Сообщество «Форум» 11:27 20 ноября 2021

Прикормленные…

Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых,

и не стоит на пути грешных,

и не сидит в собрании развратителей,

Святое Писание

Писатель Юрий Поляков выпустил сборник «По ту сторону вдохновения». И сопроводил оный любопытнейшим снимком, на котором изображён ход подкормки российских «демократов» и либералов из числа бывших комсомольских вожачков и влиятельных писателей..

Вот они, жрецы нового мира! Владислав Флярковский, известнейший в Перестройку сотрудник вещания. Второй вещун -- Евгений Киселев. Рядом -- секретарь комитета ВЛКСМ Института общей истории АН СССР Сергей Станкевич

. И нынешний главарь вещалки «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов. Снимок сделан, как можно догадаться из пояснений писателя, в Чикаго на встрече «Восходящих лидеров». Тогда писатель Поляков был секретарем комитета ВЛКСМ Союза писателей.

Жрец – от слова «жрать». Вот они и жрут – аж за ушами трещит! Попутно обсуждают животрепещущий вопрос: был ли Ленин немецким шпионом?

Если бы тут присутствовала ещё и Новодворская, могло бы показаться, что торжествующие либералы съедают побеждённого коммуняку. Но это ложное впечатление: разумеется, джентльмен не станет есть поверженного противника. Разве что, в крайнем случае.

Молодой комсомольский вожак Станкевич, естественно, телогреек не носил и трудовых подвигов в тайге не совершал. Он начал делать карьеру рядом с отцом "Перестройки" и "Гласности". Потом решил, что американцы кормя лучше, и начал прокладывать узкоколейку в капитализм. «По возвращении из США Станкевич вдруг стал одним из руководителей Народного фронта, потом вице-мэром Москвы, затем советником президента. У меня сложилось такое впечатление, что колониальную администрацию и компрадорскую буржуазию стали готовить загодя, до того, как развалился СССР. Встреча «Восходящих лидеров» была чем-то вроде смотрин. К нашей группе писателей американцы прикрепили даму по имени Наташа с хорошим русским языком и с еще лучшей выправкой. После моего выступления на круглом столе она потеряла ко мне всякий интерес, а вот Юрий Щекочихин ее, наоборот, заинтересовал, -- скорбно вздыхает оттёртый от корыта писатель Поляков.

И, как говаривал незабвенный Горби, «процесс пошел!» Страна покатилась в пропасть, а бывший комсомольский вожачок – в гору. Благодаря чему начал непрерывно отстёгивать по «пятьдесят долларов одной бумажкой, - рассказывает далее писатель Поляков. -- Мое сердце сжалось от классового недоумения. Напомню: сто долларов в месяц я получал в «Гражданине России», считая себя богачом в сравнении с резко обнищавшими писателями-патриотами».

И тут «задумчиво молвил Станкевич», «один из тех, кто затевал в стране бучу, приведшую к развалу и одичанию, один из тех, кто обещал, убрав от власти коммунистов, превратить страну в цветущий сад наподобие спортивно-оздоровительного клуба, один из тех, кто сулил рыночное изобилие, что собрался сваливать из «этой страны», не оправдавшей его доверия».

Сразу отметим, что «свалить» Станкевичу не удалось: «Кошмар с ним произошел потом, когда его обвинили во взятке, и Станкевич на десять лет скрылся в Польше, оказавшись вдруг этническим ляхом, чьи предки были сосланы в Сибирь за участие в восстании против царя. Все-таки склонность к бузотерству передается по наследству. Потом он вернулся, но на былой уровень вскарабкаться не сумел. На самом деле, думаю, его покарали за двурушническую позицию в конфликте Ельцина с Верховным Советом. Станкевич, как и положено, держал яйца в разных корзинах, в результате остался без яиц». Хотя в Писании тоже сказано: «держись одного и не отнимай руки от другого» (Еккл 7:15).

Но не сгинул в водовороте «святых 90-х» комсомольский вожачок Станкевич! «Сегодня бывший комсомольский вожак, утвержденный американцами в качестве "восходящего лидера" для России - частый гость на телеканале "Россия 1", в передачах Владимира Соловьёва», -- напоминает писатель, т.е. стал патриотом и государственником. Хотя «его нынешние выступления на телевидении напоминают мне пение политического кастрата».
Сам же невостребованный в США писатель вынужден был податься в оголодавшие писатели-патриоты.

Не подкачал и Алексей Алексеевич Венедиктов -- стал Главным Запевалой вещалки «Эхо Москвы», которая учит нас Америку любить. А когда его спрашивают, почему он и США не поливает, чтобы соблюсти приличия и хотя бы видимость беспристрастности и пресловутой «равноудалённости», он ответствует: «Пусть сами себя ругают!» Зато на этой вещалке не упускают случай воспеть «Мирового Жандарма», на котором держится миропорядок. Что ж, истинная любовь, как известно, слепа, словно Фемида.

Вы спросите, как пламенные ленинцы стали сторонниками капитализма? А как древние русичи завоевывали Европу в составе монгольского войска сразу после разгрома Руси? Да ещё так, что европейские летописцы называли их «худшими из христиан». Либералу всё равно, кого грабить – лишь бы прибарахлиться. К тому же, для истинного либерала нет разницы, кого грабить, своих или чужих.

Дело, откровенно говоря, не новое. Ещё в древности Демосфен сокрушался, что Грецию «погубили предатели и ничего не решается выступлениями на поле битвы или правильными сражениями». А зачем сражаться, если страну можно подвергнуть разгрому руками нанятых в ней же негодяев? Разгромчик был такой, что даже согласно Росстату, мы только спустя четверть века смогли достичь уровня потребления мяса «голодного» 1990 года в расчете на 1-го человека.

Другой современник пишет про завоевателя Греции Филиппа Македонского: «Он не был столь успешен в силе оружия, сколько в союзах и переговорах… Он ни разоружал побежденных, ни разрушал их укреплений, но его главной заботой было создать соперничающие фракции…». Но царь Филипп выглядит просто начинающим правителем, если сравнить его деяния с тем уровнем взаимной грызни, что американцы сотворили в СССР с помощью нанятой обслуги.
«В очередной раз мы видим цену ИХ убеждений», -- негодует Шендерович, цену убеждений которого мы тоже узрели. И продолжает Шендерович: «За нас можно опечалиться. У которых на хребте сидят эти дармоеды, жрут финансирование. Наше. Ходят кругами, не выходя из закромов. Не отходя от кормушки ни на шаг». А его оттёрли!

1.0x