Причины усиливающейся конфронтации в мире и роста кризисных явлений в мировых экономиках и в нашей стране заложены в ошибочных представлениях. В свою очередь такие представления сформировали существующие в обществе отношения, связи и зависимости. Сложившиеся в цивилизованном мире отношения, связи и зависимости преследуют: получение дополнительных благ, обеспечение выгоды, достижение материального благополучия и утверждение властных преимуществ .
Моральные принципы в последние десятилетия были исключены из практики межгосударственных отношений и уходят из внутренней политики многих государств.
Даже больше. С прошлого века в межгосударственных отношениях возникла совершенно аморальная тенденция одних государств, утверждать во главе других государств личностей находящихся в зависимости от структур первого государства. С тем, чтобы страна с зависимым руководством отстаивала не свои интересы, а выполняла волю тех, которые имеют влияние на ставленника. В последние десятилетия даже стали вкладывать огромные средства в слежку за перспективными личностями с тем, чтобы в будущем, при необходимости надёжно насадить их на крючок компромата и удерживать на крепком кукане.
Евгений Стефанович Копачёв - разработчик ахроматических идей, анализируя происхождение сложившихся в современном мире порочных по своей сути представлений установил, что они были генерированы владельцами финансов и самими финансовыми отношениями.
При этом следует учитывать, что в его трактовке финансы имеют ярко выраженную отрицательную характеристику, а деньги (в их ахроматическом применении) не являются финансами и имеют характеристику положительную для общества. Финансами в Ахроматизме считаются те материальные ценности или блага, которые приносят прибыль, не участвуя в полезной людям деятельности, но заняты тем, что стимулирует потребительство.
В работах Копачёва иллюстрируется зарождение финансовых отношений на примере из древности. Когда ростовщик кредитовал кузнеца. Кузнец закупил уголь, металл, меха для горна, изготовил лопаты, продал их, вернув долг и проценты по кредиту ростовщику. При этом у него осталась часть выручки для содержания своей семьи. В этой цепочке и металлург, и угольщик, и кожевник, и кузнец, вкладывая свой труд в производство необходимого людям, создавали новые товары и полезные предметы, получая денежную оценку своей деятельности. А ростовщик преумножил финансы, только используя свою возможность распоряжаться ценностями.
Под влиянием финансовых представлений, Человечество избрало определённый путь своего развития, в принципе соответствующий его предназначению и обеспечивающий стремительное развитие науки, создание технических средств и разработку технологий предоставляющих людям огромные возможности, необходимые им для дальнейшего совершенствования. В этом плане рождённые финансовыми представлениями собственнические взгляды, конкуренция, борьба за блага и за территории, в какой-то мере можно считать даже полезными обществу на нашем прошлом пути развития.
Платой за этот прогресс послужил отход от морального и духовного. Ни в международной практике, ни в государственной политике, ни в производственных отношениях, ни в общественных, ни даже в личных уже не превалируют: благородство, справедливость, честность, сострадание.
Технический прогресс и новые технологии высвободили из производственных процессов огромные массы населения. Такое явление оказалось помехой на пути реализации планов, намеченных идеологами финансовых отношений. Исключение из участия в производстве, утрата духовности, потребительские тенденции, вынужденное соперничество вызывают у масс чувства неудовлетворённости, обиду и злобу. Огромные массы сейчас не заняты производством и приспосабливаются добывать финансы в других сферах. На самых разных уровнях общества зреет недовольство, повсеместно растёт конфронтация интересов. Такие проявления и тенденции являются острой «головной болью» вершителей судеб мира.
Учитывая, сегодняшние огромные возможности людей, объединений, стран, и блоков, конфликт интересов, всё возрастающая конфронтация в скором времени неминуемо начнёт приводить к катастрофическим последствиям в семьях, в коллективах, в отношениях коллективов или бизнесов, в отношениях регионов или областей, в межгосударственной практике.
При этом следует учитывать, что такой глобальный раздрай, наряду с естественным, для сложившихся отношений, неудовлетворённостью и озлоблением ещё и преднамеренно стимулируется теми, которые формируют представления, опирающиеся на финансовую выгоду. Им крайне необходимы местечковые и глобальные, конфликты, столкновения и катастрофы, позволяющие уменьшать численность ненужных людей.
Кого вершители современного мирового порядка относят к числу ненужных?
