Авторский блог Анатолий Вассерман 20:00 25 августа 2017

Работой Медведева недоволен

о премьер-министре, структуре власти и преемниках президента
70

Деятельность Владимира Путина на посту президента России одобряют 83% граждан, недовольны его работой 15%. Работой Дмитрия Медведева на посту премьер-министра удовлетворены 48% опрошенных, недовольны — 51%. Опрос «Левада-центра» проведен 18-22 августа среди 1600 человек в 137 населенных пунктах 48 регионов России.

Я, несомненно, вхожу в 51% недовольных работой Дмитрия Анатольевича Медведева. Более того, я недоволен его работой практически с того самого момента, когда он стал президентом РФ. Не буду перечислять все созданные им проблемы в нашей стране, могу только сказать, что ни одну проблему, представляющуюся важной, Медведев не решил. Хотя зачастую решался решать, но так, что лучше бы вообще не вмешивался.

По сути, Медведев держится на весьма распространённой иллюзии единства власти. На самом деле, власть ни в одной стране не бывает полностью единой. Более того, даже в самых свирепых диктатурах идут постоянные распри и внутри ближайшего окружения диктатора, и между ним самим и многими из его окружения. А уж в странах в той или иной степени демократических разногласия во власти неизбежны. Хотя их стараются не афишировать, но сам факт разногласий вполне очевиден. В частности, считать, что Путин и Медведев действуют совместно, могут только люди, не интересующиеся деятельностью ни Путина, ни Медведева.

Что же касается политических перспектив Дмитрия Анатольевича, то пока, естественно, трудно сказать, каковы они, на что он будет влиять и кто его будет поддерживать. Но одно по Конституции РФ неизбежно: после вступления в должность президента правительство слагает свои полномочия, и президент имеет возможность сформировать новый кабмин. Не знаю, кто будет президентом. Может и статься, что, например, состояние здоровья не позволит Владимиру Владимировичу Путину выдвинуть свою кандидатуру на новый срок. Возможно, и ещё какие-то обстоятельства. Но вероятность того, что новое правительство после выборов по-прежнему будет возглавлять Дмитрий Анатольевич Медведев, лично мне представляется пренебрежимо малой.

Что касается возможных преемников Владимира Владимировича, то полагаю, что сейчас их готовят, но пока не рекламируют с учётом опыта 2007 года. Тогда на последний этап кастинга на роль Президента РФ вышли Сергей Борисович Иванов и Дмитрий Анатольевич Медведев. И тут же дружно, как по команде, все средства массовой рекламы, агитации и дезинформации сообщили, что сын Иванова за несколько лет до того, управляя автомобилем, сбил на улице старушку и остался безнаказанным. При этом намекали, хотя открытым текстом не говорили, что он остался безнаказанным, исключительно благодаря вмешательству отца, бывшего тогда министром обороны. Естественно, в таких обстоятельствах кандидатом в президенты от партии власти выдвинули Медведева. А через некоторое время после выборов выяснилось, что младший Иванов действительно сбил старушку, но произошло это на неосвещённой улице в ста метрах от освещённого пешеходного перехода. Правила дорожного движения всех стран, где существуют правила дорожного движения, однозначно говорят, что в таких условиях водитель не может заметить пешехода, поэтому пешеход сам виновен в своей гибели. Так что младший Иванов избежал ответственности в полном соответствии с законом и никакое вмешательство свыше не требовалось. Так вот, с учётом этого опыта, полагаю, что тех, кого сейчас готовят к исполнению роли кандидатов от партии власти, держат вне поля общественного внимания, чтобы не подставлять их под прицельный огонь гряземётов.

Фото: ТАСС

Комментарии Написать свой комментарий
25 августа 2017 в 22:12

Анатолий, впервые почитал ваши интересные мысли о том,
что вы недовольны работой Медведева.
Еще увидел статью про польский нацизм. Да, тут ни убавить, ни прибавить.
А что вы думаете об истории нацизма?
Мб вас заинтересуют мои, пусть и не такие яркие мысли.

25 августа 2017 в 22:13

+
забыл
http://zavtra.ru/blogs/rivok_ili_otkat

25 августа 2017 в 22:13

И я тоже.

