Решение Путина открыть доступ ко многим засекреченным ранее архивам, о чем сообщил глава Федерального Архивного агентства (Росархива) Андрей Артизов, прошло как-то тихо, и не было особо активно обсуждаемо в прессе. Хотя ведь это именно то, о необходимости чего давно и упорно говорили наши либеральные оппозиционеры: снятие завесы секретности с еще одной (и немалой!) части государственных тайн. Почему так, почему они как-то вяло комментируют столь знаковое событие?
О причине можно догадаться с весьма значительной долей вероятности: быть может, ныне, когда существующую в России власть никак нельзя назвать сугубо либеральной по образцу лихих 90-х, и отнюдь не люди, подобные недоброй памяти Глебу Якунину, будут решать, какую именно бумажку конкретно «засветить», а какую все-таки нет, многие из рыцарей либеральной идеи в немалой степени напряглись и, подобно, Иуде Искариотскому, готовы вопросить: «Уж не я ли?» Где, например, когда-то славная репутация «легенды польского сопротивления» Леха Валенсы, бывшего президента независимой Польши и лауреата Нобелевской премии мира? Она в том месте, о котором приличные люди в приличных изданиях, да и просто в публичном пространстве обычно не говорят вслух. А ведь это только одна «бумажка», да и то не «наша»!
Однако рассекречивание архивов, точнее его главный общественный интерес, отнюдь не правильно сводить лишь к «жареной» теме «узнаем все про стукачей». Такой подход является недопустимым упрощением ситуации, одним росчерком пера порожденной Путиным и таящей в себе гораздо более глубокое и действительно интересное содержание. И здесь необходимо сказать о следующем.
Каждая значимая эпоха порождает свой набор легенд, свою мифологию. На независимой Украине вот недавно произошел Майдан, так нынешнее украинское государство и всякие обслуживающие его заинтересованные субъекты старательно убеждают самих себя и весь мир, что хотя воинствующая русофобия – неотъемлемая принадлежность «майданной» идеологии, во всем все равно виноваты «клятые москали». Вполне сопоставима и очевидная сказка о «снайперах Руцкого» в октябрьских событиях в Москве 1993 года. То есть снайперы, конечно, были, но управлялись они отнюдь не так, не теми и не с той целью.
К числу несомненных мифов относится и многое из того, что досталось нам в наследство от «перестройки» и девяностых. Один из них, до сих пор активно муссируемый светилами либеральной журналистики, заключается в том, что народ, возглавляемый лучшими людьми нации (то бишь все теми же либералами), сверг прогнивший коммунистический режим. Это довольно далеко от реальности. То есть советский проект к середине 80-х был, конечно, в несомненном и острейшем кризисе, система была полна внутренних противоречий. Но из этого никак не следует, что никакой альтернативы последующему либеральному безобразию не было. Поскольку в действительности слом СССР в первую очередь осуществлялся отнюдь не теми, кто активно светился в информационном пространстве, а их комитетскими кураторами, имевшим виду свою конкретную цель. Идея демонтажа государства продуцировалась наиболее активной частью самих советских элит, в первую очередь именно комитетских, и на них, а не на исполнителях лежит главная ответственность. Чтобы не быть голословными, мы можем здесь лишь отослать читателя к подробным исследованиям на эту тему тех, кого нельзя не признать знатоками вопроса. Главный вопрос любой революции – это качество действующих элит, а не лихость «оппозиции».
Носители мифологической модели истории не затрудняют себе простыми вопросами. Например. Говорят о «потоке лжи и клеветы» на нашу историю, полившемся со страниц тогдашней прессы. Там была не только ложь и клевета, но это вопрос отдельный. Грамотный прикладной аналитик, а не творец или носитель мифа обязан спросить: «Ведь рычаги контроля за прессой были все еще в руках единственной в стране и правящей партии, то есть КПСС, так почему же родной ЦК не воспрепятствовал столь нехорошему использованию “гласности”?» Или возьмем тех же диссидентов. Вопреки стереотипу, что господствует в неосоветской патриотической среде, бóльшая часть из них, составлявших население Пермского особого лагеря (единственного в позднем СССР лагеря для «политических») – были вполне убежденные коммунистические ревизионисты, а вовсе не «засланцы» ЦРУ или «Моссада». Но попадались среди них и другие. Только вот почему-то сроки (зеки и опера говорят «срокá), которые получали эти самые ревизионисты или люди сугубо либерального склада, были значительно меньшими, чем те, которыми любимое государство награждало русских патриотов, таких, как Игорь Огурцов, Владимир Осипов, Леонид Бородин. Они в совокупности получали лет по пятнадцать, а вот знаменитый любимец либеральной публики А.Д. Сахаров, например, ссылку в Горький (ныне снова Нижний Новгород). И т.д. То же и во власти, где каким-то фатальным образом случайно гибли или просто умирали те, которые были наиболее значимыми и перспективными фигурами в так называемой «русской партии». А из русских патриотов на место надолго упрятанных в места не столь отдаленные блестящих и талантливых мыслителей и перспективных политиков искусственно выдвигались люди, говоря обтекаемо, не вполне адекватные.
