Авторский блог Партия За Правду 21:15 20 февраля 2021

Почему я ненавижу Запад и поддерживаю Захара Прилепина

86

Я ненавижу Запад. И не стесняюсь об этом говорить. У меня для этого есть серьезные основания. И это, конечно, не только колониальная политика по отношению ко всему миру, включая Россию, это не только регулярные агрессии, когда не менее одного раза в 100 лет Запад геноцидит мой народ, не постоянные торговые войны с нами, которые они называют почему-то «санкциями», и даже не снисходительно-высокомерное отношение к нашей культуре, литературе, кинематографу и т. д. Я достаточно пожил на Западе, поэтому ко всему этому привык, принял и осознал причины всего этого. Мне это понятно, и я прощаю их за все это. У них есть основания нас не любить.

Чего я не могу простить Западу – так это того, что из века в век они заставляют русский народ совершать выбор. Выбор между клептократией и ксенократией. Выбор между коррумпированным, отвратительным, глупым и неэстетичным режимом и прямой оккупацией.

Как человек, родившийся и выросший за пределами РФ, я уже пережил оккупацию, пережил с ужасом и отвращением.

В 91 году во дворе моей школы полыхал огромный костер из русских книг, их сжигали новые власти нового оккупационного правительства. Я выхватил из пламени две книги — это были рассказы Аркадия Гайдара и учебник по НВП, спрятал их под куртку, после чего был объявлен врагом всего прогрессивного человечества. Рэй Брэдбери сошел бы с ума от этой сцены!

В 93 на моем доме огромными черными буквами было написано: «Хороший русский – мертвый русский». И я видел, как мимо моего дома ехали танки, чтобы воплотить этот лозунг в жизнь.

В 95 моя учительница по истории (в которую все парни моего класса были влюблены) не выдержала нищеты и запуганности, вышла замуж за отвратительного, жирного и старого проповедника из США и вместо преподавания истории крутила на уроках разжижающие мозг фильмы протестантских пасторов. Затем она сгинула в небытии американской глубинки.

В 96 уроки по истории России вообще запретили. И новый учитель истории преподавал этот предмет подпольно, во внеурочное время, бесплатно. Его изгнали из школы по доносу с волчьим билетом. Он устроился на стройку стропальщиком. Потом и стройки кончились…

В 97 в прессе одной маленькой, но очень демократичной территории обсуждали утечку из спецслужб, в которой предлагали стерилизовать русское население на данной территории под руководством западных коллег и после данного эксперимента решать вопрос и по РФ тоже.

В 98 мне исполнилось 18, и я бежал в Россию. Здесь тоже было не сахар, но прямой оккупации все же не было. Я общался с оппозиционной средой и пытался объяснить, что такое настоящая потеря суверенитета и подмандатная территория. Но, видимо, для этого нужно это пережить. Я был подростком времен оккупации, мне было легче. Представляете, сколько дерьма приходилось есть взрослым, включенным в социальную жизнь людям. Какие унижения и трудности переносили простые русские люди, чтобы просто вырастить своих детей. Я не хочу пережить подобное еще раз.

В России думают, что злая, жадная, вороватая власть взяла в заложники свой собственный народ и твердит ему, брызгая слюнями, что «если не я, то придет злая НАТА и вас всех убьет».

Это правда. Правда в том, что обе части этого утверждения верны. Российская власть взяла в заложники народ и пугает его, переводя в режим «осажденной крепости». Так комфортно той части власти, которую у нас принято назвать варягами, сталинистами, силовиками. Но правда и в том, что коллективный запад (злая НАТА) действительно готовит свой очередной «дранг нах остен». Они не добили нас в 91-м. Не в их правилах не доводить дело до конца.

По рассказам моей крестьянской родни по материнской линии, летом 41 года мало кто кричал «За Сталина!». После того как советский народ увидел, что делает Гитлер на оккупированной территории, в стране стремительно возросло количество сталинистов. Уверен, что крепостные крестьяне в 1812 году начали партизанские действия по той же причине. Примерно так же обстояли дела и во времена Смуты и далее вглубь веков. Европейцы прекрасно умеют учить русских любить местную, постылую и временами довольно кровожадную власть. Это такой талант. Российская власть за это может сказать только спасибо.

Кстати, о российской власти. Начнем с того, что о форме этой власти прекрасно сказало солнце русской поэзии Александр Сергеевич Пушкин. «Наше все» расписало все ее грехи в поэме «Руслан и Людмила». Вся сложность взаимоотношений «башен Кремля» описана в сцене пира. Здесь и «хазарский клан» Ратмира (либералы, Ельцин, Хрущев и т. д.) и варяжская «башня Кремля» Рогдая (силовики, Сталин, Петр I) и примыкающие то к одним, то к другим регионально-национальные элитки – Фарлафчики. И похищенный и разделенный русский народ в лице Руслана и Людмилы в поэме тоже присутствует. В общем, читайте классическую русскую литературу!

Начиная с полян, «хазарский клан» всегда был для страны большим проклятием, чем все остальные. Дань всегда была неподъёмная, в образование не вкладывали, наукой не занимались, женщин портили, мужиков унижали и спаивали. Шансов на развитие не было от слова «совсем». Все продается и покупается. Они всегда встроены на правах младших караванных партнеров с самой Византией, Римом и Уолл-Стрит. С местным населением их ничто не связывает. В любой момент уедут жить в Лондон. В общем, сплошные 90-годы. Но были у «хазарских товарищей» пробелы в стратегии правления. Они так презрительно относятся к подвластному населению, так стремятся его оболгать, облить помоями, высмеять, что невольно закрадывается сомнение в их уверенности в себе, в их силе, в их праве на власть. Вот тогда-то и начинается классический переход власти от Ратмира к Рогдаю.

Варяги выглядят попроще. Типичный «варяг» — это сотрудник полиции или член ОПГ, вроде коза ностра. Глупо ожидать от него стихов Гумилева или рассуждений о перфомансах. Он лупит дубиной, «кормится с земли», он выстраивает феодальные конструкции. Последний раз «варяги» пришли по призыву «хазар» в 1993 году. Разворотив из танков Вече вместе с его вечевым колоколом, потихоньку отжали у барыг их потоки. Начали обустраиваться. Начали строить дворцы и менять в Златоглавой плитку. Каждому хазарскому подпевале, который возмущен Дворцом Путина и прочей хазарской ерундой, объясняю на пальцах: Петергоф и Ливадийский дворец построены с коррупционными схемами, их владельцев уже нет давно, а я могу прогуляться по ним за вполне приемлемую плату. Все, кто кричит, что «оленевод задолбал перекладывать бордюры», должны понять, что стенания по этому поводу на русский язык переводятся следующим образом: «Ой-вей, сколько же миленьких шале можно было построить на лазурном берегу, а вместо этого, вы только посмотрите, эти дуболомы тратят денюжку на этих аборигенов!» Ведь «хазарин» ворует с минусов, с разорения, с распила предприятия, со сдачи металлолома, а силовик с плюсов, с построения космопорта, с Меншиковских домов. Разные менталитеты… Тут недавно прошла информация, что детей сотрудников правоохранительных органов будут принимать в структуры вне очереди. Отличный пример сословного общества. Именно так они и живут.

