Сообщество «Форум» 16:43 16 мая 2020

Почти без комментариев

Документ

Регистрационный номер: П-57448 Идентификационный номер: 1589245
Дата регистрации: 30.04.2020
ФИО автора: Панова Марина Гражданство: Гражданин РФ Социальное положение: Госслужащий Льготный состав:
Организация:
Телефон:
Повторность: Первичное
Адрес: г.Москва, Россия
Е-МаМ: зауе11апарапоуа@уапс1ех.ги
Текст обращения:
Уважаемый Михаил Владимирович, Мы сотрудники ГБУЗ МНПЦ Борьбы с туберкулезом находящийся по Адресу Г. Москва, ул. стромынка д. 10. обращаемся к вам, за помощью, для того чтоб получить справедливую, и независимую оценку деятельности руководителья нашего учреждения, в отношении нас (сотрудников) и наших пациентов, и самое ужасное, наших самых маленьких пациентов. Подробно обстоятельства, описаны в приложенном файле. Надеемся на вашу помощь.
ТГ-П12-4626кб
С конца февраля 2020 года сотрудники ГБУЗ «МНПЦ борьбы с туберкулезом ДЗМ» (далее - Центр) привлечены к работе в выездных медицинских (далее - мобильных) бригадах по выявлению больных коронавирусной инфекцией. Направления на выезд выдает станция скорой медицинской помощи имени А.С. Пучкова.
Набор в мобильные бригады начался с того, что руководители филиалов Центра предложили сотрудникам участвовать в работе бригад, сообщив им, что работа в бригаде, со слов директора, будет оплачиваться достаточно высоко, примерно в два раза выше, чем суточное дежурство врача. Многие врачи, не представляя, в каких условиях им придется работать, приняв на веру обещания директора, решили участвовать в такой работе.
Приказ Департамента здравоохранения города Москвы об участии работников Центра в работе мобильных бригад до настоящего момента отсутствует. Складывается впечатление о наличии устной договоренности между директором Центра Е.М. Богородской и главным врачом Станции скорой и неотложной медицинской помощи имени А.С. Пучкова Н.Ф. Плавуновым об участии ГБУЗ «МНПЦ борьбы с туберкулезом ДЗМ» в работе мобильных бригад.
ГБУЗ «МНПЦ борьбы с туберкулезом ДЗМ» не фигурирует ни в каком федеральном документе или документе ДЗМ, регламентирующем основания и порядок выплат медицинским работникам, участвующим в борьбе с коронэеирусной инфекцией. Следовательно, сотрудники Центра, принимавшие и принимающие участие в работе мобильных бригад, не приравнены к медикам, участвующим в борьбе с коронавирусом, что влечет за собой невозможность выплаты им обещанных денежных вознаграждений.
Помимо выплат, сотрудникам было обещано обеспечение противоэпидемическими костюмами и всеми необходимыми средствами индивидуальной защиты. Фактически, для защиты органов дыхания были выданы качественные респираторы и маски. Однако, одежда, в которой работали врачи, короткие одноразовые халаты, не обеспечивала защиты. Побывав в вероятном очаге инфекции, врач приносил ее на работу и домой. Противочумные костюмы начали выдаваться только с 06 апреля 2020 года, т.е. более чем через месяц активной работы бригад.
Кроме того, сотрудники мобильных бригад продолжали выполнять свои основные служебные обязанности в Центре - лечение больных туберкулезом. За месяц такой работы в бригадах сотрудники Центра распространили коронавирус по свои рабочим местам и семьям. Ни одному сотруднику мобильных бригад не был сделан тест на коронавирус, хотя эти люди напрямую работали в контакте с ним. Внимание, все они сотрудники Центра борьбы с туберкулезом! Причем, различных его отделений, в том числе и детского! А коронавирус поражает в первую очередь людей с ослабленным иммунитетом. Это, как раз и есть, все наши пациенты. Для чего было подвергать опасности большое количество больных туберкулезом и другими сопутствующими заболеваниями пациентов Центра? Только для того, чтобы показать - я тоже борюсь с коронааирусом!
Ситуация изменилась, когда появились первые заболевшие сотруднини, Только тогда руководство Центра задумалось об отстранении работников мобильных бригад от их профессиональных обязанностей в Центре. Но, к сожалению, было уже поздно. Информация о заболевших тщательно скрывалась, сотрудники вовремя не направлялись на самоизоляцию, круг контактов не обследовался. Десятки инфицированных работников, в том числе и немедицинского персонала, разошлись по всем филиалам Центра.
Скольких пациентов врачи могли «наградить короной» вдобавок к их инфекционным заболеваниям, остается только догадываться. 29 марта 2020 года директором Центра было отдано распоряжение о срочной выписке максимального количества пациентов в целях развёртывания на базе одной из клиник коек для пациентов с коронавирусом. Было выписано практически 90% больных разными формами туберкулеза, некоторые отделения освобождены полностью. Кто то из них продолжает сейчас заражать соседей, кто то умер дома, в городских больницах или в отделениях, которые еще не закрыты, так как Реанимация Центра тоже закрыта для пациентов не больных коронавирусом. Сотрудникам не показали приказы или другие документы, требующие исполнения данных действий. Видимо это самоуправство директора, его желание стать героем. Формально Центр готовился к возможному принятию пациентов с коронэвирусной инфекцией. Однако, напрашивается вопрос - можно ли было выписывать на амбулаторное лечение больных туберкулезом? Если да, значит, руководство Центра годами совершало подлог, содержа в стационарах и занимая койки теми людьми, которые в этом не нуждались. Если нет - в столице выписано сотни больных туберкулезом, что приведет к резкому ухудшению эпидемиологической ситуации в связи с ростом заболеваемости туберкулезом в Москве, Имитируя участие Центра в борьбе с коронавирусом, мы фактически обрекаем Москву на следующую эпидемию - туберкулез!
А чего стоит государству и налогоплательщикам быстрое и бездумное возведение «потёмкинских деревень» из переоборудованных старых корпусов Клиники 2 Центра?! Что бы показать ДЗМ что «мы тоже готовы лечить коронавирус» брошены огромные бюджетные средства на переоборудование старинных корпусов в ноторых даже просто инженерные коммуникации (канализация, вентиляция, электросети) не предназначены для выполнения той нагрузки, которую на них хотят возложить. Делается это все по личным указаниям директора, которая решила, что она и главный строитель в Центре и главный инженер. В итоге мы получили совершенно непродуманную маршрутизацию больных и медицинского персонала. Для того что бы перевести бального из реанимации в стационарное отделение врачам пришлось в «грязных» противоэпидемических костюмах везти порядка 200 метров на каталке больного по «чистой» территории Клиники 2, а потом в этих же костюмах возвращаться обратно в свое отделение, нарушая асе меры инфекционного контроля. А в стационарном корпусе для того чтобы после отработанной смены в «грязной» зоне медработник попал в «чистую», ему надо снять все

