Поздней ночью президент Путин дал интервью редакторам «Файнэншл таймс», где заявил о несостоятельности либерализма. Либерализм устарел, время его прошло, диктатура либерализма рухнула.
Почему эти заявления Владимир Владимирович сделал ночью? По милосердию своему. Он хотел, чтобы либералы провели эту свою последнюю ночь спокойно. Мы же, патриоты, ночью - совы, а утром - соловьи.
Либерализм - страшное для русских людей слово. Десятилетиями Россия, как рыба, плавала в серной кислоте либерализма. Горбачёвский либерализм привёл к гибели великого красного царства. Либерализм рассёк территории и перессорил народы. Либерализм разгромил великую советскую индустрию, уничтожив тысячи изумительных технологий. Либерализм испепелил великую армию и оставил от советского флота обломки кораблей. Либерализм отверг великие ценности, которые питали Россию во всю её историю, и заставил русских поклоняться «золотому тельцу». Либерализм ввёл в моральный кодекс человечества гомосексуализм, людоедство, суицид, ненасытное потребление, ядовитую иронию и нигилизм.
Либерализм установил господство либерально мыслящего меньшинства над всем остальным народом, создав узкий класс миллиардеров, помышляющих о своём бессмертии, и миллионы обездоленных, страдающих людей, обречённых на унылую жизнь и скорую смерть.
Теперь президент Путин отказывается от религии либерализма, и нам предстоит понять, что придёт на смену этому идолопоклонству. Мы откажемся от либеральной экономики, которая остановила развитие России, привела её к постоянному кризису и сделала сателлитом транснациональных монополий. Эту экономику сменит плановая, рациональная, основанная на цифровом регулировании. Искусственный интеллект станет управлять отраслями и производствами. Либерализм уйдёт из внешней политики, которая оставила руины от Советского Союза, пепелища Ирака и Ливии, бомбовые воронки в Сирии.
Россия, избежав страшных искушений Запада, будет укреплять свой суверенитет, будет отстаивать свои национальные интересы, основанные на ядерных ракетах, молитвенных песнопениях, обожании всего человечества.
Русская мечта не станет частью американской мечты, а вознесётся своими белоснежными сияющими храмами над поднебесными кручами русской истории. Движущей силой народа станет не безумный эгоизм отдельно взятой аморальной личности, не свирепое стяжательство, не поклонение чудовищному божеству, во имя которого совершаются злодеяния, насилие, разворовывание несметных богатств России. Труд вновь вернётся в сердцевину человеческих отношений. Государство вновь обретёт своё русское мистическое значение, сохранившее русский народ среди бессчётных войн и напастей.
Консервативные ценности, которые мы сберегли от расхищений либерализма, являются драгоценным ресурсом, используя который, русские люди сложили государство из одиннадцати часовых поясов. Оно строилось военной силой, хозяйственными трудами, переселениями. Но оно строилось также с использованием великих духовных представлений, которые вдохновляли народ не в меньшей степени, чем суворовские возгласы, посылающие солдат на штурм Измаила, не меньше, чем указы и уложения царей, строивших дороги до Тихого океана, спускающих корабли то в Чёрное, то в Белое моря. Эти духовные постулаты сделали Россию неповторимым содружеством народов, языков и верований, где каждый народ является государствообразующим, столпом, поддерживающим звёздное небо государства Российского.
Русская Мечта, русское чудо, пасхальный смысл русской истории, философия русского мира, религия русской Победы, святость русского оружий, русская история как эхо Херсонеса – эти и другие сокровенные представления лежат в глубинных основах нашего сознания, обеспечивали в прошлом, сохранили в настоящем, повлекут в будущее нашу российскую суверенность и мощь.
«Но тихо в мире, тихо так,
Что внятен осторожный шаг
Ночного зверя и полёт
Совы, кочевницы высот»
Нас ждёт утренняя свежесть русского возрождения - утренний кошмар проснувшегося либерала.
Рис. Геннадия Животова
-
Николя
29 июня 2019 в 02:10Селиванов
Нигилизм и либерализм противоположности В ,"Отцах и детях "Базаров нигилист ,Павел Петрович либерал и между ними постоянная борьба Путин хочет отменить либерализм, а какую концепцию он выдвигает ему на смену он не сказал Не думаю ,чтобы все это было просто Тут и вопросы собственности, и доходы, которые у кого то должны уменьшится, и смена кадров А где их взять и проверить ? Нам предлагают в очередной раз подождать а ведь более года назад Пути с Медведевым уже пообещали нам ,что нас ждет успех
-
Виктор
29 июня 2019 в 05:02Степанов
В первых строках мудрого и всевидящего Проханова мы слышим голос Бернеса:
Враги сожгли родную хату,
Сгубили всю его семью.
Куда ж теперь идти солдату,
Кому нести печаль свою?…
И вдруг О ЧУДО:
Теперь президент Путин отказывается от религии либерализма, и нам предстоит понять, что придёт на смену этому идолопоклонству.
И придёт-ли???
-
Виктор
29 июня 2019 в 07:02Степанов
"""Мы сознательно пошли на потерю значительного объема золотовалютных резервов - свыше ста миллиардов долларов. Именно для того, чтобы все участники рынка поняли - в России возврата к прежнему регулированию не будет""".
Для чего пошли на потерю свыше 100 миллиардов долларов?-чтобы показать Западу,что мы тоже ЛИБЕРаЛЫ, а Трамп,как Слон в посудной лавке, растоптал либерализм и Путин спохватился.
-
Геннадий
29 июня 2019 в 14:53Сергеев
Это признание о "100 млрд" тянет на статью о государственной измене.
-
Евгений
29 июня 2019 в 05:42Волобуев
"Либерализм - страшное для русских людей слово. Десятилетиями Россия, как рыба, плавала в серной кислоте либерализма. Горбачёвский либерализм привёл к гибели великого красного царства. Либерализм рассёк территории и перессорил народы. Либерализм разгромил великую советскую индустрию, уничтожив тысячи изумительных технологий. Либерализм испепелил великую армию и оставил от советского флота обломки кораблей. Либерализм отверг великие ценности, которые питали Россию во всю её историю, и заставил русских поклоняться «золотому тельцу». Либерализм ввёл в моральный кодекс человечества гомосексуализм, людоедство, суицид, ненасытное потребление, ядовитую иронию и нигилизм."
================================================
Конечно, все это произошло не из-за либерализма, а из-за непонимания в общественном сознании гибели капитализма и либнрализма, в результате появления величайшей формационно образующей цивилизационной подвижки - отмены золотопаритетности денег, сняышей все объективные ограничения с роста производительности труда.
