Авторский блог Татьяна Воеводина 22:10 25 июля 2018

Путин, пенсия и прорыв

подлинное решение – это не перераспределение нефтегазовых достатков, а создание нового богатства
59

Президент высказался о начатом повышении пенсионного возраста как-то неопределённо. Понять его можно: наибольшее возмущение вызывает лишение того, что было. Не дать гораздо проще, чем отнятьэто знает всякий, кто управлял людьми на любом уровне. Люди могут притерпеться к самым неказистым жизненными условиями, но отними у них незначащую малость – и тут же поднимается дикий ор.

А повышение пенсионного возраста – вовсе не малость. Фактически ведь стариков не трудиться заставили – трудились они и прежде, а отняли пенсию, которую те получали вместе с зарплатой. Заблокируй сейчас Президент повышение пенсионного возраста - он навеки снищет бы славу народного заступника и всеобщую любовь.

Есть ли финансовые возможности это сделать – не могу судить. С одной стороны, денег нет. С другой – Михаил Делягин говорил, что в бюджете «валяются» какие-то бесхозные миллиарды. Верно и то, что миллиарды лучше бы направить на развитие.

Теоретически можно было бы пойти по пути Советского Союза: либо пенсия – либо зарплата. Тогда лишь малая часть трудящихся имела право получать то и другое одновременно, это была особая льгота, а большинство вынуждено было выбирать, что они предпочитают получать. То есть пенсия – это было государственное пособие тем, кто не может работать. А можешь – работай и получай зарплату. Об этом как-то забыли, поскольку советская жизнь за давностью лет всё больше покрывается умилённо-ностальгическим флёром, но на самом деле в СССР было именно так. Сегодня этот опыт вряд ли можно повторить: тогда государство было единым работодателем и не было практики нелегальной и полулегальной работы, оформления как ИП и т.п. Сегодня будут оформлять на подставных лиц или не оформлять вовсе, так что не сработает, скорее всего.

Так что же делать? Не повышать пенсионный возраст? Мне лично кажется – не повышать. При всей моей антипатии к пенсиям и твёрдом убеждении, что лучше всего было бы, чтобы люди сами копили себе на старость, а государство лишь гарантировало сохранность этих вкладов. Но такое положение не может быть достигнуто немедленно и введено с бухты-барахты.

Что произойдёт сегодня при повышении пенсионного возраста? Возрастёт безработица. Пускай не явная, но скрытая. Молодые люди, которым и теперь-то трудно найти работу – вообще окажутся в безнадёжном положении. Получится абсурд: бабушки трудятся, а внучки сидят дома или перебиваются на случайных работах. При этом бабулек предполагается переучивать, давать им какие-то современные навыки. Это стОит денег и мало продуктивно, потому что обучаются они с трудом, а работать будут недолго. Но главное, они будут отнимать рабочие места у молодых.

Такое положение мы видим в Италии, особенно в Испании, где молодым найти не то что работу по специальности, а хоть какое-нибудь платное занятие – огромная трудность. Эти люди пополняют ряды тех, кого нынче называют прекариатом – люди случайных, невнятных и уж безусловно неквалифицированных работ. В результате народ в целом теряет свою квалификацию, умелость, депрофессионализируется. Мы этого хотим? Не этого? Понимаю: правительство хочет решить сегодняшнюю финансовую проблему. Но это решение – из разряда тех, что, решая сиюминутную проблему, порождают проблемы длительные и гораздо труднее решаемые.

При таком положении ни о каком развитии, а паче того – прорыве – и говорить нечего. Пока старики будут трудиться, молодые - сидеть во всяких эколого-лингвистических университетах, получая разные вымышленные специальности, а потом конкурировать с бабульками за место курьера интернет-магазина. Хорош будет прорыв!

