Сейчас очень модно говорить о глобализации как о неком надгосударственном корпоративном влиянии. А вот сам механизм этого влияния на правительства и страны не особо афишируется официальными СМИ, порождая различные концепции о неких тайных правителях стоящих за политической сценой современных западных политиков (Глубинное государство — Дип Стейт — англ. deep state).
И действительно, существуют организации типа Римского и Бильдербергского клубов, где собираются самые влиятельные люди мира, которые разрабатывают стратегию дальнейшего развития человечества. Только вот главную направляющую роль в этих организациях играют не денежные мешки заправляющие корпорациями, и не известные политики, а научная элита. Собирая элитный клуб, политикам, бизнесменам и другим посвящённым в таинство того, что раньше называли масонской властью, предоставляют уже готовые научные концепции для их дальнейшего внедрения в массовое сознание.
Никто там особо не дискутирует. Влиятельным людям просто детально разжёвывают стратегию их публичной деятельности, схемы распространения информации, которая будет появляться в СМИ. То есть, в этих клубах проводят семинары для публичных личностей. А что такое влиятельная публичная личность? Это прежде всего авторитетный человек в определённом кругу. Человек которого слушают и прислушиваются сотни тысяч, и сотни миллионов людей. И таким образом руководители профсоюзов, научных институтов, политики, руководители компаний, представители индустрии финансов, и СМИ, становятся распространителями неких глобальных программ по перестройки мира.
Перестройка мира, это конечно обобщённое понимание, где под перестройкой понимается создание сетевой организации на уровнях социально значимых организаций. Это своего рода мафия внедряющая своих агентов везде, где можно влиять на настроения людей и главное, формировать свои клановые отношения. И таким образом можно легко управлять данной организацией, с помощью СМИ командуя деятельностью организации. Решила эта мафия заработать на вакцинах и аксессуарах, и без особых проблем с помощью своих агентов распространяет информацию, которая влияет на решения руководителей стран и регионов.
А ведь началось-то всё с постановочных кадров в Ухане, когда актёры падали прямо на улицах, бились в судорогах и их забирала скорая. И тут же как по команде все агенты в СМИ начали бурную деятельность по распространению этого материала. К ним сразу же подключились влиятельные учёные медики, затем чиновники начали давить научными страхами. Как грибы рос медийный ком мнений различных научных институтов, подавляющих интеллект своим сверх засекреченным научным сленгом. И этот спектакль сопровождался ужасами показа смерти стариков, обычно спрятанной, а в данном случае сознательно выставляемой на показ. Потом, когда оказалось, что смертность в пять раз ниже смертности от рака, стали рекламировать данные тестирования, которыми очень легко манипулировать для рекламы продажи вакцин и тестов.
При этом сверхнормативная смертность накручивалась с помощью «лечения» различными препаратами от малярии, и другими, повышенные дозы которых ведут к ускорению перехода в мир иной старых и больных организмов. Таким же образом смертность подстёгивалась с помощью аппаратов ИВЛ (искусственной вентиляции лёгких), когда аппараты просто разрывали отёкшие лёгкие, вызывая кровотечения. Но всё это только так сказать побочный эффект этой глобально замученной игры, в которой уже даже сценарий будущего прописан в рамках экологических, климатических и демографических программ, созданных в научных институтах.
Так же работают многоуровневые программы проектов распространения влияния с помощью международных институтов, типа ООН и ВОЗ, влияющих на центральную власть и Всемирная организация «Союз городов и локальных правительств» для создания агентской сети на уровне городских и региональных властей России и СНГ. Всемирная организация «Союз городов и локальных правительств» (англ. «United Cities and Local Governments» — UCLG, по-русски «Объединённые города и местные власти»- ОГМВ) уже проводит учения на территории России. И судя по тезисам из документов этой организации, она проводит в жизнь всю ту же глобальную политику озвучиваемую в элитных клубах.
И очень интересным фактом является то, что деятельность этой организации в России оплачивается из государственной. То есть, с одной стороны государство борется с иностранным влиянием клеймя агентов влияния финансируемых из-за рубежа, а с другой стороны в недрах самой российской власти распространяется влияние международных организаций способных создавать в России свои сети влияния в центральной власти, и в регионах. ВОЗ своим авторитетом влияет на правительство, которое даёт добро на финансирование организации организовывающей независимую от федеральной власти сеть влияния в регионах. Таким образом под брендом расширения независимости создаются каналы возможного подкупа российской власти.
Это значит, что любой мэр или зам. может получать миллионы на зарубежный счёт и проводить политику западной элиты в области образования, политики, медицины, науки, экономики, то есть может стать лоббистом в любой социально значимой сфере. И пока российская власть сконцентрирована на политическом влиянии, это самое влияние просачивается в других областях. И уже через десять лет в регионах будут созданы целые общины влияния из местных политических и бизнес элит, которые уже не будут зависимы от мэров или руководителей регионов, и будут проводить политику глобалистов в теле России.
Можно наивно рассчитывать, что можно каким-то образом перехватить власть в создаваемых структурах влияния. Но это наивные мысли, типа, — Вы создаёте нам структуру мирового влияния, а мы с помощью наших денег используем её для целей распространения влияния России в мире. Это тоже самое, что пытаться внедриться в наши криминальные структуры для распространения государственного влияния и в конечном счёте введение её структур в правовое поле и легализации. Рано или поздно, капля за каплей государство будет терять контроль за сетевой организацией и уже через 50-100 лет вопрос российской власти будет решаться вне её границ.
Уже сейчас Россия не имеет контроля, или правильнее сказать, имеет формальный контроль над научным институтом и образованием. Мы свысока смотрим на Украину с её внешним правлением, а в России то же самое происходит в основополагающей сфере национальной безопасности, в образовании. А потом удивляемся, почему столько детей выходят на демонстрации и являются откровенно негативно настроенными против российской власти.
Так же необходимо понимать, что идеологическое противоборство идёт на религиозном уровне. За западной наукой стоят иудо-протестантские сети. И сколько бы мы не пытались интегрироваться в мировое сообщество, на пути к этому будут стоять именно религиозные интересы. Или власть России разрешает неограниченную деятельность протестантским общинам, или на западе будут считать Россию врагом и объектом для миссианской оккупации. Наше миссиански пассивное Православие играет слишком незначительную роль в общественной жизни, чтобы помочь противостоять соблазнам и научно обоснованным манипуляциям, которым подвергают наших чиновников.
Понятно, что в России все основополагающие решения принимает президент. И если в ближайшие годы он не задумается о создании собственной российской системы образования, уже через несколько поколений вся власть, церковь и ФСБ будут под влиянием западных кураторов. Реформа образования, это необходимость без которой Россия не получит покоя и благополучия внутри страны. Мы должны предложить миру передовую программу, которая позволит воспитать будущие поколения думающими самостоятельно личностями, а не програмными цифровыми продуктами ИИ, как предполагает западное образование.
Возможные направления реформы мы рассмотрим в других темах.
И кстати, ведущую роль в распространении данной информации играют региональные отделения КПРФ.