Примерно в 1985 году, т.е. 30 лет назад, меня познакомили с Майей Плисецкой. Я тогда был студентом и подрабатывал в Большом театре монтировщиком декораций. Там у меня был друг, еще моложе меня. Во время подготовки очередного спектакля мы с ним пошли в буфет и там случайно встретились с Майей Плисецкой. Мой друг был знаком с ней и обращался к ней не иначе как Майечка. Её это веселило. Я был представлен Плисецкой как студент монтировщик декораций и любитель русского балета.
От той встречи у меня осталось впечатление о Майе Плисецкой как об изящной женщине, жизнерадостной, общающейся с простыми людьми безо всяких барьеров. Я невольно сравнил её с молодыми солистками на то время: с Михальченко и с Ананиашвили. И обе они, по моему мнению, уступали Плисецкой в изяществе как балерины. Первая была чуть выше, а вторая более спортивная.
В балете "Жизель" мы поднимали балерину из трюма на платформе, вращая изо всех сил барабаны. А из зала это выглядело так, будто душа Жизель выходила из могилы и потом устремлялась в небо и начинала летать над сценой - это мы усаживали балерину в люльку, закреплённую к потолку на тросе и, успокаивая её, отправляли в полёт из-за кулис от одной стороны сцены за кулисы на другую сторону. А на другой стороне уже стояли два наших паренька из института физкультуры и ловили душеньку-балерину в свои широко распростёртые объятья.
Ещё один ангелочек полетел к Господу Богу.
Прощай, Майечка.