Единственно подлинное решение – это не перераспределение нефтегазовых достатков, а создание новых ценностей, нового богатства. А богатство народов, как было открыто ещё в XVII веке, создаётся развитой обрабатывающей промышленностью. Значит, нам нужна реиндустриализация страны. Этому, понятно, не учит МВФ: вероучение Вашингтонского консенсуса направлено на то, чтобы превратить среднеразвитые страны в убогие колонии, а колониям – индустрия не положена. Колония – это страна, вывозящая сырьё и ввозящая высокотехнологические изделия.

На пути новой индустриализации потребуется много молодых рабочих рук и молодых умов. Подлинные специалисты потребуются. Сама собой отомрёт выморочная система подготовки бесконечных политологов, лингвистов и журналистов и на её место встанет подготовка квалифицированных работников – инженеров, техников, рабочих, учёных. Сегодня в России самая распространённая профессия женщины – продавщица, мужчины – водитель. При таком положении новое богатство не создаётся, а лишь латается тришкин кафтан.

Индустриализация потребует работников, возникнут рабочие места с хорошей зарплатой, позволяющей, между прочим, и старикам-родителям помочь. Вот тогда, при нехватке рабочих рук, можно будет ставить вопрос о повышении пенсионного возраста. Сегодня люди – это лишние рты, претендующие на всё более скудный кус. Индустриализация должна сделать их желанными и ценными дополнительными рабочими руками.

Комментарии Написать свой комментарий
25 июля 2018 в 22:52

Татьяна правильно видит пенсионную проблему, наше правительство создало эту проблему искусственно, закрыли производства, вся экономика за счет распродажи сырья и ввоз готового продукта из-за границы.
Предложение высказанное ею, не раз подымалась в печати и на более высоком уровне, но правительство России работают на запад, вот и президента уговорили, представляя ему искаженные экономический данные.
Это правительство подлежит расформирования и передачи его в следственные органы, для расследования дела об государственной измене.

25 июля 2018 в 23:10

как всегда: "правительство плохое, Путин хороший"; вы это у Проханова стырили или у Стекленева?

25 июля 2018 в 23:20

Юрий Бурнаш.

Как Вы круты на разборки. Все у Вас разложено по полочкам, плохой, хороший, а ведь мир разнообразный, в данном случае, президент в течении многих лет выступал против пенсионной реформы, а в последнее время он сдался, уговорили реформаторы.
А если рассуждать кто плохой а кто хороший, все они один одного хуже.

28 июля 2018 в 07:23

____________________

РАБОТА ДЛЯ ВАС!
СМОТРИТЕ ТУТ http://dovintikoff.ru
____________________

РАБОТА ДЛЯ ВАС!
СМОТРИТЕ ТУТ http://dovintikoff.ru
____________________

РАБОТА ДЛЯ ВАС!
СМОТРИТЕ ТУТ http://dovintikoff.ru
____________________

РАБОТА ДЛЯ ВАС!
СМОТРИТЕ ТУТ http://dovintikoff.ru
____________________

5654

25 июля 2018 в 23:28

Мне нравится механизм, который предлагает Перепёлкин Николай в своей статье
"Концепция будущего гармонического развития России"
(см. http://www.proza.ru/2017/09/17/2219 ).

Там просто вообще ОТСУТСТВУЮТ такие понятия, как: "пенсия", "зарплата" и прочие атрибуты, социалистического или капиталистического типа хозяйствования.

Вы правы Татьяна, о старости каждый должен начинать думать с молодых лет...
Государство может и должно думать только об уровне прожиточного минимума для ВСЕХ и КАЖДОГО, и только за это оно ДОЛЖНО отвечать.
Всё, что больше прожиточного МИНИМУМА, должно быть заботой КАЖДОГО из нас в течение всей жизни, и до ...