Это миллиарды жителей тех стран, которые не входят в число лидирующих. Миллиарды потребляющих ограниченные ресурсы: пищу, воду и энергию. Но не всем им предначертано погибать. По этому, дьявольскому плану тем немногим из них, которые будут задействованы на производстве востребованного привилегированными странами, могут позволить зарабатывать на обеспечение своего существования.
Ставшие для современного общества важными и интересными, переросшими в лично осознанную потребность представления, диктуемые финансовыми отношениями, предлагают именно такой путь дальнейшего развития нашей цивилизации! Такой подход подаётся и воспринимается как рациональный и научно обоснованный.
Если такое направление развития пока ещё и осуждается многими людьми и некоторыми странами, то не на духовном уровне, а лишь только потому, что у них есть сомнения в том, смогут ли они оказаться в числе избранных?
В чём причина практически полного торжества представлений базирующихся на финансовой основе? Оправдывающих стяжательство, потребительство, собственнические проявления, жестокую конкурентную борьбу, принуждение несогласных к соблюдению демократии, в том виде в котором она преподносится хозяевами, и к беспрекословному признанию либеральных ценностей.
Корень этого зла лежит в том, что Человечеству, в течение нескольких тысячелетий, медленно, но верно и основательно укрепили представление о кратковременности жизни Человека, втиснутой в промежуток от рождения и до окончания теплокровного периода его существования. Такое, ставшее практически повсеместным представление, заставляет не только финансовых вершителей жизни планеты, но и мировые религии, и Правительства, и политиков и обывателей полностью или частично соглашаться с предлагаемым нам видением обстановки. Принуждает людей и страны участвовать в сложившихся отношениях. Незначительно корректируя их, в зависимости от своих интересов.
Исследуя тенденции и скорости процессов, происходящих в современном обществе, Копачёв установил, что ни наука, ни технико-технологический прогресс, ни религия, ни политика, не в состоянии предотвратить скорый крах цивилизации, опирающейся на сложившиеся в развитых обществах представления, прочно внедрённые финансовыми отношениями в умы и стремления людей, в усилия руководителей стран и блоков.
Панацею он видел в восстановлении древних знаний и представлений об этапах и продолжительности жизни каждого Человека, о действительном предназначении каждого из нас, о предназначении всего Человечества Земли. Этим исследованиям он посвятил основную часть своей жизни и смог получить знания, достаточные для того, чтобы предложить путь предотвращающий катастрофу цивилизации.
Ним было установлено, что жизнь любого Человека, представлена его личной духовно-материальной сущностью, и имеет огромную продолжительность. И в течение всего этого периода, в наших организмах, оказывается существует неразрывная связь двух составляющих: материальной и духовной.
Слияние Души и тела Человека происходит в момент зачатия. Саму жизнь Человека он разделял на этапы, заметно отличающиеся по условиям и задачам один от другого. Этапам, имеющим разные возможности… Имеющим не похожие условия… Имеющим всё возрастающие размеры и силы, меняющиеся вначале плавно, а затем скачкообразно.
Он установил и изучил пять таких этапов, но выразил уверенность, что на самом деле их значительно больше. При этом только первые три этапа человеческая жизнь осуществляется в теплокровной форме. На следующих этапах наша органическая составляющая, слабо связана с выросшим до планетарных масштабов телом и с нашей Душою. Но и Душа и тело каждого Человека неразрывны и на четвёртом, и на пятом этапе жизни, да видимо и на последующих.
При этом он доходчиво, подробно и просто описывает физические тела людей на четвёртом этапе, которые сохраняют и знания, и чувства, и переживания, и представления не только третьего этапа, но и первых двух предшествующих рождению и даже того что существовало до зачатия. Они получают огромные возможности, не сравнимые с возможностями Человека на предыдущих этапах. Но, к сожалению, жизнь устроена так, что на этом этапе люди имеют строго ограниченную свободу выбора.
По этой причине, дальнейшие судьбы людей неразрывно связаны с тем, как каждый проживёт, важнейший в его тысячелетней жизни, третий этап от рождения матерью, до теплокровной смерти. Потому, что на этом этапе людям и нашему Человечеству не зря предоставили возможность полной свободы выбора. В этой свободе и залог их счастья и невыразимая ответственность. Это связано с тем, что судьба Человека на следующих этапах зависит исключительно от результатов его дел и мыслей именно на третьем этапе. При этом жизнь людей на этом этапе, предоставленная им свобода выбора, оказывает ещё и очень заметное и важное влияние на окружающую нас действительность. Как на материальную, так и на духовную. Попутно замечу, что сегодня, многие из нас преднамеренно и добровольно отказываются от этой свободы и живут в подчинении дурных представлений.
