Авторский блог Александр Семерня 17:02 19 октября 2018

Приключения Боинга на Донбассе

Итоговая статья по материалам предыдущих статей о Боинге-777 рейса МН17

1. Экспертиза по-голландски

Ю. И. Мухин в своей книге «Кто сбил малайзийский Боинг» убедительно доказал, что в небе Донбасса 17 июля 2014 года никто пассажирский самолёт не сбивал - просто с транспортного самолёта был сброшен «летающий морг» и «нарезка» металлоконструкций от «Боинга», который эксплуатировался малайзийской авиакомпанией. В этой же книге приводится сообщение Би-би-си от 24 июля 2014 года: «Согласно источникам в британском правительстве, разведданные указывают на то, что сепаратисты намеренно затруднили сбор улик на месте крушения самолёта «Malaysia Airlines», переместили и убрали некоторые тела, а также поместили среди обломков части других самолётов».

Прошло более года с момента катастрофы, и осенью 2015 года состоялось грандиозное телешоу с показом кусков дюраля (местами с пробоинами), кое-как прикреплённых к какому-то каркасу. Вот, что тогда представили в качестве кабины голландские «эксперты» (рисунок 1).

двойной клик - редактировать изображение

Сравним реконструкцию с кабиной настоящего Боинга-777 (рисунок 2; размеры – в пикселах).

двойной клик - редактировать изображение

Соотношение размеров фюзеляжа и радиопрозрачного обтекателя занесём в таблицу 1.

Таблица 1 – Соотношение размеров кабин.

Объект

По горизонтали

По вертикали

Донецк

1.68

1,88

Боинг-777

2,40

2.32

Очевидно, что под Донецком упала кабина не от Боинга-777, или это ополченцы подменили кабину, возможно даже во время падения - в воздухе (согласно английской версии событий).

С кабиной разобрались – посмотрим остатки двигателей. Вот крыльчатка одного из двигателей, упавших под Донецком (рисунок 3, слева) по сравнению с реальным двигателем Боинга-777 на заводе (рисунок 3, справа) и на самолёте (рисунок 4).

двойной клик - редактировать изображение

двойной клик - редактировать изображение

Очевидно, что и двигатели под Донецком ополченцы «разобрали и подменили».

Теперь посмотрим на «реконструированный» голландскими «экспертами» самолёт сбоку (рисунок 5; размеры – в пикселах).

двойной клик - редактировать изображение

Примем рост «эксперта», выступающего на трибуне, равным 180 см. Добавим 10% на перспективу – получим, что 76 пикселов роста «эксперта» соответствуют (приблизительно) 2 метрам у фюзеляжа. Следовательно, высота фюзеляжа реконструированного самолёта составляет не более 4,5 м - однозначно, это не остатки фюзеляжа Боинга-777, высота которого составляет более 6,5 м.

На реконструкции видны два дверных проёма в передней части фюзеляжа. Расстояние между дверными проёмами составляет примерно 9,2 ширины дверного проёма, а расстояние от переднего дверного проёма до места крепления радиопрозрачного обтекателя - около 4,8 ширины дверного проёма. Поищем среди Боингов самолёт с такой схемой фюзеляжа. Есть! Вот он – Боинг-757 (рисунок 6 – вид сбоку; рисунок 7 – вид спереди). Самолёт производился с 1982 по 2004 годы, и всего было выпущено 1050 машин.

двойной клик - редактировать изображение

двойной клик - редактировать изображение

Исследуем пропорции кабин Боинга-757 и «донецкого гостя» (рисунок 8) и все результаты соотношений геометрических параметров самолётов занесём в таблицу 2.

двойной клик - редактировать изображение

Таблица 2 - Соотношение размеров фюзеляжей самолётов

Объект

Соотношения кабин

Высота фюзеляжа

Расстояние от обтекателя до двери (дверных проёмов)

Расстояние от двери до двери (дверных проёмов)

По горизонтали

По вертикали

Донецк

1.7

1,9

Менее 4,5 м

4,8

9.2

Боинг-757

1,8

2.1

3,9 м

4,5

10

Отличное совпадение при таком количестве допущений.