26 июля 2018 в 00:50

Такое ощущение что ни Путин, ни Медведев не могут создать заново реальное производство обрабатывающую промышленность Даже кажется ,что никто не может или не хочет или кто то сверху запрещает это сделать Тут какая то тайна ,что то связанное с глобализмом ,заключение тайных условий сделки еще Горбачевым и Ельцином скорее всего Никогда не поверю, что это невозможно для нашего народа и для настоящих, а не показушных национальных лидеров

26 июля 2018 в 22:49

Вот, Николай, как бы вы отнеслись к человеку, который заявляет, что экономику страны будет развивать на основе конкуренции (раз), бизнеса (два) среднего и малого (три), иностранных инвестиций (четыре) и (тадам!) туризма (это нуль)? А социалку на основе благотворительности (это вишенкой на торте).

Другого мы изо рта путина и не слыхивали.

Я бы такому челу, сказал, чтобы он шёл лечиться, ибо дурачок. Если бы он попытался меня убедить в обратном, то с подлецами я вообще не разговариваю.

Из приведённой путинской матрицы вывод только один - либо подлец, либо не умный. Что правда не исключает и третьего состояний, объединяющего оба этих качества.

27 июля 2018 в 15:13

Отнюдь не дурачок!
Рекомендую
http://www.proza.ru/2018/05/15/1364

26 июля 2018 в 03:02

Петр
Черный
25 июля 2018 в 23:28

"Всё, что больше прожиточного МИНИМУМА, должно быть заботой КАЖДОГО из нас в течение всей жизни, и до ..."
------------------------------------------

В моей родной Смоленской области величина прожиточного минимума за 1 квартал 2018 года установлена Постановлением Администрации Смоленской области № 201 от 17 апреля 2018 года:
На душу населения
9884 руб./мес.
Для трудоспособного населения
10601 руб./мес.
Для пенсионеров
8184 руб./мес.
Для детей
9796 руб./мес.

Как видим, это последние данные, установленные с апреля текущего года. А ранее прожиточный минимум был меньше.

Таблица изменения значения МРОТ в регионе

Дата. Значение, руб.
с 01.05.2018
11163 (базовое значение, для всех)
с 01.01.2018
9489 (базовое значение, для всех)

Дата Значение, руб. Нормативный акт
с 01.05.2018
11163 (базовое значение, для всех)
Ст. 1 Закона от 19.06.2000 № 82-ФЗ о МРОТ.

с 01.01.2018
9489 (базовое значение, для всех)
Ст. 1 Закона от 19.06.2000 № 82-ФЗ о МРОТ.

с 01.07.2017
7800 (базовое значение, для всех)

с 01.07.2016
7500 (базовое значение, для всех)

с 01.01.2016
6400 (базовое значение)
6204 (для организаций, финансируемых из федерального бюджета)

Петр, а каким Вы считаете должен быть прожиточный минимум и МРОТ (минимальная оплата труда, зарплата)?

26 июля 2018 в 06:33

Людмила, а вы знаете что прожиточный минимум ведётся по ррасчётам (утверждённым ещё при Ельцине), рекомендованным комитетом ООН для стран Африки ?

26 июля 2018 в 07:52

Сразу чувствуется, что Татьяна самый верный почитатель из женского отряда Сокурова - нет ни одной публикации, где бы она не ткнула в бочину убитого СССР.
У работающих пенсионеров, никто пенсию не отнимал. Просто в сумма - пенсия (132 рубля -самая высокая, без спец надбавок) и зарплата, не должна превышать 300 рублей. И некоторые рабочии, учителя, работая на полставки, получали в итоге хорошую сумму. Но были категории работников, когда одна зарплата на много превышала лимит 300 рублей, такие, как директора предприятий, режиссеры, профессора, то они действительно до действительного выхода на пенсию, её не получали.
Ваш антисоветизм, Таня, до добра не доведет. Держитесь подальше от Сокурова. Вокруг много умных порядочных мужчин.

26 июля 2018 в 22:54

Андрей, перевоспитать Татьяну, тоже самое, что перевоспитать сокурова - эти двое из ларца одинаковых с лица.

