Российские политики наконец-то стали открыто называть нацизм и расизм — продуктом идеологии Запада, его неотъемлемой частью. Сам подход евроатлантистов к другим цивилизациям с точки зрения априорного превосходства есть расизм, а формы могут быть разными — будь то колониализм, гитлеризм или рыночный капитализм, либерализм.
Отрубив одну голову в 1945-м — Третий рейх — мы стали сражаться с другой головой — НАТО — и только поражение в Холодной войне привело к паузе. Как только Россия стала возрождаться, США тут же возобновили расистские практики в крайнем виде.
В мирное время либерализм использует мягкие, скрытые расистские практики (экономический колониализм, выкачивание ресурсов, умерщвление населения посредством наркотиков и болезней), и только в период кризиса включает откровенно нацистские практики (поддержка терроризма, тюрьмы, насилие посредством марионеточных режимов).
Всё это является реальной картиной, которую должен осознавать каждый русский человек.
Но у западного общества сейчас существует один сильный контраргумент против обвинений в расизме. И это не отсутствие концлагерей, и не развитая судейская система — всё это частности, в конце концов массово убивать людей можно и без лагерей.
Главный контраргумент — это то, что на Западе происходит масштабное замещение белых людей неграми, арабами, латиноамериканцами. Мол, о каком расизме Запада может идти речь, если там президенты и премьеры — люди с индийскими, негритянскими корнями и разного цвета кожи, если там целые кварталы городов заселены не белыми?
И это действительно так.
Западные расисты умудрились встроить в социальную систему тех, с кем они ещё недавно брезговали даже рядом встать на улице. Сейчас негр Остин возглавляет американскую военную машину и, по сути, реализует на Украине геноцид русских людей. По сути, это негр-белый расист. И таких людей на Западе тысячи на разных уровнях власти.
Как это произошло? и что это за такой расизм? Очевидно же, что это серьёзный феномен, который требует осмысления. Возможно, кто-то это уже сделал, но мне неизвестно.
Без такого осмысления все наши правильные попытки назвать Запад коллективным расистом будут легко отбиваться.