25 августа 2017 в 23:19

Лев, написал вам
http://zavtra.ru/blogs/ottcovskoj_pravdoj_ya_zhivu

26 августа 2017 в 02:29

По поводу 83% одобряемых деятельность Путина большие сомнения, как и 51% против Медведева.
С самого начала появления Медведева на вершине власти, кроме насмешек в его сторону и разочарование подобными руководителями, в нашей стране ничего не слышал.
Все эти опросы - схема создания положительного имиджа, выше названных лиц, с целью исключения недовольства, при махинациях во время выборов.
Ни Путин, ни Медведев, ничего полезного для страны не сделали, и вся их деятельность заслуживает отрицательной оценки, что должно исключать им возможность претендовать на руководство страной.

27 августа 2017 в 12:48

Ну, вы слишком категоричны, что ничего полезного не сделали. Допустим Путин кому-то велосипед подарил, и там чё-то решил с домом каким-то (который дозвонился куда-то). Полезно ведь, полезно. И у Дмитрия Анатольевича что-нибудь найдётся - может он дерево посадил у себя на участке (в именьице-то). Я к тому, что будучи у власти полезное хошь не хошь, а сделаешь, а они ещё и стараются, быть полезными.

Но вот оценка их деятельности общая (по результатам) - отрицательная.

Но и наша оценка ничего у них не исключает. Получим хоть Путина, хоть Медведева - и ничего поделать не сможем. Левада цифры в рейтингах только поменяет - и делов-то.

Но (уже 3-е), если даже и не эти двое, то получим точно такого же, ещё на 6!!! лет. Ещё 6 лет дна считать.

Беда!!!

26 августа 2017 в 04:38

Сказанное Вассерманом - доказывает постулат Асташкина, что далеко не глупый человек в одном, - совершенно далЁк в другом!
...Доказывать же чегО Анатолю = БЕСПОЛЕЗНО, т. к ДЕСЯТИЛЕТИЯ нужны во вникание ВСЕРЬЁЗ, а на это (именно + ТОЛЬКО на это) = время ушлО безвозвратно!

26 августа 2017 в 19:08

-- далеко не глупый человек в одном, - совершенно далЁк в другом!
-- как польский и родной нацизм?

26 августа 2017 в 04:53

Вассерман катит бочку на Путина, мол готовят ему замену.По-еврейски убирает Путина,приписывая ему 83%. А с какой стати,Вы Вассерман, готовите ему замену если он не собирается уходить? В современной России, ограбленной до последней нитки и вывезенной со всеми потрохами в офшоры нужно рассуждать об уголовной ответственности ВЛАСТИ,а затем переходить к обсуждению выборов. И тут выясняется,что кто ограбил и вывез капитал приписывают Путину 83% и на всякий случай готовят ему замену.

26 августа 2017 в 06:16

Ирина, крепкого мужика почти не осталось, так все разбегутся

26 августа 2017 в 06:26

довели ласточку, сволочи
вот я жену называю "свет очей моих"
(хотя скотина конечно, животное)

26 августа 2017 в 16:32

Вассерману . Слабо лучше бы вы эту тему не трогали. Это не ваше направление.

26 августа 2017 в 20:00

Не знаю, не знаю. ДАМ мне кажется отнюдь не таким( и даже вовсе не) безобидным как его представил уважаемый автор. Но НКВД это конечно перебор, достаточно даже не ограничения по демографическим показателям ввесть , а просто начать использовать такой, основанный на демографических данных, показатель как уровень химеризации управления ( страной, областью, культурой , наукой и т.д.). Это позволило бы исключить всякое(ну может и не всякое но все таки ... ) кумоство и существенно ограничить отрицательное влияния услужливых дураков на развитие страны.

27 августа 2017 в 04:59

"..основная причина русского кризиса, что власть у нас нерусская
..осмысливать, обсуждать свою судьбу и историю. Обсуждать свободно..
читатель (а может быть, и сам автор) перестает понимать, о чем,
собственно, идет речь."

26 августа 2017 в 21:35

Сима, можно ли сказать о х.ромизации по-русски?
Видите ли вы отрицательное влияния на развитие страны
других факторов, кроме кумовсива и дураков?

27 августа 2017 в 21:14

можно , а что бы попроще вот повторю ка я свой пост про украинские дела где в виде сказки
будет заодно и это объснено.