26 июля 2018 в 08:38

Кстати, Виктор, у кого нет трудового стажа, то социальную пенсию, так и давать всем в 65 лет, думаю, это неплохая подсказка для нашего тупого правительства

27 июля 2018 в 06:29

Возраст назначения социальной пенсии и сейчас на 5 лет выше стандартного: 65 и 60, а после вступления в силу нового закона будет 70 и 68 (с поправкой на переходные годы)

26 июля 2018 в 11:39

Как написал недавно один известный экономист, кстати доктор наук, решение о повышении пенсионного возраста принималось не правительством, а Советом Безопасности РФ.Так что сказки о непричастном и раздумывающем Путине оставьте бабушкам. Он же рассказал, что из толи 200, толи 300 (не вспомню) частных пенсионных фондов осталось 70. А большинство где-то растворились с пенсионными деньгами. Проще говоря пенсионные деньги украли. Это и есть основная причина повышения пенсионного возраста.

26 июля 2018 в 22:57

То есть он создаёт условия для воровства, а потом строит сокрушённую мину. Ай "молодца". И все - "дааа, дааа, он же борется, поднимает с колен, противостоит".

"Она работает, мы тут работаем...". (День радио).

26 июля 2018 в 13:06

Пенсия - это произведение количества потребляемых пенсионерами товаров (изделия + услуги) на их розничные цены. Поэтому права Т. Воеводина: новая индустриализация - это существенный рост общественной производительности труда и соответствующее увеличение количества потребляемых гражданами (в том числе пенсионерами) товаров при удешевлении их стоимости. Это позволит здоровым родителям содержать не менее трех детей, что должно стать вторым социальным стандартом государства (первый - рациональный потребительский бюджет как цель материального благополучия граждан и критерий его оценки). При отсутствии дефицита "пенсионных" товаров достаточно добросовестного уточнения его набора и ежегодного пересчета на фактические цены, уменьшая часть зарплаты работающих граждан (через подоходный налог) в пользу пенсионеров. Еще лучше - выплату пенсии сделать почетной обязанностью "социального" государства: общую требуемую сумму пенсий по стране распределять между всеми хозяйствующими субъектами в качестве обязательного налога. И не надо самообмана: после выхода на пенсию человеку должен прожить минимум 10 лет, поэтому единственным условием получения пенсии должна быть продолжительность трудового стажа - разная для различных видов работ и условий труда, учитывающая среднюю фактическую продолжительность жизни взрослого населения. При этом сумма пенсии должны быть одинаковой для всех - это единственный способ сделать ее достаточной для более-менее спокойной старости, самого трудного периода человеческой жизни. Кого это унижает - пусть часть своей зарплаты на персональный пенсионный счет в государственном (и только!) банке - регулярно индексируемый на инфляцию, без права использования на другие цели, с правом завещания.

26 июля 2018 в 13:10

Уточнение: ...пусть часть своей зарплаты отправляет на персональный пенсионный счет...

27 июля 2018 в 06:39

Забавно...

Иностранец предлагает проект пенсионной реформы в России, притом откровенно шариковский: "сумма пенсии должны быть одинаковой для всех" - такой дикой уравниловки даже в "реальном социализме" и близко не было.


При этом у вас у самих "Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 10.01.2015 №1-12 «О некоторых вопросах назначения (перерасчета) пенсий в Донецкой Народной Республике в переходный период» предусмотрено, что на переходный период действует Закон Украины «Об общеобязательном государственном пенсионном страховании» от 09.07.2003 №1058 (в редакции до октября 2011 года в части определения пенсионного возраста для женщин)", а по этому закону никакой уравниловкой и не пахнет.

На России хотите "потренироваться"?

28 июля 2018 в 01:43

Нет, Барак... - на ДНР ( http://zavtra.ru/blogs/cccr_-_rf_-_velikorossiya_ )

29 июля 2018 в 14:39

Ваша писанина в блогах к реальному положению дел отношения не имеет.

