Пожизненно на шее народа
Авторский блог Анна Серафимова 22:08 11 февраля 2020

Пожизненно на шее народа

поправками в Конституцию правят мозги
34

У нас покуда была только собственная гордость, а скоро будет и собственный елбасы! А то и не один. Этот оптимизм вселяет в меня "рабочая группа по подготовке предложений о поправках в Конституцию", которая, по уверению сопредседателя рабочей группы, главы комитета СФ по конституционному законодательству и госстроительству Андрея Клишаса, "все поступившие предложения внимательно изучит и обсудит дополнительно". 

За все никто не поручится, а вот одно предложение, без сомнения, рассмотрят в режиме наибольшего благоприятствования. А именно — о пожизненном статусе назначенных сенаторов. Инициатор этой "загогулины" — вдохновлённый итальянским опытом член рабочей группы, научный руководитель Института всеобщей истории РАН Александр Чубарьян. Как видим, рабочая группа создана не зря: одно такое предложение достойно стойки на ушах "многонационального российского народа", как нас всех чествуют в Конституции. Пришлось ребятам помотаться по свету в поисках лучшего для нас. И, несмотря на множество стран, народов, парламентов и сенатов, именно итальянцы вдохновили Чубарьяна. 

"У них в Сенат входят все президенты, которые были в стране. А самое главное, президент имеет право в этой общей квоте (вводить) пожизненных сенаторов. Это люди, которые имеют абсолютно знаковое положение в обществе: общественные деятели, учёные, деятели культуры, врачи", — рассыпает бисер инициатор. Оставим без внимания формулировку этого "члена рабочей группы": "все президенты, которые были в стране". "Были" — с визитами? Или занимали в этой стране президентский пост? И надо отметить, что пост президента в Италии и в России — это две большие разницы! Вот вам и рабочая группа! Компетенция впечатляет. Хотя таковы ныне "тренды": ничего не смыслить в том, к чему приставлен (см. признания министра культуры). 

Это у таких помянутых деятелей культуры, как Бузова и Галкин, — "абсолютно знаковое положение"? Или у Богомолова с Серебренниковым? Или у главврачей, которых чуть ли не снопами вяжут за взятки, знаково расположились в нашем обществе? Или врачи Морозовской больницы, отказывающие в госпитализации привезённому на "скорой помощи" ребёнку, но тут же предлагающие коммерческий вариант госпитализации? Сам глава Минздрава признал: за год более 70 тысяч россиян страдают от ошибок и непрофессионализма врачей, что приводит к осложнениям и смертям пациентов. Целый город мёртвых. Так неужели же эту организованную группу, ратующую за извод населения, — не в пожизненные сенаторы? Там им самое место. 

Неугомонный инициатор добавил, что "подобные изменения позволили бы повысить значение Совета Федерации в глазах общественности. Кроме того, Чубарьян предложил увеличить число сенаторов, делегируемых в СФ президентом". Хорошая шутка для армянского радио: посадив навечно на шею народа гоп-компанию дармоедов, повысишь значение этого органа в глазах народа! А уж если ввести туда Горбачёва, который тоже "президент, который был в стране", то авторитет органа взлетит на небывалую высоту! 

"Знаете ли вы, что?.." В Совете Федерации заседают 170 сенаторов. И за последние 10 лет 12 были осуждены за различные преступления, весьма тяжкие в том числе. Это при том, что завести дело против "народных слуг" — предприятие почти невозможное! А уж пересадить из кресла на нары… Но вот статистика так статистика! Есть ли вообще более криминализированная рабочая группа? А ввели бы раньше в Конституцию статью о пожизненном сенаторстве, те не в тюрьме бы сидели, а в сенате. До гробовой доски. 

Но кто-нибудь сомневается, что к этому предложению отнесутся очень внимательно? А потом по просьбе пожизненных сенаторов в знак благодарности (всё равно не из своего кармана расплата) и инициатора сделают сенатором. Пожизненным, разумеется. 

