Авторский блог Фёдор Добросоветский 19:34 25 января 2020

Почему коммунизм может победить?

О новом витке развития коммунистической идеи

Советский Союз был побежден благодаря организованному предательству. Но организатором этой победы являлась сила, которая мощнее и самих предателей и тех, кто их нанял.

Это сила человеческих пороков, которая возникает и обретает свою мощь благодаря человеческому невежеству, некачественным знаниям и представлениям о человеке, о мире.

В разные периоды времени разные проявления невежества играют решающую роль и становятся главными. В случае уничтожения СССР и развития событий в мире, в течение всего постсоветского периода, на первом месте были и остаются алчность и гордыня.

Именно неспособность победить эти пороки, незнание того, как можно их усмирить, нейтрализовать, приручить и сделать слугами человека, а не хозяевами, как сейчас, привело к уничтожению СССР руками предателей.

Сначала люди, ставшие рабами алчности и гордыни подобрали себе подобных в руководстве СССР, сделали их своими пособниками. А потом эти "избранные" начали отравлять сознание всего народа методично распространяя дезинформацию и ложные ценности со всех видов СМИ.

Силы оказались не равными. У СССР не нашлось того, что может противостоять силе, правящей человечеством много столетий.
Алчность и гордыня уверенно одержали вою победу над прекрасной идеей и прекрасной страной.

И это не удивительно. В истории человечества алчность и гордыня уже много раз побеждали отдельных людей и целые государства, империи.

Удивительно то, что их так и не зафиксировали в качестве противников и не начали исследование способов борьбы против этих пороков до победного конца.

Возникает вопрос - как сказанное относится к настоящему и будущему коммунистического движения?

Вполне конкретно, непосредственно.

Самым слабым местом этого движения является уровень знаний о человеке.

Знание экономики, производственных отношений, внутренних экономических противоречий в обществе, особенностей классовой борьбы и так далее сегодня уже не является достаточным.

Потому что это знание позволило создать новый экономический строй, но не позволило довести до победного конца процесс формирования нового человека.

Оно не привело к окончательной фиксации новых человеческих качеств, к окончательной победе над пороками человека. И тем самым доказало, что не является достаточным.

Достижения у СССР были и совсем немаленькие. Но настоящей победы над главным врагом, сидящем внутри каждого человека, не было.

И только поэтому СССР, как страна, потерпел печальное поражение, а смысл Великой Победы в Великой Отечественной войне попал под сомнение и был растоптан предательством идее, на которой поднялась на ноги страна СССР и с помощью которой одержала свою победу на войне.

Да, именно коммунистическая идея была главным оружием, которое победило в Великой Отечественной войне. Не государство, не Сталин, не народ, а идея.

И ее умирание стало причиной поражения. Идея заболела стала умирать, а у коммунистов не хватило ума и вдохновения, чтобы ее вылечить, освежить и усилить, сделать еще мощнее, чем была она в конце тридцатых годов двадцатого века.

Более того, европейские левые, в лице бездарного самовлюбленного Жан Поль Сартра и других элитных активистов левого фронта устроили подмену понятий, уничтожив все шансы на будущее для коммунистической идеи.

Они объявили, что главной ценностью является «свобода человека» и «свободный человек», а не Добрый человек, как предполагалось, к сожалению по умолчанию, в истинной коммунистической теории.

Сейчас происходит не менее опасная подмена понятий, когда вместо «свободного человека» на первый план хотят вывести «творческого человека». Потому что само по себе «творчество» не является никакой ценностью. Как и сама по себе «свобода».

Творчество имеет ценность лишь в том случае, если это творчество ради добра и справедливости, красоты и гармонии. Но существует бесконечное количество других целей, которые могут поставить перед собой «творческие» индивиды. Например – творчество ради мести, удовлетворения чувства ненависти или алчности, властолюбия или гордыни, похоти или жестокости …

Свобода же не является никакой самостоятельной ценностью, потому что без уточнения «свобода от чего» она может подразумевать любое отвратительное явление, сформулированное с помощью слова «свобода». Например – «свобода от совести» или «свобода от ответственности за ложь», «свобода от нравственности», «свобода от справедливости», "свобода удовлетворения похоти" и так далее. Частичные проявления этих уродливых форм «свободы» мы наблюдаем уже не одно десятилетие и они набирают обороты бешеными темпами.

Вместо того, чтобы делать уроки от наблюдений уродливых за уродливыми проявлениями приоритета "свободы", мы очищаем дорогу перед другими формами уродства, которые могут возникнуть благодаря приоритету «творчества».