Следовательно, на Донбасс сбросили «нарезку» самолёта Боинг-757, списанного в Малайзии и не полностью утилизированного в США. Или, согласно английской версии событий, это ополченцы подменили кабину, фюзеляж и двигатели Боинг-777, подбросив фрагменты Боинга-757, возможно даже во время падения - в воздухе.

Кстати, здесь https://forums.x-plane.org/index.php?/files/file/27537-boeing-757-200-malaysia-airlines-livery-for-flightfactor-757/ имеется свидетельство наличия Боинг-757 в самолётном парке «Malaysia Airlines».

Следует обратить внимание ещё на один «маленький фактик»: если высота реконструкции фюзеляжа не превышает 4,5 м, то и диаметр каркаса, на который налепили обломки не должен превышать данного значения. А голландские «экcперты» утверждают: «В течение трёх месяцев на базе ВВС в Гилзе-Райене была осуществлена реконструкция кабины пилотов и салона бизнес-класса. Для этой цели был изготовлен каркас по форме Boeing 777—200, на который были закреплены обломки самолёта».

Да, байки Мюнхаузена – детский лепет по сравнению с докладом голландских «экспертов»!

2. Бяки – «Буки»

В мае 2018 года голландские «эксперты» предъявили один из фрагментов ракеты комплекса «Бук», которой якобы был сбит малайзийский Боинг-777 (рисунок 9).

двойной клик - редактировать изображение

На фрагменте виден серийный номер, и чиновники из МО РФ выдали новую порцию «доказательств», что малайзийский Боинг-777 был сбит ракетой комплекса «Бук» украинскими военными: номер ракеты, когда и кем была изготовлена, кому была отправлена и прочая «информация», которая совершенно не интересует наших «партнёров». Не знаю, может быть за этим стоят какие-то высшие политические соображения, но считаю, что над нами (и над здравым смыслом!) так и будут издеваться, если мы сами не прекратим «лезть вглуПь» - не СПОСОБНА одна единственная ракета комплекса «Бук» так «нашинковать» не то, что Боинг-777, но даже самолёт с габаритами Ан-24. Кстати, «партнёры» уже выдали «контраргументы»: ракету Украина передала Грузии, откуда её в 2008 году вывезли «русские военные», чтобы потом пальнуть по пассажирскому самолёту. Не сомневаюсь, что они «найдут» и соответствующие «документы» и добудут нужные «свидетельства», которые тут же подхватят малограмотные продажные журналисты, коих, к сожалению, в настоящее время большинство.

Следует также заметить, что срок утилизации ракеты, изготовленной в 1986 году, - начало нулевых годов, поэтому в Грузию в 2008 году уже нечего было передавать.

Сразу после окончания ВУЗа (МВТУ) с 1978 по 1980 годы мне довелось два года служить в зенитно-ракетных войсках. Вместе с полком выезжал на боевые стрельбы на Балхаш, где видел воочию повреждения КРМ (крылатой ракеты–мишени) после попадания в неё поражающих элементов из боевой части ракеты комплекса С-75: обломки КРМки напоминали обломки сбитого над Синаем ракетой комплекса С-75 израильского истребителя (рисунок 10).

двойной клик - редактировать изображение

На рисунке 11 приведено фото сбитого во Вьетнаме ракетой комплекса С-75 американского двухмоторного транспортного самолёта С-123 (аналог нашего Ан-26).

двойной клик - редактировать изображение

Как видим, самолёты значительно повреждены, но не до степени «чешуек». Масса боевой части ракеты комплекса С-75 составляет около 200 кг. Масса БЧ ракеты комплекса С-200, поразившей над Чёрным морем самолёт Ту-154, летевший из Израиля в Новосибирск, на 20 кг больше, но самолёт начал разрушаться только при ударе о водную поверхность.