Наши патриотические мифотворцы никак не могут усвоить простую вещь: развал СССР управлялся сверху, а целью было создание национально-буржуазного государства на развалинах признанной недееспособной квазиимперии СССР и «вхождение в Европу», для чего использовались соответствующие кадры как «сверху», так и «снизу». Сейчас уже слишком много абсолютно неопровержимых данных, свидетельствующих о том, что «народные фронты» в Прибалтике и других республиках СССР управлялись отнюдь не ЦРУ, а любимым ведомством, получившим в народе простое и всем понятное наименование «конторы». И если бы не уверенная отмашка компетентных товарищей, то слишком многие светила политики 90-х, а отнюдь не только несчастный Валенса, были бы никому не известными мелкими деятелями в эпоху Андропова и Горбачева.
Путин – плоть от плоти своей корпорации и вовсе не был бы нынешним Путиным, если бы за его спиной не маячили всем известные три буквы знаменитой аббревиатуры. И он – игрок до мозга костей. Вот сделает изящное движение пальцами, и непримиримые «левозащитники» начинают целовать руки. А потом очень смешно начинают это отрицать. Желая выйти из ситуации как бы с сохранением лица. Так что нынешнее открытие архивов – отнюдь не признак слабости властителя перед лицом «очень страшного» «навального» так называемого общества, а совсем даже наоборот. Здесь возможна тьма вариантов. Не случайно ведь «информированный источник, близкий к Росархиву» (наверно, архивист какой-нибудь) недвусмысленно заявляет: «Некоторые документы общество удивят. Собственную историю нужно знать, какой бы она ни была». Так что теоретически не исключен вариант, что совсем недавнее прошлое предстанет перед нами в несколько неожиданном свете. Но дозировать «спецсюрпризы» будут не Сванидзе и Млечин. И даже не Алексеева. А лишь один человек в стране, имя которого всем слишком хорошо известно.
Для чего все это ему нужно? Выскажем простую догадку: началась Большая Игра в российско-путинском исполнении, ее новый этап. Одним росчерком пера Путин обозначил, кто в доме хозяин. И как думаете: сумеет ли так называемая «оппозиция» скреативить наш Майдан или будет занята чем-то другим, более для нее насущным? Я исхожу здесь из того, что нынешние молодые кадры, данные по которым вроде бы не рассекречиваются, не идут ни в какое сравнение с легендами движения, или, как оно там у них называется? «Сопротивления»? «Солидарности»? Как там у классика? «Можешь выйти на площадь // В тот назначенный час?» Ну-ну… То есть они, конечно, выйдут. Если их выведут. Или не выйдут. Если те, кто выводит, кто дает ключевую отмашку, повернут «пушки» в нужную сторону. Для хозяина главный и действительно судьбоносный вопрос – это верность своих, ближайших. А уж с агентурой, тем более нынешней, они там как-нибудь разберутся… Впрочем (чуть не забыл!): есть ведь еще народ. Но это уже совсем другая тема.
-
Владимир
30 июля 2017 в 11:21Васильев
В момент рассекречивания документов по Хатыни, были вброшены фальшивые документы по этому делу.
Следует ожидать вбросы новых более изощренных фальшивок.
Будьте бдительны.
-
Геннадий
31 июля 2017 в 14:43Сергеев
По Хатыни не было "засекреченных документов". Просто в целях "дружбы с польским народом" практически сразу после окончания ВОВ эта разоблачённая фальшивка перестала упоминаться где бы то ни было, хотя должна была войти в учебники истории.
