ПОДЫМЕНЩИК
Многие, возможно, слышали или даже читали эти слова из книги «Происхождение», более известной под названием «Бытие», которые мы приведём не в синодальном, а в более достоверном, подстрочном переводе с древнегреческого:
«И сказал Бог: Давайте сделаем человека по образу нашему и по подобию … И сделал Бог человека, по образу Бога сделал его, мужчину и женщину сделал их» \С.Быт.1.26,27\.
Как правило, эти слова, что у материалистов, что у мистиков, вызывают примерно одинаковые умозрительные впечатления, заимствованные из куцего набора мемов многотысячелетней религиозной селекции. То есть и у тех и у других понимание значения слов примерно одинаковое. Различие не в картинке, а в отношении к ней.
Поэтому мнение тех и других нас не интересует. Мы просто перепроверим сам смысл слов, возле которых, хвостом, выстаивается целая очередь резонных вопросов. Во-первых, – что значит «сотворил»? И потом (раз уж – «по (имеющемуся) образу»), – первым ли, и первого ли, да и человека ли он «создал»? Ещё напрашивается вопрос в отношении «личности» фигуранта (того, кто «создал»), – Бог ли, не самозванец ли он, про которого сказано: «…что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» \С.2Фес.2.4\?
При этом сказано, и этого никак нельзя игнорировать, что: «Первый человек из земли состоящий из праха, второй человек Небесный (в синодальном переводе – «Господь с неба») из неба» \Г.1Кор.15.47\ – и далее – «…как мы носили образ состоящего из праха (которого сделал подозреваемый), будем носить образ небесного» \Г.1Кор.14.49\. То есть, между первым и вторым, происходит перемена образа. Отсюда следует, что у земного человека (сделанного по образу бога) образ бога не соответствует образу Небесного. Какой же он бог? – а не тот ли это самозваный бог, который говорит Моисею: «Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов (ничо се: «Бог есть Любовь» \С.1Ио.4.8,16\)»? \С.Исх.20.5\.
«Но, – поясняет свидетель Иоанн – объявив это, он показал ангелам, которые были около него (а это уже, извините, называется – в сговоре с другими лицами, здесь и главарь и банда разбойников, про которых сказано: «И они принесли его (Советского Адама) к тени смерти (в свой рай), дабы слепить его снова (то есть переделать; прежний, Советский, чем-то не понравился) из земли, воды, огня и духа, который из вещества, – то есть незнания тьмы (ну, что Советские у себя за «железным занавесом» о внешней тьме знали?; но скорее всего здесь неточность перевода и речь идёт о «тьме незнания»), и желания, и их (антихристов; «Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время. Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши» \С.1Ио.2.18,19\) обманчивого духа, – это могила вновь слепленного тела, которым разбойники одели (бывшего Советского) человека, – оковы забвения (Советского образа жизни); и стал он (бывший) человеком смертным» \К2.Ио.21.5-10\), что есть другой бог. Ведь если не было другого, к кому бы он мог ревновать?» \К2.Ио.13.5,10\. Истинный «Отец не ревновал. Какая, в самом деле, (могла быть) ревность между ним и его же Членами?» \К1.Ев.Ист.8\. Ведь «как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело, так мы, многие, составляем одно тело во Христе (т. е. в Советском Народе – Он нам Отец, и мы Его дети, и мы его члены, составляющие тело Отца), а порознь один для другого члены» \С.Рим.12.4,5\. А у того явное разделение на господ и рабов…