Масса БЧ ракеты комплекса «Бук» - около 70 кг, при этом, вероятность поражения вертолёта такой ракетой составляет от 0,3 до 0,6, т. е. для того, чтобы «завалить» вертолёт типа Ми-8 (для «Бука» - крупноразмерная цель), необходимо 2 – 3 ракеты. А здесь – одна единственная ракета раскромсала на кусочки «амбар», стояночное место которого практически равно футбольному полю!

Своё мнение - мнение лейтенанта войск ПВО - о возможностях комплекса «Бук», подкреплю высказыванием бывшего начальника вооружения МО России, члена экспертного совета Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ, генерал-полковника А. Ситнова: «В 1992 – 1993 годах мы проводили испытания «Бука» на поражение различных видов целей, включая самолёт. В процессе стрельб получали отрыв хвоста, головной части, крыла, но ни разу не было такого, чтобы самолёт разрушался до мелких частей. Боевая часть «Бука» на такое просто не способна. Она действует на поражение, но не на разрыв. Никто не спорит, что «Бук» может сбить «Боинг» - для него это лёгкая мишень. Но ударить так, чтобы от самолёта не осталось ни одного цельного элемента, такого «Бук» сделать не в состоянии… А там, как видим, разорвало всё: и шпангоуты, и лонжероны, не осталось ни одного элемента полного круга самолёта… Если бы его сбила ракета, он бы падал целёхоньким почти до земли. И трупы летели бы в салоне, а не сыпались с неба на дома, стоящие за сотни метров от места падения самолёта. От удара ракеты у «Боинга», возможно, оторвало бы «голову», хвост, крыло – разброс осколков мог быть в радиусе до километра. Но там разброс – 25 км».

Всего в ходе войны в Южной Осетии по официальным данным были сбиты четыре российских военных самолета - три Су-25 и один Ту-22. Во всех случаях попадания ракет «Бук-М1» пилоты самолетов оставались живы и катапультировались. По словам Сергея Кобылаша, в его Су-25 попали две ракеты «Бук», которые вывели из строя оба двигателя самолёта. Несмотря на это, штурмовик еще был управляем, через какое-то время летчик успешно катапультировался (https://evanesce-girl.livejournal.com/79794.html).

Так что, вопрос о «Буках» (любой «национальности») можно считать закрытым.

3. «Безутешные родственники»

Согласно Монреальской конвенции, устанавливающей минимальный уровень ответственности авиаперевозчика за причинение вреда жизни и здоровью пассажира, «размер компенсации составляет 113 100 СПЗ (специальные права заимствования – условная расчётная единица – авт.), что на момент авиакатастрофы соответствовало около $ 180 000. …9 августа 2014 года Malaysia Airlines объявила о выплате родственникам жертв авиакатастрофы разовой безвозмездной компенсации в размере $ 5000». Жалоб на малый размер компенсаций в «Malaysia Airlines» не поступало, следовательно, никому платить ничего не надо было - какой идиот удовлетворится суммой в $5000, если по закону можно заполучить в 36 раз больше.