Наши дорогие либеральные друзья часто завывают, что мол им вор милее кровопийцы. Но у «варягов» по сравнению с «хазарами» есть много плюсов: 1) кормясь с земли, они живут на земле и тем самым взаимодействуют с податным населением, а посему игнорировать его нужды совсем уж не могут; 2) как природные кшатрии они уважают военную эстетику, отсюда и почитание 9 мая, восстановленная армия, Проханов и т. д. Это в свою очередь мобилизует общество, сбрасывая с него перхоть «хазарского ига»; 3) «варяг» понимает ценность земли и ценность мобилизационного ресурса, отсюда Крым, Донбасс, маткапитал и др.; 4) «варяг» в отличие от «хазарина» решает внутренние проблемы переносом их во вне, то есть Левобережная Украина и Северный Казахстан ничем не хуже, чем походы в Болгарию и добровольцы в Сербии 19 века. Если их прижмет обстановка в России, они вынуждены будут присоединить Русскую Украину. Никуда не денутся!

Но самый главный плюс «варяга» в том, что, если нет войны больше 20 лет, он деградирует и выпускает вожжи из рук. Он ассимилируется с местным «славянином». Ингвар становится Игорем, Пожилой Сталин превращается в Молодого Брежнева. Впервые за последние 150 лет есть реальный шанс прихода к власти «славянина». Поначалу как младшего партнера «варяга», а затем и как полновластного хозяина Земли Русской. Все условия для этого есть.

1. «Хазарский клан» слишком недавно был у власти. Еще не забылась «семибанкирщина» и прочие эксцессы. Их ориентация на Запад и антирусский характер не вызывают ни у кого ни малейших сомнений, и память у русского народа пока не отшибло, и только уж совсем юные мальчики и девочки могут за них топить.

2. «Варяжский клан» устал от конфронтации с Западом. Некоторые его представители видели, что делают с Муамаром Каддафи и прочими персонажами, так на них похожими. Госпожа Клинтон слишком откровенно радовалась известному порноролику с Каддафи в главной роли.

3. Единственной опорой для силовиков (и это четко показал Донбасс) могут стать добрые русские люди. Не движение «Наши», не московская интеллигенция, даже не питерские коллеги.

4. Очевидно, что учтя ошибки 2011 года, «хазарский клан» изменил свою стратегию. В 11-м году, объединив под эгидой прозападной «башни Кремля» городскую интеллигенцию крупных городов со средней буржуазией, они оттолкнули от себя маргинальные слои и коренную Россию малых и средних городов как классово себе чуждую. Они избрали тактику давления на власть и переговоры, надеясь на паритетные отношения конца 90-х годов.

Сегодня план другой – никаких переговоров, только прямая оккупация, призыв Запада под сурдинку гражданской войны. Маргиналы и буржуазия в одном строю – это страшный для власти коктейль. Маргиналов потом спалят в огне гражданской войны, их не жалко, это расходный материал для «хазар». А буржуазия останется в качестве уже не младшего партнера, а управляющего на оккупированной территории. Потеря в статусе компенсируется военными сверхдоходами и грабежом. Места для «варяга» здесь не будет. Он будет не нужен вообще. То есть это вопрос выживания.

5. Наличие паритета по ядерному и другому оружию дают гарантию относительной стабильности на ближайшие 20 лет. (Пресловутый Столыпинский вопль про 20 лет – он как раз об этом). Это значит, что прямой агрессии со стороны Запада без внутренних поводов ждать не стоит. А поводом может стать только революция и/или гражданская война.

6. Кстати, о революции. Дабы меня не сочли охранителем и пр. Для великой политики необходима великая демография. Ее у нас нет и не предвидится в ближайшее время. Нет у нас миллионов безработных мальчиков, желающих перемен. Поэтому вместо красивой смерти на баррикадах революции за Великую Россию нас ждет серьезная, трудная работа за ту же Великую Россию. Это не так весело, но это необходимо.

Рожать и воспитывать детей. Много детей. Часть пойдет в структуры, часть в бизнес, часть в революционные организации. Есть реальный шанс продавить русский интерес.

«Хазары» действуют по принципу аутсорса – пригласили на выполнение определенных работ специалиста по решению кризисных моментов (как в 93-м), а затем прощаются с ним. «Варяги» другие люди, они занимаются инкорпорацией, принимая на службу. «Варяжский клан» стремительно очищает себя от остатков «хазарского» наследства и, очевидно, дает пасс в сторону Русской партии. Допуск в политику Захара Прилепина – это сигнал, который невозможно игнорировать. Это революционное решение. Это как если бы Николай II в 1913 году пригласил бы в правительство Ленина. Ильич много говорил о «компромИссах и компрОмиссах», но, думаю, он бы на это согласился. Возможно, итоги Первой Мировой войны были бы иные. Если невозможно добиться революции снизу, будем проводить революцию сверху.

Идеальной структурой для транзита власти от «варяг» к «славянам» была бы «ирландская модель».

Условная Шин Фейн – парламентская оппозиция, стабилизирующая страну и проводящая левопатриотическую повестку во власти, легализирующая патриотический и социалистический дискурс, загнанные в подполье при «хазарах». Она прикрывает непарламентскую оппозицию, финансирует проекты, которые власть не может открыто финансировать по определению (Донбасс, Приднестровье, Казахстан, Белоруссия).

Условная ИРА – непарламентская антилиберальная патриотическая организация, давящая на власть снизу и не позволяющая парламентской оппозиции скатиться в соглашательство и сервильность. Она может работать на внешнем контуре.

Эти группы должны быть объединены по принципу сообщающихся сосудов. То есть условный Игорь Стрелков должен иметь возможность стать депутатом, а кое-кто из депутатов вполне мог бы поехать на Донбасс и там легитимировать своим присутствием эти республики.

Так победим.

P.S. Дорогие власть имущие, пришла пора меняться и делиться. Иначе Хиллари Клинтон будет смотреть порноролики с вашим участием!

Евгений Николаев

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
20 февраля 2021 в 21:05

Нет, чтобы осознать, что капитализм (и социализм) был отменен в 1976 году, что теперь нас эксплуатируют фглонисты, частные банкиры, незаконно выпускающие себе деньги, превращенную прибавочную стоимость, прибыль, присваивая так себе 90% труда населения.
Нет, чтобы осознать, что все наши основные беды и несчастья связаны с неосвоением отмены золотопаритетности денег и ее последствий.
Нет, чтобы повсеместно входить в коммунизм, направляя, как это и положено делать по закону и совести, выпускаемые деньги населению, всем и каждому. Заодно, освобождая народ от эксплуатации.
См.Обращение к блогерам, авторам, экспертам и руководителям газеты Завтра по факту гибели капитализма в 1976 г. http://zavtra.ru/blogs/obrashenie_k_blogeram_avtoram_ekspertam_i_rukovoditelyam_gazeti_zavtra_po_faktu_gibeli_kapitalizma_v_1976_g_

21 февраля 2021 в 16:45

Хехе...
А зиму и лето отменить не пробовал, умник?
Не надо спамить остатками своей мозговой жизнедеятельности.

