Сообщество «Форум» 21:33 9 июля 2021

Против слепого Лжеца

Следует развеять заблуждение обмана, удаляющего от Истины и отнимающего Жизнь, дающего смерть, и для этого знать, что те, кто делал несправедливость от Начала (ср. 3-я Книга Ездры. Глава 3, ср. Ин. 1, 1, Флп. 1, Книга Бытие 2, 1, Фм. 54), и те, кто делал несправедливость в разные периоды после, и те, кто не делал Справедливости в это время, являются теми, кто происходит от ложного учения слепого Лжеца (ср. "Ипостась архонтов" 86.27-31), создавшего этот несправедливый мир (Флп. 99), то есть Дьявола (Ин. 8, 44), изображаемого в виде согрешившего Адама (3-я Книга Ездры 3, 21-22, Ин. 8, 44, ср. 1 Посл. Петр. 5, 8) и несправедливого Каина (Флп. 42) или Иуды Искариота (Ин. 6, 70-71), в то время как родившимися от Бога являются те, кто делает Справедливость (1 Посл. Иоан. 3, 10; 2, 29, Флп. 28; 15, Посл. Иакова 1, 17-18, Ин. 1, 1), а именно, устанавливает и сохраняет Справедливость в душах людей, государствах и мире. Они есть Те, Кто имеет Жизнь Вечную (ср. 1 Посл. Иоан. 5, 11-13) в Новом Справедливом Мире, то есть Истинные Люди в Истинном Человеке (ср. Ин. 16, 33) (который есть Новый Справедливый Мир) (Посл. эфес. 2, 14-15; 4, 24), которые "Таковы, Каковы Они с самого Начала" (Флп. 1).

(Ибо) "в Начале Был Логос, и Логос Был в Боге, и Логос Был Бог. Сей Изначала Был в Боге. Всё через Него Начало Быть и без Него ничто не Начало Быть, Что Начало Быть. В Нём Была Жизнь, и Жизнь Была Свет Человеков. И Свет во Тьме Светит, и Тьма не объяла Его. ...Был Свет Истинный, который Просвещает всякого человека, приходящего в Мир. В мире был, и Мир через Него Начал Быть, и мир Его не познал."

(Евангелие от Иоанна, Ин. 1, 1-5; 9-10, ср. Ин. 14, 11; 14, 9, Флп. 96, Ин. 14, 20, ср. Ин. 17, 17-19, "Федон" 69 с, Мф. 22, 14.)

Апостол Иоанн говорит:

"6 Всякий, пребывающий в Нём (который есть Человек Живой {ср. Фм. 64, Флп. 101}, а также Истинное и Живое Учение {ср. Ин. 1, 1; 1, 14; 1, 18, Флп. 3, Ин. 4, 10-15, Флп. 109} о Справедливом Человеке, Справедливом Государстве и Справедливом Мире {1 Посл. Иоан. 3, 7},


не согрешает (т.е. не делает несправедливости {ср. Посл. римл. 6, 20}, — мое дополн.);


всякий согрешающий (т.е. делающий несправедливость, — мое дополн.),


не видел Его (а именно, Исуса Христа и "Царство Отца" {ср. Фм. 81}, "от которого Именуется Всякое Отечество на Небесах и на Земле" {Посл. эфес. 3, 15}, которое "распространяется по Земле, и люди не видят Его" {Фм. 117}, ибо "если кто не родится Свыше, не может увидеть Царства Божия", и "если кто не родится от Воды {благодаря изучению подлинного учения, ср. Ин. 4, 10-15, Откр. Иоан. 22, 1, Флп. 101, Посл. Эфес. 4, 24} и Духа {получив в качестве Дара Имя, Флп. 59; 67, Откр. Иоан. 14, 1; 7, 9}, не может войти в Царство Божие" {Ин. 3, 3; 3, 5}, — мое дополн.),

и не познал Его (т.е. Истину {Ин. 14, 6}, — мое дополн).