См. Отмена золотопаритетности денег отменила капитализм http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_kapitalizm
См. Отмена золотопаритетности денег отменила либерализм http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_liberalizm
-
Вик
29 июня 2019 в 09:44Тор
Евгению Волобуеву:
«Конечно, все это произошло не из-за либерализма, а из-за непонимания в общественном сознании гибели капитализма и либерализма…»
Вот как! Капитализм и либерализм погибли, капиталисты и либералы куда-то исчезли и никто, кроме Волобуева, этого не видит и не понимает. А кто же они, которые сами себя называют либералами и про которых пишет Проханов: «утренний кошмар проснувшегося либерала»?
-
Валерий
29 июня 2019 в 18:32Журавлев
Это просто овцы заблудшие, не слушающие пастыря своего, в лице святого Евгения.
-
Валерий
29 июня 2019 в 06:43Живляков
Поднимаю старый плакат:"Не верю!"
-
Yafim
29 июня 2019 в 07:00Liport
18:25 , 28 июня 2019
Слухи о конце либерализма
АВТОР
Антон Орехъ
обозреватель
Владимир Владимирович – как типичный отечественный доктор: может произвести осмотр, зафиксировать все симптомы, но не может поставить правильный диагноз. Видали таких докторов? Ну, вот и я о том же.
Он говорит о безобразиях на Западе, не замечая, что говорит на самом деле и в первую очередь о своей собственной стране. Он говорит о крахе либеральной идеи и при этом сообщает об отрыве правящих элит от народа. Он говорит это в тот самый момент, когда наш народ узнает про министра Мантурова, который живет в гостинице за 1,4 млн. рублей в сутки. Подавляющее большинство из нас не заработает таких денег за год! А министр просто переночевал и, небось, еще утром жаловался, что спал плохо и кровать была жесткой.
Это происходит в стране, где либерализм скоро станет уголовным преступлением. И чей же тогда крах пророчит наш президент? Чья элита оторвалась от простого народа? И что вообще знает о простом народе России президент Путин, который с такой жалостью говорит о страданиях граждан на Западе, изнывающих от наплыва мигрантов? Путин прав в том, что в мире действительно есть разочарование в прежних правителях. И Трамп пришел к власти не случайно, и правые и радикальные партии не просто так получают голоса на парламентских выборах в Европе.
Консерваторы, традиционалисты в самом деле популярны, как давно не были. Но либерализм – это в том числе и возможность голосовать на выборах по-настоящему, и выбирать себе ту власть, которая тебе нравится. И это будет честно. И Трамп, и радикалы получили голоса путем свободного волеизъявления, а не потому, что кто-то напихал левых бюллетеней в урны или потому что российские хакеры полезли, куда их не звали. И в этом смысле либеральная идея, происходящая от слова «свобода», никакого краха не потерпела и вряд ли потерпит в ближайшее время. А Владимир Владимирович просто выдает желаемое за действительное. Воспитанный в советское время на советских байках он искренне верит в то, что Америка и примкнувшая к ней Европа загнивают и вот-вот загниют окончательно. Он верит в это, управляя страной, которая сама движется черт знает куда, теряя по ходу детали, узлы и агрегаты.
-
Василий
29 июня 2019 в 10:09Холев
Воспитанный в советское время на советских байках он искренне верит в то, что Америка и примкнувшая к ней Европа загнивают и вот-вот загниют окончательно.///
Путин отлично понимает, что Америка не загнивает и Европа тоже. И он делает всё правильно. Многое конечно мы не знаем, а отсюда и непонятно простому обывателю почему столь непопулярный в народе Д.Медведев до сих пор возглавляет правительство. А то что Элтон Джон поднял вой в сми по поводу неподдержки Путиным ЛГБТ-сообщест, значит Путин всё правильно делает в этом направлении.
Нельзя всяким извращенцам разрешать узаконивать однополые браки. Это просто аморально.
-
Наталья
29 июня 2019 в 18:27Гузаирова
Наступила эра болтунов !!!!
-
Валерий
29 июня 2019 в 18:36Журавлев
Василий Холев:
"Нельзя всяким извращенцам разрешать узаконивать однополые браки. Это просто аморально."
============================================================
Правильно глаголите, Путин потому, в отличии от времен СССР, и ввел уголовное наказание за такое.
-
Маргарта
29 июня 2019 в 23:37Медведева
Варера,в СССР не было гомиков,а если и случайно обнаружиться,то мужики хорошо намнут ему бока без суда и следствия
-
Yafim
30 июня 2019 в 13:20Liport
Маргарта Медведева
29 июня 2019 в 23:37
Варера,в СССР не было гомиков,а если и случайно обнаружиться,то мужики хорошо намнут ему бока без суда и следствия
*********************************************************
Маргарита , открою вам секрет ,В СССР не было гомиков , лесбиянок и
проституции.
Скажу больше и СЕКАСА НЕ БЫЛО !
"Вы, братья по полу, - кричу, - мужики!
Ну что..." - тут мой голос сорвался,-
Я таукитянку схватил за грудки:
"А ну, - говорю,- признавайся!.."
Она мне: "Уйди!"-
Мол, мы впереди -
Не хочем с мужчинами знаться,-
А будем теперь почковаться!
Высоцкий.
Вот в СССР РАЗМОЖАЛИСЬ ПОЧКОВАНИЕМ, В ВИДУ ОТСУТСВИЯ СЕКСА !
-
Василий
1 июля 2019 в 08:14Холев
Ефим не несите бред! В СССР была отличная рождаемость, особенно в послевоенное время, 50-60 годы 5-6 детей в семье как правило. А вот когда в 90х все узнали про ваш "секс" рождаемость вообще упала.
-
Yafim
2 июля 2019 в 18:18Liport
Василий Холев
1 июля 2019 в 08:14
Ефим не несите бред! В СССР была отличная рождаемость, особенно в послевоенное время, 50-60 годы 5-6 детей в семье как правило. А вот когда в 90х все узнали про ваш "секс" рождаемость вообще упала.
//////////////////
Василий , что вы имеете ввиду ,, про ваш секс ,,
Хочу вам заметить ,что мой секс такой же как ваш !
В 1980-х гг. Владимир Познер провел несколько советско-американских телемостов. 28 июня 1986 г. прошел телемост Ленинград-Бостон под названием «Женщины говорят с женщинами», ведущими были Владимир Познер и Фил Донахью. В эфир он вышел 17 июля. Речь зашла о рекламе на телевидении, и одна из американок пожаловалась на то, что в рекламных роликах «все крутится вокруг секса». Советским участникам задали вопрос о том, как у них обстоят дела с телерекламой. На это Людмила Николаевна Иванова ответила: «Секса у нас нет, и мы категорически против этого». Зал взорвался смехом и аплодисментами, и концовку фразы никто не расслышал (она якобы добавила: «У нас есть любовь»). Другая участница выкрикнула: «Секс у нас есть, у нас нет рекламы!». Позднее Людмила Иванова просила вырезать свои слова при монтаже, но их оставили, и вскоре вырванная из контекста фраза стала крылатой.