А давать реальные советы руководству ДНР, подобные тем, которые Вы выше прописали РФ, не пытались? Мол, незачем нам, независимым, сохранять Закон Украины «Об общеобязательном государственном пенсионном страховании» от 09.07.2003 №1058 (в редакции до октября 2011 года в части определения пенсионного возраста для женщин)", а давайте всем имеющим стаж будем платить поровну.

Или Вы догадываетесь, что если Вы будете слишком назойливы в критике действий руководства ДНР, то у Вас там могут быть крупные проблемы? Нравы-то окопные...

26 июля 2018 в 13:53

Поздравляю, коллеги, у вас проявляются здравые мысли: трудовой стаж, наличие детей и, добавлю, внуков.
Гриня Непробиваемый все злобствует.
Татьяна Владимировна все грамотно разложила и будем надеяться в ГД тоже найдутся трезвые головы.

27 июля 2018 в 09:49

и будем надеяться в ГД тоже найдутся трезвые головы.,,
это вы типа пошутили?да госдура проголосует так,как скажет ,,наше,, правительство.

27 июля 2018 в 10:45

Вы с ума сошли?! Откуда в ГД, то есть среди путинских холуёв-миллиардеров, трезвые головы?! Он, что, зря их туда пропихивал, что ли?!

26 июля 2018 в 15:32

"Возрастёт безработица. Пускай не явная, но скрытая. Молодые люди, которым и теперь-то трудно найти работу – вообще окажутся в безнадёжном положении".

Эта проблема решается элементарно: введение визового режима со странами постсоветского пространства, роме Белоруссии и Казахстана, и сразу же освободятся миллионы рабочих мест занятых легальными и нелегальными гастарбайтерами.

27 июля 2018 в 15:09

Мысль интересная, но надо будет компенсировать потери Узбекистану, Таджикистану, Кыргыстану, и Молдостану, и Бантустану и... Вьетнаму, Украине..
Но вообще-то мысли интересная.
Например можно как в США ввести квоты на определенные профессии. А в соседних Бантустанах строить заводы, чтобы бантустиане к нам не ездили, а присылали нам же продукцией этих заводов, ну или деньгами.
В СССР, кстати, так и поступали.

27 июля 2018 в 15:25

А на основании каких международных актов мы должны им "компенсировать потери"? Нет таких актов - введем, и всё. Максимум, что они могут сделать - ввести ответные визы.

27 июля 2018 в 16:21

Владимир Кудинов.

"надо будет компенсировать потери Узбекистану, Таджикистану, Кыргыстану, и Молдостану, и Бантустану и... Вьетнаму, Украине.."
(В. Кудинов.)
Это уже глупость зашкаливает, Владимир, если у Вас есть перед ними вина, то сами и компенсируйте им, чтобы загладить свою вину. Остальное население России тут причем?

28 июля 2018 в 20:16

Да Андрей, для кудиновых везде русские виноваты, постоянные призывы: платить и каяться, каяться и платить, Такие кудиновы всю власть облизали, и нас призывают к этому, ответим им - НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!!!

29 июля 2018 в 14:41

А что было с русской молодежью в Латвийской ССР и Эстонской ССР, которые даже в советское время пользовались латиницей?

26 июля 2018 в 19:24

Если в основании жития - бытия нет большого смысла,
а его пока нет и не предвидится, то создание всякого рода
трудностей в жизни не находит оправдания.

Спасибо за позицию.

27 июля 2018 в 10:42

Какая детская наивность!

"Денег нет"?! Денег завались! у олигархов, у чиновников, на заграничных счетах, словом, у богатых. Отнимите у богатых - всё будет и всем хватит!

"В СССР пенсионеры не работали"... Не так. Не работали пенсионеры-"служащие". Люди физического труда на пенсии могли работать, но только половину рабочего дня - в стране страшно не хватало рабочих. Высокая индустриализация!