Зато на четвёртом этапе своей жизни Человек способен участвовать в решении планетарных, порой даже галактических задач. Но было установлено, что, к огромному сожалению, сейчас, из-за особенностей сегодняшних традиций, значительную часть времени на четвёртом этапе люди вынуждены заниматься устранением тех пагубных явлений, которые были допущены ими на третьем этапе. А более глобальные, межгалактические возможности Человек обретает уже на следующем, пятом этапе, но Копачёв не смог определить доже сроки его наступления.
Опираясь на полученные знания, он разработал систему отношений, способствующую бурному росту экономики, быстрому удовлетворению социальных запросов общества, прорыву в развитии науки и технологий, обеспечивающих скачок в технической вооружённости людей, и в реализации пока неиспользуемых особенностей наших организмов. Систему позволяющую избежать катастрофы.
Но самое главное при таких отношениях устраняются противоречия в обществе, в бизнесе, в политике. Зато ширится и востребуется: взаимопомощь, сотрудничество и совместные мероприятия. И что не менее важно, особенно с позиций сегодняшних представлений, переход на такой тип отношений, не требует ни дополнительных финансовых вложений, ни заметных изменений в существующие Законы страны.
В течение трёх десятков лет, после разработки Копачёвым основных ахроматических представлений и мер, использовать их в общественной жизни страны не представлялось возможности. Неоднократно удалось испытать на практике только его разработки в сфере производственных отношений и новых форм управления.
Результаты оказались настолько высокими, что намного превысили теоритические предположения разработчика. Высокая экономическая эффективность метода подтвердилась и при социалистических отношениях в СССР, и с приходом капиталистических отношений в Р.Ф.
Видимо основой мотивации исполнителей в пересмотре их отношения к своему труду становилось то, что они трудились для себя и воспринимали справедливой материальную оценку вклада каждого в дела своего коллектива, вне зависимости от того, что их предприятия, формально, являлись государственной социалистической собственностью раньше или принадлежали частникам в современном периоде. Не являясь собственниками, коллективы вступали во владение производствами и несли полную ответственность за их состоянием.
Но даже элементарные ахроматические производственные отношения не удалось испытать в широкой практике. Сам разработчик надеялся начать внедрение его методов на крупных промышленных предприятиях. В качестве примера он показал преимущества от реорганизации управления и связей внутри завода и в отношениях со смежниками для ВАЗа. Я лично участвовал в применении его разработок в сельском хозяйстве, в переработке продовольственных товаров, логистике, транспортировке и торговле. Знаю, что на Дальнем Востоке метод применяли при промышленной переработке древесины, а в Москве пытались использовать в организации просветительской деятельности.
В социалистический период жизни нашей страны метод огульно запрещали за его несоответствие принципам плановой государственной экономики, хотя на деле он мог её значительно улучшить и усовершенствовать. Идеологи социализма видели в новых подходах угрозу их представлениям. Как только руководитель краевого комитета КПСС объявил, что советский специалист, внедряет в сельскохозяйственном производстве не социалистические методы, мгновенно были предприняты попытки исключения меня из партии и привлечения к суду под разными надуманными предлогами.
В суверенной России другой препон. Только ахроматический коллектив, организовывал на убыточном производстве новые отношения и демонстрировал бурный рост экономики - под предлогом того, что в коллективе применяются «неправильные» способы учёта труда и распределение выручки, конкуренты добивались прекращения деятельности коллектива. Или рейдерскими способами захватывали производство.
При описании практического применения производственных ахроматических отношений следует отметить, что использовались, в основном, только отдельные элементы. Освоить в полной мере рекомендованное разработчиком не удалось. В социалистический период не могло быть и речи о легализации структуры обозначенной Копачёвым как Акционерное Предприятие Ахроматического Типа (сокращённо АПАТ), потому как законы той поры не предусматривали возможности не социалистической, а акционерной организации отношений. Наиболее удачно применялся метод в Гайдаровский период руководства Правительством, когда в принципе разрешалась любая деятельность прямо не запрещённая Законами. Сейчас же когда уже всё в государстве регламентировано, а особенности ахроматических акционерных обществ остались незамеченными законодателями, вновь возникают трудности в легализации таких отношений в производственных процессах.
