Авторский блог Михаил Хазин 08:16 11 ноября 2020

«Путин опять всё слил»

надо бы народам Армении и Грузии задуматься не о тех броских лозунгах, которые им купленные Соросом дебилы подбрасывают, а о реальном состоянии дел
53

Без этого никуда наши всепропальщики немыслимо радуются... Эль Мюрид (Анатолий Несмиян) пророчит возврат к монголо-татарскому игу. Что же мы имеем в реальности...

В реальности, война остановлена, российские войска обеспечивают безопасность на территории Азербайджана, Степанакерт не оккупирован азербайджанской армией. Кто-то говорит про Турцию, но давайте смотреть правде в глаза – в Нахичевани турки уже давно. Будут ли они в Карабахе – вопрос отдельный.

Ещё одно обстоятельство. Пока в Армении было пророссийское правительство – всё было тихо и спокойно. Как только пришли «соросята» (в том числе, в виде Пашиняна), Армения проиграла войну. Давайте я скажу весьма вероятную правду: это и была задача, которая была поставлена Соросом перед Пашиняном — сдать Армению и лишить Россию союзников в Закавказье. Поскольку в случае, если бы турецкие боевики начали бы из Нахичевани атаку на Армению, а их поддержала бы армия Азербайджана (или те же боевики) и был бы перерезан коридор в сторону Ирана — Армения довольно быстро прекратила бы своё существование.

Кстати, как и христианская Грузия, количество исламистских ячеек растёт. А НАТО никогда не помогает православным странам. Ну, или, как альтернатива – большая война, в которую бы была вовлечена Россия. Оно нам надо? И, потом, много кто в этой войне мог бы поучаствовать и, тем самым, получить присутствие в Закавказье. А потом радостно там всё разруливать.

Что получил Азербайджан – понятно. Он, фактически, вынудил Армению к переговорам (на которые она идти отказывалась несколько десятилетий), которые завершились. При этом самоуправление Карабаху, на которое Азербайджан был готов согласиться до начала своей спецоперации, предоставлять не пришлось. Ключевой момент – поскольку границы с Арменией никто не переходил, никакие внешние силы формально апеллировать к ситуации не могут.

Проблемы Азербайджана – усиление влияния Турции (особенно, в Нахичевани). Именно по этой причине избежать участия турецких войск невозможно – они уже есть на территории Азербайджана, пусть и на отделённой от основной территории страны, пусть и не совсем официально. Но поскольку договорённость подписана именно тремя сторонами, Турция в этом не участвовала, и именно российские миротворцы введены в Карабах – роль Турции, скорее, по итогам конфликта ослабла. Хотя бы потому, что стала более явной.

Российский вертолёт… Есть у меня гипотеза, что сбили его такие же персонажи, как и российский самолёт около Турции. Ровно для того, чтобы сорвать уже фактически согласованное соглашение (поскольку российские войска начали собирать ещё до этой катастрофы). И то, что он сбит не зенитной ракетой, а ПЗРК тоже о многом говорит – в этой ситуации сложно найти, кто дал приказ. Но Алиев взял вину на себя – и если обнаружится, что это были вредители, это ему даст много дополнительных очков.

Да, армянские патриоты будут сильно шуметь. Да, армянскому населению Степанакерта придётся на первых порах сложно, поскольку самоуправления Карабаха уже не будет, администрации будут азербайджанские. Да, Азербайджан отобрал Шушу (который уж точно древний азербайджанский город). Но есть у меня гипотеза, что с теми армянами, которые останутся на азербайджанской территории, будут обращаться нежно и бережно. Другое дело, что там не будет молодых мужчин, которые, формально, по азербайджанским законам террористы, выступившие с оружием в руках против законного государства. Но тут проблемы может решить только время.