-
Yafim
29 июня 2019 в 07:34Liport
Н. Сванидзе
― У него понимание, он подробно не объяснял. Он что-то сказал насчет того, что либерализм, как я его понял – это когда ничего не делать. Не реагировать на угрозы никак. Это либерализм. Это достаточно экзотичное как мне кажется понимание либеральной идеи. До сих пор она понималась по-другому. Она понималась как идея свободы. Либерализм – это идеи свободы. Свободы человека, его личности, его прав, его прав на жизнь, его прав на стремление к счастью, его прав на собственность. Всевозможных прав человека. Либерализм – это, как правило, сила закона. Либерализм — это вовсе не бездействие. Вот в какой папке из тех, что читает президент, было написано то, что мы услышали, я не знаю. Вообще на самом деле либерализм умереть не может никак. Так же как консерватизм. Он бессмертен. Потому что это направление мысли, это мировоззренческая позиция, которая никак не может помереть. И если он вдруг помрет, что маловероятно, то не главе государства, наверное, констатировать это.
― А кому как не ему.
Н. Сванидзе
― А он Эммануил Кант? Барух Спиноза?
И. Воробьева
― Кто такой Эммануил Кант, ну что вы.
Н. Сванидзе
― У нас уже был в свое время корифей всех наук. Мы знаем его фамилию. Он сейчас, кстати, очень популярный исторический деятель.
И. Воробьева
― До сих пор.
Н. Сванидзе
― Но вряд ли Владимир Владимирович хочет повторить его путь. Как прижизненный, так и посмертный. Поэтому как мне кажется, естественно, я далек от того, чтобы давать кому бы то ни было, тем более главе государства какие-то советы, но, несомненно, это было бы крайним проявлением глупости с моей стороны. Но вообще главе государства, как мне кажется не самый благодарный путь — высказываться на разные академические темы. Будь то теоретическая физика. Если он не Нобелевский лауреат по этой части. Будь то языкознание. О чем высказывался упомянутый нами исторический деятель. Будь то разные философские категории.
И. Воробьева
― А вот то, что он сказал, что у нас демократическая страна. Это же правда.
Н. Сванидзе
― По Конституции – да.
И. Воробьева
― А в реальности?
Н. Сванидзе
― В реальности сейчас не вполне я бы сказал. Потому что у нас наши демократические институты, к сожалению, в основном имитационные.
И. Воробьева
― Демократические институты, давайте вспомним еще раз – это что?
Н. Сванидзе
― Давайте не вспоминать, что они означают и не давать формулировок, а давайте перечислим их. Демократический институт такой – суд есть.
И. Воробьева
― Это точно демократический.
Н. Сванидзе
― Абсолютно демократический, несомненно. Потому что при отсутствии демократии в качестве суда выступает верховный правитель. Суд тут не нужен. Я есмь суд. Всё. Вот суд – это демократический институт. Парламент – демократический институт. Выборы – демократический институт. Пресса всевозможная – демократический институт. Вот, собственно, основные я перечислил вам. В какой мере они сейчас реально действуют все от мала до велика, а в какой степени они имитационные – ну вот, можно поговорить на эту тему. Наверное, у каждого из тех, кто нас наблюдает, слушает свое мнение на этот счет.
-
Yafim
29 июня 2019 в 12:45Liport
виктор балацкий
Сегодня в 11:05
У нас всё есть и либерализм и демократия ! Иначе, чем объяснить мелькание свонидзевой ха ри на эк ране зом бо ящика. Хорошо что дети не видят...
/////////////////////
Витя , сейчас наши с тобой ,,хари ,, мало чем отличаются от сванидзевской !
Годы берут своё !
Сванидзе нет в зомбоящике , зомбоящик не приемлет правду , ему подавай мифы.
Ты не на ,,харю ,, обращай внимание а на его тексты .
-
Геннадий
29 июня 2019 в 15:13Сергеев
Когда дело касается критики Путина, Сванидзе вдруг утрачивает свой оголтелый либерализм, которым поливает Сталина.
-
Yafim
29 июня 2019 в 16:05Liport
виктор балацкий
Сегодня в 13:58
У нас с тобой Фима приятные лица, поживших на свете не мало, отмеченные мудростью .
А у этого скунса полное соответствие текстов и ха ри...
//////////////////
Борис ,ты не прав ! Афоризм Лигачёва .
Витя ,ты не прав !
-
Валерий
29 июня 2019 в 08:04Катков
Бывает такой петух, которому лишь бы прокукарекать, а рассвет пусть и не наступает.
-
Владимир
29 июня 2019 в 09:05Кудинов
Валерий Катков, вы так выразились...., я так понял, это вы Проханова хотели оскорбить? А как вас еще понимать.
Ну-у-у-у, батенька!
Про такое у Шолохова есть, в "Поднятой целине".
"С той поры он стал каждую ночь ожидать петушиной побудки и с наслаждением вслушивался в командные голоса ночных певцов, презирая в душе соловьиные лирические выщелки и трели. Особенно нравился ему генеральский бас майданниковского петуха, служивший в общем петушином хоре как бы заключительным аккордом. Но однажды порядок переклички, к которому он уже привык и который внутренне одобрял, был нарушен самым неожиданным и хулиганским образом: после могучего петушиного баса вдруг где-то совсем рядом, за сараем, во дворе жившего по соседству Аркашки Менка, мальчишеским залихватским альтом проголосил какой-то паршивый, как видно из молоденьких, петушок и после долго по-куриному вскудахтывал и давился какой-то гнусной отрыжкой. В наступившей затем тишине Макар отчетливо слышал, как возился в курятнике, умащиваясь и хлопая крыльями, дрянной петушишка, очевидно боясь свалиться от собственного крика с насеста.
Эта выходка была явным нарушением дисциплины и полным пренебрежением к субординации. Это было в представлении Макара до некоторой степени похожим на то, как если бы после доподлинного генерала, поправляя его, вдруг заговорил какой-нибудь захудалый отделенный командир, к тому же еще заика. Возмущенный до глубины души, Макар не мог стерпеть такого безобразия, он крикнул в темноту: «Отставить!..» — и с яростью захлопнул окошко, вполголоса ругаясь.
На вторую ночь эта история повторилась, на третью — то же самое. Еще два раза кричал Макар в темноту: «Отставить!» — будя и пугая своим криком хозяйку. Стройная гармония ночной петушиной переклички, где голоса и время выступлений были как бы расписаны по рангам, непоправимо нарушалась. Тотчас же после полуночи Макар стал ложиться спать… Он уже не мог дольше заниматься, запоминать мудреные слова. Мысли его вертелись возле нахального петуха, и он со злостью думал, что петух этот в жизни, без сомнения, такой же пустой и вздорный, как и сам его хозяин. Про себя Макар мысленно честил ни в чем не повинную птицу и прохвостом, и паразитом, и выскочкой. Соседский петух, осмеливавшийся подавать голос после майданниковского петуха, окончательно выбил Макара из колеи: успеваемость в изучении английского языка покатилась у него стремительно вниз, настроение изо дня в день портилось… Пора было кончать с подобным беспорядком!"