Потому-то медведев-президент встал на колени перед Польшей, унизив тем самым Россию в лице всех русских и советских людей.
-
Владимир
31 июля 2017 в 15:43Васильев
Оригиналы документов по Хатыни по сей день засекречены, а размещают в свободном доступе фальшивки, и эти фальшивки были переданы польской стороне. Большая часть документов была просто напросто уничтожена.
Извиняться за Хатынь перед Польшей начал ЕБН, потом Путин и в последнюю очередь Медведев.
-
Геннадий
31 июля 2017 в 16:39Сергеев
Оригиналами в данном случае Вы, очевидно, называете следственные материалы по Катыньскому расстрелу. Но комментарии этих материалов были сразу же напечатаны в прессе (советской и мировой) и не вызывали возражений - слишком всё было очевидно.
Но ушли те поколения и созрела почва для новых геббельсов. Горбачёв же, человек недалёкий, очевидно искренно считал, что ему вручили "подлинные" документы.
-
Владимир
31 июля 2017 в 19:39Васильев
Горбачев заявлял, что его ознакомили только с содержанием в трех маленьких папках. Большинство документ исчезли, а при ком, не разглашается.
"не вызывали возражений - слишком всё было очевидно". Вот здесь и вопрос, кто подменил содержание папок и раздул скандал, пересмотрев результаты исследования на 180 в пользу Геббельса?
-
Сергей
1 августа 2017 в 10:16Хоружик
извольте ваш спич поправить.Не Хатыни,а Катыни.Хатынь-это белорусская деревня сожжённая бандеровцами.
Вообще позор писать всё это таким образом,демонстрируя свою безграмотность
-
Сергей
1 августа 2017 в 10:17Хоружик
по Катыни.Катыни,а не Хатыни.Ещё один безграмонтный специалист.
-
Владимир
1 августа 2017 в 13:01Васильев
Признателен за поправку, ну конечно же Катынь, одна неправильная буква, а так все испортила.
-
Виктор
31 июля 2017 в 12:12Буряков
Учитывая что обретает в Кремле Киндер -сюрприз.
-
Геннадий
31 июля 2017 в 14:33Сергеев
Если Путин "решился" стать "хозяином в доме", то он пока еще - хозяин "сеней", даже не "прихожей". А Россия - как дом деревянный, - не рушится одномоментно, а медленно просаживается сгнившими звеньями в землю. Уже окнами дом в землю врос, и бегают по нему всякие крысы - госдеповские креатуры.
Строго законспирированный с 52 года патриот Путин переживет и Россию, в всех нас, заживо поедаемых кремлёвскими крысами, верующих и неверующих в его патриотизм.
-
Александр
31 июля 2017 в 15:43Трифонов
Он бессмертный. Так вот ты какой - Маклауд... Или кощей? Дело путина (по разрушению России) бессмертно. Рф, как начало. Потом САРР - союз автономных республик России, затем КНГ(л)Р - конфедерация независимых государств - лилипутов России, затем НГМР - независимое государство мкад России. Только символы в виде орёля и 3х цветки будут незыблимы - они полностью соответствуют поставленным целям.
-
Александр
31 июля 2017 в 15:45Трифонов
Поставленным перед Путиным целям.
-
Сергей
1 августа 2017 в 10:18Хоружик
троцкист,самоубейся ледорубом
-
Виктор
1 августа 2017 в 11:41Буряков
Наплёл неподумавши.
-
Александр
2 августа 2017 в 20:30Трифонов
А вы, сбстно, на что возбудились-то? На "орёля с 3х цветкой"? А что вам в них? Или попробуйте мне обосновать экие символы? В них ценности не больше, чем в музейных экспонатах. Но после четверти века либеральной лжи и русофобии именно под этими символами, они ещё больше дискредитированы. На поверку от них уже ничего не осталось, на что можно было бы опереться минимальной патриотической логике. Начиная с того, как они у нас появились, прям из ниоткуда, как из табакерки (поясню для особо одарённых - были заранее подготовлены, и поддержаны западными кураторами). Затем на основе какой лжи они появились, на основе какой лжи существовали и являлись лже-государство образующими. Ну и заканчивая результатами лже-власти под этими лже-символами. А результаты плачевные. Кстати, очень схожи с теми, к которым эти символы и привели страну в конечном итоге в исторической ретроспективе.
