Авторский блог Владимир Лавров 22:55 14 ноября 2014

Проблемы Православия

Сделана попытка разобраться с негативными сторонами христианского образа мышления и историей возникновения философской слабости православия.

Проблемы Православия.

Думаю, всем очевидно, что в современной православной церкви что-то не так. По улицам России ходят протестантские (а то и кришнаитские) проповедники, пытаются хоть что-то сказать. Православные не ходят. Даже когда у них в церквях спрашивают о правде в жизни, отделываются непонятными отговорками. Когда им дают время на ТВ, говорят так скучно, что слушать их невозможно. Многократно наблюдал, как люди принимают христианство, приходят в церковь. Им советуют купить иконку, ходить почаще… И все. Люди начинают спрашивать, что же делать и в чем правда, но в ответ не получают ничего. Под влиянием этого ничтожащего ничто кто уходит к протестантам, а кто и к мусульманам.

Неудивительно, что в последнее время ряд как бы православных стран – Болгария, Украина, Грузия, Молдавия отвернулись от России. Налицо полная потеря смыслов. В причинах придется разбираться долго.

Первая причина – политическая. Петр 1 запретил патриаршество, запретил самостоятельную мысль в церкви и полностью поставил ее под контроль государства. Монастырская жизнь была сделана нестерпимой, многие монахи переселились в другие страны. По этой причине более чем на 300 лет церковь остановилась в развитии, не возникли ни философия, ни система агитации (их и до сих пор нет). У протестантов системы агитации и пропаганды создавали любители. Но эти любители были людьми не последнего уровня и в итоге создали очень действенные системы. Есть и книги, где понятным языком объяснено, чего стоит избегать и к чему стремиться, и откровенные агитки, где главные герои едут в джунгли и обращают людоедов в добрых христиан (налицо управление мечтой). У католиков тоже есть очень хорошо отработанная система пропаганды. В православии агитации и пропаганды нет даже в проектах.

Есть и более глубокие причины, которые определяются основными положениями религии.

Любой монотеизм имеет ряд отрицательных свойств:

1) Жизненный опыт подсказывает, что родители наказывают за своеволие. Этот опыт неосознанно переносится на образ бога. Поэтому попытка подумать о чем-то таком, что не благословлено свыше, тут же блокируется животными системами выживания: вдруг Большому Папе не понравится самостоятельность? Вопрос о том, при каких условиях человек мог бы стать счастливым даже не может возникнуть, поскольку он подразумевает необходимость критического мышление, а это кажется почти бунтом против бога. Проще жить, прося у бога прощения и выполняя то, что предписано. Как следствие, ничего такого, что могло бы приносить счастье или радость, в реальном мире не появляется.

2) Животная часть неизбежно будет толкать человека сделать так, чтобы "большой папа" любил больше всех только его одного. Появляется страх за то, что кого-то другого Бог может любить больше, чем тебя. Людям начинает казаться, что только они постигли Бога по-настоящему, и что только они правильно любят Бога, а все остальные их обижают потому, что они слуги Врага.

3) Если папа наказывал, то и бог должен наказывать. Образ «наказывающего бога» парализует созидающих людей с послушным характером и делает атеистами активных добрых людей, которые не могут поверить в злого бога и видят в религии лишь инструмент грабежа для жрецов.

4) Образ "единого бога" блокирует сомнения. В человеческом сознании всегда существуют сомнения, нормальный человек всегда перебирает несколько вариантов, взвешивает их отрицательные и положительные стороны. Появление образа одного Бога - наказывателя, который воспринимается как "всесокрушающая сила", программирует человека на образ мышления, будто где-то есть полная истина, которую следует однажды познать, а потом каждый раз внедрять. Таким образом, на естественное человеческое стремление решить все проблемы "одним махом" накладывается убеждение о существовании "всесокрушающей силы", и человек начинает тратить все силы души и разума на поиск "универсальной истины" и способа решить все проблемы "одним волевым решением".

5) Упоение собственной исключительностью («Только мы богоизбранные люди»).