А вот все, к кому я как самопровозглашённый член рабочей группы обратилась, настаивают на восстановлении ранее изъятой статьи 11 Конституции 1977 года: "Государственная собственность — общее достояние всего советского народа, основная форма социалистической собственности. В исключительной собственности государства находятся: земля, её недра, воды, леса…" 

К тому же, граждански активные товарищи подали в рабочую группу свои предложения: чтобы гарантировались и соблюдались уже имеющиеся в Конституции права на бесплатное образование и медицинскую помощь (мы налоги платим за это), чтобы избиратели имели право на отзыв депутатов, а те, как и сенаторы, не восседали более одного срока. Чтобы депутаты, как было в советское время, работали на своём основном трудовом месте, а в Думу выезжали бы только на сессии. Требуют отменить неприкосновенность и, напротив, ввести дополнительную ответственность "слуг народа" всех уровней. Будет ли столь же внимательна рабочая комиссия к этим предложениям? 

Да и почему только итальянский опыт к нам, в суверенную страну, тащат? Вон сколько стран на свете. Что за избирательность? Какой закон нам удобнее — тот и возьмём? Уж если прогибаться, то перед всем светом. Вот почему, например, в Норвегию не заглянуть? Там все недра и природные ресурсы принадлежат народу, каждому гражданину от каждого литра проданной нефти — поступают деньги на личный счёт. А мне нравится ещё китайский опыт — расстрелы за коррупцию. Куда как лучше: не пожизненно в сенат, а "на плаху"! А ведь китайцы — наши соседи, их опыт нам ближе, можно с ними перекрикиваться через границу: мол, как у вас там, постреливаете? 

Новый премьер заявил, что хочет, чтобы у граждан была уверенность в завтрашнем дне. В чём-чём, а в этом уверенность у всех граждан есть: группа ПНШН ("пожизненно на шее народа"), будет только разрастаться. Об этой уверенности шла речь? Так что "покой нам только снится". 

А что такое демократия и волеизъявление? Это когда чубарьяны и клишасы решают, кого посадить народу на шею и привинтить там навсегда? 

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
12 февраля 2020 в 01:52

Я считал бы, что пожизненными сенаторами надо сделать не только указанных персон, но и всех членов их семей, и даже, может быть, их родственников.

А если серьёзно, то я поддерживаю возмущение автора.

12 февраля 2020 в 14:15

Пардон, это не ответ на коммент, так засветиться в топе и выказать нижайший поклон Анне Серафимове....
Ну что сказать, ну что сказать...
Самодержавный маразм, страна насилуемая группой лиц во главе с ВВП -
https://youtu.be/U3N2wnJEgRM

12 февраля 2020 в 16:58

В продолжении темы -
https://youtu.be/KUVA0b14EZY

12 февраля 2020 в 02:24

Ну, дык! Анны, Аннушки, Анки, Анечки - наш надёжный тыл. Хотя часто и это наоборот - самый авангард и фронт, на линии огня.)

12 февраля 2020 в 03:03

Ну куда то же нужно их девать? Германия ведь содержит Горбачова. Эти люди слишком много знают чтобы отправлять их в лапы всевозможных ми-5 и цру.
Другое дело что они не наполнены мудростью и Совестью. Так что делать? Такими их лепит и пестует наша власть и вертикаль.

12 февраля 2020 в 04:05

О какой совести и мудрости может быть речь среди членов Федерального собрания РФ. Там совестливых людей по пальцам одной руки можно пересчитать.
Рядовые граждане России не живут, а выживают. А эти члены, сами себе назначили полумиллионные зарплаты, живут на всём казёном, а теперь ещё и пожизненный статус им подавай. С чего бы вдруг ?

А таких как этот Чубарьян из академии гнать надо. Всю жизнь он прелести марксизма-ленинизма нам расписывал; предавал анафеме капитализм, а ныне, ничуть не смущаясь, славит российский олигархат.

