Авторский блог Александр Калмыков 13:37 30 мая 2015

Проекц "Объединение"

Призыв к совместной работе в помощи эмигрантам в политике возвращения на историческую Родину.
18

Уважаемые писатели сайта. Я обращаюсь к Вам как к наиболее здравомыслящим людям современной России. Всего лишь 25 лет назад нас было 270 миллионов, а сейчас – всего 145. Около 30 миллионов русскоязычного населения (в основном белых, русских по национальности) просто исчезли из видимости. Почему, как Вы думаете? А хоть кто-нибудь задумывался, КТО были эти русские в Республиках великой страны? Ведь это же те самыe комсомольцы-добровольцы, лучшие из граждан, первыми откликнувшиеся на зов страны. Надо!! – и все. Это они поднимали магнитки, строили Экибастузскую ГРЭС, линию 1250 киловольт, не имеющую аналогов в мире, которая должна была питать новые крупнейшие комбинаты Сибири. Никелевый комбинат, Тюмень с ее месторождениями.. У нас в армии набирали добровольцев на строительство Норильского Никелевого. Поехал только один – мой земляк из Кокчетавской области Серега Сидинкин. То есть это просто сливки общества. А теперь все то, что создавали руки истинных патриотов Отчизны разбазаривает на яхты тварь Абрамович на радость Игорю Москалеву ( ну как же, богатая элита).

Извините, отвлекся от темы. Так вот, большинство этих людей или их потомки находятся в эмиграции. Очень большая часть – в странах дальнего зарубежья. Это благодаря этим людям мир знает, что на Украине идет гражданская война, а не агрессия. Именно благодаря этим людям, население дальнего зарубежья знает, что русские – классные парни и никогда не подведут. Именно благодаря этим людям в Германии знают, что русские не дикари, которые только что спустились с деревьев, а, оказывается, еще и руками и головой что-то делать могут... И хвастовство Вашего телевидения что «Концерт российских артистов имел необыкновенный успех на сцене Германии» соответствует истине только потому, что от песни Газманова «Я родился в Советском Союзе» весь зал вскакивает на ноги и начинает орать от восторга.. Кстати, Боярский у нас появляется только на ежегодной ярмарке с парой песен наравне с начинающими (хорошими) певцами. А не фиг Советский Союз обхаивать.

Я долго искал сайт, на котором можно было бы изложить свои мысли, продвинуть идеи. Вот уже 4 года я являюсь постоянным читателем газеты «Завтра». Правда, если честно, позиция газеты за последние 1,5 года очень поменялась. Скорее всего, ушли старые сотрудники, а молодым «жить надо»

А теперь к сути дела. Очень многие из моих знакомых (Леонид Петрович, Вы просили не опираться на русскую диаспору, ну а как же иначе то? Ведь в прямом смысле слова половина моего родного Щучинска живет на Ашенберге (это жилой многоэтажной застройки район в Фульде - областном городе Германии) хотели бы вернуться. И не потому, что жизнь не удалась, как раз наоборот: большинство из нас классные специалисты в различных предприятиях. Но!! Политика «россиянского» правительства такова, что всячески препятствует возвращению (или переезду, кто раньше там не жил) русскоязычного населения в Россию.

Так может все-таки сообща разработаем проект возвращения производительных сил на Родину?

Время пришло решать глобальные задачи. Нас не много, и мы уже не молоды. Но что-то мы еще можем сделать, если объединимся.

Комментарии Написать свой комментарий
30 мая 2015 в 14:08

Желание похвально, но продавать свой труд ТАМ, думаю, выгоднее и для вас и для России. Сюда приедете - будете служить укреплению олигархического режима, а надо ли?! Правда, если вернетесь как Ленин, тогда всем будет лучше! :)

30 мая 2015 в 15:04

Уважаемый Александр, доброго Вам здоровья /писал и буду писать хорошие, добрые слова добрым же людям в противовес тем, у кого злоба и ненависть в пустых головах выплескивается на страницы только потому, что другие позволяют себе не соглашаться с ними/, Вы задержали внимание читателей /не знаю, как писателей/ на очень важной теме - объединении всех, кто считает себя русскими, хоть частично. Так о них думают и говорят в т.ч. и на Западе. Любого выходца из СССР или РФ называют русским, часто вкладывая в это понятие не обязательно положительный смысл. Мне близка и понятна мысль объединения таких людей,пока они еще есть, но время в данном случае работает против нас,- их все меньше, а молодежь не знает правды.. По моему, такие организации существуют, например,"Конгресс русских общин". Поищите в интернете "Русские организации за рубежом",- получите 585 тыс.ответов. Но я понимаю, что именно Вас интересует.Еще я хотел бы Вам написать, что мне приходилось работать с многими немцами.Может я что забыл, но не помню ни одного! плохого. Это были великолепные и добросовестные специалисты, качественно хорошие люди. Скорее всего Вы один из них, так что примите мои лучшие пожелания Вам и родственникам. Может это странно слышать от человека, в семье которого в прошлой войне погибло 21 чел. Теперь у нас с Вами общая беда.... Ни немцы,ни русские не хозяева в своей стране.Простите,что много написал.