7 Дети! да не обольщает вас никто (что от Начала делали согрешившие "властители тьмы мира сего" {Посл. эфес. 6, 12} или "архонты несправедливости" {"Ипостась архонтов" 92.32-93.2}, изображаемые с помощью образа собак {ср. Фм. 106}, которые по своим повадкам больше похожи на волков и действуют подобно волкам, расхищающим стадо {"Государство" 3, 416 а — 417 б, ср. Ин. 10, 1-16, Флп. 70}, именуемые "книжниками и фарисеями", распространяющими ложное учение этого порочного мира, которые "взяли ключи от Знания, {после чего} спрятали их и не вошли {в Царство Небесное}, и не позволили тем, которые хотят войти {в Царство Небесное}" {Фм. 44}, изменившие имена вещей в этом мире, из-за чего мир {1 Посл. Иоан. 5, 19} попал в суетность и впал в заблуждение на все время, — из-за работы, которую сделали слепые властители хаоса, "ибо они желали взять свободного и сделать его своим рабом навеки" {Флп. 13, ср. Флп. 11, "Государство" 7, 514-515, Ин. 8, 32, Флп. 110}, говорящие о Справедливом как о несправедливом и о несправедливом как о справедливом, в то же время не знающие Две разные Вещи {ср. Фм. 82, "Государство" 5, 476, ср. Посл. римл. 5, 12-19}, получающие помазание лукавства {ср. "Апокриф Иоанна"}, от которого распространяется неприятный запах зла {Флп. 111, ср. 2 Посл. кор. 2, 14-17}, и вместе с ним смерть, в виде наказания за свои злые дела {Посл. римл. 6, 23}, именуемые "людьми-животными" {Флп. 84}, т. к. являются детьми согрешившего Адама, ставшего человеком-животным {Флп. 84}, и детьми Дьявола {3 Ездр. 3, 21-22, Ин. 8, 44}, делающими грех, то есть несправедливость {1 Посл. Иоан. 3, 8, Посл. римл. 6, 20}, через которых он и действует в этом мире {Посл. эфес. 2, 2}, изображаемый в воплотившейся форме как фарисей {ср. в раннехристианском тексте "Апокриф Иоанна" фигурирует фарисей, именуемый Ариманом, в то время как в трактате Плутарха "Об Исиде и Осирисе" Ариманий именуется злым демоном и главным врагом Бога, то есть Дьяволом или слепым Лжецом}, представляющие собой злые силы, действующие в душах людей, государствах и мире, то есть невежественные люди и беззаконные властители, занявшие не свое место, и оказывающие влияние на души людей, свидетельством чего является установленная и сохраняемая архонтами тьмы несправедливость в душах людей, государствах и мире, то есть их дела. Об этом сказано: "Если ваша справедливость не превзойдет справедливости книжников и фарисеев {в действительности являющейся несправедливостью, ср. Флп. 13}, вы не сможете войти в Царство Небесное", — мое дополн.).


Кто делает Справедливость, тот справедлив, подобно как Он (Исус Христос) Справедлив (и в этом, по утверждению Платона, состоит Истина, а именно: "Истина ...гласит так: Бог никоим образом не бывает несправедлив, напротив, Он как нельзя более Справедлив, и ни у кого из нас нет иного способа уподобиться Ему, нежели стать как можно более справедливым. Вот здесь-то и проявляются истинные возможности человека, а также ничтожество его и бессилие. Ибо знание этого есть Мудрость и подлинная Добродетель, а незнание — невежество и явное зло. Прочие же мнимые возможности и премудрости оборачиваются грубостью в делах государственного правления и пошлостью в искусствах. Поэтому людям несправедливым и неблагочестивым в словах и поступках лучше всего не позволять искусно злоупотреблять своей злокозненностью, ибо они кичатся своим позором и не предполагают даже услышать, что они — вздорный люд, то есть бремя Земли, а не Благоспасаемая Опора Отечества" {Платон. "Теэтет", 176 с-д}, — мое дополн.).