Обращаю внимание на такой положительный, побочный эффект от применения ахроматических отношений на производстве как сопутствующий им резкий рост моральных представлений в коллективах и всеобщее стремление членов коллектива к сплочению и дружбе. В течение короткого промежутка времени, ранее равнодушные или незнакомые члены ахроматических коллективов, начинали испытывать друг к другу отношения, напоминающие добрые отношения очень близких родственников.
Из предложенного Копачёвым совсем не апробировались общественные отношения. Настоящее массовое преображение нашего общества возможно только когда его открытия и утверждения станут доминирующими.
Когда массы узнают, признают, согласятся с его доводами или найдут свои аргументы подтверждающие его слова. Когда люди поверят, в то, что наша жизнь действительно не заканчивается с концом теплокровного пребывания на земле. Что и личная Душа каждого, и его преобразившееся тело, действительно будет жить ещё очень долго, будет совместно со своими предками, увлечённо трудиться над исправлением вредящего нашей ноосфере.
Тогда и ахроматические отношения, станут естественными и доминирующими у народов нашей страны. Пробудить веру в это, на сегодня, по моему глубокому убеждению, является главной задачей страны!
По поводу веры…. В 1989 году, во Всесоюзный институт философии, были направлены для оценки выдержки из трудов Евгения Стефановича Копачёва. Я тогда по наивности обиделся на рецензию института. Они определили, что Ахроматизм не может считаться философией, потому, что не соответствует постулатам всеохватывающего диалектического материализма. Но отметили, что его применение оправдано как нерелигиозное проявление веры. Тогда я подумал, что учёные института, ассоциировали копачёвское учение как вероисповедание, которые в социалистическом государстве настойчиво притеснялись. Сейчас же, получив значительный опыт использования ахроматических отношений, вынужден признать справедливость такой оценки. Следует отметить, что важно, не только не религиозное усвоение ахроматических идей, но в них даже заложена основа и дальнейшего развития любой из мировых религий. Для прогресса застывших в своём развитии мировых религий, для их совершенствования и углубления, вполне естественно использовать открытия Копачёва.
А вот без искреннего убеждения, без веры в то, что передал нам автор этих разработок, спасительно изменить мир, погрузившийся во всё тяжкое, будет проблематично. Следует отметить, что сам Евгений Стефанович, знакомя нас с его открытиями, касающимися особенностей жизни людей и путей развития общества, не настаивал, что разработанные им способы организации являются абсолютно совершенными. Более того, он даже предполагал, что опираясь, на его открытия, более талантливые разработчики, найдут другие, ещё более совершенные методы организации и общества и производства.
Кратко указав на важность распространения знаний, полученных Копачёвым, дальше отмечу те его представления и рекомендации, которые касаются вопросов управления и государственного строительства.
Он утверждает, что этапы роста и развития людского сообщества на Земле, изложены нам в картине роста и развития отдельного человеческого существа. В младенчестве Человечества в роли родителей он представляет силы духовные. В ту пору, когда люди только были представлены отдельными очень малочисленными группами, без защиты сил духовных они не могли выжить. Про эти времена о положении Человека Копачёв пишет: «…его окружали вегетарианцы, гораздо более приспособленные к конкуренции за растительную пищу. Его окружали хищники, для противостояния которым он не имел ни опасных рогов, ни мощных копыт, ни быстрых ног, ни глубоких с запутанными ходами подземных нор, ни других эффективных средств спасения.»(Бр. стр 402).
При этом как человеческие младенцы имеют характеристики весьма отличные, так и человеческие расы, изначально получили заметные отличия своей сути. Но все вместе они предоставляли возможность успешного и благоприятного преобразования духовных и физических возможностей нашей планеты. Появившаяся в древности и развивающаяся на территории нашей страны белая раса обладала обострённым чувством справедливости, и стремилась осуществлять своё предназначение не под руководством Богов, а совместно с ними. Отсюда и высокий уровень морали присущий нашим пращурам! Отсюда и тот факт, что мировые религии, изначально призванные сохранить в людях высокие духовные ценности были изложены представителями этой расы. Чёрная раса обладала даром интуитивного предчувствия. Краснокожие имели предрасположенность к высокому интеллекту. Жёлтые демонстрировали усердие и умели управлять эмоциями. И каждая из таких особенностей являлась преимуществом.
С того доисторического периода и до последних веков население оставалось под опекой сил духовных. Сами людские сообщества, как и каждый отдельный из нас, наделены божественным даром свободного выбора. Поэтому ничто не препятствует им, при желании, не подчиняться требованиям родителей, то есть отвернуться от предписанного духовным. Человечество растёт, обретает знания, мужает и сейчас достигло возраста пытливого и непредсказуемого подростка. В конце XX века настал момент, открывающий перед нашей возмужавшей цивилизацией развилку из двух возможных путей дальнейшего развития.