«"Я – говорит – Бог-ревнитель, возлагающий грехи отцов на сыновей (а вот Иосиф Виссарионович иначе говорил: «сын за отца не отвечает») до третьего и четвертого поколения", как будто он сильнее меня и моих братьев. Мы же невинны перед ним, так как мы не согрешили. Мы господствуем над его учением. Таким образом, он пребывает в тщеславии и не в согласии с нашим Отцом. И таким образом, благодаря нашему товариществу, мы овладели его учением (вар. «схватили учение его» \К7.2.Сиф.18.М\), так как он высокомерен и тщеславен и не в согласии с нашим Отцом. Ведь это смешно: и суд (их над Советским Народом) и ложное пророчество («Б. Ельцин: «Мир может вздохнуть спокойно: коммунистический идол, который сеял повсюду на земле социальную рознь, вражду и беспримерную жестокость, который наводил страх на человеческое сообщество, рухнул. Рухнул навсегда. И я здесь для того, чтобы заверить вас: на нашей земле мы не дадим ему воскреснуть!» [Бурные аплодисменты, подскакивание конгрессменов, овация.]» – \Выступление в Конгрессе США: «Господи, благослови Америку! И Россию» (1992.06.17)\). О, слепцы! Вы не видите вашу слепоту! Того, кого они не знают, не знали никогда и не поняли, они не слушали внимательно. Поэтому они занялись ложным осуждением и подняли на него свои запачканные убийством руки, словно колотя по воздуху, и они, безумцы и слепцы, всегда безумны и всегда – рабы Закона (ведь «…пред праведником Закон не лежит, беззаконным же и непокорным, нечестивым и грешным, бесчестным и скверным, отцеубийцам и матереубийцам, человекоубийцам развратникам, гомосексуалистам, работорговцам, лжецам, клятвопреступникам, и если что другое здравому учению противостоит…» \Г.1Тим.1.9,10\) и мирского страха. Я - Христос, Сын Человеческий, из вас. Я пребываю в вас» \7.2Сиф.64.Е\. После этих слов не трудно понять почему эта книга сохранилась лишь по недосмотру и была обнаружена случайно только в 1945 г.
«Говорил он: "Я бог, и нет другого, кроме меня". Когда он сказал это, он согрешил по отношению ко всем бессмертным... Когда Пистис (др.греч – πίστίς – «вера», «доверие», «убеждённость» и, наконец, – «доказательство») увидела нечестие великого Архонта (др. греч. ἄρχων – архон – «правитель», «начальник»), она разгневалась. Будучи невидимой, сказала она: "Ты заблуждаешься, Самаил, - что значит "бог слепой" («Тот, в ком пребывает Отец и тот, в ком пребывают Всеобщности, (был) создан прежде того, кому недоставало Зрения» \К1.Тр.18.7\). Человек бессмертный светлый существует прежде тебя, тот, который (ныне же) явится среди ваших творений» \К2Мир.15.16\.
«И он (этот их бог плоти, как мы уже говорили, – это не конкретный человек, это тип человека с набором качеств омерзительных для Советского Человека, «ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом» \Ев.Лу.16.15\) сказал: "Я сделаю (и ведь сделал \С.Ев.Мат.13.14,15\), чтобы их сердце огрубело (в оригинале – «ожирело») и их ум ослеп, чтобы они не смогли ни мыслить, ни постигать то, что говорится". И это он сказал тем (архонтам), которые верят в него и служат ему» \К2.Мир.38\. Как видим, план есть план и дебилизация, называемая теперь «просвещением», идёт полных ходом. Создаётся новый вид человека – человек-компетенция. «Как это мудро сделала природа в улье, муравейнике. Представьте: человек-ткач, человек-пекарь, человек-шофёр. Причём, у него нет никаких других потребностей, никакого комплекса неполноценности. Ну, нет же у вола комплекса неполноценности от того, что он — вол!.. Ну, вол, и слава богу. Человек-робот, ни о чём не думает, всегда доволен, и он — размножается, производит себе подобных!» \монолог доктора Хасса, х/ф «Мёртвый сезон» 3-я серия\. Ведь мы знаем, есть и такие, вполне реальные персонажи, которые своим языком и от своего ума говорят: «Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Овации (стоя)! – это сказал и не поперхнулся, первый министр образования и науки РФ (2004-2012 гг.), который по настоящее время, является помощником президента.