20 февраля 2021 в 21:10

Такое ощущение, что А.П. Гайдара вы так и не прочитали... Или не поняли разницы между русским и Советским...

20 февраля 2021 в 21:33

Вы заметили, Виктор, что нынешний пиар может говорить самые разные слова: Запад, славяне, Россия, русский, Донбасс, Крым. Может даже произнести имена - Сталин, Дзержинский, Троцкий, Брежнев... Но никак не получается произнести слово СОВЕТСКИЙ.

21 февраля 2021 в 19:51

Здорово, Саша!
Я ещё применяю СОВЕТСКОСТЬ. Стоит ли?

25 февраля 2021 в 10:20

А в чем проблема?

20 февраля 2021 в 21:44

Ценные цитаты.
- Хазарский клан отошёл от власти. Пришёл Путин!

- В 91 году во дворе моей школы полыхал огромный костер из русских книг, их сжигали новые власти нового оккупационного правительства. Я выхватил из пламени две книги.
+++ В России были сотни и тысячи костров? Библиотек разорили ТЫСЯЧИ.
А евреи рассказывают, как Гитлер сделал ОДНО показательное сожжение книг и его засняли. Так что заткнитесь об этом костре!

25 февраля 2021 в 18:30

Молодец, по мордам этим последователям памятника Феликсу, иуде всех славян.

20 февраля 2021 в 23:33

Идея заменить 2-х 3-х кратные обложение налогом только одним, со стороны местных мафиози и передать им функции 1-кратного сбора налогов при низкой ставке, заманчивая идея. Но чревата гражд.войной с отстраненными от кормушки бывших чиновников, которых придется загнать в трудовые лагеря на перевоспитание ПОГОЛОВНО, с 10-летним железным занавесом. Иначе не выйдет.
А судьи кто? Клон перекрыл всё в свою пользу, там нет наших людей. А два вора вседа договорятся быстро против трудяги.
В новом укладе не нужны уже даже водители и программисты...

25 февраля 2021 в 10:23

Сергей, ненужно смешивать президента и кремлевскую либеральную тусовку. Они сами ему гадят и ждут не дождутся, когда он уйдет.

25 февраля 2021 в 16:24

Они сами ему гадят... Да нет, дорогой друг, это он сам себе гадит, создав ту самую кремлёвскую тусовку. Не сама же она выросла, как грибы после дождя. С учётом наличия в ней всех его соратников и соседей.

Да и не гадит он себе. Что задумано - то и реализовано. Не им только, но с его непосредственный участием.

21 февраля 2021 в 09:35

“ Ведь «хазарин» ворует с минусов, с разорения, с распила предприятия, со сдачи металлолома, а силовик с плюсов, с построения космопорта, с Меншиковских домов. Разные менталитеты… Тут недавно прошла информация, что детей сотрудников правоохранительных органов будут принимать в структуры вне очереди. Отличный пример сословного общества. Именно так они и живут.родолжение следует”.

Бездарная переделка бородатого еврейского анекдота: “Воруйте с прибылей, а не с убытков”.

21 февраля 2021 в 09:45

Россия строит у себя собственный, суверенный Запад, с метрополией и колониями, на собственной территории.
Я прям, даже не знаю, Европу с СШП ненавидеть, или Москву

21 февраля 2021 в 09:57

Ну, Вы даёте. Наши западные партнёры, и столица нашей Родины, как жена Цезаря, вне подозрений. Во всём виноваты мы сами.

25 февраля 2021 в 10:28

Алексей, Москва, конечно, сукина дочь, но это наша сукина дочь. С ней просто нужно нам самим разобраться и Прилепин, на мой взгляд, попробует это проделать. Ну, а если и он оборзеет в госдуме, как нынешние её обитатели, тогда я уж и не знаю кому верить. Придется самим браться за топоры.

25 февраля 2021 в 18:31

сколько же мути в твоем словоблудие)

21 февраля 2021 в 11:40

Потанин ,"купивший" Норникель за 70 тысяч $, стоит 30 миллиардов долларов, опять отличился. Был разлив мазута , теперь - авария с жертвами.
Ни разу не слышал чтобы Прилепин назвал Потанина вором... такая вот у Прилепина "Заправда"... Поддерживайте и дальше.

21 февраля 2021 в 12:45

Похоже, Потанин русский.
Абрамович тоже продал свою фирму в 40 раз дороже.

21 февраля 2021 в 16:51

Если ты не слушаешь Прилепина, Балацкий, то как ты можешь услышать, кого и как он назвал? Это во-первых.
Во-вторых, чтобы назвать по имени каждого вора, надо слишком много времени. Это тебе заняться нечем и ты можешь хоть по десять раз их всех тут перечислить.

22 февраля 2021 в 03:38

"Похоже, Потанин русский."

И это что - индульгенция?

21 февраля 2021 в 14:04

Старайтесь уходить от прямой агитации, от казенных фраз, если хотите развернуть к себе электорат на будущих выборах. Приевшийся плакатизм снижает впечатление. Тот случай, когда опыт бывалых мешает ростку искренности пробиться сквозь асфальт...

21 февраля 2021 в 14:18

Я не об этой статье конкретно писала. А что касается статьи, моя мама и мой отец, наоборот, говорили, что несмотря на страх, люди без задней мысли прославляли Сталина. Особенно после Победы. И из песни слова не выкинешь. "Выпьем за Родину! Выпьем за Сталина!" Пока не запретили, конечно...
Ненавидеть Запад - по сути правильно, но ненавистью не побеждают. Презирать, считать недальновидным, падшим и так далее... Запад, более конструктивно на мой сирый взгляд.

21 февраля 2021 в 15:42

Тишкина, странно вас слышать. Выходит, что ваши Родители понимали и ценили Сталина. А значит и Страну Советов. А вы дважды говорили, что простили Стране Советов её грехи перед вами. Видно сильна была страна пред вами виновата, что вам пришлось ей прощать. Что же это за грехи то такие?

Не могу уловить, но какая то поломка нравственного камертона.

21 февраля 2021 в 16:43

Сергей Ужакин, моя Родина СССР, и я к ней хорошо отношусь. Её грехи передо мной? Да кто я такая, чтобы Она передо мной кланялась? Предъявлять претензии своей Родине? Я ее просто люблю, как Родителя своего. Всё было. И плохое и хорошее, как в любой жизни любого человека, намешано много чего. Но мы вместе с Родиной выживали, переживали, падали и вставали, уму разуму учились... Я левых взглядов была и остаюсь. А в грехах в своих я перед Богом в церкви каюсь. В своих, а не в чужих.

