Стоит ли начинать / продолжать карьеру в грузоперевозках или лучше поискать себя в других сферах?
Дорожная романтика и другие города могут манить начинающего водителя поначалу, но рано или поздно встает вопрос: и что, вот так всю жизнь, в дороге? А вдруг это перестанет быть востребованным? Что если завтра всех водителей заменят роботы, а я стану никому не нужен?
Тем, кто сейчас рассматривает для себя работу водителем-экспедитором, будет полезно узнать о перспективах этой профессии.
Во-первых, успокоим сразу: нет никаких признаков того, что в ближайшее время профессия дальнобойщика окажется не у дел. Наоборот. Развитие экономики и онлайн-торговли привело к бурному росту числа грузоперевозок по всему миру. А пандемия и последовавший за ней кадровый кризис вылились в дефицит водителей на рынке. Так что сейчас такие работники нарасхват.
Что касается роботов и беспилотников, то пока ни одна компания не выпустила достаточно надежные модели, а те, что есть на рынке, обойдутся бизнесу несоизмеримо дорого. Да и на создание нужной инфраструктуры уйдут десятилетия. Так что это поколение дальнобойщиков еще точно будет востребованным.
Как может развиваться водитель-дальнобойщик? Вариантов несколько.
-
Уехать за границу.
Сложный, но вполне реальный вариант. Одно из самых популярных направлений — США. Правда, нужно будет выучить язык и получить местные права. Можно и поближе — в Европу: например, в Германию, где этот рынок тоже отлично развит.
-
Стать предпринимателем. Купить собственную фуру и ездить на ней самому или же нанять водителей и постепенно расширять автопарк.
-
Уйти во внутригородские перевозки. Они тоже сейчас активно развиваются. За них меньше платят, зато остается больше времени на домашние дела.
-
Перейти на работу в крупную компанию. Такие фирмы-гиганты ценят своих сотрудников, обеспечивают их адекватной нагрузкой, дают все соцгарантии, платят в белую и обычно зарплаты в них хорошие. Работать в таких можно хоть до пенсии.
Например, водители-экспедиторы ГК «МОНОПОЛИЯ»получают до 130 тысяч рублей в месяц до вычета НДФЛ, и доход может расти. При этом им оплачиваются санатории, предоставляется медицинское страхование, организовывается бесплатное обучение. Они получают все необходимое для работы — от техподдержки до спецодежды, а техобслуживание сцепок проводят без их участия.
Присоединяйтесь к команде ГК «МОНОПОЛИЯ» и получите работу водителем категории E . За ней будущее.