Пропускаем несколько, и финал истории!
"Ни слова не говоря Аркашке, он снова направился к Бесхлебнову. Тот вначале заупрямился, говоря: «Этак ты у меня всех курочек повдовишь!» — но потом все же продал второго петуха. Обмен с Аркашкой состоялся, а через несколько минут Аркашкин петух без головы уже летел через плетень и вслед ему донельзя довольный Макар кричал хозяйке:
— Бери эту заразу, мамаша! Щипи его, недисциплинированного черта, и — в котел!
Он вышел на улицу с видом человека, сделавшего большое и нужное дело. "
-
Yafim
29 июня 2019 в 12:46Liport
Валерий Катков
Сегодня в 08:04
Бывает такой петух, которому лишь бы прокукарекать, а рассвет пусть и не наступает.
**********************************
ВАЛЕРА , это ты о себе написал ? Уважаю за самокритику !
-
Yafim
30 июня 2019 в 13:22Liport
Вадим Булатов
29 июня 2019 в 18:39
По-моему ВАЛЕРА это написал о Солнцеликом, с чем невозможно не согласится.
//////////////////////
а , это наверно о Ким Чен ЫНЕ !
-
Yafim
6 июля 2019 в 09:02Liport
Вадим Булатов
2 июля 2019 в 20:52
Прикалываешься? Не, это он о питерском плешивом недоноске...
****************
Ты Вадь на грубось нарываисся
Всё Вадь абидить наравишь !
-
Вик
29 июня 2019 в 08:55Тор
«нас ждёт утренняя свежесть русского возрождения»
Наоборот, мы ждём утренней свежести русского возрождения, но, похоже, долго нам еще ее придется ждать при нынешних правителях. Слухи о последней ночи либерализма мечтателем Маниловым, то есть Прохановым сильно преувеличены.
«Нас ждёт утренняя свежесть русского возрождения - утренний кошмар проснувшегося либерала».
Свежо предание, да верится с трудом. То есть, совсем не верится.
А обличительная часть, как всегда, превосходна.
-
Геннадий
29 июня 2019 в 09:24Балашов
Наивный Проханов уже двадцать лет ждет превращение Савла в Павла .
-
Джони-827
29 июня 2019 в 09:34Тедеев-570
С. утра проснулся- пасмурно, похуже( предпологаю) хрущевской слякоти. Тогда хоть "закрома"( акромя раздерганного сельского хозяства) были полны, нард был на подъеме своей молодости и ухарства "кузькиной матери" которого постепенно предали, а сейчас давно предан , осталось избавитьься от балласта висящего на "трубе",оптимизировать 1/ 7 часть суши, в простонародье именумое СердцевинойЗемли и договириться с партнерами о дожитии в аргентиских Андах. Ничего консервативного , только ради собственной свободы.
-
Евгений
29 июня 2019 в 11:25Волобуев
Вик
Тор
Сегодня в 09:44
Евгению Волобуеву
Вот как! Капитализм и либерализм погибли, капиталисты и либералы куда-то исчезли и никто, кроме Волобуева, этого не видит и не понимает.
==========================================================
Либерализм зародился во многом как реакция на злоупотребления властью монархами и иерархами церкви. Либерализм отверг многие положения, бывшие основой предшествующих теорий государства, такие как божественное право монархов на власть и роль религии как единственного источника истины. Либерализм основывается на установлении так называемой свободной рыночной экономики, основанной, в свою очередь, на представлениях об якобы положительной роли стихийной и конкурентной деятельности экономических субъектов, как выживаемости сильнейшего. Пусть неудачник плачет…
Но отмена золотопаритетности денег, официально произошедшая в 1976 г., явившись величайшей формационно образующей цивилизационной подвижкой, отменившей капитализм и открывшей дверь в коммунизм, отменила свободное предпринимательство и стихийное (конкурентное) развитие человечества. Отменив, тем самым, либеральные воззрения на экономику. Что, естественно, приводит к отмене самого либерализма, как политического и общественно-экономического течения.
Оказывается, что либерализм, капитализм и социализм, как и стихийность и конкурентность, могли существовать только в условиях золотопаритетности денег, когда капиталисты могли получать золотопаритетные выпускаемые деньги, превращенную прибавочную стоимость (прибыль), благодаря производимому на производстве же золоту (и серебру).
«Добавочные товары, которые должны превратиться в деньги, находят необходимую для такого превращения сумму денег уже в наличии, потому что, с другой стороны, не посредством обмена, а самим производством выбрасывается золото (и серебро), которое должно превратиться в товары». (К. Маркс «Капитал», том 2, книга 2, М. 1988 г., стр. 387)
После отмены золотопаритетности денег, выпуск денег стал осуществляться централизованно, на уровне государства, что исключает стихийность и конкурентность распределения выпускаемых современных незолотопаритетных денег, превращенной прибавочной стоимости (прибыли), что исключает понятия свободного предпринимательства и свободного рынка. Как они могут быть свободными, если вся прибыль (выпускаемые деньги) распределяется на уровне государства, независимо от деятельности субъектов (предприятий) экономики и рынка? Никак!
Все изменилось в реальности, но представления в общественном сознании об этой реальности, ей не соответствуют. Миллиарды людей строят капитализм, который отменен, которого уже нет и не будет больше. Миллиарды людей борются с капитализмом, которого уже нет и больше не будет. Миллиарды людей строят социализм, который уже не нужно строить, потому что нужно строить коммунизм. Миллиарды людей, основываясь на идеях либерализма, конкурируют друг с другом, хотя век стихийного развития и конкуренции закончился и надо сотрудничать друг с другом, обмениваясь достижениями.
Надо сказать, что в некоторых странах, которые были раньше капиталистическими, стали учитывать изменения, связанные с использованием нового мощнейшего финансирования, появившегося после отмены золотопаритетности денег в 1976 г. Например, в бюджет ЕС новые незолотопаритетные деньги стали направляться уже с 1977 года. Сегодня бюджет Евросоюза стал практически безналоговым и на 80% формируется новыми евро, там называемыми доходами от ВНП. http://textbooks.studio/uchebnik-geopolitika/byudjet-proishojdenie-soderjanie-22740.html
Но в России выпускаемые деньги (превращенная прибавочная стоимость, прибыль) в бюджет РФ не проходят, а уходят к ворью, к фглонистам, к частным банкирам, незаконно выпускающим себе деньги. Россию обрекают на гибель на бесприбыльности.
Чтобы спасти Россию, нам надо срочно направить уже выпускаемые деньги в бюджет РФ.
И пора нам понять, что все наши сегодняшние основные беды проистекают из того, что мы не освоили в общественном сознании отмену золотопаритетности денег и ее многочисленные последствия, такие, прежде всего, как гибель капитализма, социализма и либерализма и появление коммунистического способа производства, требующего построения коммунизма, как естественного и объективно необходимого формационного состояния человечества.
Чего здесь может быть непонятного?