Или подросшее и накопившее знаний Человечество из хулиганских побуждений, ринется по пути без духовности, обрекая себя на скорую и ужасную гибель. Или же восстановит в своих идеалах важные моральные ценности и продолжит созидание в унисон с представлениями Духа и с нашим предназначением.
Так сложилось, что события истории, шаги правителей, деятельность служителей культа существующих у нас религий не допустили замены духовного финансовыми представлениями. Вопреки складывающимся в мире тенденциям сохранились на нашей территории важные духовные особенности древности. Хотя господствующие в мире представления в последние десятилетия занесли инфекцию стяжательства в организм нашего государства и общества, но этот организм ещё пока духовно крепок и может успешно преодолеть надвигающуюся хворь. Справедливость и сейчас остаётся важнейшей мерой для наших народов.
Анализируя и обобщая открытые ему знания, Копачёв утверждает, что народы нашей страны, мусульманский мир Востока, население Индокитая имеют в своём менталитете и в своих наследственных данных явную предрасположенность к тому, чтобы сплочённо двинуться по второму пути - спасительному для цивилизации.
Рисуя картину мира, Копачёв изложил схему устойчивого состояния общества. Пока основу пирамиды населения стран составляет подавляющая масса людей занятых производством и полезной для благоприятного развития Человечества деятельностью – общество устойчиво и стабильно. Когда же, как сейчас, занятых в производстве уже меньше 10% населения, а подавляющее большинство извлекает свою выгоду из занятий мешающих успешному совершенствованию Человечества – мы имеем перевёрнутую пирамиду крайне неустойчивого общества.
Взращённый на финансовых отношениях рационализм утверждает, что для обретения устойчивости системы необходима срочная ликвидация миллиардов «ненужных людей», потребляющих ограниченные и невосполнимые ресурсы.
Ахроматические взгляды предлагают другой подход. При массовом постижении этого учения и при переходе на ахроматические отношения в стране, ликвидируется необходимость в деятельности структур и объединений занятых бесполезной или вредной деятельностью. Бесполезными или вредными занятиями, если рассматривать их через призму нашего предназначения, сейчас охвачена большая часть дееспособного населения. При переосмыслении действительности перед ними открываются необъятные возможности участия в делах полезных, благотворных. Таким образом, массы людей станут активно перемещаться из верхней, создающей неустойчивость, надстройки общества в его основание, стабилизирующее внутреннее состояние страны.
При этом угроза недостатка ресурсов из-за роста населения при ахроматических преобразованиях отпадает. Во-первых, осуществится скачкообразное изменение возможностей людей, связанное с вовлечением в эксплуатацию тех нереализованных способностей, которые заложены в человеческих телах. А во-вторых, при новых подходах гарантирован бурный рост возможностей науки, техники и технологий, обеспечивающий устранение нашей зависимость от ограниченных и невосполнимых ресурсов.
Какие плюсы может дать нашей стране и её населению освоение ахроматических отношений?
При массовом охвате производств и бизнеса отношениями, обозначенными в Акционерных Предприятиях Ахроматического Типа, автоматически отпадут как немотивированные и не приносящие никакой выгоды, такие пороки нашего общества как: коррупция, обман, притеснения, рейдерство, очковтирательство.
К сожалению перемены, естественно вызовут недовольство, ропот и обязательное противодействие у подавляющего числа управленцев, у чиновников, у силовиков. У многих тружеников медицины, образования, даже возможно в науке. Речь идёт о том, что освоение новых отношений и способов управления, приведёт к полному устранению возможностей корыстного использования должностными лицами своих должностей, для нелегального извлечения личной выгоды. Зато такие перемены обеспечат резкое повышение эффективности деятельности всех государственных и муниципальных структур. А у населения уменьшится число поводов для недовольства и обид.
Не ради получения финансовой выгоды будет совершенствоваться обучение, улучшаться здравоохранение, развиваться фармакология и прогрессировать наука. Естественно, что и при ахроматических отношениях, представители этих профессий, будут получать достойную материальную оценку их труда. Но мотивы их усилий будут связаны уже не с получением материальной выгоды от своей работы, а со стремлением удовлетворения нужд общества, со стремлением успешной реализации своего призвания, своих способностей и своих знаний.