8 Кто делает грех (т.е. несправедливость {Посл. римл. 6, 20}, — мое дополн.),

тот от Дьявола (который "был Человекоубийца от Начала {т.е. разрушитель Справедливого Мира и распространитель ложного учения} и не устоял в Истине, ибо нет в нем Истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он Лжец и отец лжи" {Ин. 8, 44}, то есть злой демон, проявившийся в согрешившем Адаме {ср. 1 Посл. Петр. 5, 8}, образом которого был несправедливый Каин или Иуда Искариот, происхождение которого было таким: будучи одним из Двенадцати и учеником Исуса Христа {Ин. 6, 70-71}, то есть Мессии {Ин. 1, 41}, который "Вчера и Сегодня и в Вечности Тот же" {Посл. евр. 13, 8, Ин. 8, 58}, он был одним из тех, кто получил имя {Христианина} в долг {Флп. 59}, которое было отнято у него за его злые дела, которые он делал {ср. 2 Посл. кор. 13, 7-8, Посл. эфес. 2, 10}, и приобрел смерть и вечное наказание {ср. Посл. римл. 6, 23, Откр. Иоан. 20, 2-3; 20, 7-10}, — мое дополн.),


потому что от Начала Дьявол согрешил (распространивший ложное учение и изменивший имена вещей в мире, чтобы вводить людей в заблуждение обмана, установивший несправедливость в душах людей, государствах и мире, то есть создавший этот порочный мир, произошедший из-за ошибки {порока, изъяна, "исефет" в древнеегипетском учении, что означает: обман, заблуждение, несправедливость, хаос, беззаконие, ненависть, безверие, тьма, которой является невежество, и всякое зло, ср. 1 Посл. Иоан. 5, 19, ср. Флп. 99; 45; 110, "Государство" 5, 462 с; е, ср. 1 Посл. кор. 12, 26-27}, — мое дополн.).

Для сего-то и явился Сын Божий (который есть подлинное Учение и Новый Справедливый Мир, под которым понимается Царство Бога на Небе и на Земле {Посл. эфес. 2, 14-15; 4, 24; 3, 15, Фм. 117, Фм. 59, Посл. Иакова 2, 5, "Законы" 5, 739, ср. Фм. 18, ср. 1 Посл. кор. 2, 9, Мф. 13, 10-17, Деян. Апост. 28, 23-27}, которое есть "Справедливость и Мир и Радость во Святом Духе" {Посл. римл. 14, 17, ср. 1 Посл. кор. 1, 30, Посл. эфес. 2, 14, Ин. 15, 11}, — мое дополн.),

чтобы разрушить дела Дьявола (т.е. ложное учение слепого Лжеца {не имеющего ума истинного, и ослепляющего умы неверящих в Истину, 2 Посл. кор. 4, 4, ср. Флп. 4, Ин. 3, 3; 14, 6} и этот несправедливый мир {Флп. 125, Фм. 75, Мф. 24, 1-2, Ин. 16, 33}, — мое дополн.).

9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха (т.е. несправедливости {Посл. римл. 6, 20}, — мое дополн.),

потому что Семя Его (т.е. Слово Истины, которое есть Живое и Истинное Учение и Плоть Исуса Христа {ср. Мк. 4, 14, Ин. 17, 17, Посл. Иакова 1, 18, Флп. 3; 23}, — мое дополн.),

пребывает в нем (т.е. Логос как Внутренний Человек {ср. 2 Посл. кор. 13, 5-6, Ин. 1, 1; 1, 14, Флп. 116}, — мое дополн.);

и он не может грешить (т.е. не может делать несправедливость, Флп. 110, Ин. 8, 34, — мое дополн.),

потому что рожден от Бога (который есть Справедливость и Истина {ср. 1 Посл. Иоан. 2, 29, Книга Иеремии 10, 10, Ин. 14, 6; 1 Посл. кор. 1, 30, Посл. римл. 6, 16-22}, — мое дополн.).