-
Владимир Василич
31 июля 2017 в 15:53Репка
Такая серьёзная тема и ТАК неудачно озвучена. Какие-то "догадки", "предположения" и "намёки". Что может быть "секретного" в предательстве горбачёвской "элиты" (один Яковлев чего стоит)? Ведь МЫ ещё живы - свидетели "перестройки и гласности" и помним всё ДОКУМЕНТАЛЬНО. Какие "секреты", ну может только миф про то как не удалось сбросить Борьку в речку? Что может ещё быть секретного в РАССТРЕЛЕ парламента, в кровавой бойне в Останкино? Это, кстати, те "лекала" по которым выкраивается нынешняя Украинская трагедия - они "достойные" ученики русской КОНТРЕВОЛЮЦИИ.
Читайте настоящих историков и публицистов, читайте Владимира Сергеевича Бушина и всё "тайное" станет документально ЯВНЫМ.
А путинская предвыборная тут прчём? На кого "тень"? Да у либералов ВСЕ рычаги власти - финансовые, информационные, административные и т.д. Ни "системная", ни уличная, ни заморская оппозиция не сломает этот бастион. Только если до КАЖДОГО из нас дойдёт, что ЕДИНСТВЕННАЯ АЛЬТЕРНАТИВА этой власти - это СОЦИАЛИЗ, только тогда мы сможем объединиться и ПРОГОЛОСОВАТЬ
-
Геннадий
31 июля 2017 в 16:57Сергеев
В Вашем последнем предложении есть слабое место. Да, я тоже за социализм, за власть тех, чьим трудом создаются все богатства на свете.
Но реалии таковы, что и Ленину приходилось объединяться для взятия власти с заведомыми дальнейшими непопутчиками. Потом на него и навесили всех этих крыс.
Но по-другому власть не берут. К примеру, в 91-м егорогайдаровцы объединились с русскими патриотами-монархистами (белогвардейцами) и свалили СССР.
Поэтому объединяться надо в расчёте на совместного осуществления первого действия, абсолютно необходимого. А дальше - как Бог даст.
Или для Вас "чистота принципов и рядов" дороже гибнущей России?
Помните, как говорил И.Штраус, - "пусть Германия будет лучше мёртвой, чем красной".
-
Сергей
31 июля 2017 в 17:49Комов
Владимир Семенко
"Путин – плоть от плоти своей корпорации и вовсе не был бы нынешним Путиным, если бы за его спиной не маячили всем известные три буквы знаменитой аббревиатуры. И он – игрок до мозга костей."
Сильно сказано
"Наши патриотические мифотворцы никак не могут усвоить простую вещь: развал СССР управлялся сверху, а целью было создание национально-буржуазного государства на развалинах признанной недееспособной квазиимперии СССР и «вхождение в Европу», для чего использовались соответствующие кадры как «сверху», так и «снизу»."
Не зря я на Вас отметил для себя как проницательного и свободно мыслящего человека.
Вы не Проханов!
-
Владимир
31 июля 2017 в 18:12Семенко
Но Проханова уважаю!..
-
Сергей
31 июля 2017 в 18:56Комов
Жаль не получается у нас с Вами длительного общения ни на одну тему. "Балуете" Вы меня лишь короткими фразами.
-
Геннадий
31 июля 2017 в 22:52Сергеев
Сергею Комову.
Вы отметили (вторая цитата) как положительную как раз ту фразу автора, которая мне показалось дефектной или не точно выраженной:
"...целью было создание национально-буржуазного государства на развалинах признанной недееспособной квазиимперии СССР..."
Те, кто "управлял сверху", использовали данную идею в качестве "версии прикрытия". Как можно её принимать всерьёз? Какое ещё "национально-буржуазное" гос-во?
Исполнили давние планы наглосаксов, на которых сломался Гитлер, подписали, наконец, полную и безоговорочную капитуляцию, а для советских баранов придумали эту версию, которую Вл. Семенко привёл без оговорки.
-
Владимир
1 августа 2017 в 01:28Семенко
То есть Вы что хотите сказать, Андропов, Бобков и К просто хотели "слить" СССР, чтобы что? Сами-то они для себя что хотели? А остальные? То есть все советские элитарии просто хотели стать безвольными рабами, марионетками "англосаксов"? То есть перестать быть элитариями? Никакого проекта вообще не было? Если все еще не читали, посмотрите по ссылке в статье книгу Кургиняна "Красная весна". Там все изложено подробно и систематически.