Многие не по должности, а добровольно, безвозмездно и увлечённо займутся изучением тайн нашей территории, освоением и улучшением неизведанных просторов нашей страны, и не используемых возможностей человеческих организмов.
Даже, что может показаться нереальным, исходя из сложившихся представлений, но и торговля и обслуживание, станет осуществляться сотрудниками не ради улучшения финансового состояния этих учреждений. А будет ориентироваться на решение других задач, связанных с желанием оказать помощь заинтересованным в удовлетворении их запросов.
Перечисленные процессы помогут обуздать инфляцию, с которой многие уже смирились. Самым надёжным механизмом устранения инфляции станет устойчивое снижение стоимости товаров, до обоснованного уровня, происходящее из-за ахроматических по сути и прямых по форме отношений и связей производителей с потребителями. При новых подходах, они не являются сторонами с противоположными запросами. Здесь и производители, и потребители совместно и заинтересованно заняты решением вопросов улучшения качества и снижения стоимости!
Принятие ахроматических принципов на производстве неизбежно вызовет желание применять такие принципы и в быту.
При переходе на массовые ахроматические общественные отношения Копачёвым прогнозируется и возможность применения предложенного им надёжного механизма, позволяющего избавиться от таких недостатков современного общества как: табакокурение, токсомания, пьянство и наркозависимость.
Обеспечение быстрого, массового и повсеместного применения новых подходов в жизни нашей страны, не потребует от её руководства значительных усилий, и не потребует увеличения бюджетных расходов. Для внутриполитического манёвра, способного благотворно преобразить нашу страну достаточно трёх простых шагов.
Первый шаг – все органы власти, официально признают возможность использования в жизни страны ахроматических отношений и обозначают приемлемыми ахроматических представлений о действительности.
Второй шаг – внесение незначительных поправок, в Законы страны, позволяющих желающим объединяться в акционерные обществах ахроматического типа.
Третий шаг – оказание помощи в пропаганде и повсеместном знакомстве населения с ахроматическими представлениями и особенностями организации производственных, коммерческих и бытовых связей разработанных Копачёвым.
Перспективы от реализации идеи будут привлекательны: и для трудящихся, и для собственников, и для бизнесменов, и для добросовестных управленцев, и для интеллигенции, и для религиозных деятелей и верующих прихожан церквей, и для приверженцев национальных идей, и для патриотов и даже для равнодушных обывателей.
Остаётся дело только за интересом руководства страной и наличием у них искреннего желания обеспечить процветание нашего государства.
В завершение должен отметить, наличие неизбежных трудностей при осуществлении такого государственного маневра, который здесь предложен.
Вот одна из таких.
Осуществить предложенное возможно только при однозначном и настойчивом одобрении возможных перемен ВСЕМИ органами государственной власти. Не факт, что при торжествующих в мире представлениях и правилах, наши власти решатся на это. Особенно неприемлемым подобное одобрение будет восприниматься по мере снижения уровня, по вертикали государственной власти. А без всеобщей, хотя бы формальной поддержки на всех уровнях власти, реализация предложенного мало вероятна.
Потому, что, несмотря на явную пользу стране, несмотря на ожидаемую востребованность населением – практическое воплощение таких идей встретит огромное число противников, не желающих расставаться с тем, что сейчас им приносит дополнительные финансовые блага. Противников талантливых, умеющих подтасовывать факты, и создавать измышления для достижения своих целей. Но при опоре на признание государством полезности перемен, желающие трудиться и жить по новому, смогут успешно противостоять тем, которые вольно и невольно будут стремятся загубить начинание на корню.
Другим препятствием люди, имеющие превалирующие в обществе представления, могут посчитать тот факт, что принять, внутренне согласиться с ахроматическими представлениями Человек способен только при искреннем, взвешенном и добровольном согласии с этими доводами. И формирование истинных ахроматических коллективов, хоть в быту, хоть на производствах, хоть в администрациях, хоть в службах возможно только искренним согласием, усилиями и стремлением снизу.
Никакие принуждения, распоряжения, требования не в силах обеспечить не формальное функционирование истинных ахроматических коллективов и объединений. Несведущие могут предполагать, что такая особенность будет непреодолимым препятствием на пути массового перехода страны на новые отношения. На самом деле это не так. Для успеха вполне достаточно перечисленных выше шагов, руководителей страны и настойчивой инициативы энтузиастов снизу!
Однако, сложившиеся в обществе представления, существующая в стране практика, не предоставляют даже возможности знакомства лиц, обладающих реальной государственной властью с тем, что изложено в этом докладе.