В репортаже «ТВЦ» от 18.07.2014 г. (http://www.tvc.ru/news/show/id/45135) корреспондент докладывает: «В аэропорту «Схипхол» ожидают прибытия специального рейса «Малазийских авиалиний», который следует из Куала-Лумпура, на борту которого психологи, добровольцы и представители авиакомпаний, они летят в Нидерланды, чтобы начать работу с родственниками погибших пассажиров, которые провели всю ночь здесь же, в окрестностях аэропорта, в одном из отелей на территории, который надежно огорожен от прессы. Местные власти сделали все возможное для того, чтобы родственники и близкие пассажиров имели возможность переживать свое горе спокойно, не будучи потревоженными многочисленными представителями прессы, которые работают здесь. Однако в ближайшие часы родственники и близкие покинут Амстердам, скорее всего, на том же самом самолете, что прибудет из Куала-Лумпура, они будут направлены в Киев, где родственники будут ожидать процедуры опознания, а представители «Малазийских авиалиний» начнут принимать участие в расследовании. Они сообщили, что уже ведут переговоры с представителями ополчения на юго-востоке Украины для того, чтобы получить доступ к месту крушения. Накануне был объявлен национальный состав погибших пассажиров, во-первых, стало известно, что на борту находилось не 295, как изначально сообщалось, а 298 человек, - это из-за того, что трое были грудными детьми, на которых не приобретались отдельные билеты. Абсолютное большинство погибших - 154 (итоговое число – 192 – авт.) человека - граждане Нидерландов, 43 (итоговое число – 44 – авт.), включая 15 членов команды, - граждане Малайзии, 27 пассажиров из Австралии, 12 - из Индонезии, 9 - подданные Соединенного Королевства (итоговое число – 10 – авт.), 4 немца, 4 бельгийца, 3 филиппинцев, один канадец и один гражданин Новой Зеландии. Национальности оставшихся 40 пассажиров до сих пор не названы (две трети «пассажиров» - голландцы, летевшие в гости; малайцев, летевших домой, – в шесть раз меньше. Где ещё можно увидеть такую пропорцию гостей и хозяев? – Авт.). «Малазийские авиалинии» заявили о том, что опубликуют полный список, как только свяжутся лично со всеми родственниками для того, чтобы люди не узнали о смерти своих родных от средств массовой информации, чтобы хоть как-то смягчить шок».

Таким образом, ни одного «безутешного родственника» ни один корреспондент в глаза не видел!

4. «Бук», «Боинг» и цивилизованные голландцы

Самолёт был «потерян» вечером 17 июля, ещё ни один обломок не был изучен, но уже утром 18 июля 2014 года «Национальное бюро по расследованию авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами Украины разослало уведомление о том, что 17 июля, около 16:20 по местному времени, самолёт Boeing 777—200 с регистрационным номером 9M-MRD, принадлежащий Malaysia Airlines, пропал с экранов радаров к западу от путевой точки TAMAK. Государственное предприятие обслуживания воздушного движения Украины сообщило Национальному бюро о потере связи с экипажем самолёта. Был получен сигнал аварийного радиобуя и определено его примерное положение. Уведомление о катастрофе в соответствии с Приложением 13 к Конвенции о гражданской авиации было направлено Малайзии (государству регистрации и государству эксплуатанта), США (государству разработчика и государству-изготовителю), организации гражданской авиации (ИКАО), а также Нидерландам и Австралии как странам, чьи граждане погибли в катастрофе». Регистрационный номер наносится на хвостовой части фюзеляжа самолёта (рисунок 12). Как он стал известен в Киеве уже утром 18 июля? Откуда в это же время стало известно и о том, что на борту были граждане Нидерландов и Австралии и все пассажиры мертвы? Ответ однозначный – украинская хунта была «в доле».

двойной клик - редактировать изображение

На рисунке 13 показан упавший на Донбассе фрагмент обшивки фюзеляжа с частью бортового номера «MRD». Соотношение ширины дверного проёма и расстояния от начала буквы D до дверного проёма на фрагменте равно 2,52, а соотношение расстояния от иллюминатора до дверного проёма к ширине иллюминатора равно 1,72.

Теперь вычислим те же соотношения на самолёте, летавшим под бортовым номером «9M-MRD» (рисунок 12). Укрупнённый фрагмент с бортовым номером показан на рисунке 14.

двойной клик - редактировать изображение

двойной клик - редактировать изображение

Соотношение ширины дверного проёма и расстояния от начала буквы D до дверного проёма на самолёте равно 1,96, а соотношение расстояния от иллюминатора до дверного проёма к ширине иллюминатора равно 5. Очевидно, что обломок не имеет никакого отношения к Боингу-777 с бортовым номером «9M-MRD» - это заготовка для инсценировки «катастрофы».

В сети можно найти ещё одно фото малайзийского Боинга-777 с чётко различимым бортовым номером 9М-МRМ (рисунок 15).

двойной клик - редактировать изображение

С учётом исчезнувшего в марте 2014 года Боинга-777 (бортовой номер 9М-МRО), нам известно, что компания «Малазийские авиалинии» владела, как минимум, тремя самолётами Боинг-777.