-
Игорь-427
29 июня 2019 в 11:41Кондратьев-418
///Искусственный интеллект станет управлять отраслями и производствами. ///
Чем прохановский искусственный интеллект управлять будет?
Разрушенными заводами и фабриками? Развалившимися фермами?
Или искусственный интеллект необходим будет для утилизационной оптимизации страны?
Наслышались мы басней Путина и не верим ему. По делам судить их будут....
-
Владимир
29 июня 2019 в 12:23Кудинов
Какой вы смелый, Игорь Кондратьев! И какой у вас интеллект … натуральный!
А Путин про вас знает, какой вы смелый?
-
Владимир
29 июня 2019 в 13:36Егоров
В чём заключалась ЦЕЛЬ ПЕРЕСТРОЙКИ? Прочтите выдержку из "План операции под кодовым названием "Голгофа" ", разговора Ю.В.Андропова и Михаила Любимова: " - Вы уяснили нашу стратегическую задачу, но пока не поняли пути ее достижения. Система умерла, и восстановить ее невозможно, да и не надо, зачем нам нужен живой труп? Задача состоит в том, чтобы окончательно уничтожить ее и построить на ее месте истинный социализм, который поддерживал бы весь народ! Весь народ, причем на свободных выборах!
- Признаться, Юрий Владимирович, я не совсем вас понимаю. Не будет ли это опасной маниловщиной - поверить в социалистический энтузиазм народа?
- Вот тут мы и переходим к сути операции. Любовь к социализму вырастет у нас из ненависти к капитализму. Поэтому вам поручается составить план внедрения капитализма в СССР, причем не мягкого, шведского социал-демократического типа. Мы должны ввергнуть страну в дикий, необузданный капитализм, где царит закон джунглей.
Председатель внимательно посмотрел на меня.
- Я все понял, Юрий Владимирович. Но не слишком ли это будет большим испытанием для нашего народа?
- Конечно, невероятно большим, но иного пути нет! Неужели вы считаете, что наша жалкая пропаганда может пробудить ненависть к капитализму? Только собственная практика. Для того чтобы прочувствовать пирог, его нужно съесть - это еще папаша Фридрих (он имел в виду Энгельса.- Авт.) писал. https://www.youtube.com/watch?v=vM9GT7T8jRw _ http://lib.ru/POLITOLOG/lubimow.txt
-
Геннадий
29 июня 2019 в 15:06Сергеев
Поверить в подлинность или искренность этого разговора невозможно.
С конца 60-х Андроповым была развёрнута война против советской интеллигенции, деятелей науки и культуры с целью создания антисоветской колонны.
А поздняя версия о "внедрении капитализма как прививки от него" - это была операция прикрытия подлинных планов разгрома СССР.
-
Yafim
1 июля 2019 в 10:56Liport
Новая Парадигма
29 июня 2019 в 14:20
Лживость(ложность) этого нарратива, очевидна при рассмотрении более длительных горизонтов Глобально Цивилизационного Процесса, при которых, режущей глаз очевидностью, проявляется звериное нутро и отнюдь "нецивилизаторские" устремления, погрязшего в золоте и крови еврейского фашизма.
/////////////////////
РУССКИЙ ФАШИСТ С ПОГОНЯЛОМ ПАРАДИГМА ,
рассуждает о еврейском фашизме.
Пути Господни неисповедимы
-
Евгений
29 июня 2019 в 13:50Волобуев
Что характерно, так на сайте Завтра либерализм был доказательно похоронен куда раньше, чем за него взялся В. В. Путин. См. Отмена золотопаритетности денег отменила либерализм http://zavtra.ru/blogs/otmena_zolotoparitetnosti_deneg_otmenila_liberalizm
Отсюда видно, что Владимир Владимирович внимательно читает статьи в Завтра. В отличие.
-
Геннадий
29 июня 2019 в 15:09Сергеев
Если тысячу и ещё один раз прописать-повторить фразу "путин-патриот", то Путин станет патриотом. Но не раньше.
-
Виктор
29 июня 2019 в 15:10Гончар
Все эти человеческие Измы – либерализм, социализм, капитализм, фашизм, фанатизм и прочие никуда от нас не денутся, так как являются отражением в человеческом сознании рефлексов и инстинктов, приобретённых человеком в процессе эволюции от простейших организмов до человека разумного, сознательного. У каждого отдельного человека и сообществ людей коктейль из природных качеств и Измов разный, зависит от эволюции конкретного человека и сообщества. Наиболее сильным из Измов мне представляется фанатизм, преданность человека, идее, привычке, любовь к ним. Истоки фанатизма тоже надо искать в природе, в законе следования живого образцам, родителям, вожакам, вождям родов, племён и народов, кумирам, авторитетам умерших вождей, мифам о них, богам. Так и живём, в коктейле из Измов, пробуя то один наборчик, то другой. Я бы, в коктейле Измов, отдал предпочтение рационализму, который тоже присущ матушке нашей Природе. Природа методом проб и ошибок находит рациональные решения и жизнь на Земле продолжается. Человек тоже действует, в большой мере как Природа, хотя обладает разумом, сознанием, овладел научным мышлением и мог бы в свой рационализм включить научный расчёт, прогнозирование. Без такого научного рационализма, вооружённые страшными видами оружия массового поражения, фанатизмом, с учётом нарастающих социальных проблем, нерационального давления на Природу, реакции Природы на безумие человека перспективка у человечества туманная – может не помочь ни отказ от либерализма, который присущ нам, как произведениям Природы, ни социализм, ни коммунизм, который наступил после отмены золотопаритетности денег.
-
Людмила
29 июня 2019 в 22:59Федорова
«В ОБЩЕСТВЕ, ОСНОВАННОМ НА ВЛАСТИ
ДЕНЕГ, В ОБЩЕСТВЕ, ГДЕ НИЩЕНСТВУЮТ
МАССЫ ТРУДЯЩИХСЯ И ТУНЕЯДСТВУЮТ
ГОРСТКИ БОГАЧЕЙ, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ
"СВОБОДЫ" РЕАЛЬНОЙ И ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ".
В.И.ЛЕНИН.
-
Геннадий
29 июня 2019 в 15:19Сергеев
«Нас ждёт утренняя свежесть русского возрождения - утренний кошмар проснувшегося либерала»
Всё верно сказано!
Только не утром, а ночью. И не свежесть, а трупный запах. И не возрождения, а биологической смерти. А в остальном - всё точно.
-
Владимир
29 июня 2019 в 15:31Кудинов
Геннадий, а какую музыку вы хотите услышать на собственных похоронах?
-
Геннадий
30 июня 2019 в 00:55Сергеев
Даже предложение не можете правильно составить.
Видите ли, мистер Кудинов, я никому худого желать не хочу и поддерживать такие разговоры тоже не хочу. И повода к тому не давал. Речь идёт о гибели русской цивилизации. Под "музыку" фм-радиостанций, включая радио-рф.
Живите долго и легко.