Хорошо, вот и давайте попытаемся понять, что откладывать с украиной на потом и как нибудь само-собой нельзя. Я сейчас не буду это обосновывать(но они - обоснования есть) по той лишь причине , что есть очень простое решение проблемы украины, которое никак не может помешать тому о чем Вы говорите. Итак что нужно. Нужно прежде всего понимание , что там на украине происходит. А происходит там реализация проекта условное название которого власть Машиаха(то есть власть этнической химеры). Да , проект этот уже один раз провалился , но только благодаря воли и гению товарища Сталина. Период 1917-1937гг -период формирования этнической химеры , к концу которого 2% населения России имели 80%-е (как сейчас на украине) представительство во властных структурах.
(посмотрите комментарии к статьям Галины Иванкиной -http://zavtra.ru/blogs/vse_ottenki_serogo
http://zavtra.ru/blogs/sovetskij_poet_aleksandr_pushkin
ну и сами статьи , конечно , тоже)
Итак что я предлагаю. А предлагаю я осуществить проект экранизации(хотя бы в интернете) вот такой вот сказки для детей про химеру этническую.
И при этом здесь нужны не исследования, поскольку все просто и очевидно, но минимальное понимание простых фактов.
1. средний IQ избранных(тальбергов одним словом) не превышает среднего IQ нашего гойского.
2. если вы упорно выбираете в руководство(а это и есть то что приводит к химеризации страны) использую базу лишь в 2% населения, то вы тем самым автоматически понижаете эффективность управления страной в 50 раз(отсюда и голод и холод и прочие украины).

Итак пусть для яркости картинки и упрощения понимания живет в одном государстве 100 племен и в каждом тоже ровно по 100 человек. Причем у них особенность - думают они спинным мозгом( голова другими делами занята). И поэтому получается чем выше человек-тем он умнее. Вот и надумали они демократию ввести , а как ввести, да вот так -выстроились по росту и первых 100 записали в отцы народа-во власть привели. Вот и все хорошо и правильно(самые умные во власти оказались и не с кем им собственно за власть эту и бороться). И еще одна особенность там была, во всех племенах -распределение по росту было примерно одинаково в разных племенах. Ну как у нас гоев с избранными, вроде одни и избранные , а другие всего лишь гои, а IQ средний одинаков. И выбирали они так команду управленцев , как уже было сказано и получалось, что в среднем одно племя давало одного(самого рослого-умного управленца) и все было хорошо. Но вот завелась в одном племени плесень некая( ну семья же не без урода) и начала она там свое дело плесенное разводить и убедила это племя, что именно оно и должно в начальстве быть. Ну хитроумная же была, разводила, разводила , да и развела(выборы по своему организовала, ну прям как у нас и на украине и прямо сейчас) и получилось, что все руководство страной избрали целиком из этого племени. И что получилось. То руководство (раньше) все было как на подбор-орлы и красавцы. А теперича, ну из красавцев то и вовсе лишь один остался, а остальные , кто как , а то и на перекосяк(ну как там на украине нынче, да у нас у ДАМа-все дно ищут). Ну, естественно и дела у них тоже наперекосяк и пошли.

А вот это второе предложение, причем тоже совершенно не затратное, но совершенно же небоходимое дабы восполнить вопиющие пробелы в деле образования поколения подрастающего(да и нас тоже).
Так что , господа , первое дело надо учебники поправить и про пропущенную этническую химеру везде прописать(глядишь и тальберги меньше дурить станут-к плесени своей прислушиваться с оглядкой , да и с очень даже большой начнут-как никак, а тоже мильены под нож уже сходили под песнями этими революционными).




А другие факторы - это прежде всего фактор внешнего воздействия, причем воздействия очень широкого профиля(по очень многим направлениям работали и работают), но без соответствующих дураков и кумов внутри страны вся эта внешняя машипуха сработать просто не может(зацепок не будет).

28 августа 2017 в 10:38

типа ж.домудрость = марксистско-ленинская философия
тальберг (унтерменш) = 2 сказки

товарищ Сима, если говорить словами, для объяснения которых
нужны сказки, можно не успеть – русскуие вымрут

28 августа 2017 в 19:57

Да, можно не успеть. Однако вот когда я напрямую поставил вопрос, что нам(сайту) следовало бы сделать запрос(официальный) в госдуму с просьбой показать нам её национальный состав. Меня поддержал только один человек. И многие другие объявили, что это подстава и пр. и пр. А что Вы по этому поводу скажете?