Россию не любить нельзя

Россию любим мы за что?
За то, что МАТЬ она родная!
Какая б ни была – святая
Она высокою мечтой!

Когда б тебе не довелось
Её небес коснуться взглядом –
Душой - она с тобою рядом,
Стоит в земном кругу берёз…

Краса и твердь её лугов
Всеупоительным простором
Всегда была тебе опорой,
Причалом русских берегов.

Россию не любить нельзя!
Кто б ни был ты по цвету крови
Возвысивших тебя сословий,
Твоё исчезнет тут же «я»…

В любви её ты не зачат
И не рождён в её подоле.
Ты с ней ни в радости, ни в горе…
Ты ей ни сын, ни сват, ни брат…

Ты ей никто… тебя в ней нет…
Никто мы без любви к России!
Душа становится красивой
При взгляде на её рассвет…

21 февраля 2021 в 16:56

Не пытайтесь казаться глупее, чем вы есть, Ужакин.
Человек потому и простил все грехи СССР, что родители понимали и ценили Сталина и Советскую власть. Это не просто вполне естественно - иначе и быть не может. А потому, Ужакин, не делайте вид, будто не понимаете элементарную вещь.

21 февраля 2021 в 16:58

Светлана, позвольте. Я адекватно воспринимаю этот мир и профессионально фиксирую основные смыслы. Но ведь это же вы в с вое время сказали - ЧТО ВЫ ЕЙ ПРОЩАЕТЕ!!! А если вы ей, Стране Советов что-то прощаете, значит вы осознаете некую вину Красной цивилизации перед вами.

Ну, ладно ваши единомышленники у них своя позиция - Сокуров люто ненавидит Страну Советов, хотя и был в не й комсомольцем, Павленко стоит на позициях РОВСа, полной реинкарнации фашизма, "Уханова" вообще считает, что Катынские события - это дело Красной Армии.

А вы? Ведь какое то из ваших высказываний ложное. Вместе им тесно.

21 февраля 2021 в 17:21

Сержи-Хану:


Насчет глупости, без комментариев, Кому что отмеряно. А вот насчет прощения? Значит вы понимаете, что оно таки было? Мотивация не важна. Важно, что вы понимаете, что у Страны Советов перед Тишкиной были грехи и она их простила?

22 февраля 2021 в 03:45

Имею ли я право "прощать свою Родину"?
Прежде всего - я не имею права её судить. Как и родителей - мать и отца.

25 февраля 2021 в 18:33

Прав ваш отец, ненависть - орудие сатаны, ему нужны наши падшие души.

25 февраля 2021 в 18:35

не общайтесь с такими "юродивыми" от "завтра" - вы правы, и я вас понимаю!

21 февраля 2021 в 14:55

Прекрасный материал! - подписываюсь под каждым словом Автора.

22 февраля 2021 в 03:46

Материал весьма интересный и ценный, но не безупречный.

21 февраля 2021 в 15:21

"Хазары-варяги" суть одно - буржуи. Природа одна - нажива, стяжание, маржа, интерЭс, воровство, мошенничество, короче "бизнес, ничего личного". При хазарах вырубали леса и гнали эшелоны и лесовозы на запад, при варягах вырубают и жгут тайгу и гонят эшелоны кругляка на восток. И в чём разница ? В обоих случаях эксплуатируются природные и людские ресурсы, демографический спад, отсутствие развития и никакого будущего. Выход может быть только в одну сторону - социализм и власть Советов. Вся эта "хазаро-варяжская" колода, как её не тасуй, страну приведёт к краху.

21 февраля 2021 в 16:19

Тогда власть должна быть русская! И русский социализм.

Есть страны, которым после переворотов устроили "капитализм" -предпринимательство. В смысле, выгребали всё лучшее из страны. И ВСЕ капиталисты были пришлые евреи!
В других странах чуть меньше.

25 февраля 2021 в 10:40

Михаил, на счет никакого развития вы, конечно, перегнули. Не было в России такого времени, когда материальное благосостояние простых людей было бы на таком уровне, как теперь. И потом, самих признаков развития тоже предостаточно
vechnoe.ru/RUSSIA.html

25 февраля 2021 в 18:36

вам не нравятся евреи?

21 февраля 2021 в 16:10

=======Я ненавижу Запад. И не стесняюсь об этом говорить. У меня для этого есть серьезные основания=======

А почему ненависть только к Западу? Известный русский генерал Куропаткин в 1900 году писал: "что за предыдущие 200 лет Россия была в состоянии войны 128 лет и имела 72 года мира.
Если так, то почему вы свою ненависть не распространяете еще на Юг и Восток? Это не логично.
К тому же, если по вашим собственным словам, в вашей душе осталась только одна злоба и ненависть, то основания и обоснования чтобы ненавидеть: Запад, Север, Восток и Юг - отыскать совсем не трудно. Было бы на то желание.

=====В 97 в прессе одной маленькой, но очень демократичной территории=======

Почему юлите и не говорите ясно и понятно? Что мешает вам назвать эту "демократическую территорию"? Очевидно по той причине, что помимо патологической ненависти к Западу у вас к нему присутствует страх и патологическая трусость.

========Допуск в политику Захара Прилепина – это сигнал, который невозможно игнорировать. Это революционное решение. Это как если бы Николай II в 1913 году пригласил бы в правительство Ленина==========

Сравнивать посредственного беллетриста Захара Прилепина с вождем мирового пролетариата Лениным? Это просто смешно. Вы явно не в своем уме, если не видите, что между пигмеем Прилепиным и великим Лениным – дистанция огромнейшего масштаба.

21 февраля 2021 в 17:05

"А почему ненависть только к Западу? Известный русский генерал Куропаткин в 1900 году писал: "что за предыдущие 200 лет Россия была в состоянии войны 128 лет и имела 72 года мира."
Потому, Рутц, что эти 128 лет Россия воевала именно с Западом. Турция тоже входит в понятие Запад - потому хотя бы, что в её войнах с Россией западные страны были союзниками Турции. И только войны с Персией можно, с некоторой натяжкой, не считать столкновениями России с Западом. Но войны с Персией - это не более 5-7 лет из 128.

21 февраля 2021 в 16:28

"Почему я ненавижу Запад и поддерживаю Захара Прилепина". Я так и не понял, почему нужно ненавидеть запад? С начала либерасты любили запад и преклонялись перед, использовали этот запад в качестве эталона для развала СССР и построения капитализма. А сейчас, построив некий путпотовский феодализм, эти же либералы начинают плеваться в сторону западу, который их "подставил". Но, тем не менее продолжают со скоростью, как при ловле блох, вывозить на "презренный" запад ресурсы и валюту, получая в ответ санкции. Я даже затрудняюсь сказать, кто из либерастов чубайсовского потока или нынешних "врагов запада" типа рогоЖКИНА менее отвратителен. Очень лукавый критерий: ненавидишь запад, значит "патриот", даже если всю родню вывез на запад вместе с рос. активами.