Посмотрим на парк самолётов компании «Малазийские авиалинии» в настоящее время:

Тип самолёта

В эксплуатации

Заказано

Airbus A330-300

15

Airbus A350-900

1

Airbus A380-800

6

Boeing 737-800

56

Всего

77

1

А где Боинг-777? Как минимум, один самолёт с бортовым номером 9М-МRМ должен быть! И если компания «Малазийские авиалинии» отказалась от модели Боинг-777, то какая компания обслуживает маршрут Амстердам – Куала-Лумпур? Очень сложно в это поверить, но здесь обосновалась… голландская компания KLM.

Посмотрим парк самолётов компании KLM:

Самолёт

Количество

Заказано

Airbus A330-200

8

0

Airbus А330-300

5

0

Airbus А350-900

0

7

Boeing 737-700

18

0

Boeing 737-800

27

4

Boeing 737-900

5

0

Boeing 747-400

15

0

Boeing 777-200ER

15

0

Boeing 777-300ER

14

0

Boeing 787-9

12

1

Boeing 787-10

0

8

Итого

119

20

«Погуглим» запрос «KLM MH17» и находим пару интересных связок KLM с MH17.

1. KLM still flying over war zones, one year after MH17 crash… (KLM все еще летает над зонами боевых действий, через год после крушения MH17…) https://www.dutchnews.nl/news/2015/07/klm-still-flying-over-war-zones-one-year-after-mh17-crash/

2. On flight MH 17 also known as KLM flight KL4103 how many passengers were travelling on KLM tickets? (На рейсе MH 17, также известном как KLM рейс KL4103 сколько пассажиров путешествовало по билетам KLM?) https://www.facebook.com/KLM/posts/on-flight-mh-17-also-known-as-klm-flight-kl4103-how-many-passengers-were-travell/10152256526365773/

Из первого сообщения ясно, что через год после «уничтожения» малайзийского «Боинга» самолёты компании KLM продолжали спокойно летать по традиционному маршруту над Донбассом.

А второе сообщение – это «бомба»: оказывается, рейсы МН17 и KL4103 выполнялись одним самолётом! Привожу сообщение полностью с переводом.

On flight MH 17 also known as KLM flight KL4103 how many passengers were travelling on KLM tickets? What responsibility does a code share airline have towards passengers some of whom are travelling unknowingly on airplanes serviced and operated by vastly different companies to those they think they are travelling on. We are never going to have world peace, we do have a very safe aviation industry. Forget Russia, rebels, renegades and ratbags, ask why was this airplane exposed to danger when KLM and Malaysian were aware that the economic route they traveled was dangerous. The Dutch Prime Minister is nobody to Russia, he should have the CEO of KLM on the carpet asking WTF happened? The politics of Malaysia are such that they should not be allowed to operate an airline

(На рейсе MH 17, также известном как KLM рейс KL4103, сколько пассажиров летело по билетам KLM? Какая ответственность лежит на код-шеринговой авиакомпании по отношению к пассажирам, которые летают на самолетах не догадываясь, что они обслуживаются совсем другой компанией, а не той, о которой они думают. Мы никогда не стремились иметь мир во всём мире, но мы стремимся к безопасной авиации. Забудьте о России, повстанцах, отщепенцах и негодяях (это нас так называют – авт.), спросите, почему этот самолет подвергался опасности, когда KLM и Malaysian знали, что экономический маршрут, по которому они летели, был опасен. Голландский премьер-министр - никто для России, он должен вызвать генерального директора KLM на ковёр, спрашивая, что произошло? Политика в отношении Малайзии такова, что им не должно быть позволено управлять авиакомпанией)

А есть ли свидетельство того, что рейс KL4103 прибыл в Куала-Лумпур утром 18 июля 2014 года? Да, есть! Здесь https://yadi.sk/i/PX-FbzS5r3Qvd табло прилёта в аэропорту Куала-Лумпура утром 18 июля 2014 года (рисунок 16).