10 Дети Божии ("которые не умирают, но порождаются постоянно" {Флп. 28}, — мое дополн.)

и дети Дьявола (которые умирают {Флп. 28}, — мое дополн.)

узнаются так: всякий, не делающий Справедливости, не есть от Бога, равно и не любящий Брата своего (Исуса Христа {ср. Посл. евр. 2, 11-12}, который есть Новый Справедливый Мир и Царство Бога на Небе и на Земле {Посл. Эфес. 2, 14-15; 4, 24; 3, 15, Ин. 10, 30; 14, 7}, а также Истина и Справедливость {1 Посл. кор. 1, 30, Ин. 14, 6, Посл. римл. 14, 17}, — мое дополн.).

11 Ибо Таково Благовествование, которое Вы слышали от Начала (т.е. Живое и Истинное Учение, которое есть Слово Истины {Ин. 1, 1; 17, 17, "Теэтет", 176 с-д} о Справедливом Человеке, Справедливом Государстве и Справедливом Мире {ср. 1 Посл. Иоан. 3, 7, Деян. Апост. 28, 23-27}, распространившееся от Начала в Виде Исуса Христа {ср. Ин. 1, 1; 1, 14, Флп. 53}, — мое дополн.),

чтобы Мы (т.е. справедливые люди, получившие Дух Святой {2 Посл. кор. 1, 21-22, Флп. 59} и Логос Бога {т.е. подлинное Учение, Знание и Разум, ср. Ин. 1, 1, Флп. 23, Ин. 6, 51, ср. 1 Посл. Иоан. 5, 20; 2, 20-21, Флп. 95, ср. Флп. 23}, делающие Справедливость {1 Посл. Иоан. 2, 29, Откр. Иоан. 19, 14; 19, 8}, — мое дополн.)

любили друг друга (и заботились об установлении и сохранении Справедливости в душах людей, государстве и мире {ср. Флп. 45, Флп. 110, "Государство" 5, 462 с; 1 Посл. кор. 13, 5, Посл. эфес. 4, 14-16}, — мое дополн.),

12 не так, как Каин (в древнеегипетском учении Сет {в отрицательной ипостаси}, с помощью образа которого изображается внешний человек и звероподобная сторона души {ср. "Государство" 9, 589 д-е, Евангелие от Фомы, Фм. 7, ср. 1 Посл. Петр. 5, 8} Того Справедливого Самого по Себе Человека {Авеля}, который был Справедливым Миром, которые вместе составляли Одного Человека, и несправедливый Каин должен был находиться в подчинении у Справедливого Авеля, потому что "по своей природе несправедливость такова, что ей подобает быть в рабстве у Господствующего Начала" {"Государство" 4, 444 б}, а именно, у Справедливости {ср. 1 Посл. кор. 1, 30}, то есть звероподобная сторона души по отношению к Человеческой или Божественной стороне, и внешний человек по отношению к Внутреннему Человеку, благодаря чему "части внешние" могут стать "подобными" "частям внутренним" {Фм. 69}. Но поскольку несправедливый Каин отказался слушать свой Ум в Виде Справедливого Авеля {ср. 1 Посл. кор. 2, 15}, и поднял мятеж против Него, то стал человеком-животным {Флп. 84}, не имеющим ума истинного, а именно, несправедливый по своей природе человек, делавший несправедливость и зло от Начала, изображаемый в виде согрешившего Адама {3 Ездр. 3, 21-22, Ин. 8, 44, ср. Посл. римл. 5, 12, или Геба в древнеегипетском учении}, и в то же время с помощью образа Каина или Иуды Искариота {или Сета в древнеегип. учении}, и вместе с ним — его сообщники {ср. Деян. Апост. 1, 16}, — мое дополн.),

который был от Лукавого (т.е. сыном Дьявола и воплотившимся Дьяволом, Флп. 42, Ин. 6, 70-71, — мое дополн.)