30 мая 2015 в 15:05

Если будет вызов на работу согласно с Вашими условиями можно вернуться.Например в г.Череповце специалисты востребованы.

30 мая 2015 в 15:13

Уважаемая Злата, если исключить последнюю фразу Ваших комментариев, со всем остальным я больше чем согласен. Так что законный плюс Вам с моей стороны за текст.

30 мая 2015 в 16:07

Там,где уважаемый Иван не касается марксизьму ленинизьму разработанного еврейскими идеологами специально для целей разрушения,- он 100% прав. Вот как в данном случае..Во всех других вопросах он рассуждает исключительно здраво, как и многие другие.

30 мая 2015 в 16:16

Это верно, дорогой Иван, дебил с преувеличенным чувством справедливости. Мой двоюродный братишка (царство ему небесное, помер безвременно) при нашей последней встрече в Москве сказал: "Знаешь, Саня, все вроде и нормально. И говорят все по-русски. А вот шел мимо школы, а там девочка, ну, максимум второклашка, идет, маленькая, сгорбилась, а эти аборигены лупят ее портфелями... Знаешь, не хочу". Он купил себе квартиру в Москве, жалко, пожить в ней так и не успел. И зарабатывал он не спекулянством, как большинство нынешних. Он был землемером. В городе Целинограде, который сейчас Астана.
И правильнбо Вам сказал Ваш друг Филипп - на коленях приползли бы.. Но не к новым баям. Поэтому и предлагаю свой проект. У нас много русских газет, можно опубликовывать статьи, свои журналы открыть, пока еще есть интерес у наших детей к утерянной Родине. Это проект не на 2 года: десятилетия нужны, чтобы справедливость на русские земли вернуть.. Когда-то еще нефть кончится.. А вот тут-то нам были бы нужны такие люди, как Сергей Сокуров. Извините, Влада, но словом он владеет изумительно. Ну а знания - это уже по нашей части.

30 мая 2015 в 16:29

Спасибо большое, Виктор, за Ваш совет. Я вернусь по-любому, но только после выхода на пенсию. Куплю домишко в Сибири и буда там себе цветы выращивать. Очень георгины люблю. Может, даже дети с внуками в гости приедут.. Вот Моськалаева еще обязательно в гости приглашу; все-таки не оставил в нищете: аж 300 рубликов предложил, благодетель.

30 мая 2015 в 16:52

Сокуровы нужны либералам! А народу нашему и так паразитов хватает!

30 мая 2015 в 17:14

Дорогие мои Злата и Олег. Согласен с Вами на все 100. Но в нашем обозримом поле нет хороших публицистов, которы смогли бы художественно красиво оформить идеи единения русских по происхождению людей. Ведь речь идет не о мгновенном преобразовании, мы сейчас, как Ленин в Щвейцарии, действуем тайно. Государству Россиянскому единение русских во всем мире на фиг не надо. Но хоть что-то делать надо ведь.. Мои внуки уже почти не говорят по-русски, и это жестокая правда, хотя и носят имена Никита и Антонина. Мир ужасно быстро развивается, если опоздать хотя бы на день, потерянными окажутся десятилетия. Я не богат, но сайт смогу открыть (благо, в Германии это до определенных размеров бесплатно). Хотя сайт вряд ли поможет. Молодежь все больше развлекаловку предпочитает. А вот газеты русские у нас почти все читают. А там в основном Шендерович да Латынина.
Впрочем, Вам самим решать.

30 мая 2015 в 17:17

Русских надо объединять не по происхождению, а по культуре. Русской культуре, которая обязательно должна включать себя культуру социализма и коммунизма!

30 мая 2015 в 17:39

Извините, Олег, если выразился не совсем правильно. Именно это (объединение по культуре) я и имел в виду.

31 мая 2015 в 14:22

Присоединяюсь к обоим комментариям Ивана Фёдорова. Но, по-моему, Борис Андреев любит Россию, а значит он со всем разберётся и придёт к истине.

31 мая 2015 в 14:40

Извините, Леонид Петрович, а поточнее можно?

