Сообщество «Партия измены» 04:06 2 ноября 2020

Культура памяти

немецкие манипуляции и русский когнитивный диссонанс
19

Бундестаг принял резолюцию «Об укреплении памяти о жертвах войны на истребление, которую вела Германия, и признании групп жертв национал-социализма, которые до сих пор были недостаточно признаны». Германия создаст новый историко-мемориальный центр, посвящённый преступлениям нацистов против человечности в годы Второй мировой войны. Особая оценка будет сделана на сохранении польской, украинской и белорусской «культурах памяти». В документе, подготовленном правящей в Германии коалицией, нет ни слова о российской, русской или советской культурах памяти о войне, а Советско-германский пакт о ненападении 1939 года назван «фактором, сыгравшим большую роль в начале Второй мировой войны».

Резолюция бундестага призывает нас особенно почитать культуру памяти в Польше, Белоруссии и Украине. Но, во-первых, люди, погибшие на Украине и в Белоруссии в годы оккупации, далеко не все были украинцами и белорусами. Были евреи, были украинцы, были белорусы, но были и русские, и татары, и многие другие, а главное – всё это были люди советские. Не знаю, понимают они это у себя в бундестаге или нет. А во-вторых, то, что представляет собой сегодняшняя культура памяти в перечисленных странах, – вообще отдельная тема. В Белоруссии, хотите – ругайте Батьку, хотите – нет, но, по крайней мере, при нём культура памяти поддерживается вполне прилично. А что такое культура памяти о войне на современной Украине? Героизация коллаборационистов, которые сотрудничали с СС. А в Польше? Это – пакт Риббентропа–Молотова и всё, что вокруг него, и больше ничего в той культуре памяти нет. А Прибалтика – какая там культура памяти? Героизация легионов СС. В бундестаге делают вид, что не замечают этого. Но позиция эта, мягко говоря, лукавая. Принять такой документ, где говорится, что «надо зафиксировать, закрепить» и так далее, выглядит как правильная, хорошая вещь. Но всё это содержит огромное количество деталей и нюансов, которые, если всмотреться, наполнены подменами тезисов и манипуляциями.

Давайте посмотрим, что происходит с "культурой памяти" у нас самих. У нас в стране есть те, кто совершенно открыто и регулярно в радиоэфирах и печати поливает грязью память о Великой Отечественной войне. Все мы знаем известную радиостанцию и её «героев». Порой мне кажется, что у всех этих людей есть какая-то личная психическая травма. При этом по странному стечению обстоятельств все эти люди, в общем-то, мажоры – дети высокопоставленных советских начальников и генералов НКВД, которые очень неплохо жили. И я не знаю, как у них в голове всё это перевернулось, но проблемы с головой у них действительно есть.

Однако дело даже не в этом. Дело в том, что, во-первых, их используют. А самое-то главное, у них явно есть «крыша». И эта «крыша» находится во власти. Существует целый корпус людей, которые десятилетиями профессионально и неустанно поливают грязью собственную историю и свой народ. Говорят, что это неправильная, плохая страна, что у неё ужасная история и всё в ней было не так. Кто-то здесь, у нас в стране, в органах власти или близких к ней, абсолютно системно, с пониманием своего дела осуществляет эту политику. И в первую очередь – в отношении молодёжи. Им за это дают деньги, в том числе государственные или окологосударственные, и они на эти деньги живут. Кто это конкретно и зачем они это делают, я не знаю. Может быть, они все – подпольные герои России? Может быть, они выполняют спецзадание? Но когда люди с экстремистскими призывами выходят в эфир на всю страну, а этого никто не замечает, – других мыслей быть не может. Невозможно столько лет лить эту гадость и не иметь прикрытия сверху. И не секрет, что всех этих людей принимают в высоких кабинетах, они ходят на разные совещания, бывают на приёмах в министерствах. Я сам видел их там неоднократно – как они улыбаются, пьют, закусывают и “ручкаются” с министрами из той власти, которую они тут же ругают на своей радиостанции и в своих газетах.