Некоторые слова в тот или иной момент истории начинают обретать необычайное очарование только благодаря существующему качеству знаний о человеке. Такие слова нравятся не людям, а тем порокам, которые управляют людьми и отбираются этими пороками автоматически в качестве наилучших инструментов для достижения своих порочных целей. При этом человек сам ничего не успевает заметить или понять и верит, что речь идет о его целях, хотя цель выбирают его пороки.
Именно так происходило с выбором слов "свобода", "творчество".

Чем отличается слово «Добро» в этом смысле?

Оно имеет одно неоспоримое и великолепное, уникальное преимущество.

Если вспомнить слово «добротное», то есть – «качественное, полностью соответствующее поставленной цели», можно обнаружить связь между «добротой человека» и «Соответствием человека своему наилучшему Предназначению».

Добро и Добрый человек могут стать в объективном смысле главной целью обновленной коммунистической идеи, потому что это понятия значительно более широкие и мощные, чем кажется на первый взгляд.


Добрый человек означает человек, который соответствует своему наилучшему предназначению.

Значит он умный, искренний, честный, сильный, совестливый, творческий, справедливый и так далее.
Доброта = Добротность собирает в себе все самое лучшее в человеке в одно единое, целое и становится действительно объективным критерием, ориентиром для выбора наилучшего направления развития личности, общества.

И это отнюдь не новость.

Просто я чуть иначе сформулировал процесс движения к такому логическому выводу.

Вспомним одно прекрасное и мощное утверждение, которое приписывают Марку Антонию: «Высшая наука – быть мудрым. Высшая мудрость – быть добрым».
Другими словами это означает: «Высшая наука в познании смысла своего существования, своего предназначения. Высшая мудрость – в умении жить соответственно этому смыслу, то есть – жить как добрый человек».

Современная коммунистическая идея действительно возродится только в том случае, если сможет переформулировать как цель самой идеологии, так и описание идеала человека, который должен видеть перед собой каждый желающий участвовать в этом возрождении.

Победа Добра – главная цель идеологии.
Добрый Человек – главный идеал.


Если чуть подробнее сказать то же самое, получится так.
Победа Добра и формирование условий жизни, образа жизни в соответствии с принципами Добра – это главная цель.
Добрый человек – это тот, кто необходим для победы Добра. Тот, без которого невозможно достижение поставленной цели. Он одновременно и цель, и средство.

Что будут означать эти утверждения на самом деле, какое подробное содержание они обретут в реальной жизни и реальной борьбе за коммунистическую идею, зависит от того, на что способны участники коммунистического движения в целом.

Найдутся ли среди них такие, которые способны вырваться из экономической и политической картины мира, которая являлась достаточно прогрессивной 100 лет назад, но отстает от нашего времени?

Смогут ли уловить принципиальную разницу между «борьбой за все хорошее и прекрасное» и «борьбой за соответствие Человека и Человечества своему Главному Природному Предназначению»?

От этого зависит все.

Сегодня политэкономическая теория развития общества и человечества уже не достаточна, потому что она стала плоской и тормозящей.

Эпоха побеждающего коммунизма не описывается с помощью «политэкономии». Оно описывается с помощью другой научной дисциплины, способной исследовать возможности достижения Соответствия глобальному, истинному и наилучшему Предназначению Человека.

А «политэкономия» описывает всего лишь некий короткий эпизод в процессе движения человека и человечества к своему Предназначению.

И главные факторы, которые нужно выделить теперь, это те, которые мешают достижению указанного Соответствия или помогают.

Именно они своим наличием дают форму общественным отношениям, создают тот или иной общественный строй.

Они в совокупности формируют поведение человека, его мировоззрение, внутреннее содержание, его поступки и способности, его достижения или ошибки, его образ жизни и мышления.

Поэтому нужно рассмотреть происходящее вокруг нас именно с учетом приоритета главного вектора, главной движущей силы, которым является изначальное стремление человека и человечества к максимальному соответствию своему наилучшему, главному природному предназначению, предусмотренному законами природы.

Только такое рассмотрение позволит найти не только правильные объяснения причин происходящего, но и обоснованные решения практических задач, позволяющих максимально эффективно двигаться к самой лучшей цели.

Потому что в данном случае речь идет не об утопической цели, которую выдумал тот или иной мечтатель в своих фантазиях, а о цели, которую предполагают для человека законы природы.

О цели, приоритет которой доказывают научные исследования, посвященные поиску природного предназначения человека и человечества.

Самое лучшее, самое точное слово, которым можно обозначить эту цель, является слово «Добро».

Поэтому я за победу Добра, добытую руками Доброго Человека, знающего смысл своего существования, свое Предназначение, и умеющего соответствовать ему.

Поэтому я уверен, что коммунистическое двжение победит, если выберет формулу "Мы за победу Добра" в качестве главной цели обновленной идеологии.

Более подробно о методах борьбы за такую победу в следующей статье.

1.0x