-
Сергей
1 августа 2017 в 10:08Комов
Геннадий Сергеев
Если разбираться во всём этом, то по мере получения информации, становится понятно, что без участия сильных мира сего в конкретной стране мало, что происходит успешно.
Это тенденции.
Кто свергал Ника Второго? Его генералы. А не большевики с народом.
Когда большевики опирались на народ? В период колеквитизации? Выборы были? Помню на честных выборах победили Народовольцы, а Троцкий разогнал их семеновскими частями. Сталин? Он расставил кадры вверху и убрал Троцкого.
Также и СССР. Горбачевы, Андроповы, Ельцины - они были наверху. Гэбьё, которое было наверху не сделало ничего.
Путин. Пришёл сверху.
Никто снизу не решал ничего и НИКОГДА.
А все эти разведки, внешние силы, они просто использовали неумные, жадные верха в своих интересах. Планы англосаксов - это всего лишь пойманные тенденции и удачно использованный момент.
"Какое ещё "национально-буржуазное" гос-во?"
Это то, что мы видим сейчас. Маленькая группа людей во власти имеет всё, хочет это всё сохранить и быть независимыми от группировок на Западе.
От сюда без контрольно со стороны "Запада" выкачивать бабло и чтобы их принимали на "Западе" как равных
-
Владимир
1 августа 2017 в 10:51Семенко
Здесь у вас много верного, например, то, что Царя свергли люди из тогдашней "элиты", а не большевики, которые были еще в основном в эмиграции (за небольшим исключением), но есть и смешное совсем. Например: "Помню на честных выборах победили Народовольцы, а Троцкий разогнал их семеновскими частями."
Если Вы имеете в виду Учредительное собрание, то к этому моменту никаких "семеновских" частей уже не было и быть не могло, поскольку старая армия прекратила свое существование. "Честность" тех выборов очень относительна. Народовольцы на них победить никак не могли, поскольку их к тому моменту тоже уже давно не было. Победили социалисты разных мастей, большевики получили меньшинство. Никто "Учредиловку" не разгонял, просто повесили замок, и депутаты наутро покорно разошлись. Разогнана с применением огнестрельного оружия была демонстрация в поддержку "Учредиловки", не очень многочисленная, разогнана красногвардейцами. Так что Ельцин переплюнул всех: даже большевики не додумались стрелять по парламенту!
-
Владимир
1 августа 2017 в 10:53Семенко
Вот, еще верное: "Никто снизу не решал ничего и НИКОГДА." Это точно, могу на все сто подтвердить, как до известной степени знаток истории революции.
-
Виктор
1 августа 2017 в 11:57Буряков
Лично как человека уважал несмотря ни на что,пока не вырвалось из него "сакральное "Венценосный Путин" ,чуждое мнение и враждебное нашему русскому народу.И сразу же всё стало на свои места ,Есть человек Проханов,но нет русского патриота Проханова. Есть рядовой певец и защитник еврейской буржуазии жирующей в России ,публицист А.Проханов. Символ чести для русского человека не косноязычный Великий Лев Толстой с его пронзительным -"Не могу молчать".
-
Виктор
1 августа 2017 в 12:09Буряков
Решили снизу,когда надоела жизнь при царе.
-
Владимир
1 августа 2017 в 12:20Васильев
Решили дворяне, но властью распорядится ума не хватило, тогда инициативу перехватили другие, а народ поддержал, т.е. поддержка была снизу.
-
Геннадий
1 августа 2017 в 13:24Сергеев
Здесь мне нечего возразить, всё правильно, по-моему. Вот только в понятие "национально-буржуазное" я вкладываю идеальное его соответствие. Национальное - следование национальным интересам. Этого нет сегодня. Спектакль не в счёт.
Сегодня надо сказать - создано криминально-буржуазное образование с остаточными признаками государственности.
-
Геннадий
1 августа 2017 в 13:26Сергеев
Простите, выше - ответ Сергею Комову
-
Геннадий
1 августа 2017 в 13:47Сергеев
Владимиру Семенко.
Я не совсем понял, с чем Вы не согласны.