21 февраля 2021 в 17:12

"Я так и не понял, почему нужно ненавидеть запад?"
Автор и не пытается заставить тебя ненавидеть Запад. Ты, Родионов, не понял даже этой простой вещи. Автор пишет лишь о своих личных поводах, которые к тебе вполне могут не иметь никакого отношения.

21 февраля 2021 в 17:26

А Виктор Родионов и пытается понять ту саму универсальную ненависть, что проецирует Захар Прилепин. Ненависть для себя, для вас, для нас. Или как вы полагаете, это у него индивидуальные разборки. Тогда вопрос - а на хрена он это все тащит в публичное пространство? Я вчера не той картошки взвесил, так мне что, теперь писать как я ненавижу "Ленту" на Приморской?

21 февраля 2021 в 17:52

"..Личные поводы..", согласно статьи, начались у автора, по большей части, из-за распада СССР. А развалили Союз прописанты кремля и частично примкнувшие к ним жители Москвы. Поэтому для меня "..личные поводы ненавидеть запад" автора так и остались для меня тайной за семью печатями. Автору нужно изъясняться попроще и не смешивать в кучу агитацию за Прилепина и свои "фрустрации".

21 февраля 2021 в 17:34

В 1902 году Марк Твен опубликовал материал, в котором прочитала следующее признание (цитирую по памяти):

На банкете избранных, под названием «ДАЛЬНЫЕ КОНЦЫ ЗЕМЛИ», отставной военный в высоком чине с пафосом и необыкновенным подъемом в голосе провозгласил: «Мы - АНГЛОСАКСЫ! А если англосаксу что нужно, он идёт и берет!..»

И ни у кого из присутствующих в зале высокопоставленных военных, - с горечью в голосе продолжил писатель, - не нашлось мужества и здравого смысла, чтобы заявить: «В таком случае, Ваши слова означают, что мы - англосаксы, — ВОРЫ, РАЗБОЙНИКИ И БАНДИТЫ, чем и гордимся».

21 февраля 2021 в 18:04

=======Серж Хан==Потому, …., что эти 128 лет Россия воевала именно с Западом======

И с ханом Кучумом? И когда покоряла народы Кавказа? И когда присоединяла эмираты и ханства Средней Азии? И даже когда воевала со страной восходящего солнца, Японией?
Надо полагать, что прилепИнцам пора выпустить новую карту. Россия на ней будет в самом центре, а со всех четырех сторон, ее будет окружать злобный, коварный и враждебный Запад.

21 февраля 2021 в 18:06

=======Серж Хан==Турция тоже входит в понятие Запад - потому хотя бы, что в её войнах с Россией западные страны были союзниками Турции======

Но тогда, точно на том же наиглупейшем основании и Россию можно причислить к Западу. Ведь и во времена войны с Наполеоном, Первой мировой войны и Второй, союзниками России и СССР были Западные страны: Британия, Франция и др.

Но разумеется этого делать не стоит, поскольку Турция была и до сего дня продолжает оставаться Востоком. Достаточно взять любой справочник по странам, чтобы в этом наглядно убедится. Если выражаться еще точнее, то Турция относится к Странам БЛИЖНЕГО ВОСТОКА.

Отмечу. Такие элементарные сведения, что Турция это Восток, обязан знать даже ученик неполной средней школы.

21 февраля 2021 в 18:18

Автор, возможно, плохо знает европейскую историю, которая также была залита кровью и трагедиями. Можно напомнить ему о 30-ти летней войне в Европе в начале 17-го века. Это был первый, но не последний общеевропейский конфликт, к концу которого на территории Империи численность населения с 16 миллионов сократилась приблизительно до 6 млн(В.М.Алексеев). Зато выросло к-во волков. Один только курфюрст Саксонский за 45 лет лично истребил 3 543 волка и 203 медведя. Об этой трагедии есть роман Б. Клавье "Сезон волков".

21 февраля 2021 в 19:20

Я ненавижу запад... А снег, дождь, мороз, пыль автор тоже ненавидит? На обиженных воду возят. А ненавидят запад (евреев, пиндосов, масонов... снег, дождь) исключительно из-за своей слабости и бессилия. Всё перечисленное - это внешние факторы окружающей среды. А вот ненависть - это внутренний фактор слабости. Вот он единственно имеет значение. Справимся с ним, станем сильными, и на всё остальное будет наплевать. Дождь - зонтик, снег - валенки, враг - сильное самодостаточное = социалистическое государство.

21 февраля 2021 в 19:26

Кстати, от этого бессилия, вера соответствующая. Прилепин... Действительно, кто же ещё? Может я конечно чего-то не знаю, но вот, что Прилепин, что Навальный. Прилепин за Путина, а он от Навального только уровнем отличается, и мне безынтересно, у кого из них длиннее - те же яйца, только в профиль.

Ну вот опять же Прилепин - о чём хоть он, кроме как за всё хорошее? Так ведь и я к примеру совсем не за плохое. Давайте партию создавать "За всё хорошее". Я только матом не разговариваю, мне уж такой книжки не написать.

21 февраля 2021 в 19:53

Согласен! Добавлю - наши жалобы на погоду именно что от неподходящей одежды, неустроенного жилища. Так и Запад. То мы считали его светом в окошке - в 1917 предпочли французский вариант государственного устройства, в 1990 - американского. А от своего - отказались. Теперь честИм Запад, а на деле своего - советского - восстанавливать не собираемся. Да неужели отказаться от чужого труднее, чем вспомнить своё?

21 февраля 2021 в 21:08

Проклятый Запад - наизобретал смартфонов, ноотбуков, интернетов, Мерседесов и прочих русофобских вещей. Благодаря Западу теперь туземцы, в режиме онлайн могут делиться друг с другом, как они ненавидят Запад.

22 февраля 2021 в 04:13

Всё это, мистер "вышерасписавшийся", "наизобретали", кроме мерседесов, в исторической России. Воплотили в массовое производство да, "у них". На то есть объяснения, Вам недоступные.

22 февраля 2021 в 10:22

Сергееву.

*Вышеподписавшийся* очень хорошо знает причину, почему Россия прикопала Ивана Фёдорова, братьев Черепановых, Кулибина, Ползунова, Менделеева, Вавилова...

И почему русские мужики уже в 19 веке бросались на немецкий паровоз с топорами. - Спасали православие.

25 февраля 2021 в 10:52

Ни фига себе! Как можно ставить на одну доску Прилепина и Навального? Ну, вы, батенька, даете! Может вы невнимательно или претенциозно слушали "Уроки русского" Прилепина? Так посмотрите о его отношение к олигархам, то есть элитам примерно с десятой минуты, урок 3 "О патриотизме".
https://www.youtube.com/watch?v=HCqdM1vEy98

21 февраля 2021 в 23:07

Иван
Фёдоров

Сегодня в 21:08

"Проклятый Запад - наизобретал смартфонов, ноотбуков, интернетов, Мерседесов и прочих русофобских вещей."...............