В общем, я уж даже и не знаю, что нашим всепропальщикам нужно. Армянам (а заодно и всем другим жителям бывших советских республик, да и стран Восточной Европы) чётко показали, что такое Сорос, с точки зрения их интересов. Ну и, это уже я лично надеюсь, что Пашиняна выкинут на помойку. К слову, мне это много кто рассказывал, все те, кто топтал ногами русские флаги и требовал, чтобы русские убирались из Армении, как только, началась война тут же сбежали, из Еревана в США, Канаду и Западную Европу. Вот такие под Соросом национальные патриоты…

Так что я очень рекомендую армянам (да и грузинам) задуматься над тем, кто им реальный друг, а кто враг. Если бы условный «план Сороса» осуществился бы, то вся Восточная Грузия была бы захвачена теми же самыми мусульманскими боевиками (а Аджария ими уже частично и контролируется). И что тогда? Снова бежать к России? А она в такой ситуации их возьмёт? Сколько веков Россия воевала с Турцией? Ради чего? Надо бы народам Армении и Грузии задуматься не о тех броских лозунгах, которые им купленные Соросом дебилы подбрасывают, а о реальном состоянии дел. В частности, что Пашинян со своей либеральной командой чуть не ликвидировал Армению как государство. И, повторю ещё раз, это и было целью, ради которой его привели к власти.

В общем, как ни крути, а этот узел Путин разрулил, причём, судя по всему, не только в интересах России, но и на достаточно длительный срок. И можно возвращаться к выборам в США, тем более что там далеко всё не закончено!

Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
11 ноября 2020 в 09:21

Хороший анализ, полностью согласен.
Когда прочитал заголовок, - удивился, только потом заметил кавычки.
Также отлично выступила Симоньян.
Украинский Бабченко - мы его не любим, он нам враг, но, тем не менее, выступил в нашу пользу, практически повторил слова Хазина, но заистерил на предмет, что ВВП возрождает Орду. -Бла-бла-бла.

11 ноября 2020 в 09:47

"Пока в Армении было пророссийское правительство – всё было тихо и спокойно. ". Проговорился автор, фактически признав, что путпотовцы сознательно наказали армян за то, что те выбрали пр-том Пашиняна. Одной из главных причин изгнания и посадки путинского другана - предыдущего президента кочеряна, стала продажа последним за долги "их достоянию" газораспределительных сетей Армении. путпотовцы стали сами себе в Армении продавать газ, получив в свой карман "маржу"(эта схема отработана путпотовцами во многих странах и, отчасти, поэтому в ЕС стали с ней бороться принятием энерг. хартии). А для населения цены на газ, естественно, выросли. Народ взбунтовался. Пашинян потребовал снизить цены на газ...Дальше известно.
Примечательно то, что автор, как и многие др. аналитики, любое правительство, страну, выступившую против путпотовского газового беспредела, автоматически объявляют "ВРАГОМ" России(Украина, Белоруссия, Болгария... А вот турки, отказавшиеся покупать рос. газ, объявлены в Валдае путиным надежными переговорщиками)). На самом деле, все наоборот - россияне так же являются жертвами полнейшего беспредела газовиком и нефтяников!
Произошедшее в Армении помогает лучше понять то, что происходит в Белоруссии. Там путпотовцы также пытаются наказать белорусов за то, что они выбрали президентом Батьку, который не позволяет разворовать страну.
Сейчас путпотовцы заложили в Закавказье бомбу под Россию. Для многих армянских националистов Россия стала главной виновницей их унижения в Н. Карабахе(это понимает даже М.Симоньян, визг которой о недопустимости армянских обвинений в адрес России прозвучал в СМРАДе). Около 30 лет назад армянские националисты уже устраивали взрывы в поездах Баку-Москва... Турки помогли Азербайджану и существенно увеличили свое влияние в Закавказье. А это тоже "бомба".

11 ноября 2020 в 10:08

Н-да, Виктор, вы гений!
Это же надо - навалить такую кучу бреда. Особенно повеселило, когда вы на Марго сослались.
Вот, что написала Марго:

Главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян жёстко осадила диванных критиков, которые недовольны исходом карабахского конфликта и имеют наглость обвинять в этом Россию.

«Любой армянин, который сейчас смеет критиковать Россию, должен пойти и отрезать свой грязный язык.

Критиковать граждане Армении могут только себя. За то, что привели к власти национального предателя, который, рассорившись с единственным историческим заступником армянского народа, создал предпосылки для этой войны.

Где его Сорос, Госдеп, Пентагон, Макрон, кто еще там? Они на карте вас найти не смогут.

Ереван не найдут — не то что Степанакерт. Куда уж там помогать.

Каждый армянин должен понимать одно: если бы не Россия, весь Карабах мог бы быть потерян уже на следующей неделе.
Источник: https://rusvesna.su/news/1605005289

И что тут не так?