КГБ - да, там считали, что стоит "ввести капитализм" - жить станет лучше, "всё появится". Причём, искренне считали, что "социалистические оковы" мешают стране.
Много разных версий о крушении читал, с рядом из них согласен.
Об Андропове трудно сказать, какие убеждения им руководили. Возможно, это был идейный противник СССР. "Без-серебреник".
Вот только организация морального террора против советской культурной, научной, технической интеллигенции не может быть оправдана никакими "искренними помыслами". Это были сознательные действия на создание антисоветской колонны и убийство страны.
Советский партийно-хозяйственный (криминализированный) аппарат - да, в мере осведомлённый, молча готовился к капитализму. Но советские люди не желали его и не думали об этом.
-
Владимир
1 августа 2017 в 15:24Семенко
Так никто и не оправдывает. Просто аналитика такой жанр, в котором неуместны стенания морального плана. Моральная оценка и так понятна, но важно понимать, что у разрушителей была своя логика, которая казалась им позитивной. (Как вскоре выяснилось, казалась ошибочно). Была он у царских элитариев в 1917 году, которые предали монархию, была она и у советской номенклатуры, которая предала СССР в 1991.
-
Владимир
1 августа 2017 в 15:28Семенко
Андропов - ученик Куусинена, который в Коминтерне отвечал за связи с мировым масонством. И его почему-то пощадил Сталин, хотя верхушка Коминтерна была им в основном репрессирована. Я ничего не утверждаю, просто напоминаю факт.
-
Сергей
4 августа 2017 в 10:51Комов
"Советский партийно-хозяйственный (криминализированный) аппарат - да, в мере осведомлённый, молча готовился к капитализму. Но советские люди не желали его и не думали об этом."
Развитый капитализм и рынок подсознательно большинство хотело. Просто, кто же думал, что ТАК будет?!
Кто думал, что разваливать всё будут. А разваливали почему? Да, потому, чтобы из мутной воды сундуки с золотом поднимать. Именно, беспредел криминала, коррупция и развал обеспечили возможность Ельцину и сотоварищам взять "свой" кусок. Но, были и системные враги. И естественно, они получили наибольшее влияние. Интересы совпадали.
-
Евгений
1 августа 2017 в 08:04Шнуровский
Калашников призывает силовиков свергнуть Путина с заменой на Стрелкова
Калашников - силовикам:
"Обратите внимание: системные либералы уже ведут раскрученную фигуру на смену Путину. Алексея Навального...
А вот у вас есть запасная фигура, а? Никакие там Шойгу или Сечин на такую роль не годятся. Командующий Росгвардией Золотов? Хм-м…
Единственная фигура, которая сегодня может объединить национально-патриотический фланг общества – Игорь Стрелков. Говорю прямым текстом...
В общем, думай, Железная башня, думай. Само собой уже все не рассосется – война пошла всерьез."
http://m-kalashnikov.livejournal.com/3177127.html
1. Калашников предлагает силовикам поменять Путина на Стрелкова. Есть только два варианта - выборы и дворцовый переворот. Первое невозможно, поскольку Путин добровольно власть не отдаст - тем более Стрелкову, который многократно доказал свою ненадёжность:
http://evolution-march.livejournal.com/1462234.html
То есть, какие бы гарантии безопасности Стрелков ни дал Путину - нельзя быть уверенным, что в момент очередного "психологического кризиса-перелома" (по стрелковскому признанию в интервью Проханову) Стрелков будучи человеком тусовки не поддастся давлению своего окружения и не выдаст Путина на расправу радикальным патриотам. Путин - человек осторожный, поэтому так рисковать не будет.
2. Остаётся только дворцовый переворот - фактически Калашников предлагает силовикам свергнуть Путина (неслучайно Калашников горой стоит за Барабаша, который призывает силовиков вообще Путина убить). Это, конечно, "прогресс" по сравнению с тем, что Стрелков хочет свержения Путина ЛИБЕРАЛАМИ (впрочем, не забудем, что Калашников зовёт на митинги Навального):
http://evolution-march.livejournal.com/1657629.html
Но тем не менее - это провокация, которая вредна во многих отношениях:
Предложение сделано публично - то есть, "кому положено" (они наверняка внимательно следят за Стрелковым и его окружением) могут принять следующие меры:
а) Ужесточить репрессии против радикальных патриотов, в том числе и против стрелковского К-25 (вплоть до "укро-диверсионной" ликвидации Стрелкова).