"Надо реиндустриализировать Россию". Надо. Но всё сложно - реиндустриализировать страну можно только возродив государственную плановую экономику. Для этого надо отнять богатства у богатых. То есть произвести народную революцию, поскольку без насилия правящие нынешней страной богатые воры власть не отдадут. Для совершения народной революции против богатых важны организация и пропаганда. Что делать, переспросил Ленин своих соратников? создать организацию революционеров, которая своей пропагандой создаст и возглавит народную революцию.

27 июля 2018 в 15:12

"Но всё сложно - реиндустриализировать страну можно только возродив государственную плановую экономику."

Это правильно, но почему же сразу р-р-р-еволюция, а мирным путем нельзя? Почему?

29 июля 2018 в 10:07

Нет, не получится.

Ну представьте себе, что вы - наворовавший миллиарды у народа высокопоставленный вор. Представили? В вашем распоряжении росгвардия, готовая за большие зарплаты расправиться со всяким рядовым, угнетённым вами работником, попытающимся протестовать. Ну и зачем вам с кем-то делиться, зачем делиться с этими маленькими, запуганными человечками, которых вы безнаказанно мучаете работой и грабите?

Преступник понимает только силу, а нынешние хозяева российской экономики - именно преступники, не работники, а ловкие жулики, коррупционеры, ловчилы. Никто из них свои миллиарды не заработал, потому что заработать можно сотню тысяч в месяц, остальное - только украсть!

Где вы видели воров и жуликов, искренне возвращающих награбленное и украденное? Сколько таких чудаков среди преступников? Один процент?

Поэтому у миллионов жертв этого гигантского, непрерывно совершаемого преступления только один выход - ответить насилием на насилие. Это и есть народная, пролетарская революция. Это уже было в России в 1917 г. Как видно, российское правящее ворьё с тех пор ничему не научилось и ничего не поняло.

29 июля 2018 в 10:22

" Только при таком порядке вещей, когда не будет больше классов и классового антагонизма, социальные эволюции перестанут быть политическими революциями. А до тех пор накануне каждого всеобщего переустройства общества последним словом социальной науки всегда будет:

«Битва или смерть; кровавая борьба или небытие. Такова неумолимая постановка вопроса». (Жорж Санд.) " (Маркс, К. Нищета философии)

30 июля 2018 в 06:17

Помнится, подобные цитатки раньше любил некто Удальцов.

Но после 3 лет пребывания в исправительных учреждениях как-то перестал их использовать и стал более или менее законопослушным оппозиционером.

30 июля 2018 в 07:09

Как характерно! У прислужника воровской буржуазии не осталось аргументов, кроме угроз!

Да ведь эти "цитатки" - мнение 90% населения! Не уж-то не страшно наворовавшим правящим буржуа и таким их прихлебателям, как вы, что эти 90% рано или поздно, но непременно, перестанут вас терпеть и всё же вас накажут за угнетение народа, за ложь, за воровство, за безработицу?!

Да ведь именно так-то и будет. И это будет справедливо, вполне законно и будет полностью соответствовать законам человеческого развития.

30 июля 2018 в 14:08

С угроз начали Вы, призвав пару постов назад " ответить насилием на насилие. Это и есть народная, пролетарская революция".

Но на этот раз у вас ничего не выгорит: Путин - не Керенский. И урока октября 1993 с легким повторением в мае 2012 вы хорошо усвоили - всей вашей активности хватает только на о, чтобы брехать в интернете (про законные акции, организуемые КПРФ, я не говорю - там к насилию и революциям не призывают).

30 июля 2018 в 14:19

Да я-то вам не угрожаю, это вот народ российский, унижаемый и угнетаемый, перестанет терпеть буржуазию и её прихлебателей вроде вас, да и с помощью революции накажет-таки своих врагов!

Революцию делаю не я. Революция - итог жуткого угнетения народа правящим ворьём и итог бесконечного национального унижения России теми же правящими предателями. Революцию в России сейчас делает Путин со своими ребятами, разбогатевшими на народных страданиях, неужели не понятно?!