11 ноября 2020 в 18:04

Прошу извинить - я от тотальный глупости комментариев слегка разозлился и вместо Светланы написал Татьяна.

11 ноября 2020 в 20:54

Владимиру Соболеву.
"Каждый армянин должен понимать одно: если бы не иуды в РСФСР и РФ" - не случилось бы Большой беды с Большой Россией и всех последующих бед со всеми нами.

11 ноября 2020 в 11:29

Да, Армения подписала себе приговор, когда выбрала соросёнка и пошла на поводу западных течений. Предала Россию - проиграла себя. Наглядный пример. А ведь стоило только попросить защиты у Путина...
Жаль армян, за них болела, малая страна против большого агрессора сопротивлялась, но сами виноваты.

11 ноября 2020 в 13:04

Светлана, во-первых Путин боится Эрдогана, потому что у турков армия современнее путинской коррумпированной. Доказательством тому - сбитый вертолёт и гибель российских лётчиков, за которых Ильхам заплатит денежную компенсацию - Позор.А обострять отношения с турками Путин боится по многим причинам, в том числе, что Турция в случае войны с Россией перекроет проливы и сирийская группировка окажется в ловушке. За сбитый в 2015 году самолёт Путин *отомстил* хотя бы, помидорами, а сегодня просто проглотил.
А если, как вы говорите, он отомстил *соросёнку*, за демократический выбор пути. то тут Путин, вообще ниже плинтуса. По идее, за годы своего правления он должен был урегулировать конфликт мирным путём ещё до *соросёнка*, если бы ИМЕЛ АВТОРИТЕТ.

11 ноября 2020 в 13:58

Иван Фёдоров, недооценивать противника, это путь глупца. Что там было с вертолётом и перед каким ультиматумом были поставлены на самом деле Алиев с Пашиняном, нам не докладывали. В нашем меню - готовое блюдо, поданное охлаждённым на десерт. Кушайте на здоровье. Слава Богу, здоровыми останутся те, кто насмерть стоял в этом конфликте с обоих сторон. А остальное - противостояние России и других цивилизационных платформ - оно вечное. Не всё сразу, и не всё за правление Путина исправлено будет. Останется и его приемникам.

11 ноября 2020 в 14:30

Согласен, что недооценивать противника, это путь глупца. Поэтому Путину надо было не доводить дело до вооружённого конфликта - у него или разведки нет или она такая же гнилая, как и всё в его царстве. А теперь, в результате капитуляции, Путину на Кавказе не помогут ни древнегреческие амфоры, ни стерхи, ни пожизненная шапка Мономаха. А впереди ещё то же самое будет и с Белоруссией, где он не дооценивает волю белорусского народа. Кстати, с Донбассом будет то же самое.

11 ноября 2020 в 14:48

К большому сожалению, и десерты бывают со слезами и горькими. Но всегда на завершающем этапе. Ко вкусу это не имеет отношения. Простите, если привела нетактичное сравнение.

11 ноября 2020 в 16:05

Светлана,я лично, считаю все то ,что творится в наших быв. республиках вина путина.Все 20 лет он не занимался ни внутренней ни внешней политикой(20 не малый срок)В стране бардак,разруха и мародерство и некогда бывшие наши братья отвернулись от нас.Почему Америка находит средства и деньги проводить свою политинформацию,на своих ставленников в бывших республиках да и на Балканах,а путин не находит,он все никак друзей-благодетелей своих не накормит,которые тот же Запад и США кормят.....Странно все это ,никакого самолюбия,за что за узды держат его

11 ноября 2020 в 17:24

и.ф. - ЛЖЕЦ и МЕРЗАВЕЦ..............

11 ноября 2020 в 17:54

Марго, ну что вы такого нашли в Путине, что вы на него молитесь?
Во всём-то у вас Путин виноват, - или он по-вашему всё может - стоит ему только пальцем пошевельнуть, - но почему-то не хочет.

Интересный вопрос "почему Америка находит, а Путин не находит". А почему вы Марго Америка пишите с большой буквы, а Путин - с маленькой?
Простой ответ: а потому что Америка сама деньги печатает, сколько ей надо.