б) На всякий случай запрессовать и относительно умеренных патриотов, сотрудничаюищх со Стрелковым (например, Болдырева и т.д.).
в) Начать профилактические чистки в путинской башне Кремля (вплоть до грызни и раскола) - что будет выгодно только либералам.
3. То есть, Калашников подставляет и Стрелкова, и патриотов. И Путина тоже - ведь такие вбросы с стороны патриотической оппозиции никак не способствуют укреплению путинской власти.
Кстати, он уже не впервые провоцирует силовиков - например, призывал их не преследовать антипутинистов Квачкова и Барабаша, а также готовиться к переходу на сторону патриотов:
http://evolution-march.livejournal.com/1559332.html
4. Но может быть и польза от этой провокации - ввиду вышеуказанной угрозы Путин легче пойдёт на сотрудничество с Эволюционным Маршем, который играет на расколе во власти:
http://evolution-march.livejournal.com/1638032.html
И многие патриоты, видя ужесточение репрессий, спровоцированных Калашниковым - охотнее примут тактику Эволюционного Марша.
Я против принципа "Чем хуже, тем лучше" - в отличие от Стрелкова:
http://evolution-march.livejournal.com/1586395.html
"Нет худа без добра" - вот так нужно реагировать на очередную провокацию Калашникова, который до этого предлагал втянуть Путина в украинскую ловушку ради дестабилизации России (чтобы победить в смуте), брататься с радикальными бандеровцами против Путина и Порошенко, ввести белорусские войска в Россию в "Час Ч", создать "преторианскую гвардию" для заговора и переворота и т.д.:
http://evolution-march.livejournal.com/1406150.html
Неистощим Калашников на всяческие придумки - лишь бы столкнуть Россию в смуту. Поэтому я его и уподобил бесу Верховенскому из романа Достоевского (а Стрелкова - бесу Ставрогину):
http://evolution-march.livejournal.com/1663252.html
-
Геннадий
1 августа 2017 в 14:11Сергеев
Всё это читается убедительно, если не не предполагать весьма тонкой театральной постановки, в которой Алексей Навальный фактически играет роль "спарринг-партнёра" Путина.
Причём, имеет значение не позиция лично Навального и прочих игроков, а конкретный результат их взаимодействия - "комбинационные составляющие", так сказать, которые аналитически и политически выделяются с отсеиванием исходных позиций.
Утончённая аналитика в этом случае, помимо воли её авторов, также может включаться в контекст "большого спектакля". Результат - отсутствие целенаправленных действий и консервация колониального состояния страны.
-
Владимир
1 августа 2017 в 15:34Семенко
Насчет спарринг-партнера и проч. Вот, например, на Украине есть такой Тягнибок. Его специально накачивали, чтобы на фоне нациков Януковичу собрать больше голосов. Куратором у него был Левочкин - начальник администрации президента Украины. Ну и? Где сейчас Янукович? Я же говорю: основная проблема - верность ближайших. (Ср. февраль 1917-го!). Вы уверены, что в администрации Путина нет своего Левочкина? Я вот, например, не вполне уверен. А свергнут Путина - будет гораздо хуже. Сравнение отнюдь не идеального (говоря мягко) Януковича и нынешнего украинского режима вас не убеждает? На место жуликов и воров пришли жулики и убийцы собственного народа.
-
Владимир
1 августа 2017 в 15:35Семенко
То, что Калашников провокатор, было ясно уже давно.
-
Геннадий
1 августа 2017 в 23:36Сергеев
А мне ясно, что Путин абсолютно несамостоятельная фигура. "Наверху" ещё не определились, кому быть президентом в 18 г. Поэтому и Путин "пока не определился". Поступит команда - сдаст "работу президентом", сдаст и всё остальное. Помянем потом Януковича. 17 лет "воздействия на властный субъект" - результат никакой. Драгоценное время потеряно впустую.
А мы не вечные. Многие из нас не переживут ещё пять лет "надежд".
Сталин обозвал бы нас нехорошими словами.
-
Sima
2 августа 2017 в 20:04Anwar
А стрельцов, нечто не подстава?
-
Виктор
1 августа 2017 в 15:13Буряков
Не был бы Навальный пешкой властьимущих ,давно бы сосулька на голову упала.Немцов пример.