и убил Брата своего (Справедливого Авеля, которого можно отождествить с Осирисом в древнеегипетском учении и с распятым на Кресте Исусом Христом, который "Вчера и Сегодня и в Вечности Тот Же" {Посл. евр. 13, 8}, с помощью Образа которого изображается Внутренний Человек {ср. 2 Посл. кор. 13, 5-6, Посл. эфес. 3, 16-17} и Человеческая или Божественная сторона Души {"Государство" 9, 589 д, Евангелие от Фомы, Фм. 7} Того Справедливого Самого по Себе Человека (Авеля), который был Справедливым Миром {Посл. Эфес. 2, 14}, а также справедливые люди, пребывавшие в Нём {ср. Ин. 14, 20}, т.е. в истинном Учении и Новом Справедливом Мире {Посл. Эфес. 2, 14-15; 4, 24}, — мое дополн.).

А за что убил Его? За то, что дела его были злы, а Дела Брата его Справедливы (а именно, из зависти {ср. Мф. 28, 18}, возникшей в его сердце. Происходило же это следующим образом. Несправедливый Каин был телесным {внешним} человеком, а Справедливый Авель — Духовным {Внутренним} Человеком, и Каин чувствовал зависть к Авелю {Бытие 4, 5-7}, из-за того, что желал быть выше Него, хотя по природе своей {поскольку делал несправедливость} был от тех, которые находятся внизу {ср. Ин. 8, 23, Флп. 113; 84; 85}; и из зависти "появилось прелюбодеяние {когда пожелавший занять не свое место Каин стал делать зло и осквернил свою душу, ср. Флп. 61, Флп. 4, Ин. 14, 6}, затем {появился} убийца, и он был порожден от прелюбодеяния. Ибо он был сыном Змия {т.е. Дьявола}. Поэтому он стал Человекоубийцей {т.е. разрушителем Справедливого Мира и распространителем ложного учения}, как и его отец {Дьявол}, и он убил своего Брата {Справедливого Авеля}. Так, всякое {несправедливое} сообщество {где место властителей занимают люди, делающие несправедливость}, которое появляется от несхожих друг с другом начал {из-за того, что несправедливость поднимает мятеж против Справедливости, то есть Бога, ср. Посл. Римл. 6, 12-22}, — прелюбодеяние" {Флп. 42, ср. Герм. текст "Дева, или Зеница Мира" 24-25, Государство» 4, 433; 434; 444 б, «Законы» 4, 716}. Таким образом из зависти появилась смерть, когда согрешивший Адам, имевший "сердце лукавое", преступил Заповедь, то есть стал делать несправедливость {ср. 1 Посл. Иоан. 3, 7-8}, "и побеждён был {ср. Ин. 16, 33, Посл. евр. 13, 8}; (как) и все, от него происшедшие. Осталась немощь и Закон в сердце народа с корнем Зла, и отступило Доброе, и осталось Злое"; и несправедливый Адам был осуждён "на смерть и род его и происшедшие от него поколения и племена, народы и отрасли их, которым нет числа" {3 Книга Ездры 3, 7; 3, 21-22, ср. Ин. 8, 44, ср. Флп. 28}, — мое дополн.).

13 Не дивитесь, братья мои, если мир (лежащий во зле {1 Посл. Иоан. 5, 19}, наполненный несправедливостью, — мое дополн.)

ненавидит вас (и если Ошибка, из-за которой произошел порочный мир {Флп. 99}, преследует вас {ср. Мф. 15, 18, раннехристианский текст, "Евангелие Истины", Фм. 72-73}, — мое дополн.).