В иудаизме и христианстве ситуация осложнена запретом на собственное эго (через миф о том, что Адама и Еву изгнали после того, как они продемонстрировали страх за свое самолюбие, стремление защитить свой страх за то, что кто-то увидит, что ты в чем-то несовершенен). В древней Иудее дело доходило до того, что у некоторых расслаблялись все мышцы, люди не могли решиться ни на какое дело. В действительности такие чувства, как гнев, эгоизм, лень, стремление к доминированию в стае, к общественному признанию – необходимые части животной системы выживания. Гнев нужен для того, чтобы отгрызть лапу и вырваться из капкана (для выхода из тяжелых обстоятельств). Лень предотвращает гибель от переутомления при, например, излишнем любопытстве. Эгоизм, желание общественного признания и доминирование в стае необходимы для мотивации при промыслах, а также для естественного отбора. Полный запрет на эго невозможен, так как для людей, не прошедших преображение, уничтожает базовый мотив деятельности. Даже боль необходима. Есть такое заболевание, когда человек перестает чувствовать боль на части тела. Дети с таким заболеванием себе пальцы обгрызают до мяса.

Есть и такая проблема, как паралич системы самопринуждения. Система управления животной частью работает через запомненные боли. При необходимости сдвинуть с места ленивое тело воля обращается к ближайшей боли и говорит ленивому телу: «Если не пойдешь, то будет больно, как вот тогда». Обычный человек воспоминание об этой боли глушит гордостью за себя, великого делателя, или радостью творчества. (В анализе государственных систем аналогичное явление называют «системообразующая травма»). Если эго запрещено, а понятия о радости творчества нет, то глушить боль нечем. Любая работа превращается в непрерывную муку, мир кажется недобрым и опасным.

Здесь сразу стоить заметить, что при практике полного беззлобия запомненные боли одна за другой рассасываются и уходят, а система самопринуждения перескакивает на следующую, более глубокую и более давнюю боль, вплоть до самых первых болей при рождении. Ощущать воспоминания о них весьма неприятно, и стоит предупреждать людей о том, что такие эффекты существуют.

В христианстве есть еще несколько осложняющих факторов.

1) Страх нехватки времени.

2) Комплекс вины за грех Адама и Евы усилен виной за то, что не можешь выполнить требование полной любви.

3) Неспособность думать о своей пользе и о счастье. Можно думать о том, что угодно богу. А что может быть угодно богу? Христианская идеология подсказывает следующие варианты ответов: помогать нищим, вести особо скромный образ жизни, часто и искренне молиться, делать другим то, что хотелось бы, чтобы делали тебе. В итоге мысль человека ходит по кругу: «Думать о своей выгоде грешно, да и не даст мне никто ничего просто так - надо думать о том, чтобы всем было хорошо - а при каких условиях всем будет хорошо? - при таких же, при которых будет хорошо мне - а мне будет хорошо, если всем будет хорошо» - круг замкнулся. А что конкретно? А никто не знает. По этому заколдованному кругу можно ходить десятилетиями и тысячелетиями (что, собственно, человечество и делает). Понимание того, что счастье может быть найдено, например, в повышении совершенства всех систем выживания общества, или в создании культуры, повышающей внутреннее совершенство, нет и в помине.

4) Убеждение в том, что Бог наказывает человека, вызывает образ мышления в государственном строительстве исключительно наказаниями, вызывает жестокость к детям. Это явная подмена. Бог не наказывает. Какой бы вы способ действий предпочли, имея неограниченные ресурсы:

А) Предоставить человеку жесткую программу поведения и строго наказывать его болью за малейшее отступление от программы;

Б) Предоставить человеку возможность перепробовать различные образы поведения для того, чтобы он мог приобрести свой собственный опыт, но при условии, конечно, что человек будет получать все положительные и отрицательные последствия своих поступков?

Очевидно, второй способ действия лучше. Давайте не будем считать бога глупее нас.

5) Отсутствие каких-либо конкретных указаний об организации общества и справедливости вызывает паралич созидающих сил. Пока все созидающие люди сидят по домам и пытаются сообразить, за что их накажет или не накажет бог, власть захватывают люди откровенно антиобщественного склада.