12 февраля 2020 в 04:12

Выгони этого...посадят другого...наследника чьего-то...
Тут ведь Дело в Системе, породившей, выпестовавшей, назначившей и сотрудничающей с немудрыми и бесСовестными. Да и ладно бы...Только ведь эти немудрые и бесСовестные пытаются регламентировать жизнь социума. А это для социума гибельно и опасно. Как в случае с СССР.

12 февраля 2020 в 05:49

Правильно, всё дело в системе. И действующая система власти начинается с Думы.
Именно Дума является представительно-законодательным, органом народовластия. Это тот угол, от которого надо плясать. Но прежде, надо сформулировать в программу свое видение организации жизни и власти в стране. Затем эту программу надо донести до сознания большинства населения. Эту работу должны проделать агитаторы объединённые в партию способную выставить своих кандидатов на выборах в представительно-законодательные органы власти всех уровней, включая Думу.

Можно ругать исполнительную власть до бесконечности. А ей это, как с гуся вода. Законы то на неё работают. Поэтому власть, как кот Васька - слушает, да ест. Чё ей волноваться?

Следовательно: власть критикуй, но работай над созданием альтернативной социально-экономической программы...

12 февраля 2020 в 06:02

Все верно. Но зачем изобретать велосипед? И Система такая есть. Это РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ. Она создана 1000 лет назад и как мне кажется -зарекомендовала себя с лучшей стороны....в отличие от "субъективных" систем. Да в ней есть недостатки. Но РПЦ-как Система-работает.
А "ГД, СФ, и проч вертикаль" это просто сборище случайных людей не отягощенных Моралью с крепкими локтями и зубами. "Скалозуб" и градоначальники города глупова.

12 февраля 2020 в 06:24

Иван Фёдоров не разрешит РПЦ

12 февраля 2020 в 07:56

"Да,эти люди не наполнены мудростью и совестью..." Но ведь они не с неба к нам упали, пришли из нашей среды, из нашей страны(и мы их выдвинули править нами), и таких и подобных этим ещё массы среди НАС - мудрых и честных!!!? Вот такая страна наша - "страна Праведных и Честных")))) блаженный царский думец правильно говорит: " ...холопы и крепостные!!!"

12 февраля 2020 в 08:01

Так можа лучше отредактировать критерии отбора? не? А эти и сами не полезут.
Служение народу=это Честь...а не бизнес.

12 февраля 2020 в 08:11

РПЦ - конечно же - система. Но задача этой системы отнюдь не политичесская, а образовательная. Подведение человека к соответствию с замыслом: "по образу и подобию".
Увы, но к церковной иерархии есть немало вопросов и претензий относительно их личного соответствия.
Как ни прискорбно, но ещё А.С. Пушкин приметил, что не по писанию живет русское поповство, что и увековечил в своей сказке про работника Балду.

12 февраля 2020 в 09:10

Так образовательная и нужна. Если член Вашего социума-имеет Честь, Совесть, Долг и понимает Мораль он везде а не только в "политике" будет честен. И наоборот.
Вы серьезный человек??? "Церковная иерархия" по сравнению с "политической вертикалью" просто агнец небесный...тут даже не обсуждается.
А Пушкин конечно гений...но молод, барин, жизни не видал. верхов у декабристов нахватался, а погиб по дурости. Даже смешно...на одной стороне весов тысячелетнее Православие...а на другой мнение молодого барчука.
Люди на смерть за это шли...А Вы хаете их "личное соответствие" Не хорошо это.

12 февраля 2020 в 11:42

А. Васильеву.
Во первых, я никого не хаю. Выбирайте, пожалуйста, слова.

Во-вторых, Вы помянули РПЦ (Русская православная церковь) я Вам ответил, что об этом думаю. Вы же вдруг перешли на менторский тон.
Если Вы серьёзный человек, то прежде чем браться поучать, исследуйте предмет хотя бы в самом простом варианте:

"Греко-Кафолическая ортодоксальная /правоВерная/ церковь (ныне РПЦ) стала называться "православной" только с 8 сентября 1943 года (утверждено указом Сталина).

12 февраля 2020 в 14:28

А. Кандаракову.

Извините.

