Воскресным вечером 15 декабря на втором канале российского ТВ, как всегда, вышла в эфир "стержневая" аналитическая передача Владимира Соловьева, темой которой стало президентского послание Федеральному собранию, оглашенное 12 декабря. Умудренный многолетним опытом своих политических шоу и дебатов, ведущий сосредоточился на идеологическом аспекте этого выступления Путина, который манифестировал идею российского мессианства, связанного с "конструктивным консерватизмом" и защитой "традиционных ценностей".
Подобного рода идеологический "посыл", выламывающий Россию из рядов "цивилизованного мирового сообщества", исповедующего совершенно иные и даже прямо противоположные ценности, был впервые за последние четверть века озвучен на высшем политическом уровне нашей страны. И адресован не только собравшимся в Георгиевском зале Кремля представителям отечественных "элит", не только всему российскому народу, но также руководству и народам других стран мира. Недаром было сказано, что мы живем в эпоху тотальной борьбы "зла и добра", причем под "злом" явно имелась в виду принятая Западом и насаждаемая им во всем мире идеологическая модель глобализма, центральными пунктами которой являются вседозволенность и "политкорректность".
В соответствии с этой моделью, США и Западная Европа по всему миру искореняют традиционные нормы жизни, свойственные практически всем народам мира, вводят ювенальную юстицию, внедряют однополые браки и педофилию. Всё это осуществляется под маркой "прав человека", который, "освободившись от устаревшей морали", должен создать "прекрасный новый мир" — прямиком по сценариям, изложенным в антиутопиях Хаксли и Оруэлла.
Народы, исповедующие христианство, ислам и иудаизм, равно как и другие традиционные религии, находятся под мощнейшим прессом "новой идеологии", проповедниками которой выступают и 44-й президент США Барак Обама, и, практически, все остальные западные лидеры. Мэрами чуть ли не всех европейских столиц и американских мегаполисов за последнее время избраны гомосексуалисты. Мы действительно живем в эпоху слома библейских ценностей, в эпоху торжества Содома и Гоморры, физически разрушенных и лежащих на дне "целебного" Мертвого моря в Израиле.
Путин выступил в защиту традиции. И этот его "мессидж" обязательно будет услышан и уже услышан миллионами демонстрантов в Париже, Мадриде и Болонье, которых избивает, душит газами и разгоняет местная полиция при полном молчании глоабльных масс-медиа, транслирующих каждый чих на украинском Майдане. Он будет услышан и уже услышан сотнями миллионов православных и католиков, мусульман и ортодоксальных иудеев.
Впервые все мы услышали то, что должны были услышать уже давно, и о чем постоянно говорили на страницах газеты "Завтра" и других изданий народно-патриотической направленности. Но для того, чтобы путинский "мессидж" не остался только словами — пусть абсолютно правильными и отражающими чаяния сотен миллионов, если не миллиардов людей во всем мире, — необходимо еще одно, важнейшее условие. Это "мобилизационная модель" в экономике, о которой пока ничего не было сказано. Но другого пути для реализации и защиты заявленных Путиным ценностей в природе и обществе не существует. А отсюда следует необходимость смены либерального правительства, "зачистки" насквозь коррумпированного чиновничества, а также прозападного блока в российском медиа-пространстве.
Недаром на воскресной телепередаче Соловьева одна из "икон" прозападного лобби, сестра известного олигарха Ирина Прохорова, всегда нагло отстаивающая свои интересы, полностью совпадающие с интересами "сообщества цивилизованных стран", нервно кусала губы, не в силах ничего путного противопоставить логичным высказываниям идеолога-"изборца" Александра Дугина и священника Димитрия (Смирнова).