31 мая 2015 в 15:18

Александру Калмыкову.
Ваша статья, вероятно, вызвана моим комментарнием к статье Сергея Ермолина от 28.05.2015 г. Извините, я стремился Вас "разбудить", но не обидеть.
Разделяю каждое слово, написанное в Вашей статье и сопереживаю Вам всей душой. Теперь узнал Вас ещё ближе и рад встрече с настоящим человеком.
Обратите внимание, никто не осуждает людей, уезжающих жить за границу. Это ведь тоже результат либеральной пропаганды.
А моё мнение остаётся без изменения, что каждый русский, выезжающий на жительство за границу - это потеря для России, невосполнимая, безвозвратная потеря. Вы сами пишите: "Мои внуки уже почти не говорят по-русски, и это жестокая правда, хотя и носят имена Никита и Антонина". Этого, к сожалению, в сегодняшнем российском обществе не понимают.
У меня есть статья, в которой очень кратко изложена истоия России. Эта статья от 7 ноября 2014 года называется "Русская правда". Если сочтёте нужным то, пожалуйста, порекомендуйте мне сайт, на котором желательно её разместить, кроме сайта газеты "Завтра". Стихи из неё я уберу.

31 мая 2015 в 20:15

Спасибо, Леонид Петрович, искреннее спасибо.
Да, Вы правы. Статья спонтанная, сырая, но искренняя. Я даже не совсем представлял себе, что можно сделать.. Ну да, лиха беда начало?
Статью Вашу уже прочитал и оценил.
Поначалу, во время написания моего "проекта", я хотел было размещать статьи патриотических авторов в русскоязычных газетах Германии. Поверьте, их очень много. Для этого мне нужно разрешение автора, не хотелось бы обвинений в плагиате. Я не обещаю никому никаких гонораров, но все расходы по расположению статей, по переводу их в форматы газет, естественно, взял бы на себя.
Но после прочтения Вашей статьи мне стало абсолютно ясно: решать это мы должны вместе с молодежью. Мой сын сейчас находится в командировке в Америке по согласованию каких-то мелочей в новом проекте. Он вернется через неделю, и мы обсудим с ним наши действия. Я "скачал" Вашу статью и перевел ее в формат PDF. Извините за самовольство, но она готова к рассылке. Никаких действий без согласования с Вами я не предприму.
В моей личке, в аннотации, есть мой электронный адрес, если у Вас возникнут вопросы.
А я обещаю держать Вас в курсе. Что такое одна-две недели по сравненю с 25-ю годами?

17 июня 2015 в 10:46

Ну вот видно же не вооруженным взглядом - все нормальные люди .
Причём совсем не примитивные какие нибудь жлобы или сибариты .
О Родине думают .
Но чего не хватает то ? Что бы правду увидеть ?
Трусоваты что ли ? Боитесь с наезженной колеи даже на минуту , на шаг в сторону отойти что бы взглянуть на мир со стороны .
Кто вам сказал что есть русские люди которым нравятся еврейские грабители русского народа - Абрамовичи ?
Кто вам сказал что частная собственность основа рабства .
Ну кто !?
Не основа ли рабства - НИЩЕТА .
Не основа ли СВОБОДЫ - собственность !
Ведь именно русская частная собственность помогла собрать Ополчение Минину и Пожарскому в лихую годину - когда во власти оказались предатели .
И благодаря этой собственности и смогли русские люди объединиться и отстоять свободу Родины .
Ведь вы же видите что не все рабочие герои . Среди рабочих полно ВСЯКОГО люду и подлецов и героев .
Так почему вы думаете что среди буржуев не так же ?
Ведь для того и разорвали русский народ на рабочих и буржуев что понимали - Не смогут люди без ресурсов ОРГАНИЗОВАТЬСЯ !
Ну ни когда не могли - либо разбегутся по разным странам , либо с голоду вымрут в своих деревнях . Но организоваться ВСЕМ народом БЕЗ СРЕДСТВ НЕВОЗМОЖНО
А не организовавшись не смогут освободиться от предателей во власти .
И вот сейчас именно из-за ОТСУТСТВИЯ у русских людей этой собственности и нет у русских ни своих газет ни своего телевидения и некому нас в ополчение собрать . Что бы предателей из Власти изгнать .
Не способны вы ВНИКНУТЬ в то как работают механизмы Власти .
А люди то в общем хорошие .
Но тёмные в политическом плане .
Знаний о механизмах Власти вам ни кто не даст . - Наоборот , фуфло подсунут . А сами вы не те ребята что бы до истины докопаться . (ведь не самоучки же вы - всё вам преподаватели на блюдечке выложили)
Удачи вам в ваших начинаниях .
(300 рублей - царских . Это тебе не хухры-мухры . Плюс кров и стол хозяйский . Подумай . Я ещё не подобрал человека . )

1.0x