Наибольшую разрушительную силу христианство принимает благодаря комплексному воздействию многих поражающих факторов. Когда после искреннего принятия христианства человек начинает спрашивать о том, что же ему теперь делать, то ответа он, как правило, не получает, кроме очень общих рекомендаций наподобие "молись", "не противься злому", "не воруй", "не убивай", и т.д. Такие ответы полностью разрушают обычный строй человеческого сознания. Человек не знает, как реагировать на обиды от окружающих, к чему стремиться и чего избегать. Появляется неуверенность и страх. В христианстве нет традиции понимания мотивов поступков других людей, зато есть образ "правой и левой щеки". Человек уже не может, как прежде, прокручивать в голове картины побед, для самоуспокоения. Начинается паралич сознания. Логическая часть, не в силах справиться с поставленными противоречиями, начинает болеть, а затем отключается. Человек теряет способности к абстрактному логическому мышлению и математике. Под влиянием проповеди о том, что гнев и ненависть - это грех, человек перестает доверять своим чувствам. Если до этого при анализе чувств человек мог опереться на разум, то теперь, после отключения логической части, он этого не может сделать. Чувствуя, что не следует осуществлять все, что подсказывают чувства, и не имея возможности опереться на разумный анализ, человек отключает способность чувствовать на высших уровнях образного и разумного анализа. Если до этого человек мог спланировать свою деятельность и получить удовольствие от ее выполнения, то теперь логические системы отключены. Если раньше человек мог помечтать о красоте, пусть даже с эротическим оттенком, то теперь чувственные системы отключены, а "мечтания" запрещены как дело греховное.

Надо как-то зарабатывать на жизнь, но человек не знает, какие промыслы выбрать, чтобы уберечься от греха. Государственное дело – страшно, придется осуждать. Предприниматель - страшно, вдруг убьешь рэкетира? Идет работать исполнителем, но обнаруживает, что платят меньше, чем необходимо для выживания. И всем вокруг это безразлично. Каждый сам за себя, один только Бог за всех (наверное). Паника.

Смотреть на женщин - запрещено. Секс рассматривается как блуд и смертный грех. Смех - грех. Театр - дьявольское дел, одно время актеров даже вне кладбища хоронили. Вкусная еда - чревоугодие. С детьми не поиграешь: к ним надо со строгостью. На наготу не посмотришь: блудная страсть. Все естественные, данные от Бога удовольствия для человека оказываются закрыты. Но жить-то хочется! Сильная (и пока не контролируемая) животная часть хочет жизни и удовольствий. Поскольку все высшие уровни закрыты (намеренно!), остаются только низшие: секс, доминирование в стае (которое часто выглядит как осуждение грешников), жажда денег, жажда власти, еда. Животная часть начинает прорываться через запреты и заставляет человека получать хоть какие-то удовольствия. Те, кто сможет удержаться от денег, секса и осуждения, начинают много есть (чтобы хоть как-то заглушить неприятные ощущения от жизни) и стремительно полнеть. Христиане называют это "греховные страсти", но в действительности это паралич человеческой части под действием запретов христианства.

Поэтому и нет ее, системы агитации и пропаганды, что человеку, занятому сражением с «греховными страстями», просто непонятно, что можно пропагандировать. Как сказала одна молодая дама, «Я сюда пришла ради утешения, но не вешать же нам на церквях рекламу «здесь вы найдете утешение?»». И это при том, что в христианстве даже без преображения много восхитительных моментов: можно найти правду жизни любовью и созиданием, уйти от страха за непрестижную жизнь, обрести чистоту и научиться контролировать гнев (полный список радостей и полезностей приводить не буду, длинный он слишком). Это не считая радости от того, что больше не боишься подсматривания со стороны Бога. Плюс радости от благ преображения, которое начинается после принятия полного беззлобия. Но люди с парализованными рассудочными системами этого просто не видят и не могут сформулировать.