-
игорь
29 июня 2019 в 16:10нагаев
Я благодарен человеку и пароходу - Проханову А.А. за его неистощимый оптимизм , и веру в лучшее .Многие годы я с большим удовольствием и интересо и читаю и слушаю Александра Андреевича. Откровенно говоря, этой -Прохановской- веры в лучшее не хватает многим живущим. Я тоже хочу верить, что ночь темней всего перед самым рассветом, и вот, скоро, скоро красно Солнышко разорвет тьму в клочья и явит нам свой светлый лик и согреет нас всех своей любовью и заботой. жаль только, что мгновение по меркам Вселенной - это годы по меркам земным.
-
Геннадий
29 июня 2019 в 23:12Сергеев
Туземцы, помнится, защищали свою землю... так что - хуже.
-
Михаил
29 июня 2019 в 16:58Шталь
Много чего было наговорено за 19 лет... Жизнь показала, что со сменой убеждений меняются и смыслы речей. КПСС, КГБ, ГДР - одни речи не партсобраниях и митингах, пришёл капитализм - верность либеральным, рыночным и " общечеловеческим" ценностям, когда не удалось втиснуться в ряды " мировой элиты", то их " либеральные ценности себя изжили..."
На фоне более чем скромных экономических " достижений" - могучий СССР (вторая экономика мира) " ничего не производил кроме калош..." Мысль о "конце либерализма" говорит не о новом курсе, не о повороте (?), а говорит лишь о том, что " опять двойка". То есть построить эффективное управление и экономику на либеральной, свободной основе не удалось....
-
Валерий
29 июня 2019 в 17:41Журавлев
Главное, не достижения, а участие. Отсюда и олимпиады, с мондеалями. Обыкновенный дворовый мальчишка, с соответствующим окружением, с детства и поныне.
-
Валерий
29 июня 2019 в 18:28Журавлев
За Россию не стоит беспокоиться, пока есть такие ее хранители, как Yafim
Liport и Владимир Кудинов. На них вся надежда...
-
Yafim
30 июня 2019 в 13:34Liport
Валерий Журавлев
29 июня 2019 в 18:28
За Россию не стоит беспокоиться, пока есть такие ее хранители, как Yafim
Liport и Владимир Кудинов. На них вся надежда...
/////////////////////////////////////////////////////////
Валерак Журавель , на меня не рассчитывай ,я же уехал .
Я как мог сохранял науку ,культуру ,эстраду , ракетную технику и русский язык ,образование и медицину !
Теперь ВАЛЕРА вы уж как нибудь сами сохраняйте !
-
Евгений
29 июня 2019 в 18:32Волобуев
Михаил
Шталь
Сегодня в 16:58 Оценить комментарий:
Много чего было наговорено за 19 лет... Жизнь показала, что со сменой убеждений меняются и смыслы речей. КПСС, КГБ, ГДР - одни речи не партсобраниях и митингах, пришёл капитализм - верность либеральным, рыночным и " общечеловеческим" ценностям, когда не удалось втиснуться в ряды " мировой элиты", то их " либеральные ценности себя изжили..."
На фоне более чем скромных экономических " достижений" - могучий СССР (вторая экономика мира) " ничего не производил кроме калош..." Мысль о "конце либерализма" говорит не о новом курсе, не о повороте (?), а говорит лишь о том, что " опять двойка". То есть построить эффективное управление и экономику на либеральной, свободной основе не удалось....
=================================================
Это есть. Каждый год шло брякание про новое направление в экономике. Типа 25 миллионов рабочих мест, инвестиционность, цифровая экономика, повышение производительности труда. Лишь бы брякнуть.
Но сейчас идет не направление, а отрицание направления. И отрицание правильное. Уравняйте либерализм с капитализмом, отбросьте их и выйдете на коммунизм, вход в который обеспечивает направление УЖЕ выпускаемых денег (превращенной прибавочной стоимости, прибыли) в России в бюджет РФ.
И мне не понятен этот вой, отрицающий правильное.
-
Борис-309
29 июня 2019 в 22:18Потапов-846
Но где твой трон сияет в мире?
Где, ветвь небесная, цветешь?
В Багдаде, Смирне, Кашемире?
Послушай, где ты ни живешь, —
Хвалы мои тебе приметя,
Не мни, чтоб шапки иль бешметя
За них я от тебя желал.
Почувствовать добра приятство
Такое есть души богатство,
Какого Крез не собирал
\ Г. Р. Державин\
Александр Андреевич Проханов – поэт, пишущий прозой. Он, как когда-то великий Г. Р. Державин, воспевая оды правителям рисует портрет такого правителя, какого желает видеть народ, подсказывает ему действия, желательные народу. Только так нужно воспринимать его статьи-поэмы. И как можно сравнивать его со Сванидзе, повторяющем зады наших западных злопыхателей. «Розум пре, а мова не йде»: «это-это-это…». Ум-то – заморский.
-
Владимир
30 июня 2019 в 10:28Кудинов
Некто Булатов вчера заявил, что:
"Уважаемый Александр Андреевич, не тешьте себя иллюзиями по поводу заявленого путиным о несостоятельности либерализма - все и давно знают цену его заявлениям, которая зачастую близка к копейке... И как подтверждение мною сказанного, его последующие на следующий же день объяснения перед журналистами, граничащие с извинениями...))))"
Какие извинения перед журналистами!?
Я попросил Булатова привести цитату, но не ссылку, потому что по ссылкам попадаешь на текст, в котором при желании можно найти что угодно.
- Булатов! Дайте фразу Путина, где он "извиняется".
Булатов дает мне ссылку.
Ладно.
Вот, что написано по этой ссылке.
"Как заявил Путин, «откровенно говоря, для меня было полной неожиданностью, что это интервью – на самом деле я считал его таким обычным, проходным, рабочим, ничего такого нового я, как мне казалось, не сказал – вызвало такой интерес».
И где тут извинения?
-
Людмила
30 июня 2019 в 11:14Федорова
По мнению Путина, «за каждое преступление должно быть наказание»: «Либеральная идея устарела. Она вступила в противоречие с интересами подавляющего большинства населения».
Президент России Владимир Путин рассказал, что его удивил резонанс, который вызвало его заявление о либерализме, сделанное в интервью газете Financial Times.
«Откровенно говоря, для меня было полной неожиданностью, что это интервью вызвало, действительно, такой интерес. И некоторые коллеги, я сейчас не буду называть поименно, действительно обсуждали со мной темы, которые там подняты. Кто-то в целом поддержал, кто-то оппонировал и спорил», — сказал глава государства на пресс-конференции по итогам саммита в Осаке в субботу, 29 июля.
Позднее пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков пояснил, что либеральные идеи по-прежнему близки Путину, но он далек от того, чтобы считать всех остальных ошибающимися в своих взглядах. В этом, по его словам, заключается главное отличие позиции президента от позиции тех, кто выступает за диктат либеральной идеи.