11 ноября 2020 в 18:18

я думаю,Соболев,что ни в одной другой стране не позволяется,чтоб деньги с природных ресурсов и со стратегического производства вкладывались в экономику другого гос-ва,а у нас не только бизнес ,но и чиновники облагораживают чужую экономику,им уже в рот какают на Западе,а они все равно туда прут награбленное в нашей стране.....причем вкладывают без всякой прибыли для себя(не инвестируют,а тратят покупая дорогие побрякушки)

11 ноября 2020 в 18:25

Соболев,да,у нас нет сороса,но у нас есть ротенберги,дерибаски,потанины да еще сотни полторы

11 ноября 2020 в 19:23

Да ещё сотни полторы... Главное у них есть Путин - у ротенбергов, дерибасков, потаниных и... соросов.

11 ноября 2020 в 21:00

Маргарита, хотел сказать то же самое. Спасибо!!!

11 ноября 2020 в 11:40

Ах, какой женщина! Восток! Кровь! Атрэзать им язык кинжял, мэдленно. Нэт, зачем кинжял? Маникюрный ножница! О-о! Вах! Огонь, не баба! Мы в восхищении.

11 ноября 2020 в 14:19

Выводы.
Значит, Путин против Сороса и США,

2. "Путин боится Эрдогана"? Ещё бред.
+++++ Если помните, Путин спас Эрдогану жизнь. И тот будет благодарен, и Путин относится к нему по-особенному.

3. А зимой Турция будет покупать газ?

11 ноября 2020 в 14:32

Будет - будет - запасайся горохом.

11 ноября 2020 в 14:54

Непонятно, как Турция будет иметь коридор с Азербайджаном?
Ведь он будет пересекать коридор Армении с Ираном.
Подземный переход что ли?

11 ноября 2020 в 15:42

Наземную дорогу будут охранять российские солдаты и контролировать безопасность передвижения по ней. В общем, придётся всем мириться, как при Союзе и жить дружно. Армения, думаю, тоже претерпит изменения.

11 ноября 2020 в 17:58

Суворов, да у вас стратегическое мышление!
Суворов, а скажите честно, - всего неделю назад могли предположить, что Путин даст приказ и война остановится?
Стратег!

11 ноября 2020 в 17:59

К сожалению, Татьяна, вы очень ошибаетесь. путинцы связаны "по рукам и ногам" турками. Турецкий и Голубой потоки, стоимостью в десятки миллиардов долларов, едва работают и эрдоган их может в любой момент перекрыть совсем. Также путпотовцы строят в кредит(насколько помню, стоимость АЭС 25 млрд долларов) туркам АЭС. Самое главное то, что эрдоган может при желании перекрыть проливы и Россия не сможет в полной мере снабжать свою группировку в Сирии.
Как видите, эрдоган выбрал очень подходящий момент для захвата Н. Карабаха. Страны ЕС боятся вмешиваться из опасения, что турки откроют границу и миллионы беженцев затопят Европу. Янки "воюют" дома. Возможно, что после землетрясения в Турции и близкого окончания выборов в США, турки взяли паузу в Н. Карабахе. Но нет сомнения, что при первом удобном моменте они дожмут армян и зачистят Н. Карабах.
Таким образом, даже если бы в Армении был бы прежний пр-т кочерян, то это ни коим образом не повлияло бы на ситуацию. пупотовцы кинули близкого им януковича и сдали западу Украину, сейчас шантажируют Лукашенко.
"..Да, Армения подписала себе приговор, когда выбрала соросёнка и пошла на поводу западных течений. Предала Россию - проиграла себя. Наглядный пример. А ведь стоило только попросить защиты у Путина...". Вы, Татьяна серьезно считаете, что за выбор президентом Пашиняна нужно было наказывать все армян? Даже немцев И. Сталин не считал всех виноватыми в фашистских преступлениях: "гитлеры приходят и уходят, а немецкий народ остается..". Назовите факты "предательства" России Арменией?
Разве путпотовцы не проводят "многовекторную политику", поставляя сырье на запад и на восток? Тогда почему по вашему мнению Белоруссия, Армения не могут в этот сложный период выстраивать свои отношения со всеми странами равноправно?

11 ноября 2020 в 18:22

Еще один стратег, теперь у нас два стратега: Суворов и Родионов.
Представляю, - Родионов расстелил на кухне карту и проливы разглядывает, да ещё и Сталина к чему-то - не пришей кобыле хвост - приплел.
Кто армян наказывает? Никто их не наказывает, они сами себя наказали.