Для сравнения: в славянской ведической системе считалось, что каждый человек получает по законам кармы все, что сделал другим, но живет при этом много жизней, пока не дойдет до совершенства. Природу при этом считали матерью, мужа называли «ладо», а в озера плевать запрещали. Считалось, что кто плюнет в озеро, у того глаза заболят, потому что озера – глаза земли. В такой системе нет нужды объяснять, что бог добрый и помогает людям, это явствует из общего строения. Нет нужды объяснять, что с мужем надо жить в ладу и жене надо убояться мужа. Нет необходимости накручивать чувство исключительности. «Мы славяне, потому что бога славим тем, что мы ведаем правду и живем по правде». Чувствуете разницу? Но в славянстве не было такого жесткого требования проходить через Пребражение, и в итоге оно просто ушло, а современные славяне даже не знают, вокруг чего им собираться.

Самое смешное в этом то, что все недостатки монотеизма были осознаны еще до рождения Христа самими евреями. Были в Иудее такие ессеи, которые заявили, что иудейский мир совсем испортился и ни на что не годится. Они старались держаться отдельно, чтобы жить чистой жизнью. Запрещено было рабовладение, власти были выборными. В идеологии было принято убеждение о том, что человек живет много жизней. Ессеи создали очень сложную многоступенчатую школу очищения. Внешне ессеи поддерживали вид иудейской религии, но по сути это ведизм.

Знал ли Христос о ессеях? Несомненно. Думаю, что и с индусами он сталкивался. Почему при этом он создал свое учение так, чтобы нагнать как можно больше паники и страха, с нагнетанием истерии, которая никогда не помогает в духовном делании?

Иногда страх перед богом и неверно понятая идея смирения доводят христиан до явного сатанизма. Когда я беседовал с разными людьми о благах преображения и трудностях обретения самоконтроля, мне часто отвечали в таком духе: «Ну, это ты все неправильно делаешь. Это ты сам все пытаешься контролировать, а нужно, чтобы бог все в тебе контролировал». Что удивительно, часто так отвечали даже люди с высшим образованием. Я их спрашиваю: «А человек вообще имеет право думать о последствиях своих действий?». Что характерно, не отвечают никогда. Стоят, мнутся, молчат. Или начинаются спекуляции на тему того, что бог меня спасет незаметно для меня.

Понятно, почему молчат. Сказать «нет» не могут, поскольку это очевидная чушь. Сказать «да» не хотят, так как придется признать, что необходимо думать о последствиях своих действий и выбирать лучшие, а это и тяжело, и страшно, лучше уж как-нибудь само…

Ау, милейшие, это сатанизм.

Бог никогда из вас марионеток делать не будет. Бог программировать рассудок или командовать действиями не будет. Все программы, которые у вас есть – это программы выживания плюс программы общественного поведения, они находятся в теле или в базовых функциях души. Дух никто лишать воли не будет. Решать, каким из желаний (программам) давать ход, а каким не давать, придется вам. Придумывать и выбирать лучшее решение в жизненных ситуациях тоже придется вам. Лишения человека воли и рассуждения – это образ действия Врага.

Насколько я понимаю, цель всей операции «Жизнь на Земле» состоит как раз в том, чтобы создать таких разумных существ, которые осознают все подробности своего устройства, которые желают сделать весь мир вокруг совершенным и счастливым, которые способны сами находить несовершенства и изобретать способы их улучшения. Инициативных и самостоятельных ТВОРЦОВ, а не биороботов. А это значит, что люди должны задавать себе вопросы о мотивах своих поступков, оценивать их последствия и САМИ решать, какие чувства и мотивы поступков себе разрешать, а какие приносят лишь страдания. Это значит, что люди должны САМИ вырабатывать способы поведения в разных конфликтных ситуациях, сами решать, что и как говорить. Никто вам не расскажет, как действовать в конфликтных ситуациях так, чтобы оставаться всегда беззлобным, но при этом иметь эффективность выживания выше, чем у злобных.

Такой подход предполагает и неизбежные ошибки, например, когда люди ради улучшений в ближайшем времени пренебрегают дальними последствиями, из-за чего общая ситуация становится хуже. Такой подход подразумевает ПОСТЕПЕННОЕ нарабатывание опыта, чтобы научиться видеть оные дальние последствия. Это не считая разных кармичных действий под давлением эгоизма или гнева.