Проклятый Запад! И туалетную бумагу изобрел! Это возмутительно! Это же чистейшей воды антисемитизм! И еще насаждает! Теперь,вместо камней и кусочков глины туалетной бумагой подтир...нет,с этим надо что-то делать!

22 февраля 2021 в 11:20

Невещий, куда ты лезешь ? Ты даже не можешь всосать смысл прочитанного, ты сарказм не можешь отличить от вашего патриотического блеяния. Ты понимаешь, что в реальной дискуссии тебя за ухо вышвырнут из аудитории, как постороннего, случайно затесавшегося, не проспавшегося бомжа.

25 февраля 2021 в 18:38

ваня, ты человеконенавистник, всосал словоблудие сатаны и чванишься здесь, душа твоя на волоске, в отличии от простого бомжа))

22 февраля 2021 в 04:09

Мне одному видится, что партийные цвета "заправды" , (см. окрас эмблемки-закарючки) - один в один повторяют цвета "Мегафона". Помните: "ты тряси, тряси смартфон..." ?

22 февраля 2021 в 04:30

Я так устроен, что в любой публикации, во всяком высказанном мнении пытаюсь увидеть прежде всего положительные моменты.
На мой взгляд, положительного в статье много больше, а "минусы" обусловлены молодостью автора.
Положение дел таково, что у нас, "стариков", нет никаких шансов дожить до освобождения России от унизительных условий капитуляции. Увидеть, как Чапай доплывёт до другого берега. В этом весь ужас.
А вот у автора статьи - гипотетически есть.
Поэтому есть смысл терпимо относиться к его естественным ошибкам и доброжелательно их разъяснять.
Что ни говорите, - я отнесу автора к самородкам, пусть и не "огранённым".

22 февраля 2021 в 10:58

Геннадию Сергееву
Вспомнилось. Менее чем за два месяца до февральской революции, 9 января 1917 г., В.И. Ленин сделал доклад для "собратьев" на тему о "революции 1905 года", который завершил весьма пессимистическим прогнозом: "Мы, старики, может быть, не доживем до решающих битв этой грядущей революции".

22 февраля 2021 в 13:46

Разумеется, я не забываю эту фразу Ленина. Её цитировал даже Солженицын.
Разумеется, я хотел бы ошибиться.
Возможно, Навльный устоит "Февраль"?
Нет. Контр-технологии отработаны и наготове. Да и февраль уже заканчивается.

22 февраля 2021 в 07:26

Запад ненавидят,но пользуются западными технологиями и машинами.
Это идиотство чистой воды.
Вся эта ненависть раздувается исключительно для манипуляции общественным сознанием внутри страны.
Так ненавидит пьющий и ленивый мужик своего хозяйственного соседа.
И обьясняет это своим голодным детям и жене.
Дескать ,не дает паразит головы поднять,мешает жить сытно.
Точно также разжигали классовую ненависть в период революции и гражданской войны.
Чтобы в этой смуте и хаосе обезумевшие люди пошли за лжевождями,а те,в свою очередь сделали гешефт.
Натравили,сломали многовековой уклад жизни общества,и на его обломках построили НЕЧТО,по форме очень грозное и большое,но по сути богоборческое и не пригодное для жизни.
Конечно,понять это очень сложно,ибо сплошной клубок противоречий.
Но мы обязаны во всем разобраться.
Главное сегодня-это победить нищету,дать людям работу ,внушить уверенность в завтрашнем дне.
Без ненвисти.

22 февраля 2021 в 10:23

Что-то гражданин "господарський сусід" от вас майданом тхнэ... Або я помиляюся?

22 февраля 2021 в 11:13

Я не историк, но ширый француз тоже мог бы прокричать, что Римская Империя устроила геноцид галлов(особенно старался Ю. Цезарь). Потом территорию современной Франции зачищали германские племена (например, франки, в честь которых и названа страна). Затем много веков феодальная междоусобица с привлечением др. народов и государств разоряла Францию. +Гражданская война между католиками и гугенотами, бесконечные войны за престолы соседних стран, кровопролитнейшие колонизационные войны, наполеоновские войны и т.д. Таким образом, любой француз(как и их соседи по ЕС) мог бы тоже захлебнуться от ненависти к соседям. Но вся политика ЕС направлена на сглаживание исторических противоречий между странами Европы, как это ранее делало руководство СССР. Точно также, как автор ляхи попытались после вступления в ЕС трясти своими историческими "гнойниками", но их очень быстро поставили на место. Например, напомнили о том, как сами ляхи в самом начале ВОВ на территории З. Белоруссии в одном поселке уничтожили около 1, 5 тыс. евреев.
Таким образом, политика ЕС очень отличается от "политики" путпотовцев, которые, фактически, стравливают между собой народы бывших республик Союза. Сейчас янки и немцы решают судьбу Северного потока -2, главным условием достройки которого, скорее всего, будут гарантии транзита газа через Украину. Таким образом, "проклятый" запад не дает использовать путпотовцам газовый шантаж. Есть за что ненавидеть запад!

22 февраля 2021 в 11:26

Ну, вот тут я с Родионовым полностью согласен - понятно, аргументировано и на пальцах показано.

22 февраля 2021 в 11:57

"любой француз(как и их соседи по ЕС) мог бы тоже захлебнуться от ненависти к соседям"
- Я никакой не знаток всемирной истории, но всё же поражает та ненависть к окружению Российской Федерации (самое печальное, что - взаимной!), которая родилась на развалинах СССР! По сравнению с Римской империей хотя бы...

22 февраля 2021 в 12:20

Михаил Щеглов: "Запад ненавидят,но пользуются западными технологиями и машинами.
Это идиотство чистой воды.
Вся эта ненависть раздувается исключительно для манипуляции общественным сознанием внутри страны."

Ответ: Западная цивилизация развивалась не только за счёт внутренних факторов, но и за счёт заимствования (скупали технологии, перекупки учёных, выведывания научных и технологических секретов и т.д.) в других странах, в том числе и России. Наглядным примером может послужить период распада СССР, когда хазарята разных национальностей побежали на запад, прихватив с собой научные и технологические секреты. Например. Вчера (21.02.2021 года) по телевизору показали наши беспилотники 1969 года, которые уничтожили при горбачёве. Совершенно очевидно - хазарята продали эту технологию западу.
Дело даже не в западных технологиях, а в западной духовной бесовщине, которую он нам навязывает.

22 февраля 2021 в 12:57

Данилова, , а отчего это *в период распада СССР , хазарята разных национальностей побежали на запад, прихватив с собой технологические и научные секреты ?*

Вы пытаетесь следствие выдать за причину. Тут у вас единомышленник Сергеев есть - он тоже обвиняет Италию, что Россия не смогла первой организовать производство радиоприёмников, не реализовала изобретение А, Попова.

А почему ? А почему случился *период распада СССР ?*. Вам страшно признать правду, вот и начинаете городить фигню про хазарят.

22 февраля 2021 в 13:00

"Вот вы решили вдруг Юркова покусать"

Не Юркова вовсе. Я, да это и по смыслу очевидно, в "хозяйственного соседа" Щеглова метил...