- Почему Белоруссия и Армения не могут выстраивать в этот сложный период? - спрашиваете вы.
Да кто им не дает, пусть выстраивают, - но только что-то плохо для них самих это строительство заканчивается.
И потом, - почему они должны строить за счет России, как белорусы, когда покупали нашу нефть дешево, а на Запад продавали дорого или когда контрабанду к нам гнали?

11 ноября 2020 в 18:41

Слушай, дебилогомоморфный, весь ЕС покупает сейчас "задешево" российскую нефть, газ(в 2 раза дешевле, чем Белоруссия) и пр. сырье. А своим потребителям продают дорого(в 2-3 раза дороже, чем покупают у газпрома. Наживаются, одним словом на путпотовцах). Тебе это почему не возмущает? Как и то, что цены на газ россиянам повышают по 2 раза в год.
Также все кому не лень на западе "пинают" и штрафуют Россию. Например, акционеры Юкоса отсудили 57 млрд. долларов, Польша предъявила счет газпрому на 7,5 млрд, а до этого на 1,5 млрд. Клиенты газпрома в нарушение подписанных договоров судятся с госмонополией и выигрывают у нее компенсации за "завышенные цены на газ" и т. д.

11 ноября 2020 в 19:00

Александр Суворов
Сегодня в 14:54
Непонятно, как Турция будет иметь коридор с Азербайджаном?
Ведь он будет пересекать коридор Армении с Ираном.
Подземный переход что ли?
///////////////////
Сердюк ,какой ты любопытный !
много будешь знать ,поломается кровать .
Сердюк ,скажи когда была война между Персией и ИРАНОМ ?

11 ноября 2020 в 19:42

Родионов, да вы еще и великий экономист! И т.д.
Ну и чему вы радуетесь, если у нас, оказывается, такие проблемы?

Не переживайте, - ВВП правильно сказал: "У нас только одна проблема, - как бы не простудиться на ваших похоронах."

11 ноября 2020 в 21:07

Светлана, значит, чтобы начать жить мирно "как при Союзе", надо довести дело до войны?

11 ноября 2020 в 23:22

Геннадий
Сергеев, вы в точку попали. Мы на Донбассе прошли через страхи и страсти. В 14-м был подъем эмоций, мы насмерть встали за Русский Донбасс. Физически ощущали силу, разлившуюся в нашем регионе. Мы рвались в бой, до победного. К 16-му году мы устали гореть на той же высоте. Мы устали от войны. Нет, мы не ушли, мы еще в строю. Но мы поняли и цену мира. Прошедшие через войну, войны не хотят. Вот так и другие. Кто забыл, что такое война, они перестают ценить мир. ВОВ была давно. Все забыли ее ужасы. В стрелялки компьютерные наигрались, Рембо себя почувствовали. А то, что жизней дополнительных у них нет, о том не догадываются.

11 ноября 2020 в 23:39

Светлана, вы на Донбассе пытались организовать референдум по вопросу присоединения к России. Вам путпотовцы и этого не позволили, хотя именно они организовали гражданскую войну на Донбассе(воспоминания Стрелкова). путпотовцы позволяют украм уже 6 лет безнаказанно убивать Русских в Донбассе, рядом с российской границей. Так почему вы решили, что если бы Пашинян обратился к путину за помощью, то он бы защитил армян в Н. Карабахе? Где логика?

12 ноября 2020 в 18:50

Правильно,Родионов,кто Россию будет уважать при нонешней власти-никто,потому что нет ни одной страны в мире,которая бы свои природные ресурсы гнала за бугор за копейки(лишь только чтоб себе карман набить),а народу своему продавала бы втридорого

12 ноября 2020 в 18:51

это называется мародерство

11 ноября 2020 в 17:23

Михаил Хазин БОЛЬШОЙ МОЛОДЕЦ, ВСЁ ВЕРНО!!!

Интересно, КТО знает, КАКОГО рода и племени Иван Фёдоров?

Создаётся такое ощущение, что И. Фёдоров НИ просто враг России, а реально ДЕЖУРНЫЙ провокатор всего худшего для России.
Большего МЕРЗАВЦА и оголтелого врага России на этом сайте трудно сыскать.

Какого бы рода и племени Фёдоров ни был, этого МЕРЗАВЦА нужно мочить везде и всегда, даже в сортире...................

11 ноября 2020 в 18:09

Николай, не переходите на личности.
Без Первопечатника тоже скучно, а его попинаешь и на душе веселее.