До сих пор получалось, что единственным достоинством православия в государственной жизни было умение устойчиво существовать на низком уровне потребления. Да, это давало преимущества государству в военном деле. Но когда уровень достатка повышается, народ теряет цель и суть. Никто не знает, что делать с изобилием и как это все делить так, чтобы не передраться. Начинаются поиски «великой идеи», для которой снова можно было бы перейти на привычный стиль «все для победы». Для того, чтобы устойчиво существовать в условиях изобилия, должна существовать отработанная теория того, каким социальным группам в чем следует себя ограничивать. Сейчас нет и в помине.

Почему христианство создано именно таким, агрессивным и безжалостным? Очевидно, для того, чтобы повысить его выживаемость в реальном мире. Тем более, что все эти негативные эффекты стократно и тысячекратно перекрываются от общего образа жизнью любовью, созиданием, а тем более преображением после принятия полного беззлобия. И до Христа были на земле достаточно чистые религии, которые знали о преображении. Тот же ведизм явно имеет допотопное происхождение. Насколько я могу понять по последствиям, пришествие Христа – это такая пожарная команда, сигнал, посланный человечеству: «Если немедленно не изменитесь, погибните совсем».

Прошу обратить внимание почтенной публики на то, что мы живем на очень демонизированной планете. Существует огромное количество паразитических организмов, умышленно сконструированных именно так, чтобы они были только паразитическими. Когда дарвинисты говорят, что они появились в результате упрощения, я не могу им поверить. Комар впрыскивает специальное вещество, чтобы кровь не сворачивалась. Для того, чтобы создать комара, надо сначала изобрести формулу этого химического вещества. А потом еще создать прикладное программное обеспечение, которое должно будет заставить его вести себя определенным образом, чтобы добраться до жертвы.

Вспомните: еще 2000 лет назад все человечество (кроме, может быть, славян) жило в условиях, когда для всех и каждого стоял выбор: либо убивай, либо тебя убьют. Судя по всему, такая ситуация, когда жизнь мучительна, а для выживания нужно предпринимать еще более мучительные усилия, создана была намеренно. Пока люди живут небольшой группой, все хорошо. Но стоит возникнуть группам побольше, как начинается явная чушь – кровавые жертвоприношения, войны за первенство и т.д. Очевидно, кто-то за этим стоит.

Единственная ли наша планета во Вселенной? Я думаю, что нет. Что есть планеты, где злобных и паразитных организмов нет или их намного меньше, а есть и такие, где больше. Я думаю, что тела для разумных и неразумных животных, а также базовые программы выживания создавали здесь, на Земле, под конкретные условия какие-то ангельские силы. Доказательств тому море в каждом меловом отложении. А вот дух людей… он, думаю, от Бога.

Наша планета очень нестабильна и неудобна для жизни. Периодически она переворачивается из-за смены магнитных полюсов или замерзает из-за взрывов супервулканов. Такое бывало уже много раз, если верить ученым. Наша планета достаточно далеко от центральных районов. Возможно, ее тяжело защищать или нет смысла развивать, и поэтому ее оставили как место для тех, кому нужно своими глазами увидеть сильно демонизированное человечество. Или нам дают вырасти на собственном опыте от сильно демонизированного человечества до само-осознающего благотворного для создания образца для распространения опыта среди других миров. Фантастика? Возможно. Давайте смотреть на факты.

Что мы видим сейчас? Обстановка значительно изменилась, в первую очередь благодаря Христу. Осуществляется какой-то грандиозный проект по выведению человечества на другой уровень существования. При этом существование человечества становится прямо зависимым от тех систем жизнеобеспечения, которое оно само для себя создает. А это означает необходимость в разумном анализе совершенства каждой системы: от переработки мусора до воспитания детей и передачи ДУХОВНОГО опыта молодым людям.

Для совершенства мы должны осознавать все недостатки, проистекающие от достоинств. Может ли христианство быть основой для развития нового, более совершенного и доброго мира? Может. Но только в том случае, когда кроме Нового Завета будет существовать и сильная философская традиция, способная снять негативные эффекты от ожесточений христианства. На мой взгляд, православие на сегодня – лучшая религия на Земле. Не без проблем, но лучшая.