Я не призываю кого-то ставить к стенке, но самим себе в этом нужно признаться. Иначе у людей возникает когнитивный диссонанс. Они не понимают, то ли им идти на "Бессмертный полк", то ли слушать радиостанцию, где этот "Бессмертный полк" поливают грязью. Что наша власть рядовым людям предлагает делать? Это что, альтернативная точка зрения? Это имеет какое-то отношение к демократии? Или к свободе слова? Одно дело, когда идёт критика действий властей или ломаются копья по поводу выборов: фальсификация – не фальсификация! Это можно понять. Но грязью поливается память предков. У всех на глазах откровенные моральные уроды измываются над ней, чувствуют себя прекрасно и знают, что им за это ничего не будет. Потому что, если бы они знали, что им что-то будет, я вас уверяю, они вели бы себя по-другому. Но они на сто процентов уверены в своей безнаказанности. Им это обещали, и у них с кем-то есть договорённость на этот счёт. По-моему, это очевидно. Поэтому, какой смысл смотреть на Германию, что она там написала, если здесь, внутри страны, эти люди орудуют по полной программе, а мы делаем вид, что всего этого не понимаем.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

30 декабря 2020
Cообщество
«Партия измены»
41
18 января 2021
Cообщество
«Партия измены»
14
Комментарии Написать свой комментарий
2 ноября 2020 в 05:49

Лет пять этак назад, перед фашистским переворотом на Украине гулял плакатик, где ветеран Советской Армии и ветеран-бандеровец жмут друг другу руки. И надпись выразительная. Что то типа - остановим фашизм вместе. Надо понимать, что фашизм в их понимании у каждого свой, но останавливают они его вместе.

Так полагаю и теперь это видно, что тот плакат и решение Германии на одной идеологической кухне деланы и служат одной стратегической цели.

А если учесть, что сама властная буржуазия, вся пятая колонна в России и православный клир пропитаны антисоветизмом насквозь, то худо дело.
Буржуазный истеблишмент полагал, что сможет усидеть на двух стульях - с одной стороны болеть антисоветизмом - драпировать Мавзолей, запрещать любое упоминание Сталина, а с другой с видом проститутки изображать непорочность и тащится на "Бессмертный полк", то он сможет маневрировать бесконечно долго.

Расплата вот она.

3 ноября 2020 в 10:47

Сергей Ужакин
2 ноября 2020 в 05:49
//////////////////////////////////////////
С возвращением !
Я уже волноваться начал , не случилось ли что,
думал может ты в тайгу шишковать ушёл ,или
на пасеку алтайский мёд заготавливать на зиму ,
или к Батьке за брусом уехал , может ковид подхватил .
Там в Барнауле все морги заполнены ,свирепствует эпидемия.
Но слава богу , всё обошлось ,жив курилка !

2 ноября 2020 в 09:36

"они на сто процентов уверены в своей безнаказанности. Им это обещали, и у них с кем-то есть договорённость на этот счёт. По-моему, это очевидно."

Они также знают, что за это могут и Нобеля дать.

2 ноября 2020 в 11:57

Какая то эклектика С одной стороны ток шоу на которых глотки дерут за национальные интересы , Соловьев с его антибандеровскими словопрениями , а сдругой передача где злобно чернят Россию Ну для вида подпустят иногда чтотто с нормальными взлядамии финансирует Газпром , значит государство , значит государство у нас такое , само запуталось и всех запутало какие все же у нас ценности национальные или глобалистические. Все конечно следствие продажного компрадорского капитализма но дальше судя по всему еще хуже будет поскольку они будут все передавать по наследству а дети у них в лондонах воспитаны , о России понаслышке слыхали и из таких передач как Эхо Москвы

2 ноября 2020 в 12:29

Да-да, помним эту огненную речь на арене у Соловьёва. Михеев приятно удивил. В его глазах блестела не улыбка, а злость. А все остальные гости как бы дурновато и виновато слабо улыбались. Михеев ещё, помнится, добавил: " Ну мы что тут, дурачки что ли, не понимаем что происходит?" И он этой речью явно нарушил общую драматургическую линию, которую навязывают Соловьёв и Шахназаров, в частности, касательно Лукашенко. Подумалось, что Михеев там наиболее разумен из всех. Он первый из всех этих экспертов разглядел в белорусских событиях руку не только трусливого и осторожного Запада, а их вассалов поляков, майданнных хохлов, литовцев, и самое главное - руку российских мощных либеральных СМИ. А соловьёвский, соловьиный цирк - одно из таких замаскированных под патриотизм информационных средств. Ах, ах, белорусы - молодцы, но Лукашенко плохой.