защитные средства и в нижнем белье по улице перейти из одного крыла здания в другое Это наиболее яркие моменты «гениальной» инженерной мысли директора. Можно добавить забор, которым обнесены корпуса с коронавирусом, якобы для того чтобы больные не смогли самовольно покинуть место лечения. На него достаточно просто облокотиться и он сам упадет. Но это тема для отдельного расследования. И не надо списывать всё на экстремальность ситуации, типа «на войне все средства хороши». Мы не на войне и если вначале все продумать, а потом отдавать распоряжения и прислушиваться к мнению специалистов, то многих ошибок можно было бы избежать. Потрачено безумное количество денег на непродуманные решения. Хотя... может всё это делается умышленно - «Кому война, а кому и мать родная»? Может именно за такие же действия, только на уровне города, Е.М, Богородскую и уволили с должности заместителя главы департамента здравоохранения в январе 2020 года? Е.М. Богородская задекларировала самый высокий доход за 2018 год среди заместителей руководителя ДБМ. А по итогам 2017 года она вошла в ТОП-Ю главврачей — мультимиллионеров Москвы.
Апофеозом «подготовки к борьбе» с коронавирусом в Центре борьбы с туберкулезом стало массовое заражение детей, которые находятся на стационарном лечении в Детском отделении по адресу: ул. Барболина, д.З карп.10. Более половины детей, 20 человек, уже с подтвержденным положительным результатом теста на коронавирус. Отметим, дети не покидали территорию Центра и не общались ни с кем, кроме медицинского персонала. Кто за это будет отвечать?
Из-за безответственной, непрофессиональной и преступной деятельности Е.М.Богородской в настоящее время в Центре на карантине находится Клиника 1, филиал по ЮВАО, большое количество сотрудников заразились в Клинике 2 и других филиалах!
Так политические и материальные амбиции одного человека приводят, как минимум, к потере здоровья десятков людей. Обращения сотрудников в вышестоящие инстанции, с жалобами на действие директора Центра, не привели ни к чему. Все жалобы спускались тому на кого они были написаны. Жалобы были отправлены в электронном виде 21.04.2020г. в Мэрию Москвы, а так же в ДБМ от 21.04.2020.
Следует рассмотреть вышеуказанную деятельность директора Центра Е.М. Богородской с точки зрения Уголовного кодекса РФ, как повлекшую массовое заражение людей в результате нарушения санитарноэпидемиологических норм.

Короткое пояснение. Михаил Владимирович это Мишустин. Власти Москвы покрывали ситуацию. Теперь она вышла на уровень правительства. Выписать домой пациентров с еще более опаснеой инфекцией (туберкулез) чтобы принять больных коронавирусом - это преступление. Массовое заражение детей больных туберкулезом еще и коронавирусом преступление вдвойне. Добавлю, что из упоминавшейся здесь Клиники №2 четыре года назад были уволены (подведены под сокращение штатов) все работающие там доктора наук. Недавно я встретил странное утверждение о том, что следующей эпидемией будет туберкулез. Теперь понятно на чем оно основывалось.

Антивирусом Касперского

1.0x