РПЦ была изнасилована Петром 1, последующими царями, советской властью...И все равно она выжила и будет жить. В отличие от калифов на часок...

15 февраля 2020 в 14:26

Не подскажете, когда "зарекомендовала себя с лучшей стороны"? Может, во времена крепостничества" крепостные монастырей жили, как сыр в масле?

12 февраля 2020 в 07:09

Идея отстранения от власти депутатов Верхней или Нижней палаты несколько раз предлагалась в Сети с 90-х годов.

1. По отрицательным отзывам избирателей, независимо от срока пребывания у власти.
Результат (насколько я помню) - гнев и возмущение сенаторов и депутатов, мол, человек еще не успел проявить себя, а его уже отзывают...
Так проявляйте себя с хорошей стороны, и народ не будет вас отзывать!

2. Прямое финансирование снизу, от избирателей или народа в целом.
Каждый должен внести на счет депутата 1 копейку. Умножаем на 100 млн и получаем "мандат доверия". Чем не демократия! И никаких миллионных зарплат и многотысячных пенсий. МРОТ и ПМ, которые вы же сами и установили...
Реакция - "народ глуп, народ скуп, никто платить не будет... Так ведь несут депутатам за стенами Думы, миллионами, просто никто не видит! А здесь - копейка, не больше, и у всех на виду...
Система сбора - по участкам, районам, краям и областям. "Профинансировать" нужного депутата за нужное решение для толстых кошельков становится просто не возможным, "покопеечный" учет проводится на множестве уровней, от каждого жителя до Федерального Бюджета! Чем не демократия?!
Суть всех систем демократических процедур, которые ненавидят депутаты и власть - один гражданин - один голос... Это напрочь снимает вопрос взяток, откатов и коррупции в целом.

Естественно, власть, от Президента до чиновников будет ПРОТИВ этих простых и не затратных (Сеть + сотовый телефон) методов власти народа, как записано "Единственным источником власти...".

Как вы думаете, кто еще, кроме власти будет против такой системы выборов?
- Увы, в большинстве своем - сам НАРОД... Основания - почитайте ответы на этот пост, мол, кто ж нам дасть... Или вообще ноу комментс.
А молчание, как известно, знак согласия. С властью...
??

12 февраля 2020 в 09:02

Уверенности в завтрашнем елбасы нет .

12 февраля 2020 в 09:53

Отличная статья, Анна Серафимова. Самый авангард и фронт, на линии огня.

12 февраля 2020 в 10:18

Какая разница, где эти наши собственные «елбасы» будут доживать срок своей жизни – пожизненно протирать штаны в Советах Федерации и пр., нежиться ли в собственных дворцах в России или за бугром, все равно, даже на нарах, они пожизненно будут сидеть на шее народа.

12 февраля 2020 в 17:14

Да ну-у-у! Будут они нежиться в собственных дворцах в России, ещё чего!!!
Эти дворцы у "них" там,где НИКТО не знает. По крайней мере, узнают о них, этих дворцах, лет через ...надцать после окончания срока пребывания на должности/посту.И эти места, конечно же, не РФ и даже не бывший СССР. Это — Запад или СГА. Иногда - Северная Гейвропа. По-моему, Чубайс тяготеет к Северной Европе(писали, что его неоднократно видели на собственной яхтёнке около брегов Норге). Маскируется, сволочуга, хочет сойти за при*балта. Нас не обманешь, масса Чубайс! Мы твёрдо знаем, что ты, голубь, ВТОРОЙ по баблу(состояние) на постсоветском пространстве. Остальные тебе в подмётки не годятся.

12 февраля 2020 в 10:31

Советы -- без партий ! Выборы - за конкретных людей , начиная с районов, поселений , городов ...
Советы -- без ЕР, КПРФ,СР, ЛДПР ! Долой партпрохвостов !

12 февраля 2020 в 12:08

Похоже, РФ выстраивает кастовое общество с наглухо задраенными "люками" между социальными этажами. "Где родился - там и … до конца". А клишасы и конституции лишь инструменты для строительства.