28 августа 2017 в 20:15

из-за извилистых слов, подумал о вас нехорошо
насчет подставы конечно не могу судить
насчет сайта, "поддержал только один человек" –
наверно это видно и без постановки вопроса

26 августа 2017 в 21:38

Опрос «Левада-центра» проведен 18-22 августа среди 1600 человек в 137 населенных пунктах 48 регионов России. --------- Возрастная (прежде всего), профессиональная и образовательная структура опрошенных - почему эта информация скрывается в сообщениях всех "рейтингаторов" ? В ней главное.

Деятельность Владимира Путина на посту президента России одобряют 83% граждан, ...работой Дмитрия Медведева 48% опрошенных. ---------- Такой же абсурд, как оценивать раздельно красоту левого ботинка и правого.

27 августа 2017 в 13:31

наверно в кабинетах опрашивали.те возможно и довольны.и Путин и Медведев тормоз в развитии страны.

28 августа 2017 в 08:16

Опросы проводимые всеми этими центрами изучения общественного мнения очень далеки от реальности. У Путина конечно больше 50% , но никак не может быть 83%,( не очень всё хорошо в стране). У Медведева показатели завышены в 10 раз! Не смотря на то что он всегда делает важный вид, обозначая значимость своей фигуры, население его почти не воспринимает. Особенно после того как он заявил, что если зарплата педагогов не устраивает, они должны заняться бизнесом.

28 августа 2017 в 11:40

1. господь наконец послал России Путина
2. трудно найти кого-то лучше Медведева для понятной цели

доказать, что это так или не так, невозможно
поэтому нужно поменьше гадить в его сторону, как русофоб

28 августа 2017 в 11:48

+
мировой хай против него - верный признак для тех,
кто еще не совсем ох.ел от ж.домудрости марксизма-ленинизма
и прочей мудрости, включа свою собственную

28 августа 2017 в 11:52

+
за всю история России, кому они помогали?
Ленину, Горбачеву, Ельцину

28 августа 2017 в 17:26

То, что Медведев является одним из руководителей верховной власти в России - это показатель глубины нашего падения и свидетельство зависимого положения страны. Очевидно, что самостоятельных решений он принимать не может и является ставленником еврейской олигархии, оккупировавшей страну. Наличие недвижимости за границей делает его легко-уязвимым для всякого рода "просьб" глобальных инвесторов. Поэтому и не приходится удивляться степени экономической деградации России за последние 15 лет - наше правительство убирает собственных производителей- конкурентов ТНК, контролирующих зарубежную недвижимость чиновников. При всей своей ограниченности никакой отставки Медведеву опасаться не приходится, поскольку он вполне устраивает коалицию своих кураторов, с чем Путин не может не считаться, да и самого Путина, поскольку создает для последнего выгодный контраст. Мнение же тех, для кого у Медведева "денег нет", никого во властной вертикали не интересует.

28 августа 2017 в 19:18

согласен, что он напоминает муху на мотоцикле,
но недвижимость за границей, отставки не будет,
экономическая деградация за последние 15 лет
– если сведения не от Навального, поделитесь

28 августа 2017 в 19:22

+
еще еврейская оккупация - это когда случилось?

29 августа 2017 в 13:23

сргласен, но показалось вы считаете с 90-х, по-моему с 1917

28 августа 2017 в 19:23

Вы российский список Форбс никогда не видели?

28 августа 2017 в 19:25

Также интересующиеся, но ленивые могут начать с Википедии. Статья "Илим-палп"

28 августа 2017 в 19:29

Кроме того, факты, приведённые Навальным, опровергнуты не были. А они вполне укладываются в общую канву, в частности в медальон дорогие поездки жены Медведева в Италию. И засекречиванием сведений об имуществе ДЛ

28 августа 2017 в 19:45

про "Илим-палп" почитал, не знал, спасибо
в Форбсе не найду, дайте ссылку
засекречиванием сведений об имуществе ДЛ – это кого и откуда?
Навальному верю конечно еще меньше, чем Медведеву
как с оккупацией?

28 августа 2017 в 19:46

- с чем Путин не может не считаться
- согласен

28 августа 2017 в 19:48

как с этим?
отставки не будет
экономическая деградация за последние 15 лет

28 августа 2017 в 20:03

Отставка точно будет , если население все же начнет на себе рубахи рвать. В противном случае даже противно говорить что будет-что было, то и будет(бл...)