11 ноября 2020 в 18:47

Чтобы попинать первопечатника, господин Кудинов, вы должны опровергнуть его аргументы и факты. А то, что тут путинский холуй Перепёлкин на хавно исходит, так это только подтверждает мою правоту.
Аргументированно здесь выступает Родионов, а вы его ставите наравне с Сердюком (Суворовым), которого хоть Македонским назови, всё равно ума, как у сломанной табуретки. (Фурманов в *Чапаеве*).

11 ноября 2020 в 19:46

Какие у вас аргументы, чего у вас опровергать?
Как в старой юмореске Жванецкого.
- А вы аргументируйте!
- Я аргументирую.
- Чем?
- АргУментом.

Вот Путин миротворцев ввел и война остановилась - это факт.
Ракета Авангард в 27 Махов - это аргумент, Крымский мост - это аргумент.

11 ноября 2020 в 20:05

А сбитый российский вертолет и два погибших пилота - это разве не аргумент? Какой смысл было Армении просить помощи у путпотовцев, если они даже не могут защитить своих военнослужащих? Вертолет был сбит на территории Армении, а потому Россия должна требовать выдачи преступников, чтобы судить их на месте свершения преступления. Т.е. в Армении.
Но это путпотовцы никогда не пойдут!

11 ноября 2020 в 20:06

Николай Перепелкин
Сегодня в 17:23
Михаил Хазин БОЛЬШОЙ МОЛОДЕЦ, ВСЁ ВЕРНО!!!

Интересно, КТО знает, КАКОГО рода и племени Иван Фёдоров?

Создаётся такое ощущение, что И. Фёдоров НИ просто враг России, а реально ДЕЖУРНЫЙ провокатор всего худшего для России.
Большего МЕРЗАВЦА и оголтелого врага России на этом сайте трудно сыскать.

Какого бы рода и племени Фёдоров ни был, этого МЕРЗАВЦА нужно мочить везде и всегда, даже в сортире...................
/////////////////////
Эек тебя Перепёлкинд корёжит от правды!
Сам ты мерзавец готов без мыла залезть в опу власти. Тьфу на тебя. !

11 ноября 2020 в 20:14

Вот Путин миротворцев ввел и война остановилась - это факт./////////////////////////////////////////////

А сколько раз Эррдаган вводил, и не сосчитать! И ему это нравилось! Толсто, толсто, пенс ты проплаченный.

11 ноября 2020 в 20:19

Владимир Соболев
Сегодня в 19:46
//////////////
Ты видел как эта ракета 27 махов делает ,ну
канешна видел ,Путин мультик показывал !
Пенсионный возраст подняли , у большинства пенЗия 10-15 тыщщщь,
скоро подоходный подымут ,будет 15 прОцентов - вот это АРГУМЕНТ !
а Авангард никогда не запустят ,ибо в ответку могут получить
в лобешник такой же Авангард без всяких махов !

12 ноября 2020 в 02:23

@Николай Перепелкин: "..."

Племя этого персонажа называется смерды. Это род грязных человекообразных свиней родственных хрюкаинским свиньям и неграм. Таковых при встрече всякому великорусскому шовинисту, офицеру и аристократу, а равным образом титульному русскому господину, следует бить по рылу ногами и пороть ежедневно, держать в вечном рабстве, использовать на самой грязной работе, кормить отбросами.

11 ноября 2020 в 19:16

Что значит "опять" (всё слил)? Не опять, а изначально и априори. "Ну, вот у него роль такая".

11 ноября 2020 в 20:46

Неизбежная логика ренегата Хазина - путин всё сдал, зато потом "разрулил".
Путин, с момента своего явления России, всё только сдаёт.
Или есть обратные примеры, ренегат Хазин? Почём сегодня курс сребреника?