22 февраля 2021 в 13:33

Ивану Фёдорову: Как же у Вас всё запущено! Похоже, что Вам надо объяснять ситуацию в России "от сотворения мира".

22 февраля 2021 в 14:08

Ивану Фёдорову.
Не Вам говорить о "причине и следствии". Вам даже логика недоступна, элементарные связи между Вами же сказанным. Италия как "причина" - ваш плод, а причины нереализации в царской России и в несталинском СССР русских же изобретений, как и "распада СССР", требует для понимания уже диалектики. Так что даже не тужтесь.

22 февраля 2021 в 17:41

Сергеев, ваши окрики ничего не доказывают - если считаете, что нереализация Россией, в т.ч. и сталинской (Вавилов) изобретений *требует понятия диалектики*, так примените её, даже если потребуется (ДАНИЛОВА) , начните от сотворения мира. Я пойму - я ещё в 69-ом году делал доклад по Плеханову, доказав на фактах, что он был прав, назвав ВОСР *незаконно рожденным дитём истории*. Правда последствия для моего научного руководителя были безрадостны.
Я, например, называю православие главной причиной в историческом отставании России от запада.

23 февраля 2021 в 00:46

Ивану Фёдорову.
Прочтите внимательно моё и после расшифруйте своё.
А пока я вижу только подтверждение своих тезисов, и Ваших - о том, что Андрей Власов был прав.

22 февраля 2021 в 13:23

Основа Запада - АГРЕССИЯ.

«Один из самых выдающихся историков Запада в ХХ веке, Арнольд Тойнби, в своих фундаментальных трудах «Цивилизации перед судом истории» и «Постижение истории» прямо указал, что:
- «Хроники вековой борьбы между двумя ветвями христианства (то есть между католицизмом и православием – А.М.), пожалуй, действительно отражают, что русские оказывались жертвами агрессии, а люди Запада – агрессорами» (Тойнби А. Цивилизации перед судом истории. М., 1996. С.106 – 107).

- «Западный человек, - отмечал А. Тойнби, - который захочет разобраться в этой теме, должен будет хотя бы на несколько минут покинуть "свою кочку" и посмотреть на столкновение между остальным миром и Западом глазами огромного большинства человечества. Как бы ни различались между собой народы мира... на вопрос западного исследователя об их отношении к Западу, все - русские и мусульмане, индусы и китайцы, японцы и все остальные - ответят одинаково. Запад, скажут они, - это агрессор... И, без сомнения, суждение мира о Западе определенно подтверждается в последние четыре с половиной столетия... За все это время мировой опыт общения с Западом показывает, что Запад, как правило, всегда агрессор» (Тойнби А. Постижение истории. М., 1991. С. 156-157).

Бог с ним, с Тойнби, что он хронологически ограничил свою доказательную базу всего четырьмя с половиной веками, - упомянутые выше его труды были изданы во второй половине 40-х гг. прошлого столетия. Соответственно, отсчёт указанного периода приводит лишь к 1500-м годам. Но это не так. То, что Запад агрессор, Русь уяснила себе ещё в 1017 г., когда консолидированные силы католического Запада в лице объединённого саксонско-венгерско-польского войска под предводительством известного польского бандита, но князя, а впоследствии ещё и короля Болеслава Великого (он же Болеслав Храбрый), напали на Русь и 14 августа 1017 г. захватили Киев». (Арсен Мартиросян. 22 июня: Блицкриг предательства. От истоков до кануна. М., 2012. С. 103 – 104).

Основа Запада – АГРЕССИЯ. Основа России – БЕЗОПАСНОСТЬ.

«С указанными выше особенностями связана ещё и такая «традиция» особой подлости Запада, как беспрерывное разыгрывание «русской карты» в мировом геополитическом пасьянсе, которое началось, едва только на карте мира появилось Русское централизованное государство. То ей придают вид «русской угрозы». То «славянской угрозы». То, как в ХХ веке, «большевистской», «коммунистической». В конце концов Запад договорился до «советской угрозы». Теперь вновь фигурирует «русская угроза», правда, пока с явно выраженным углеводородным и криминальным смыслами.

По мере необходимости ей придают вид некоего «решающего козыря» в очередном геополитическом пасьянсе Запада. Но как бы Запад ни изгалялся, получается, что всякий раз Россия платит за это океанами крови людской и неисчислимыми иными потерями. Когда же Россия пытается избежать такого поворота событий, то её начинают обвинять в некоем коварстве или, что имеет место быть в наше время, в нарушении «демократии» и «прав человека». Ну что ещё можно ожидать от Запада?! Запад – он и есть Запад, не приведи Господь… Так что приводившееся выше мнение А. Тойнби о сущности Запада как агрессора, было высказано под непосредственным давлением многовековой толщи неоспоримых неопровержимых фактов.

Кстати говоря, не менее любопытен и обобщающий вывод А. Тойнби. После признания неоспоримого факта, что Запад по отношении к России и русским является многовековым агрессором, ни разу не дрогнувшей рукой он начертал, что-де «русские навлекли на себя враждебное отношение Запада из-за своей упрямой приверженности чуждой цивилизации»»! (Тойнби А. Цивилизация перед судом истории. М., 1996. С. 107) (Арсен Мартиросян. 22 июня: Блицкриг предательства. От истоков до кануна. М., 2012. С. 119)

22 февраля 2021 в 14:06

Да, русские другой цивилизации! И отстаньте!

От социальных сетей один только вред.

22 февраля 2021 в 14:15

А ещё - вред от градусника: опасную температуру может показывать.

России вред не от социальных сетей, а от навязанных, подписанных и исполняемых условий капитуляции 90-х.
И от мифа о путине-спасителе.

22 февраля 2021 в 15:14

"Запад по отношении к России и русским является многовековым агрессором"
- А Россия, соответственно, - в любое время - белая и пушистая! Ну разве иногда...кое-где...порой...

22 февраля 2021 в 15:39

Безопасность как основа бытия, созидания и процветания России

"В принципиальной схеме этого пути и сокрыта тайна происхождения значения Безопасности как основы бытия, созидания и процветания России. Организационные формы ее вооруженной борьбы за свою монополию заселения последовательно прошли стадии:
- сопротивления внешней опасности, организовывавшегося сначала в рамках ареала проживания конкретного племени;
- трансформации, по мере же расширения масштабов внешней угрозы и роста ее интенсивности, в борьбу уже племенного союза (т.е. союза родственных племен);
- превращения, когда интенсивность и масштабы внешней опасности приняли характер постоянно действующей глобальной угрозы, в отстаивание своего права на жизнь и собственную монополию заселения при безусловной опоре на все силы и ресурсы союза союзов. Только этот вариант имел реальный шанс на успех в противостоянии постоянной глобальной угрозе.