-
Sima
3 августа 2017 в 16:23Anwar
Ну то, что контора рулит, это конечно верно. И плохо , что в конторе никак не сообразять-как жить дальше. Еврейская(андроповская) колонна попрежнему не может отключится от мифологемы - своих и продолжает тащить на верх этих самых своих, попросту опять строить этническую химеру и при этом искренне считают себя свободными от всяких, так называемых религиозных мифов(построения царства машиахова). Отсюда и появляются псевдо патриоты типа стрелкова и много чего еще появляется(глупого). Понять эту колонну можно конечно, но вот успеет ли она понять , что с гибелью страны( а в рамках этнической химеры это неизбежно-неужели не просчитывают-просто даже не могу поверить) ей самой никакого жизненного пространства не оставят-Рим предателям не платит. Хотя они(из этой колонны) к предателям себя сами и не относят, но не расставшись (навсегда и окончательно) с этой бузой про мировое еврейское лидерство-превосходство, и не начав работу на текущий момент необходимую-смену кадрового состава не проявившего достаточную компетенцию по организации условий для самодостаточного развития страны, даже просто затягивание этого вопроса, равносильно предательству и гибели и страны, и всех этих колонн, включая, конечно и еврейскую колонну кгб.
-
Сергей
4 августа 2017 в 10:45Комов
Владимир
Семенко
"То, что Калашников провокатор, было ясно уже давно."
Не знал такого. А в чём он провокатор? Он просто имеет альтернативные утопические взгляды. Он теоретик, а не практик. Но, глубоко я не копал конечно
-
Сергей
4 августа 2017 в 18:33Комов
Владимир Семенко
Вот ещё Ваша мысль.
" А свергнут Путина - будет гораздо хуже."
Всё понятно. Но, Путин смертен. Когда никогда его не будет. И после него гарантированно будет ГОРАЗДО ХУЖЕ, чего теперь, вешаться от безысходности.
Вот песня, которая внушает уверенность в завтрашнем дне, на фоне наших обсуждений. Думаю, что подходит.
https://yandex.ru/video/search?https://www.youtube.com/watch?v=ugLtAIgGfaQ
-
Сергей
4 августа 2017 в 18:34Комов
"чего теперь, вешаться от безысходности." Это вопрос. Ваше видение?
-
Sima
5 августа 2017 в 18:50Anwar
Нет , необходимо просвещение всех этих колонн, да и остальных жителей планеты. Ну например такое-вот Маркс поставил вопрос ребром-что первично -материя или сознание. И на основании , вобщем-то вполне экспериментального факта - никто не наблюдал никакого рода сознания в ситуации отсутствия материального носителя этого самого сознания, произнес фразу-коли материя первична, то бога нет. И из миллионов людей услышавших её никто !!! даже не задумался, что это всего лишь импликация и для того что бы сделать решающий вывод, что бога таки нет, необходимо( в рамках элементарной Аристотелевской логики) её (эту импликацию) таки доказать, ну хотя бы попытаться доказать. И вот видите , что получилось. Даже в Россиийских гимназиях, где эта самая логика Аристотеля была обязательным предметом, никто об этом даже не задумался-вот это я понимаю -на...л,так на...л, причем абсолютно всех , невзирая ни на какие личные гениальные качества-вот как работали люди. Одна фраза и п...ц любому здравомыслию(в мировом масштабе). Учитесь люди, бывали вот и такие гении злодейства.
-
Сергей
5 августа 2017 в 23:02Комов
сознание
Профессор Савельев попросил бы Маркса объяснить что-такое "сознание"
А что это такое?
Сознание относится только к мозгу человека. А точнее к конкретной его части. Именно, определенные часть мозга и отвечает за так называемое сознание.
-
Sima
6 августа 2017 в 19:17Anwar
Видите, вот Вы уже что то можете и противопоставить товарищу Марксу. Теперь вот надо бы диалог с марксистами провести именно на это самую фундаментальную тему(с начала надо начинать). И что они могут нам сказать? А мы бы и подумали - почему они говорят(или ничего не говорят) так или иначе. Взвесили бы на весах рациональности , а там уж и дальше можно было бы идти( просвещать).
-
Сергей
6 августа 2017 в 22:46Комов
Согласен. Дельная мысль