14 Мы знаем, что мы перешли из смерти в Жизнь (т.е. в Царство Небесное {ср. Ин. 3, 5, Флп. 97; 63; 59, 93, ср. Флп. 96, Ин. 14, 20; 17, 21-24, "Государство" 5, 462, "Законы" 5, 739, Откр. Иоан. 14, 1-5, Мф. 25, 21-23}, — мое дополн.),
потому что любим братьев (т.е. справедливых людей государства и мира, обладающих знанием Истины {1 Посл. Иоан. 2, 20-21, Флп. 95, Посл. евр. 8, 10-12, Ин. 14, 6}, которые не делают греха, то есть несправедливости {Флп. 110, Ин. 8, 34, Посл. римл. 6, 20}, и по самой своей природе должны быть истинными правителями Государств и Мира {ср. Лк. 19, 11-27, "Законы" 4, 713 б}, получившими Истинное Помазание {2 Посл. кор. 1, 21-22, Флп. 95; 1 Посл. Иоан. 2, 20-25} и имеющими Истинную Власть от Бога, — мое дополн.);

не любящий Брата (своего Исуса Христа {Посл. евр. 2, 11-12, ср. Ин. 17, 17-19}, умершего на Кресте и Воскресшего, изображаемого с помощью Образа Авеля и {Сына Адама} Сифа {ср. Бытие 4, 25}, а в древнеегипетском учении — в Виде умершего и Воскресшего Осириса и Его Сына Гора {получившего Сан Отца Своего Осириса, ср. Флп. 17}, то есть в Виде Нового Справедливого Человека, который есть Новый Справедливый Мир {Посл. эфес. 2, 14-15; 4, 24}, а также Справедливость и Истина {ср. 1 Посл. кор. 1, 30, Ин. 14, 6}, — мое дополн.),

пребывает в смерти ("ибо возмездие за грех {т.е. несправедливость, Посл. римл. 6, 20}, — смерть, а Дар Божий — Жизнь Вечная в Исусе Христе" {Посл. римл. 6, 23}, — мое дополн.).

15 Всякий, ненавидящий Брата своего (Исуса Христа {Посл. евр. 2, 11-12, Ин. 17, 17-19, ср. "Федон" 69 с, Мф. 22, 14}, который есть Новый Справедливый Человек и Новый Справедливый Мир {Посл. эфес. 2, 14-15; 4, 24}, а также Справедливость и Истина {1 Посл. кор. 1, 30, Ин. 14, 6}, — мое дополн.),

есть Человекоубийца (т.е. разрушитель Справедливого Мира на Земле и на Небе {Посл. эфес. 2, 14-15; 4, 24; 3, 15}, распространяющий ложь и делающий злые дела, и потому — противник и враг Бога и Истины {Посл. Эфес. 2, 2; 2, 10}, — мое дополн.);