Предвижу возражения ортодоксов против «умствований». Согласен. В самой церкви и в наборе догм лучше ничего не менять, иначе уже завтра мы обнаружим вместо православия католичество с содомистским уклоном, слишком много денег в это вкладывают заинтересованные лица. Но и ничего не менять тут нельзя. Противоречие? Только кажущееся.

Православную церковь веками сотрясали разные ереси, и поэтому все боятся что-нибудь менять. Вот и не надо ничего менять, пусть набор догм остается. Но дело в том, что кроме высшего уровня – духовного, который в обществе представлен религией, - есть и другие уровни. Образного мышления, логического и т.д. Эти уровни представлены философскими школами и идеологиями.

Христианство веками уничтожало любые попытки создать идеологию помимо церковной, но так и не создало своей. За что и получило 1917 год и эпидемию атеизма. Ошибка была в самом начале – духовная структура не может быть идеологией или философской школой, и наоборот. В идеальном случае они взаимодействуют, находясь на разных уровнях. Это как чип в управлении автомобиля и программа в чипе. В принципе, оба участвуют в управлении, но попробуй заменить один другим…

Церковь должна удерживать главное – понимание того, что жить надо любовью и созиданием, что человек может выйти на другой качественный уровень развития благодаря принятию полного беззлобия, и т.д.

Философские школы должны изучать, как формулировки призывов к любви влияют не общество и не приводят ли они к обратному эффекту, изучать системные проблемы, планировать изменения систем обучения и самоанализа. Например, планировать выпуск мультиков с определенными сюжетами и образами для того, чтобы новое поколение на простеньких примерах понимало, о чем ему хочет сказать старшее. Такая деятельность требует умения анализировать на уровне управления образами и знаний об образе работы систем выживания, которые появляются только у тех, кто хоть немного познакомился с Преображением.

Это философы должны сейчас сказать, что у человека много времени, что лучше терпеливо постепенно осваивать дело со всеми подробностями, чем бежать куда-то, искать решения всех проблем единым волевым действием. Философы должны сказать, что Бог не наказывает, что Богу можно доверять, что образ мышления наказаниями порочен, что такой образ мышления создает жесткость и нетерпимость, в то время как жизненнее мягкость и способность понять мотивы действия другой стороны. Еще стоит сказать, что надо осваивать и беззлобие, и контроль гнева, но быть готовым к тому, что это получится не сразу, и не впадать в панику, не считать себя непростительным грешником. Философы должны объяснять, почему полное беззлобие – это выход на новый качественный уровень для человека, и почему это повышает выживаемость человека и общества в целом. Даже из этих шести фраз уже вырастают многие и многие новые гуманитарные технологии.

Идеология может быть самой различной. Идеология – это представления о том, как те или иные правила и законы полезны для выживания, для повышения совершенства и вообще для правды жизни. Это могут быть представители разных вариантов мечты о народовластии или даже авторитарные властители, которые берут власть в критические моменты для прорывного развития.

Церковь при такой организации никогда не ошибается. Она удерживает основную истину и никем не командует. Философы и идеологи ошибаются всегда, так как эти структуры по определению историчны и вырастают на опыте, но после каждой ошибки совершенство мира немного повышается как минимум за счет отрицательного опыта. Философий и идеологий может быть несколько, они могут быть в жестких контрах, но все при этом могут быть одинаково православными и неправославными в одно и то же время. Православными можно назвать те философии и идеологии, которые не противоречат основным идеям христианства – жизни ради созидания, необходимости преображения, справедливости. Понимание справедливости и способы его достижения могут быть разными, и Церкви это лучше не обсуждать. История выявит, кто был больше неправ. А вот нехристианские идеологии и философии определить несложно – это те, которые проповедуют невоздержанность в утолении низших желаний, неравенство, несправедливость и паразитизм. Тут Церковь вполне может сказать свое слово и призвать к борьбе против. Так что нет противоречий между религией и идеологией, просто не надо их смешивать и не надо пытаться подменить одну другой.

Идеология не может существовать без философов, иначе она превратится в упрощенную глупость. Философы не могут существовать без понимания того, как происходит преображение человека и в чем его полезность, не могут без религии.