2 ноября 2020 в 14:15

Всё идёт как и надо при многоликом Двоевластии. Сравнивая линию Соловьёва и линию Куликова,нахожу позицию последнего более российско-государственной. Кто бы в отдельной статье провёл явно просматриваемое,но,тем не менее,требующее обоснованно доказательное рассмотрение.

Но что объединяет обе указанные линии. Явный антикоммунизм ленинско-сталинского разлива. Потому что коммунизм этого разлива,при всех издержках первого блина,теоретически и практически был обоснован. И покорил.весь мир (поддержка около 78% населением Земли после Второй мировой ) своими успехами. И не только в военном,но и в мирном послевоенном и довоенном строительстве.

Антикоммунизм же хрущёвско-горбачёвского разлива смешон уже в самой постановке вопроса. Ибо это был реакционный коммунизм (правильнее СОЦИАЛИЗМ). И в теории,и в практике. Читайте Манифест Компартии. Почему и бесславно пал,промотав всё наследие первосоветского,теоретически научного,социализма. Его то и бичуют мальчики сопливой оттепели. С водой выплёскивая и ребёнка.

Особь статья - Сергей Михеев. Он и до сих пор остаётся моим любимцем на шоу-представлениях. Чешет так,что только успевай за ним соображать. Кажется,что слова у него опережают мысли. Но в одном я с ним не согласен до такой степени,что готов с ним сразиться на соловьёвском поединке.

Серёженька,мальчик мой,сказал бы я ему там. Ты рождён в 1967 году. На 30 лет моложе меня. Прожившего при Сталине уже 16 лет. !6 тех лет - это ,без преувеличения,30 теперешних. Всё ,что Ты знаешь о том времени либо из книжек,в которых "мало ли что можно намолоть,либо из уст тех,кто в это время правил уже в антипервосоветском духе.

Поэтому я могу свидетельствовать. А ты ,хочешь или не хочешь,можешь ТОЛЬКО ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ. И таким образом в исторической перспективе работать как против обожаемого Тобою Православия (здесь слушай молодого священника Максима Колесника,а не почившего Дмитрия Смирнова,не сумевшего совлечь с себя ОБИДЫ на то,что делалось по Божьей Воле).Не так ли!?

Поразительно,уже вирусы бунтуют против мира голого чистогана,а вкусившие ложной свободы и вседозволенности мальчики 4-й власти, продолжают талдычить мёртвые доктрины. В угоду власть оседлавшим. Но не в честном бою,а тихой сапой. Как-то так панове и паночки,.Ёлочки-палочки.

2 ноября 2020 в 20:41

этот Михеев был бы отличным политруком в военное время - его слушаешь и чувствуешь - вот если он сейчас выскочит из окопа и крикнет-* за мной* и ты, не раздумывая тоже побежишь. Очень зажигательный малый, но пустой, как турецкий барабан. Они там все пустые. Если бы они выступали в русле выяснения причинно-следственных связей, то давно пришли к выводу, что систему надо менять, а верховную власть поголовно сажать в тюрьму.

3 ноября 2020 в 03:26

Да, а Ви бы был как папа Чубайса....

3 ноября 2020 в 10:54

Сергей Никулин
Сегодня в 03:26
Да, а Ви бы был как папа Чубайса....
///////////////
Вот и мелкий антисемит Сирожа нарисовался со своим ,, ВИ ,, ХЕ, ХЕ !

3 ноября 2020 в 00:09

Сирьгей Михеев, почему так редко здесь пишешь. Читаем тебя с удовольствием.