28 августа 2017 в 20:21

ответил вам там

насчет отставки спрашивал знающего чека Сергеева
он настолько неиснересен мне, что даже не думал об этом

я еще не разуверился в Путине,
никого не видно рядом, и даже не рядом

28 августа 2017 в 20:23

кажется вы молодой

29 августа 2017 в 01:34

Извините меня, иногда многие осуждают пой стёб, но мне кажется, что очень много здесь @ОЛБОЁБОВ

"я еще не разуверился в Путине,
никого не видно рядом, и даже не рядом"

Конечно, никого не видно. Некоторые люди хорошо делают свою работу.

г@вно - это просто проверил, пропускает ли цензура.

29 августа 2017 в 01:35

В этот дождливый час ночи, я просто в восторге. Я опять обошёл цензуру!

29 августа 2017 в 11:58

Сергей Комов,
посмотрел буквально пару ваших сообщений, понравились
насчет меня как @ОЛБОЁБа - со стороны виднее, может быть

насчет тех, кто хочет обгадить Путина, вы в курсе
1. всемирный гевалт с местными родственниками (хороший знак)
2. честные русские люди, обматутые и одураченные
марксистско-ленинской ж.домудростью
3. придурки (многие по молодости, тоже одураченные)
4. наверно могут быть редкие особи, которые знают и видят
намного больше обычного человека

вы из каких?
если последний случай, до вас таких не встречал (приведите примеры)
похоже вы молоды, доводами типа "люди хорошо и незаметно
делают свою работу" никого не убедишь – это обратная сторона
той же ж.домудрости

29 августа 2017 в 13:43

"насчет меня как @ОЛБОЁБа - со стороны виднее, может быть"

Не принимайте на своё счёт слишком много от этого слова. @ оставьте, остальное можете смело выкидывать. Главное, что слово прошло. А ведь тяжело было его вставить, после того, как цензура газеты сделала шаг вперёд...

Что касается категорий, то я не отношусь ни к одной.
Я объективен.

Можно привести категории и для таких как Вы. Но, это лишнее (по моему).

Я предлагаю Вам другое.
Вот смотрите, если Вы не хотите понимать, что Путин зачистил политическое поле, то это уже обречённость.
То есть Вы хотите сказать, что нет во всей России человека способнее чем Путин?
Посмотрите как прессуют например, Мухина за его референдум.
Проанализируйте, что говорят националисты, патриоты, которые против Путина. Им дают слово? Постоянно прессуют. Люди арендовать помещения не могут для своих выступлений. Проверяют кто и отказывают. Это не от того, что именно арендодателям важно.
Все процессы высасываются из пальца.
Даже лидерам думских фракций рот зашили. Как Зюганов сказал, что его оштрафовали за то, что он заявил, что один из регионов России криминализируется.
Лидер одного нац. движения давно ещё заявление сделал, что когда в начале своего правления П@@ин закреплял власть, к нему пришли ребята из конторы и сказали, что мол можешь критиковать кавказцев, мигрантов, но Пу@@на не трогать
Он отказался и движение запретили.

Посему, наверное, я зря подарил Вам @ и выкинул остальное, как думаете? ):

Ещё раз. Можно иметь очень высокий рейтинг, если все каналы работают на тебя, репрессивный механизм подавляет всех и вся. И конечно, Вы не видите альтернативы.

29 августа 2017 в 13:55

недооценил тебя, отвечаю на твоём уровне,
видимо единственно понятнном -
у тебя мама начальницей жека не работала?

еще раз
надеюсь ты хотя бы не пойдешь бороться с режимом за всеобщую
пед.растию под руководством какого-нибудь мелкого вора и гада

больше отвечать не буду

29 августа 2017 в 12:08

Сергей Комов, мб пригодится
"Извините меня" - так всегда начинала говорить начальница нашего жека,
редкая с.чка, знакомый милиционер любил ее в ее кабинете на столе
с зеленый сукном под большим портретом Ильича, и потом встреыалось
подобное, всегда такого же уровня - верный знак, делюсь опытом, без злобы,
даже сейчас улыбнулся вам

29 августа 2017 в 13:44

Начальница, хоть красивая?

29 августа 2017 в 12:18

господь наконец послал России Путина

доказать, что это так или не так, невозможно
поэтому нужно поменьше гадить в его сторону, как русофоб

29 августа 2017 в 12:41

Читайте не только Маркса, Энгельса, Ленина, но еще и Макаренко Антона Семеновича - и как день станет ясна причина тотального предательства КПСС и уничтожение СССР, а также будет ясен единственно возможный путь спасения страны. Только радикальная смена режима и всех паразитов-чиновников, присосавшихся к кормушке власти!