Под прямым воздействием логики второй части Высшего Закона с этого момента и начался процесс генерирования первых зачатков будущей государственности. Постоянно довлевшая глобальная задача обеспечения Безопасности всех входивших в союз союзов членов автоматически стала основополагающим импульсом, положившим начало этому процессу. В части, касающейся нашей Родины, это означает следующее. В основу создания, а затем и созидания Руси изначальной, Киевской Руси, Русского централизованного государства и, наконец, России, в том числе и как имперского образования, вне какой-либо зависимости от существовавших (или существующих) в ней режимов, форм государственного и общественного устройства, изначально генетически была заложена Безопасность как основополагающая базовая ценность!

Мудро подмечено, что "география - это судьба народа", а "история России есть история преодоления географии России" (Выражение принадлежит И.Л. Солоневичу). Создавшие основы будущей Руси-России пращуры проживали в основном на территории Русской равнины, которая по своей основной характеристике является плоской. Именно с этим обстоятельством и связана природа происхождения основополагающего импульса к расширению Руси-России как к стремлению обезопасить себя. Потому что когда интенсивность и масштабы внешней опасности приняли характер постоянно действующей глобальной угрозы, то отстаивать свое право на жизнь, собственную монополию заселения стало возможным не только при безусловной опоре на все силы и ресурсы союза союзов. А в той географической ситуации метод обороны был единственный - пращуры, а затем и Русь изначальная вынуждены были занять круговую оборону. Потому как сам плоский характер Русской равнины делал ее уязвимой практически со всех сторон. И только опора на все силы союза союзов позволяла занять именно круговую оборону.

Кстати говоря, с этим связано постоянное ёрничанье легиона всевозможных "умников" от псевдоистории, что-де России неуместно присущ комплекс "осажденной крепости". Однако при самом элементарном анализе геополитической истории России даже самому слепому и то станет очевидно, что это не так. Генетический код "осажденной крепости" появился в ДНК Русского государства, во-первых, не случайно, во-вторых, под массированным многовековым влиянием всевозможных угроз не просто извне, а практически на всех азимутах, что четко и однозначно зафиксировано в Истории. Обратите внимание на динамику развития границ Руси - России с IX по XX вв. Практически все тысячелетия над Русью довлела угроза нападения с любого азимута, а то и с 2-3 одновременно.

Между тем в статусе испокон веку не оспариваемой аксиоматической истины в военном деле с седых библейских времен утвердился следующий принцип: в условиях плоской равнины оборона должна быть не только круговой, но и активной. То есть вслед за парированием удара противника обороняющаяся сторона должна и сама делать выпад, сиречь контратаковать. На уровне сугубо военных задач - это военное искусство. Однако на уровне геополитики и политики, тем более протоэмбриона будущего государства, зачатие которого происходило под непрерывным шквалом отличавшихся особой жестокостью войн и нашествий с разных сторон, выпад, контратака должны были означать и, естественно, означали единственное - отодвигание рубежей обороны как можно дальше от центра обороны по всему ее периметру. До тех рубежей, с которых предположительно должна была начаться всегда ожидавшаяся следующая война (или нашествие). В военном деле это называется одним кратким словом - предпольем. Однако в геополитике и политике это уже совсем иное - речь идет о наиболее безопасном варианте границ. Данное обстоятельство и стало тем самым основополагающим импульсом к продвижению Руси, а затем и России шаг за шагом вперед во всех направлениях, по всем азимутам. Ибо любой из всего-то четырех азимутов являл собой направление очередного главного удара очередного же агрессора. Нередко нападения происходили сразу с двух, а то и с трех направлений".
(Мартиросян А.Б. За кулисами Мюнхенского сговора. Кто привёл войну в СССР? М. 2008. С. 38-39,45).

22 февраля 2021 в 16:09

Иван
Фёдоров

Сегодня в 11:20

"Невещий, куда ты лезешь ? Ты даже не можешь всосать смысл прочитанного, ты сарказм не можешь отличить от вашего патриотического блеяния. Ты понимаешь, что в реальной дискуссии тебя за ухо вышвырнут из аудитории, как постороннего, случайно затесавшегося, не проспавшегося бомжа.".............

До чего же вы смешные,недоразвитые).Смыслы? Сарказм? Тебе же простая логика недоступна,мыслительный процесс элементарный не запускается) .Вы можете только рефлексировать)

22 февраля 2021 в 20:18

Так ты хоть где нибудь покажи свою доразвитость, своё мнение по теме, свою информацию по теме, свои аргументы ПО ТЕМЕ, а не по троллю. Ты же только троллишь, ты не участвуешь в дискуссии. Ты виртуальный человек - в реальной жизни ты существовать уже не можешь - тебя на пинках будут носить.

25 февраля 2021 в 18:43

разви'тый ванюша, тебя кто обидел по жизни? от чего ты такой злой?

22 февраля 2021 в 22:10

Иван
Фёдоров

Сегодня в 20:18
"Так ты хоть где нибудь покажи свою доразвитость, своё мнение по теме, свою информацию по теме, свои аргументы ПО ТЕМЕ, а не по троллю. Ты же только троллишь, ты не участвуешь в дискуссии. Ты виртуальный человек - в реальной жизни ты существовать уже не можешь - тебя на пинках будут носить."...............

По теме? По какой теме,федоро-дебил? По твоей? Рефлексивной? У тебя одна "тема" - путинохолопы")) .Причем тут Путин? Причем тут навально-протесты? Речь идет о России!!! А ты лишен рассудка - только рефлексы. Понимание Истории,ее уроков для таких как вы,безмозглых,недоступно. Сказать почему? Потому что вы уже не люди,не чувствуете ничего,оттого не способны ничего понять.Ты думаешь,что вылез вор(!) Навальный,"и "путинохолопы" теперь должны вора этого принять? Твое безумие от отрицания нравственного закона,которое у вас в крови,мразота),

22 февраля 2021 в 22:25

Добавлю только,что тебе только и нужно "участие в дискуссии",которую такие как ты тут навязывают. Русские ,по своей честности и чистоте,отвечают вам по существу,прощая,опуская,иногда не ощущая по своей простоте ваше "существо")))

23 февраля 2021 в 01:03

Добавить нечего. Действительно, приходится смотреть на Фёдорова как на пациента, которому уже ничто помочь не может. И обидеть-то человека совсем не хочется...

25 февраля 2021 в 18:49

Сколько же здесь зла, и даже от "русских иванов" и более всего от них, но есть и чистота души - их комменты вы сами определите! только от сатаны можно услышать - Мф.4:7. Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.

17 марта 2021 в 10:48

Ты, как настоящий русский и православный, винишь во всех своих бедах кого угодно, только не себя. Ты-обьект по жизни. Тебе нужен Царь, чтоб он принимал за тебя решения и окармливал тебя.
Ты хочешь жить в стае.
Но не все русские такие. Многим не нужен Царь и пайка, а нужна свобода.
Не говори за всех.

26 марта 2021 в 14:06

Интересная статья. Действительно, почему условные сванидзе, эхи москвы могут вопить и что-то требовать, самая большая часть общества смотрит тупые сериала эрнстов????

1.0x