5 августа 2018 в 20:08

Когда зреет лавина, никто особенно не замечает, не слышит паденья снежинок. Но лавина рано или поздно кладёт конец и глухоте, и многим глухим

27 июля 2018 в 11:18

Средства пенсионного фонда, то есть части зарплаты трудящихся, которую они доверили государству сохранить, будут расходоваться государством по своему усмотрению до тех пор, пока этот фонд остается монопольно государственным. Как только граждане станут вкладывать пенсионные накопления в частные пенсионные фонды, альтернативные государственным, состояние которых будет контролироваться независимыми профсоюзами типа польской Солидарности, ситуация изменится.

27 июля 2018 в 15:10

Все вроде как правильно! Но вот насчет индустриализации сомнительно и очень очень сомнительно!
Прогресс в области безлюдных технологий очевиден. Очевидно так же элементарное - где работали двадцать землекопов едва обрабатывая себя, один маломощный экскаватор и экскаваторщик может заменить эти двадцать человек и прокормить десять пенсионеров!, а не только себя!
Так что прогресс естественным образом создает массу безработных людей.
Тут не дурно бы вспомнить кое-что о "гражданском обществе" и аналог его - коммунистическое общество!
А вообще то рекомендую прочитать:
http://www.proza.ru/2018/05/15/1364

27 июля 2018 в 23:32

еще с начала 90-х годов деньги пфр и минсоцзащиты были лакомыми кусками для коммерческих банков и местных администраций.в результате многочисленных войн все эти деньги,по большей части,короткие отошли сбербанку и блатным региональным банкам.если будет серьезный внешний аудит ПФР и уполномоченных банков,то он однозначно вывит нецелевое использование этих денег,фактические убытки и существенный недостаток средств для финансирования пенсионных выплат в ближайшем будущем .отсюда и все пенсионные новации руководства страны.

29 июля 2018 в 06:00

письма этой капитанши я уже не читаю, они, как обноски, можно одеть в хлеву или сдать по доброй воли в сельский магазин. Тривиальнее не придумаешь. Мысли отставной генеральши о контрнаступлении. Я бы все эти крямллёвские пениспения заткнул бы сольной арией из Фигаро. Если ты можешь пахать, то и пенсия тебе выплачивается с курносый носик, работаешь как вечный двигатель тебе не маленький пенис а солидный фаллос. Волков никогда не согреть, а овцам будет возможность продать свою шерсть подороже и, отложив яйца, дожить до импотенции. Молодым советую любить жен до пятого ребёнка и души затем в них не чаять, чтобы заслужить от чад чаевых. Передавать внукам навыки вождения ракетами и т.д. и т.п. Запад печатает на всю катушку и мы живем красиво вам скажу, вы развивайте металлургию и всю остальную вечно продаваемую ерунду-
мебель, во всём миро кресла, особенно министерские, нарасхват. У вас же дубов, даже в говорильне, пруд пруди. И панели пригодятся для всех этих, не знаю как великовозрастных тёлок называть стали. Прокатывайте в трубы не ваши недра, а этих выдр и к нам сюда, не пожалеете. Не отвлекайтесь по пустякам, типа примьеров и очередных незадач. Мою почту скоро фантасты закроют, будем общаться по востребованию.