двойной клик - редактировать изображение

Наличие двух строк на табло не должно смущать: сутками ранее на одной из строк ещё высвечивался рейс МН17 (над Амстердамом – Брисбен - в строках разные номера рейсов; под Амстердамом – Мале – в обеих строках одинаковые номера рейсов). Под каким бортовым номером в настоящее время летает самолёт, имевший ранее бортовой номер 9М-МRD - надо спрашивать в авиакомпании KLM, «я так думаю».

Ай да голландцы – что значит цивилизованный народ (джентльмены, которым верят на слово): сбросив с самолёта десятки тонн металлолома, солярки и три сотни трупов на головы донбасских «недочеловеков», одновременно оттяпали контроль над очень выгодным маршрутом у других «недочеловеков» (The politics of Malaysia are such that they should not be allowed to operate an airline).

Гитлер в аду аплодирует.

5. Реальная картина событий

Итак, 17 июля 2014 года самолёт «Боинг-777» с пассажирами рейса KL4103/МН17 в 10:30 должен был вылететь из Амстердама и в 6:20 18 июля приземлиться в Куала-Лумпуре. Но реально по расписанию вылетел и прибыл в аэропорт назначения Боинг-777, выполнявший только рейс KL4103.

Здесь следует отметить, что на маршруте на пункты управления воздушным движением (УВД) все данные о рейсе передаёт в автоматическом режиме установленный на самолёте транспондер. Следовательно, транспондер Боинга-777 с пассажирами был запрограммирован в Амстердаме, как рейс KL4103, но для пассажиров в аэропорту отправления – это мог быть, как обычно, совмещённый рейс KL4103/МН17: объявили регистрацию на рейс до Куала-Лумпура – зарегистрировались, пригласили на посадку – расселись по своим местам в самолёте типа Боинг-777. А в Куала-Лумпур они прилетели уже как пассажиры рейса, номер которого прописан в транспондере, т. е. исключительно рейса KL4103.

Одновременно с Боингом-777, выполнявшим рейс KL4103, вылетел (скорее всего с авиабазы под Амстердамом) самолёт-двойник, транспондер которого был настроен на рейс МН17. Но – это был не Боинг-777, так как ростовские силы ПВО зафиксировали, что в «17 часов 20 минут самолёт резко начал терять скорость… При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения «Боинга» появляется новая отметка о воздушном объекте». Боинг-777 не способен на высоте 10 км лететь со скоростью 200 км в час! А транспортный самолёт на это должен быть способен - сброс груза производится на малой скорости. Таким образом, «новая отметка о воздушном объекте» свидетельствовала не о разрушении «Боинга» и не о появлении неизвестно откуда самолёта украинских ВВС – это начался сброс груза с транспортного самолёта, имитировавшего Боинг-777 рейса МН17. В момент начала сброса груза экипаж транспортника отключил транспондер, а по окончании – самолёт развернулся и полетел обратно (на запад), как «свой». На сброс груза отреагировали украинские ВВС – выслали Су-25. Чтобы лётчик много не рассказывал об увиденном – его «попросили» замолчать (навсегда).

Что касается типа самолёта-двойника, то здесь следует полностью согласиться с Юрием Мухиным – это «Lockheed C-5 Galaxy»: отражающая поверхность (а, следовательно, и отметка на экране радара), крейсерская скорость, потолок у него практически идентичны таковым у Боинга-777.

Технология «упаковки» груза очень хорошо изложена Юрием Игнатьевичем, поэтому опишу коротко. На крупный фрагмент обшивки фюзеляжа или оперения, который используется в качестве поддона, укладываются более мелкие части самолёта, тела, вещи. Сверху размещаются сгораемые ёмкости с горючей жидкостью. Всё это скрепляется с помощью монтажных лент, в узлах соединений которых устанавливаются пиропатроны. Части самолёта, вещи и т. д. также могут размещаться в сетках, которые раскрываются с помощью всё тех же пиропатронов. «Упаковку» подтягивают по рольгангам к открытому заднему люку самолёта и сбрасывают.

