой буденовки, совецкого букваря (с известной лживой совецкой мантрой "мы не рабы, рабы не мы"), с огромной статуей страшной каменной тетки с каменным мечем (прозванной коммунистами «матерью-родиной») и прочими «бусами, блестками и стеклышками» полагающимся аборигенам в комплекте с огненной водой и красным коммунистическим опиумом, взамен некогда принадлежащих их предкам плодородных земель и недр.

* * *



1) "...Родился 1 января 1925 года в Ярославле в еврейской семье, эвакуированной из Двинска с началом Первой мировой войны[3] Оба его деда, а также мама и папа, несмотря на вынужденную ассимиляцию евреев в СССР, говорили на идиш[2]. С самых маленьких лет Вениамин Баснер воспитывался в еврейском духе[2].

Большое влияние на Баснера оказал его дед, Хирш Яковлевич Гредитор, портной по профессии, знавший большое количество еврейских народных песен[4]. Обучался игре на скрипке в детской музыкальной школе № 1 в Ярославле. Одним из первых крупных музыкальных впечатлений в жизни юного Баснера стало исполнение в Ярославле в 1938 году Пятой симфонии Дмитрия Шостаковича. По окончании Ярославского музыкального училища в 1942 году Баснер был приглашён в Ярославскую филармонию в качестве солиста, но уже через год был призван в армию, где служил в военном оркестре аранжировщиком, а также ремонтировал музыкальные инструменты.

В 1944 году Баснера демобилизовали, и он поступил в ЛГК имени Н. А. Римского-Корсакова по классу скрипки и композиции. Окончив консерваторию в 1949 году, он начал выступать как солист и оркестровый музыкант. В 1955 году Баснер стал членом Ленинградского отделения Союза композиторов СССР и возглавил в нём комиссию по работе с молодёжью.

В последующие годы композитор много сочинял, наибольшую известность ему принесли его оперетты, военные песни и киномузыка (в том числе «С чего начинается Родина» (из к/ф «Щит и меч»), «На безымянной высоте», «От разлуки до разлуки» (из к/ф «Тишина»), «Берёзовый сок» (из к/ф «Мировой парень»), «Целую ночь соловей нам насвистывал» (из т/ф «Дни Турбиных»), «Песня о рыжем щенке» (из к/ф «Учитель пения»), «Это было недавно, это было давно» (из к/ф «Друзья и годы»), «На всю оставшуюся жизнь» (из одноимённого т/ф). Баснер также является автором ряда статей в музыкальных журналах СССР..." Википедия

2) Отсюда очевидно, что интернациональный «патриотизм» коммунистов, т.е. верность/преданность детей нравственному, духовному и материальному наследию отцов, это такая же безсмыслица как если понимать словосочетание «сын полка» в прямом а не метафорическом смысле. Кстати в данном контексте более правильно говорить «сын иностранного легиона».
«Патриотизм» интермногонационалистов это верность и преданность учению коммунистической партии, идеям марксизма и его жрецов. Последние являются, по своей сути как приемниками=наследниками древней вавилонской, так и отцами /творцами новой совецкой= пролетарской многомоноинтернациональной идентичности.

3) И в создании этого культа песня Баснера играет роль воспевающего безумного гимна, впрочем Баснера (в силу его произхождения) можно понять, поскольку у него самого просто не было Отечества, только место рождения.

Cообщество
«Форум»
Cообщество
«Форум»
1.0x