29 июля 2018 в 10:46

Ответ предмайданному митингу КПРФ - Эволюционный Марш, а не Поклонная-2

1. Митинг КПРФ против ППВ 28 июля собрал рекордное для КПРФ за много лет количество людей - до 15 тысяч. Напоминаю, что на их генерально-предвыборном митинге за Грудинина было меньше одной тысячи. То есть, причина не в популярности КПРФ, а в том, что ППВ - жизненно важная тема для масс.
Что теперь скажут мои оппоненты-улицефобы? Повторяю - если патриоты не пойдут на эволюционную улицу, то революционная улица придёт к ним:
https://evolution-march.livejournal.com/1678032.html

2. С подачи выступавшего Удальцова митинг массово скандировл "Пора менять власть!" - по отношению не только к Медведеву, но и Путину. А один из лидеров КПРФ генерал Соболев уже конкретно призвал к отставке Путина - не говоря уже о том, что полно было антипутинских плакатов. Удальцов также призвал к осеннему "Маршу миллионов" - открыто продолжая свой болотный бунт. Напоминаю, что тогда Удальцов пошёл на сговор с Таргамадзе - с целью финансирования антипутинского мятежа по всей стране. Да и сейчас он призывает к объединению с либералами - например, сразу после митинга (кстати, тут же сопредседатель НПСР Филин сетует на то, что митинг недостаточно радикальный):
https://www.youtube.com/watch?v=Ak7VocT0wzc

3. То есть, митинг - антипутинский. Как и предыдущий митинг 18 июля:
https://evolution-march.livejournal.com/1755474.html
И всё это - с прицелом на объединение с либералами. Напоминаю, что КПРФ заигрывала с Ходорковским, Болотом, послом США и т.д. Так что в любой момент она может пойти и на Майдан (чисто по-русски из одной крайности в другую). По сути, это был предмайданный митинг.

4. Даже если Путин и смягчит ППВ, и даже отменит - то "осадочек останется". И это будет майданный осадочек - ведь ошибка Путина уже ударила по его "тефлоновой сакральности":
https://evolution-march.livejournal.com/1751115.html
А ситуация в стране продолжает ухудшаться - поэтому любой протест теперь будет проходить на фоне "пенсионного позора" Путина. Это прямой путь к потере власти и Гааге - ведь прозападные элиты обязательно воспользуются его ошибкой (их заговор против Путина в любой момент может войти в открытую фазу):
https://evolution-march.livejournal.com/1757296.html

5. Важнейший момент:
У русского народа и так-то проблемы с рациональностью, а во время кризисов и вовсе сносит крышу - так что никакие, даже самые разумные планы потом уже не действуют:
https://evolution-march.livejournal.com/1690747.html
Например, сразу после болотной эпопеи многие болотные патриоты зареклись митинговать вместе с либералами (после того, как либералы их использовали и выкинули на помойку). А теперь опять они зовут к общему протесту. А ведь кризис ещё не дошёл до горячей стадии...

6. Исходя из вышеизложенного срочно нужна альтернатива Майдану - но не Поклонная-2, а Эволюционный Марш:
http://evolution-march.livejournal.com/1625098.html
Пенсионный вопрос решится лишь планом Глазьева и Эволюционным Маршем:
https://evolution-march.livejournal.com/1748335.html
Как правильно митинговать против повышения пенсионного возраста:
https://evolution-march.livejournal.com/1755041.html

"Авось" - это заразно

Выпучены зенки,
Пасти наразрыв -
"Прочь! В отставку!! К стенке!!!" -
Вдруг заголосив.
Вместе с кем угодно,
Даже с сатаной -
Снова всенародно
В пропасть головой.
Ничему не учит
Горький опыт смут -
Вновь блажит и глючит
Русской дури спрут.
Вновь он разъярённый -
Чем на этот раз?
Возраст пенсионный -
Шутка ли? АТАС!!!
К чёрту размышленья
О путях борьбы!
Вот секрет спасенья -
Бей об стену лбы!!!
Тьфу... словил заразу...
Даже мне пришлось...
Срочно к унитазу -
Выблевать "Авось"!

29 июля 2018 в 14:47

15 тысяч - это примерно 0,15 % избирателей Москвы. И этим всё сказано.

Для сравнения - либеральный митинг 6 декабря 2011 года на Болотной площади собрал, по разным оценкам, от 25 тысяч до 150 тысяч участников. И чего в итоге они добились?

1.0x