12 ноября 2020 в 01:45

А с чего это Хазин взял что НКР вернётся под Азербайджан без всякого самоуправления? В заявлении трёх сторон(которое, заметим, в Армении никто не подтвердил кроме Пашки-му@@ка), про это ни слова, как и об азербайджанской администрации в Степанакерте. Переговоры будут продолжаться исходя из прежних решений ООН и ОБСЕ, в которых сказано что должны быть признаны права АРМЯНСКОГО НАРОДА Карабаха. Именно это Баку отказывался делать. А теперь, когда там наши войска, выбора у него нет.
Кстати, в заявлении сказано что должны вернуться все беженцы. Все. То есть и армянские(например в тот же Шаумяновский район на севере Карабаха, присоединившийся к НКР ещё в советское время и захваченный азерами в начале 90-х - а там всё заселено азерами, и как Алиев будет их выгонять? Значит всё затормозится неизвестно до какого времени).
Кстати. нынешний президент Карабаха, ставленник Пашки-му@@ка, сейчас тоже потерял весь авторитет, не факт что армяне ему подчинятся и оставят Агдам и Кельбаджар с Лачином. А наши войска уже в Карабахе и начинать снова Алиев не рискнёт даже с подначки Эрдогана - на этот раз Пу не сможет "равноудаляться".

12 ноября 2020 в 01:56

очень интересно мне , Хазин не еврей? когда на Руси его сольют, тогда и русским найдётся место у кремлёвской параши.

12 ноября 2020 в 09:23

Сказочник Хазин в очередной раз посадил Путина на " коня победы " , правда в очередной раз сказочник Хазин на детали не обратил внимание , а именно сбитый российский боевой вертолет , и победу азербайджанской армии и стоящим за всем этим Эрдогана .

12 ноября 2020 в 15:26

Гена, войну остановили, российскую военную базу в Азербайджане создали, турок в Карабах не пустили, армян на место поставили, показали им, чего стоит "поддержка" Запада и не только армянам показали, Киеву дали понять, что на Донбасс лучше не соваться.
Чего вам еще надо?
Азербайджан, кстати, всего лишь вернул свои исконные территории.

12 ноября 2020 в 12:10

"Стратеги, скажите честно, - всего неделю назад могли предположить?".
++++++ Конечно могли! Трамп уже перестал руководить, будет два месяца пауза. Путин уже в ПЕРВЫЙ день сделал договор и ввёл миротворцев, собрал ШОС и заменил немало министров на РУССКИХ людей. Три дела.

А за два месяца много можно сделать. Ещё Зеленский пошёл болеть на две недели - можно признать Донбасс!

2. А тут тупые ничего не предлагают, только обзывают русских за творческий ум.
3. Сбитого вертолёта, возможно и НЕ БЫЛО! Это большая дипломатия такая, сначала нужно сделать повод.

12 ноября 2020 в 12:57

Суворов, может хватит ля-ля--ля; покажите свой комментарий или статью недельной давности, где вы пишите о вводе миротворцев.

12 ноября 2020 в 18:59

миротворцы должны были быть там изначально,как только прозвучал первый выстрел,поскольку как только вдруг турок закроет проливы-это единственный выход на БВ,а путин дождался ,когда азеры займут большую часть Карабаха

Ясно, одно. РФ проигрывает на всех" фронтах". Личные амбиции Путина тому виной. вместо того, чтобы дружить с Западом, Путин выбирает мусульманский "мир". Прощает Турции и убийство посла( что во всём мире считается тягчайшим преступлением, и только из за этого прерывали, в лучшем случае дипотношения) , сбитие штурмовика, а вот теперь и сбитие военного вертолёта, погибли российские граждане, и РФ просто " утёрлась". "Помидорами " оплатили россиянам. Кушайте на здоровье.

18 ноября 2020 в 23:12

Скажи мне, кто твой друг - и я скажу кто ты".
Думаю все согласны что пиетет Проханова по отношению Путина пропал.
Но думаю поэтическому человеку свойственно гиперболизировать что то хорошее у него.
Я многое простил путину за Крым и Донбасс только признание границ украйны.
Но хорошо помню:-дружбу с борькой наиной и его поддержку ельцин центра.
Но помню еще: предательство Ливии (Каддафи) Путиным пусть и руками медведева ( этой пародии на ЧЕЛОВЕКА).
Сдачу Украины, Армении и сейчас Карабаха.
Мелкие ошибки Путина - признание границ украины и казахстана.
Наблюдаю за украми и казахами с 1970 года и потому с тех времен считаю эти нации врагами России.
Сколько еще ошибок совершил Путин тут всего не перечислишь. Для многих они мелкие. Но на самом деле их столько что это уже перешло все границы и стало великими ошибками и предательством. Одна его всевдодружба с назарбайчиком
националистом и врагом русских еще с времен СССР.

1.0x