29 августа 2017 в 13:18

доказал
согласен, что многих нужно бы поучить оглоблей, но радикально
предлагаешь начать с Путина?

29 августа 2017 в 12:32

+
Сергей Комов, сейчас увидел еще пару ваших сообщений –
Игры престолов.. Путин - чекист.. напоминает Октавиана..
у Путина присутствует Синдром Помпея..

надеюсь вы хотя бы не пойдете бороться с режимом за всеобщую пед.растию
под руководством какого-нибудь мелкого вора и гада

29 августа 2017 в 13:50

"Сергей Комов, сейчас увидел еще пару ваших сообщений –
Игры престолов.. Путин - чекист.. напоминает Октавиана..
у Путина присутствует Синдром Помпея.."

Разделяете мнения?

"надеюсь вы хотя бы не пойдете бороться с режимом за всеобщую пед.растию
под руководством какого-нибудь мелкого вора и гада"

Не пойду. И не только с мелкими ворами и гадами, но и с идиотами тоже в компании. А таких у нас, сами знаете, хватает.

Вопрос заключается в том, чтобы оценивать объективно Путина.
Да, Путин кое-что сделал и делает, только делает он это не для России и не для людей, а для себя. Это разные вещи - работать на державу и людей, пусть и учитывая свои интересы И хищно на себя, цинично используя страну и людей.

29 августа 2017 в 13:52

Именно, здесь я считаю, у многих благодушных людей лежит заблуждение. Они не могут разграничивать вещи. У них всё сливается. Либо хорошо, либо плохо.

Ответить

29 августа 2017 в 14:00

см ответ выше

31 августа 2017 в 19:48

И все таки это как-то не тот уровень(критики) для такой страны(Империи) как наша. Путин уйдет, а вот Крым останется. То есть , если он к своему уходу прирастит страну Крымом для + еще кое чем сумеет. Воровство- как это кем-то сказано - и через сто лет меня спросят-отвечу - пьют и воруют. Воровал ли князь Меньшиков- да и даже весьма и весьма. Но и пользу приносил( а то бы друган его Петя не повесил бы?) . Стало быть воровал в меру( ну типа жалованье такое себе заслужил) . И более того все его наворованное(полностью), опять таки (при Екатирине 2 вроде бы) пошло на пользу Империи. То бишь хоть и вор, но человек имперский был. А то Вы думаете это просто - платить по заслугам. Это просто только в концлагере. Так что хищник работающий только даже как бы на себя, но учитывающий(даже если он заблуждается) , что его защита только в его же стране-это такими хищниками разбрасываться ну просто грех, а вот ДАМа убирать действительно надо, поскольку с кадрами в имперском стиле( то есть не строя очередную химеру этническую) работать не может и даже и не понимает(и даже и понять не способен) , что в результате его действий получится -как всегда-концлагерь и очередной холокост.

1 сентября 2017 в 17:02

Сима, опять вы пишете с закоулками, непонятно
так Путин вор?
если сведения не от навальных, поделитесь источниками

1 сентября 2017 в 19:35

Царь , владеющий всем, не может быть вором , поскольку невозможно украсть у самого себя.
ВВП поставил на карту свою жизнь - очевидно, поэтому рассуждать о нем в рамках логики обыденных понятий, таких как вор, бессмысленно и только уводит в сторону от проблемы-в России должно остаться только 15(включая и все эти украины и прочие белоруси, то есть и казахи и узбеки и т.д.) миллионов жителей для обслуживания трубы( для лохов - это и есть цель и задача мир имеющих ). Если это, любыми оппонентами либо сторонниками ВВП, не принимается во внимание, ну что тут скажешь-лохи это навсегда и будет с ними как с лохами- кого в концлагерь, а кого и просто в печку.

3 сентября 2017 в 11:57

жаль, ошибся, Сима вы п.здобол

9 сентября 2017 в 20:49

Ну Вы даете, вот так прямолинейно, нет - так просто не прокатывает, ну разве что лапша перестроечная. Нечто не ели-хавали(лапшу) не пили и вообще не в курсе были, а тут, вдруг , различать начали- невероятно.

3 сентября 2017 в 18:51

+
кстати
ваше умо-заключение о Путине заставляет вспомнить
ваш сбор подписей для запроса в Думу о химеризации

9 сентября 2017 в 20:51

Так и что - поставили Вы подпись за запрос или вот так вот, обвинив всех в своих же грехах, отвалили в сторону?

1.0x