На определённой высоте срабатывают пиропатроны, разрывая монтажные ленты и раскрывая сетки, и всё содержимое «упаковки» с небольшим разлётом падает на землю. При ударе о землю воспламеняются ёмкости с горючим – имитируется пожар от разлива топлива самолёта (рисунок 17).

двойной клик - редактировать изображение

Таким образом, местные жители слышали не взрыв самолёта или боевой части ракеты, а звук от подрыва пиропатронов, после которого сыпались тела, «обломки самолёта» и бушевал пожар. На рисунке 18 в небе видны падающие с неба монтажные ленты (уникальный скриншот!).

двойной клик - редактировать изображение

На рисунке 19 видна нераскрывшаяся упаковочная сетка.

двойной клик - редактировать изображение

К тому же, местные жители не могли видеть, как был сбит самолёт на высоте 10 000 м, так как на Донбассе в тот день стояла пасмурная погода (рисунок 20) – граница облачности 2000 – 3000 м.

двойной клик - редактировать изображение

Что имеем в итоге? На густонаселённую территорию Донбасса «джентльмены» из США, Нидерландов и Украины с высоты 10 километров сбросили десятки тонн металлоконструкций, сотни баррелей солярки, десятки тонн всякого твёрдого мусора и около 300 уже разлагавшихся трупов, извлечённых из моргов Голландии. Удивительно, что обошлось без жертв на земле – «мусорные бомбы» падали буквально в нескольких шагах от жилья (рисунок 21).

двойной клик - редактировать изображение

Это демонстрация того уровня расчеловечивания, который достигнут на Западе. Теперь посмотрим, что нам диктуют эти наследники Гитлера и Геббельса:

- 28 сентября 2016 года был опубликован предварительный доклад JIT. В докладе сообщалось, что комиссия пришла к выводу о том, что самолёт был сбит ракетой 9М38 ЗРК «Бук», при этом прочие версии происшествия были отвергнуты на основе анализа, подобного проведённому в техническом отчёте. …Внешнеполитические ведомства США и ЕС выразили поддержку докладу и удовлетворение результатами работы следственной группы.

- 24 мая 2018 года Объединённая следственная группа выпустила доклад, в котором были подтверждены выводы исследовательской группы Bellingcat о причастности к атаке ЗРК «Бук», стоящего на вооружении 53-й курской зенитной ракетной бригады. Результаты экспертной комиссии основаны на анализе технических данных самого «Бука», уникальных отличительных признаках установки, производившей пуск, а также на материалах российских очевидцев (российских отщепенцев – авт.) транспортировки ЗРК из Курска к границе с Украиной. В презентации следственной группы приведена хронология движения комплекса «Бук» из Курска через Старый Оскол и Миллерово 23—25 июня, а также предварительно установлен тип и серийный номер ракеты, поразившей пассажирский самолёт.25 мая МИД Нидерландов и Австралии на основании доклада JIT возложили на Россию ответственность за катастрофу.

Самым действенным ответом на «сбитый Боинг» был бы такой: ополченцам надо было бы всё собранное на Донбассе «добро» упаковать снова, загрузить в Ил-76 и сбросить на дворцы и дома главных закопёрщиков «мусорной» бомбардировки Донбасса: Порошенко, Яценюка, Турчинова и Марка Рютте - премьер-министра Нидерландов. Но, к счастью, ни ополченцам, ни нам не дано опуститься до уровня моральной деградации «джентльменов» из США, Нидерландов и нынешней Украины.

21 марта 2018 года в парламент Нидерландов был направлен правительством Нидерландов законопроект, позволяющий (в случае его принятия) судебное преследование в юрисдикции Королевства Нидерланды всех подозреваемых в причастности к катастрофе авиалайнера рейса MH17 в Донбассе.

В свете всего выше изложенного, Марку Рютте необходимо не законопроекты в парламент отправлять, а самому отправляться к прокурору и оформлять явку с повинной. А нашему «агитпропу» не мешало бы широко «разрекламировать» роль Марка Рютте в организации этой «мусорной бомбардировки» - он значится первым в списке «подозреваемых в причастности к катастрофе авиалайнера рейса MH17 в Донбассе».

1.0x