12 февраля 2020 в 15:24

Страна это уже проходила! Российская империя развалилась во многом "благодаря"
дворянской элите, а СССР развалила "коммунистическая" номенклатура, а РФ и весь мир сейчас пожинает плоды этих предательств. Кому-то очень выгодно наступать на те же грабли. Если эта поправка пройдет, то это усилит раскол в обществе и вызовет
озлобленность Народа и ОН это не примет! Уважения и любви со стороны НАРОДА эта
самоназначенная "элита" не получит.

12 февраля 2020 в 16:21

Слушайте, что вы РПЦ полощите здесь!!!! Чем это попы перед вами так провинились? А вот про такие перекосы ни гугу....

"https://abramshlimazl.livejournal.com/354593.html"

"В сентябре 2009 года нью-йоркская полиция обезвредила банду преступников, евреев по национальности, промышлявшую похищением детей и торговлей органами.

Главарем этой этнической преступной группировки, прозванной «кошер ностра» («кошерное дело») был назван раввин Леви-Ицхак Розенбаум из Бруклина (Нью-Йорк).
Проведенное Интерполом расследование показало, что алжирские дети похищались в городах, расположенных в западных районах Алжира.

Затем они переправлялись в Марокко, где местные «хирурги» изымали у малышей почки. После этого отобранный «материал» контрабандным путем доставлялся за океан и в Израиль, где и продавался по цене от 20 до 100 тыс. долларов за почку.
В результате пять американских раввинов, три мэра городов и два члена законодательной ассамблеи штата Нью-Джерси были арестованы сотрудниками ФБР.

Аресты стали результатом двухлетнего «межконтинентального» расследования – от США до Швейцарии и Израиля – многочисленных случаев коррупции, политического шантажа, отмывания капиталов и торговли человеческим органами."

А вы тут ...попы...РПЦ... Попы хоть органами не торгуют...

12 февраля 2020 в 17:05

Похоже, инициатива с "пожизненным" была заказной.
--------------------------------------------------------

Введение института пожизненных сенаторов, предусмотренное поправками в Конституцию РФ, повысит авторитет Совета Федерации, заявила спикер палаты Валентина Матвиенко.

"Тем самым мы могли бы отдать дань уважения и использовать уникальный опыт, который они накопили - государственные, общественные и культурные деятели, врачи, другие. Их опыт и мудрость добавит авторитета, это можно поддержать."

12 февраля 2020 в 20:58

Да уж, вляпались в " новую нормальность", так вляпались. Старина Экклисиаст говаривал - мол и это всё пройдёт, суета. Сделают себя " пожизненными", титулы себе придумают, поиграют в "аристократов",поворуют еще, сколько смогут, а там ... история всё вернёт в свою колею.

12 февраля 2020 в 22:35

История вернёт в свою колею... У неё уже 30 лет "своя колея", и я предполагаю ещё лет 10 (как минимум) будет такой же. Во что мы превратимся за этот следующий десяток лет, даже подумать тошно. Но... Просто "своя колея" истории как правило эволюционно-деградационная, а всё доброе, светлое, вечное здесь случается (как исключение) через какие-то неимоверные преодоления, кровь и самопожертвование отдельных индивидуумов в массовом порядке (как муравьи преодолевают ручеёк смолы).

12 февраля 2020 в 22:36

Всего-то 70 лет по-человечески пожили. И уже 30 лет гниём.

14 февраля 2020 в 01:16

Бывало и хуже. И иго, и смутное время,и гражданская война, ничего живём. Перемелят жернова и эту "муку".

16 февраля 2020 в 10:07

Михаил, это как на полупустой стакан посмотреть. Под игом-то мы жили 300 лет, а в СССР всего-то 70.

"Так называемая гражданская война" (по определению Сталина), Великая Отечественная Война - это всё 70 лет СССР. 70 лет осмысленной жизни, где-то трудной, но осмысленной, человеческой, логичной, с конкретными, более чем положительными, результатами - ПОБЕДАМИ.