-
Геннадий
30 июня 2019 в 15:47Сергеев
Людмила, спасибо за цитату для мистера Кудинова.
Пупин действительно 100%-й либерал-антикоммунист, из тех, кто Ленина называет "заложившего бомбу". Полный нуль исторических знаний, поскольку видно, что "постигал историю" у Сванидзе и т.п.
Когда в пустыне очень хочется пить - возникаю миражи полноводных рек.
Когда кругом либеральная разруха и погром - возникают миражи "путина-патриота".
-
Евгений
30 июня 2019 в 10:36Волобуев
Николай
Смирнов
Сегодня в 05:17
"Как вы все надоели...."
==========================
Точно, надоели казённые патриоты,типа Проханова, которые помогают власти убаюкивать народ, чтобы никуда не рыпался и дремал дальше, пока Россия будет потихоньку уходить в небытие.
===========================================
Впервые, на уровне В. В. Путина и А. А. Проханова совершен прорыв в будущее. Сейчас, сделан прорыв в будущее без либерализма. Завтра они увидят это будущее без мальтузианства, без капитализма, без кризисов перепроизводства, без стихийного (конкурентного) развития, без налогов, без учетной ставки, без инвестиций. Но увидят и необходимость разумного развития, необходимость послеинвестиционной экономики, необходимсть экспоненциального коммунистического развития.
Это же будет сплошной захватывающий восторг, начало которому положено здесь, только что.
-
Владимир
30 июня 2019 в 10:41Кудинов
Геннадий Сергеев на меня обиделся.
У-у-у-у, бяка....
А что я такого сказал?
Владимир
Кудинов
29 июня 2019 в 15:31
Геннадий, а какую музыку вы хотите услышать на собственных похоронах?
Во-первых, это старая шутка из к/ф "Ищите женщину". Правда там начинается, так:
- Мадам, в моем завещании, я указал, чтобы на моих похоронах играла музыка.
- Хорошо, месье. А какие произведения вы бы желали?
- Ну, не знаю... Что-нибудь легкое...
Во-вторых, достали меня эти могильщики! Я, может быть, только жить начинаю.(Ну, это все знают, откуда)
Старшему сыну квартиру построили, обещают в августе ключи выдавать. Аришка из Крыма скоро приедет. Полинка с Матвейкой за три дня ни разу не поссорились!
А они всё цивилизацию хоронят. Ребята похоронная команда, мы еще простудимся на ВАШИХ похоронах.
Геннадий
Сергеев
Сегодняв 00:55 Оценить комментарий:
Даже предложение не можете правильно составить.
Видите ли, мистер Кудинов, я никому худого желать не хочу и поддерживать такие разговоры тоже не хочу. И повода к тому не давал. Речь идёт о гибели русской цивилизации. Под "музыку" фм-радиостанций, включая радио-рф.
Живите долго и легко.
-
Геннадий
30 июня 2019 в 15:55Сергеев
Мистер Кудинов! Цитируйте кого угодно и меня в том числе. но не приписывайте мне чужих не к месту и своих фантазий, в т.ч. об "обидах". На обиженных воду возят, а я не из таких.
"Похоронная команда" - в "башнях" и госдепе, а я ещё пока сопротивляюсь этому процессу.
-
Виктор
30 июня 2019 в 10:46Гончар
Путин прав – либерализм, в той уродливой, извращённой форме, которую он приобрёл нынче, конечно себя изжил, но идея либерализма, как отражение природного инстинкта изжить себя не может. Все животные, в разной степени либеральны и социалистичны, включая и приматов, самые большие либералы тигры, они только на брачный период с огроьным раздражением отказываются от своего абсолютного либерализма. Ну а самые большие социалисты, это пчёлы и муравьи. Товарищ Ленин, в своих мечтах о коммунизме, предполагал, что это будет труд свободных, сознательных людей овладевших всеми достижениями человечества и продолжающих добиваться новых достижений, но свободу людей в советском обществе сильно ограничели во всех отношениях, кроме свободы единодушно поддерживать коммунистическую власть и её догматиков, как у муравьёв. Думаю, что не о таком коммунизме мечтал Ленин. Китайцы оказались мудрее, они строят общество свободных, сознательных людей, овладевающих лучшими достижениями человечества, в том числе и мечтами о коммунизме, ленинскими. Советский коммунизм был разрушен стремлением людей к свободе, инстинктом либерализма.
-
Владимир
30 июня 2019 в 11:31Паутов
Проханов рассказывает свой сон?
-
Yafim
6 июля 2019 в 09:11Liport
Владимир Паутов
30 июня 2019 в 11:31
Проханов рассказывает свой сон?
////////////
Четвёртый сон Веры Павловны ! ( кто помнит школу ,тот поймёт ! ,,
-
Кирилл
30 июня 2019 в 12:08Пахомов
И был вечер и было утро...Полковник, поняв,что давеча болтанул лишнего, включил комп с искусственным интеллектом, связался с Богом по скайпу, и, увидев дымящийся куст, спросил - что делать. Господь вздохнул и грустно сказал:" видишь ли, когда-то Аз и сам, выпив лишнего - лишнего и наговорил. И такого натворил,что и не разобрать теперь. Меня и Бог предыдущей вселенной предупреждал, что слово - не воробей, вылетит - не поймаешь. Что теперь делать? Ну, во первых - фильтровать базар по пьяне. Хотя, с другой стороны - пить и молчать? Тогда можно совсем не пить. Но как тогда поговоришь по душам, без этого дела? Вам-то , людям, оно полегче, у вас есть женщины, футбол... ну, или хоккей. А мне-то только и остаётся глас божий. Ну,а по твоему делу, можно объявить,что твоё мнение про либерализм - это фейк. Но кто ж поверит? Тебе и так всё меньше верят и это нормально.Коль и мне-то самому, Богу, не верят, то уж тебе-то...тем более, что ты весь из либерализма слеплен, типа как Буратино из дерева "- и Бог захохотал. Потом они помолчали. Потом Бог сказал: " А можно,если хочешь, устроить так, чтоб либерализм искоренить и на самом деле. Я ж Бог,я всё могу. Тогда и ты будешь в почёте и славе. Но только ты уж тогда за базаром-то следи. Или не пей." На чём и порешили. И полковник обратно перешёл на хороший китайский чай.
-
Кирилл
30 июня 2019 в 12:56Пахомов
Игорь Нагаев, "человек-пароход"- это Штибин. А Проханов повыше, это человек-звездолёт. С фотонным или гравитонным двигателем.)
-
Сергей
30 июня 2019 в 14:34Осокин
Опять непонятные восторги по поводу "святого праведного"... " И отступило первородство, и уступило благородство...".
-
Владимир
30 июня 2019 в 15:08Кудинов
И чего вы так возбудились, скоро сто комментариев и больше половины "против"?
Вам не нравится, что либерализму наступает конец?
Вы не верите, что крах либерализма это объективный мировой процесс?