3 ноября 2020 в 04:38

ваша слабость, русские, в вашей лени, Ленин уже не выскочит из вагона, чтобы повести за собой геволюционеров, его задрапировали, а вы или глупы, или рабы, или так и остались крепостными, правда под попами диваны а не лавки - удобно лежать и мечтать, обламывая гончарные изделия в переплёте. Вам надобно, батеньки, не слова мести, а плети плести для тугих обожравшихся поп барина, попадьи и столичных лядей. Не завтра, а сегодня, пока ещё не закрылись ваши саркофаги, не извелись красные флаги, а ГУЛАГ не зажат в волосатых кулаках.

3 ноября 2020 в 10:16

Михеев - это специалист по промывке мозгов и развешивания лапши на уши.
Он ничем принципиально не отличается от своего друга и наставника телеведущего Владимира Соловьева, такого же специалиста по манипулятивным технологиям для одурачивания пипла.
Михеев с утра до вечера торчит на общественно-политических ток-шоу, задача которых состоит в том, чтобы нейтрализовать мнения здравомыслящих людей и убедить телезрителей в правильно выбранном курсе партии и правительства.
Его задача, как и других актеров ТВ-шоу, заключается также и в том, чтобы делать в "нужный" момент "вбросы" информации, которую официальные лица при государственных должностях не могут озвучивать открыто. А после "вброса" выяснить реакцию общественности.

То что его так раскручивают и пиарят по телеящику, говорит о том, что Михеев весьма успешно справляется с заданием и убедительно исполняет роль "патриота" в обществе спектакля.

3 ноября 2020 в 10:29

Порой мне кажется, что у всех этих людей есть какая-то личная психическая травма.
===========================================
И эта травма, которая сегодня есть у слишком многих, это обман публики, что капитализм якобы победил коммунизм в 1991 году, тогда как это коммунизм победил капитализм в 1976 году.

3 ноября 2020 в 11:22

С. Михеев: Грязью поливается память предков.
------------------------------------------------------------
Чтобы этого не было надо:

1. За каждое грязное слово о Великой отечественной войне в Германии, Польше и т.п. уменьшать поставки туда природного газа на миллиард кубов в год. Еще лучше - перестать его отправлять туда северными и прочими потоками. Газ, нефть и другие природные ресурсы - НЕВОЗОБНОВЛЯЕМЫ, которые понадобятся будущим поколения россиян.

2. За каждое грязное слова произнесенное в России об СССР ввести уголовную ответственность. Если конечно, сама российская власть способна сказать себе персонально и на весь мир: "Спасибо нашим предшественникам за все сделанное! Вам было труднее. Мы сделаем лучше."

Но не говорят - потому и не делают.

3 ноября 2020 в 11:40

"За каждое грязное слова произнесенное в России об СССР ввести уголовную ответственность."

Это уже покушение на власть.

3 ноября 2020 в 18:43

Александр Прокофьев
Сегодня в 11:22
1. За каждое грязное слово о Великой отечественной войне в Германии, Польше и т.п. уменьшать поставки туда природного газа на миллиард кубов в год. Еще лучше - перестать его отправлять туда северными и прочими потоками. Газ, нефть и другие природные ресурсы - НЕВОЗОБНОВЛЯЕМЫ, которые понадобятся будущим поколения россиян.
***************************
Уважаемый Александр !
Уменьшить поставки газа и нефти ,это что ,заглушить скважины ?
А где Россия деньги брать будет , чем зарплату платить ,если нефть и газ перестанет поставлять ?

3 ноября 2020 в 20:21

нам с нефти и газа ничего не перепадает.раньше хоть на медицину и образование шло ,пенсии приемлемые,деньги с природных ресурсов идут столетним мамам чиновников и деток их

5 ноября 2020 в 17:11

Ну это совсем просто: газ и нефть и самим пригодятся. А насчёт зарплаты,так её и так не долларами платят, и должны не долларами

5 ноября 2020 в 17:14

Этот "когнитивный диссонанс" создаёт хаос в умах, который и есть ложь логическая, из которой, как известно, можно вывести что душеньке угодно

1.0x