а вы знаете, что никакой Человекоубийца не имеет Жизни Вечной, в нем пребывающей" (ибо согрешивший Адам, с одной стороны, и Исус Христос, с другой, изображаются как Два разных Человека, и Два разных Мира, отличие между которыми может быть найдено в том, как отличаются Две разные Вещи, "когда говорят о Справедливом и несправедливом, Хорошем и плохом и обо всех других видах: каждое из них – Одно, но кажется Множественным, проявляясь повсюду во взаимоотношении, а также в сочетании с различными действиями и людьми" {"Государство" 5, 476, ср. Посл. римл. 5, 12-19}, и потому несправедливый человек Адам имеет смерть в самом себе и даёт смерть своим людям, а Справедливый Человек Исус Христос {1 Посл. Иоан. 3, 7, Посл. эфес. 2, 14-15; 4, 24} имеет Жизнь в Самом Себе {Ин. 5, 26} и даёт Жизнь Своим людям {ср. Флп. 9, Флп. 1}; один — "человек Земли", в котором пребывают несправедливые люди, которые умирают, Другой — Человек Неба {ср. Флп. 69}, в котором пребывают Справедливые Люди {Флп. 1}, "которые не умирают, но порождаются постоянно" {ср. 1 Посл. Иоан. 2, 29; 3, 7, Флп. 28; 15, ср. 1 Посл. кор. 15, 47-49; Флп. 93}; и хотя на Земле можно найти в некоторые эпохи и периоды времени как Справедливое так и несправедливое государство {ср. 1 Посл. Иоан. 2, 28, Посл. эфес. 2, 14-15; 4, 24}, все же Справедливое имеет отношение к Небесному, когда мы говорим о Царстве Отца, "который на Небесах" {Флп. 17, Мф. 6, 9}, "от которого Именуется Всякое Отечество на Небесах и на Земле" {Посл. Эфес. 3, 15}, которое "распространяется по Земле" {Фм. 117}, Вечное и Нерушимое, тогда как несправедливый мир является "пожирателем трупов" {Флп. 93}, и подлежит разрушению {Фм. 75, Флп. 125, Ин. 1, 10; 16, 33}; при этом Справедливое Государство на Земле, которое Платон определяет как Второе по значению {"Законы" 5, 739, Фм. 18, ср. 1 Посл. кор. 2, 9, Мф. 13, 10-17, Деян. Апост. 28, 23-27}, представляет собой временное жилище, а на Небе Эта же Полития являет Собой Вечный, Нерушимый Мир {ср. Фм. 47, Флп. 69}, двери в Царство которого открываются благодаря познанию Истины {Посл. евр. 8, 10-12, Ин. 8, 32} и справедливой деятельности на Земле {ср. Мф. 18, 18}, — мое дополн.).

(Первое послание Иоанна. Глава 3.)


Апостол Филипп говорит:


"Есть одни — и не желают, и не могут (делать Справедливость). Другие же, если желают, нет им пользы, ибо они не сделали (Справедливость). Ибо то, что они желают, делает их грешниками. Но нежелание, — Справедливость скроет их обоих: и отсутствие желания, и отсутствие дела."

(Евангелие от Филиппа, Флп. 64, ср. 1 Посл. Иоан. 3, 10; 3, 7, Посл. Иакова. Глава 2.)


"...Ибо Он (Исус) сказал: [Это Путь], чтобы Мы Исполнили Всю Справедливость."

(Евангелие от Филиппа, Флп. 89, ср. Мф. 3, 15. Мф, 21, 32.)


Поэтому, отбросив заблуждение обмана и ложное учение слепого Лжеца, будем именовать Истинную Справедливость — Справедливостью, а несправедливость, которая выдает или старается выдать себя за Справедливость, — несправедливостью, чтобы вещи получили и имели свои имена, соответствующие Истине (ибо)


"Истина породила имена в Мире из-за того, что нельзя познать Её без имен. Истина Едина, Она является Множеством, и (так) ради нас, чтобы научить нас Этому Единству посредством Любви через Множество."
(Евангелие от Филиппа, Флп. 12, ср. Флп. 45, Флп. 110, ср. "Государство". Книга 5, 462 с, 462 а, Книга 7.)


"Логос сказал: “Если вы познаете Истину, Истина сделает Вас Свободными“. Незнание — это рабство. Знание — это Свобода."
(Евангелие от Филиппа, Флп. 123, ср. Ин. 8, 32.)

Черный Обелиск - Меч

Е.С.Т. - Деньги И Власть

Гражданская Оборона - Собаки

Янка И Великие Октябри - Декорации

Сокращенные названия:

Мф. — Евангелие от Матфея
Мк. — Евангелие от Марка
Лк. — Евангелие от Луки
Ин. — Евангелие от Иоанна
Флп. — Евангелие от Филиппа
Фм. — Евангелие от Фомы
Посл. римл. — Послание (или письмо) к римлянам
1 Посл. Петр. — Первое послание Петра
2 Посл. кор. — Второе послание к коринфянам
и т. д.
Герм. текст — Герметический текст
"Государство" 7 — Платон. "Государство". Книга 7
и т.д.
"Федон" — Платон. "Федон"
"Законы" 5 — Платон. "Законы". Книга 5
и т. д.

1.0x