То есть, бог-то – не настоящий… Самозванец. Впрочем, если он и бог, то он тёмный тип человека – бог мира сего и престол его на краю земли, то есть в последнее время \К6.Пон.20\. «Многие верят» \х/ф «Формула любви»\. «Затем, что есть эта вера? Они (два тысячелетия назад) не [...(не понимали)] и вы не понимаете Христа духовно, когда вы говорите: "Мы верим в Христа". Поскольку это путь, о котором Моисей пишет в каждой книге. Книга рода Адама написана для тех, кто в роду Закона» \К9.Св.Ист.19\, а это те, из кого состоит «Третий Адам (в нравственном смысле – теперь уже не человек – скот – потребитель) – земной, то есть "человек закона" (без совести)» \К2.Мир.38\.
Вот и ответ на второй вопрос – первого ли человека этот бог создал? Он никого не создал в биологическим смысле, он просто уродовал человека в смысле нравственном и лукавил («шо так и було»), назвав его Адамом (русским, грузином, украинцем и т. д.) «ради загрязнения и неведения» \К7.2Сиф.53.Е\ имени (Советский Человек). Разум этого, бывшего, который, как редиска, снаружи был красный, а внутри оказался национальный, чтобы не задавался лишними вопросами (не съел, чего от дерева познания), был усыплён. То есть и сейчас на нём лежат оковы забвения Советского образа жизни.
На сей счёт в деле имеются показания самого потерпевшего: «Тогда мы узнали бога, который сотворил нас, ибо мы перестали быть чуждыми его силам («ум – это сила» \К7.Сил.13\; здесь «ум, явившийся из Естества Мрака – это был глаз сердца Мрака» \К7.Сим.22\). И мы служили ему в страхе и рабстве. После этого мы стали такими, что тьма (воцарилась) в нашем сердце. Я же спал в помысле моего сердца, ибо (вероятно ὅτῐ – «поэтому») я увидел трёх Людей («…Ведь им (людям) явился сотворенный (архонтами – начальствами) Адам…» \К7.2Сиф.53.Е\; и опять выходит, что Адам архонтов не единственный, и конечно не первый) передо мной, облик которых я не мог знать, поскольку они не из сил бога, который сотворил нас... (Они) сказали: мне: "Восстань, Адам (Советский человек), от сна смерти…» \К5.Адам.3\.
И, по показаниям другого свидетеля (не будем забывать, что мы расследуем пророчество, которое уже отчасти сбылось, а в остальном сбывается ныне), после этого, те, из кого состоял Адам «встали и пошли свободно, так как они совлекли (с себя) ревность неведения (это про архонта плоти, «ибо он - тьма незнания») и неучености возле мертвых гробниц (в земном отечестве). Облачившись в нового человека, они познали того Блаженного и Совершенного, (происшедшего) от вечного и непостижимого Отца и беспредельного Света, то есть - Меня. Когда я пришел к тем, кто мои, и объединился с ними, они объединились со мной, и не было нужды во многих словах, ибо наша Мысль была вместе с их Мыслью. Поэтому они поняли то, что я говорил. Ведь мы совещались об уничтожении архонтов. И поэтому я исполнил волю Отца, который есть Я (Советский Народ)» \К7.2Сиф.58.59.Е\.
P.S.
Аббревиатура типа – \К…\, указывает на один из тринадцати кодексов «Наг Хаммади». К примеру, обозначение \К7.2Сиф.21.М\ указывает на 21-й абзац (некоторые тексты не имеют общепринятой нумерации содержимого, поэтому её придётся – не велик труд – произвести, самостоятельно, по листам и/или абзацам, для чего рекомендуем обработать Кодексы в документе «Word») «Второго трактата великого Сифа», входящего в седьмой сборник папирусных кодексов, в переводе А. Момы. Полный текст собрания можно отыскать на сайте:
http://apokrif.fullweb.ru/nag_hammadi/;
Синодальный (литера «\С. …\») и подстрочный переводы текстов Библии с древнегреческого языка (литера «\Г. …\»), в удобном исполнении и с возможностью сравнения обоих, можно отыскать на сайте:
https://manuscript-bible.ru/greek.htm