В настоящий момент у нас нет такой структуры, нет ни философов, ни идеологии. Пора бы создать. Подробнее об этом в третьей статье «Усложнение организации человечества».

А потом мы, может быть, и понесем этот опыт по разным планетам Галактики. В первую очередь – память о том, чем мы обязаны Иисусу Христу. Вот такое у меня Православие. Ракетно – ядерное. Можете смеяться.

Говоря о противостоянии между славянством и христианством, необходимо упомянуть о проблеме воинского сознания.

У ведических народов разделяли два образа жизни. Один образ жизни предполагает малое потребление, на минимальном уровне, ради свершений во внешнем мире или во внутреннем совершенстве. Таких людей называли «Арии». С потерей истины появились племена, которые Ария (Арея) стали считать богом и поклоняться ему.

Другой образ жизни предполагает постоянный поиск изобилия и меньшее внимание к подвигам чести или совершенства. Бога таких людей называли Дый (в латинской транскрипции Деос, известна также формы Тео, Теос). Отсюда теология, теософия и т.д.

В идеальном случае общество состоит из 60-70 процентов деусных людей и 30-40 ариев. За несколько тысяч лет до Р.Х. произошла какая-то катастрофа, в результате которой деусные и арийские ведические племена разругались и разошлись. Деусные отправились жить в Европу, Арии пошли сначала в Иран, а потом в Индию, бороться с тантрическими государствами. Воевали неслабо, при раскопках Мохенджо-Даро (Индия) обнаружены следы применения ядерного оружия. Тантрическую цивилизацию разгромили, тантру запретили. Но по пути забыли, что такое преображение. Воинам о полном беззлобии тяжело говорить, поэтому им говорили о множественности жизней, карме и обязательности подношений жрецам. А деусные народы преображением изначально не очень интересовались. В итоге и Европа, и Индия о самых важных учениях ведической мудрости забыли.

Исходный народ остался только в России, как очевидно, с небольшим преимуществом ариев. Славянские ведуны достаточно успешно составляли конкуренцию христианам до тех пор, пока князь Владимир не установил очень странный пантеон с обязательными человеческими жертвами, а затем сказал, что кровавое язычество – это не есть хорошо, и уничтожил всех славянских ведунов. Местами погибло до четверти населения и все письменные источники. События 1917 – 1937 годов – кармическая расплата христиан за это убийство. Но это все присказка.

Победившие христианские князья стали насаждать удобную им идеологию: «Кто умрет в бою за христианское государство – тот сразу в рай». Учение о преображении в христианстве было задвинуто куда-то на задний план, где и остается до сих пор. В итоге путь воина стал считаться чуть ли не единственным достойным путем для мужчины. Это абсолютно неприемлемо и совершенно ненормально.

Нормальным путем для 70-80 процентов людей должен считаться такой, при котором они живут ради обретения совершенства в мастерстве и святости, никого никогда не убивая. Сказанное не значит, что им нельзя применять силу для защиты, силу применять можно, убивать нельзя. Если человек кого-нибудь убьет, система выживания никогда не позволит ему поверить, что полное беззлобие возможно, и преображение не начнется.

И только 20-30 процентов людей в качестве жертвы могут посвятить себя военному делу. Но это именно жертва. Это уже не совсем люди. Давно известно, что людей, прошедших реальную войну, из армии или полиции лучше не отпускать, они ведут себя в мирной жизни неадекватно.

Не бойтесь, что обороноспособность государства сильно упадет. Даже мирные люди, если припрет, могут взять оружие и воевать. Речь о другом. О том, что не должно быть такой ситуации, когда все с детства мечтают только о том, чтобы совершить подвиг – убить врагов – а все остальное не важно. Когда в обществе все герои, то настоящий герой не сможет появиться. Чтобы появился настоящий герой, нужны мирные люди, которые страдают без него. Иначе ему просто нет ради кого появляться. Кроме того, все эти героизмы и постоянная готовность применить силу достаются, как правило, не врагу, а жене или парням с соседней улицы.

В настоящий момент Россия преимущественно арийская страна, и это большая проблема. Жить мирно и терпеливо достигать изобилия придется учить. Было бы еще кому…

1.0x