Вас не устраивает, что ВВП отказывается от либеральных идей?
Господа, да вы либералы!
-
Yafim
30 июня 2019 в 16:58Liport
Новая Парадигма
Сегодня в 16:36
///////////////////////////////////////
Ну ребяты демократы ,я то далеко ,а вы то рядом !
Ну вы не видите .что ПАРАДИГМА в шизофреническом припадке бьётся ,
Ну вызовите ему скорую психиатрическую помощь ,счас в Кащенко как раз место в коридоре освободилось .
Там шизофреники вяжут веники ,а параноики рисуют нолики,
может это его успокоит .
-
Владимир
30 июня 2019 в 18:46Кудинов
Парадигма, а вы вообще человек.... или программа генератор случайных слов?
------
А кто-то сомневается в способностях искусственного интеллекта.
-
Yafim
1 июля 2019 в 11:05Liport
Новая Парадигма
30 июня 2019 в 17:07
Фима - ИНХ
////////////////
ПАРАДИГМА , кусай ЗХ.
-
Yafim
6 июля 2019 в 09:14Liport
Новая ПаГадигма
30 июня 2019 в 17:07
Фима - ИНХ
///////////////////////////////
ПАгАДИГМА ,ЧЁ ТАК ГгУБО ?
-
Александр
30 июня 2019 в 16:11Стрельцов
Какие из проведенных и проводимых реформ хотя бы намекают об отказе от либерального курса, или кадровые назначения? А слова о том, что либерализм то ли исчерпал себя, то ли устарел при проводимой реально либеральной политике какого-то сумеречного толка это звучит свежо. Не выдает ли ув. автор желаемое за действительное, кое уже случалось не впервой?
-
Дмитрий
30 июня 2019 в 18:52Ничипурович
Чтобы хоть немного поверить Путину в таком деле, надо чтобы он выступил одновременно по всем главным телеканалам с официальным обращением к народу, где четко заявил бы о «смене курса» и «левом повороте», а также назвал бы конкретные первые шаги к этому и конкретные ближайшие сроки в их осуществлении. Но даже и тогда почти никто ему бы не поверил, пока он на деле не доказал бы, что он «не шутит». А это все болтовня очередная для ублажения наивных простаков, тем более - в интервью для иностранного издания.
-
Владимир
30 июня 2019 в 20:50Кудинов
А если Путин лично расстреляет весь кабмин... из пушки..., одним выстрелом, …. в вашем присутствии, вы поверите?
Дмитрий, а я вот подумал, - а нафига Путину надо, чтобы вы лично ему верили или не верили? Кто вы такой?
Путину надо, чтобы ему верили те, кто реально дело делает: мосты, дороги, корабли, самолеты, заводы, космодромы … строит, кто деньги вкладывает, у кого деньги есть, влияние на людей есть, мозги есть.
А что вы можете Путину предложить (кроме своего нытья) чтобы он вашим мнением заинтересовался?
-
Беляев
30 июня 2019 в 22:59Михаил
Кто реально работает, а не языком, как ты, те никогда не верили Путину и тем, кто его поставил.
-
Yafim
1 июля 2019 в 11:07Liport
Владимир Кудинов
30 июня 2019 в 20:50
А если Путин лично расстреляет весь кабмин... из пушки..., одним выстрелом, …. в вашем присутствии, вы поверите?
Дмитрий, а я вот подумал, - а нафига Путину надо, чтобы вы лично ему верили или не верили? Кто вы такой?
Путину надо, чтобы ему верили те, кто реально дело делает: мосты, дороги, корабли, самолеты, заводы, космодромы … строит, кто деньги вкладывает, у кого деньги есть, влияние на людей есть, мозги есть.
-
Геннадий
1 июля 2019 в 17:26Сергеев
Путину надо. чтобы ему верили его партнёры из госдепа, "обкома", НАТО... Вопрос о гарантиях личной безопасности - не праздный. А народонаселение - пусть хавает что дают.
-
Николай
8 июля 2019 в 08:30Шарипов
Ефим, а где такие есть?
В Китае- есть!
-
Александр
1 июля 2019 в 09:42Трифонов
Последняя ночь, говорите? А если последуют следующие, и не одна? Кто за болтовню ответит, хоть редакционную, хоть президентскую? Никто? Вот и цена всему наговоренному, хоть тута, хоть тама.
Мели Емеля, не мешки ворочать.
-
Геннадий
1 июля 2019 в 17:28Сергеев
Пока что "последней ночи", причём своей, дождалась половина советских людей.
-
Евгений
1 июля 2019 в 14:32Волобуев
Борис Джонсон захотел доказать Путину ценность либерализма «Факт заключается в том, что когда Владимир Путин заявляет об устаревании либерализма, он говорит величайшую чепуху. Либерализм жив. Это хорошо. Он обеспечивает процветание в масштабах, невообразимых для предыдущих поколений. Не может быть лучшего примера триумфа либеральных ценностей, чем Британия сегодня», — утверждает кандидат на пост премьер-министра Великобритании. https://news.mail.ru/politics/37818609/?frommail=1
============================================
Этот Джонсон, по своей голословности, просто копия здешних многих комментаторов.
Но вот вопрос: а где капитализм, социализм, коммунизм?
-
TheKomunyaka
4 июля 2019 в 16:41Александр Андреевич!
Почем опиум для народа?
-
Щербатюк
9 июля 2019 в 15:23Сергей
Вы заметили фальшь любых рассуждений о личностях в 3-ем лице, типа Пу&Ме думают "по-новому"? Зато их дела четко согласуются с Хабадскими плановыми разнарядками!
Дожать ХабадоПорошенковскую банду Украины требуется рычаг под названием Анатолий Шарий
https://www.youtube.com/watch?v=mqX30PXhF4U
Выжечь ХабадоЕдиноросскую банду России требуется поименное знание "кадров", их друзей, родственников и подстилок со всех постов и избирательных участков, в том числе под видом непартийных кандидатов.
Выжечь Хабад из Европы и Америки значит пустить газ и нефть исключительно на нужды коренных народов СССР, ввести запрет членоповрежденным на занятие любых постов в юриспруденции, торговле и банковской сфере, в силовых структурах и внешней политике.
Банду Путина на нары за "частную собственность на недра и землю-гумус".
Не верьте ЛЮБЫМ формам НЛП-манипуляций СМИ, ипокритства, лицемерия, фарисейства, фальши РФ-колонии.
Долой наднациональные корпорации, их сверхдоходы, не облагаемые налогами.
Долой любую финансовую власть вне контроля и неподотчетную народовластию.
Смертную казнь за генетические опыты над творениями Природы!
Запасайтесь красными шариками, друзья!
-
Щербатюк
9 июля 2019 в 15:36Сергей
Если русское возрождение зиждется лишь на отрицании, разрушении чего-либо,
то это лишь очередной креативчик либерастов. Не засоряйте свои души этим мусором.
Внимайте системным духовным знаниям и навыкам.