Почему холодные звонки больше не приносят отдачи
Авторский блог Леонид Дроздов 11:05 4 мая 2020

Почему холодные звонки больше не приносят отдачи

Холодные звонки — один из самых старых маркетинговых методов, который совершенно потерял свою актуальность в текущих реалиях.

Холодный звонок — на то и холодный, что совершается он по отношению к человеку, который вообще ничего не знает ни о компании, ни о товарах и услугах, которые ему предлагаются по телефону. Фактически проводится обзвон по имеющейся базе. Произносится заранее заготовленный текст, ведется диалог в строго оговоренных рамках скрипта. То есть никакой фантазии, никакого живого общения. А теперь представьте себе ситуацию, когда вы сидите дома, работаете за компьютером, смотрите фильм или просто лежите на диване. И тут раздается звонок и человек на другом конце трубки бодрым голосом начинает рекламировать, практически навязывать услуги. Вызывает доверие? Конечно же, нет!

Холодные звонки были актуальны тогда, когда не было интернета, когда человек мог увидеть рекламу только в телевизоре или в газете, на столбе или информационном щите. Тогда была некая конверсия у таких холодных звонков.

Но сейчас все, кто хочет что-то получить, просто заходят в интернет и находят там абсолютно всю имеющуюся информацию. То есть все, кто хотел получить продукт или услугу, уже ее получили. Вы можете предложить что-то новое, улучшенное, но это уже будет не совсем холодный звонок. К тому же в рамках холодных звонков практически невозможно попасть на лицо, принимающее решение. Менеджер дозванивается до секретаря, который в лучшем случае просто сообщит, что все передаст руководству. Это неэффективно, и просто раздражает людей, вызывает ощущение мошенничества, навязывания того, что тебе не нужно.

Чтобы не нанести ущерб репутации компании, нужно пересмотреть свою тактику. Самое главное — актуализировать контакты по базе. База — основной ресурс компании, но чтобы она им и оставалась, она должна нести в себе правдивые и актуальные сведения. Можно загрузить в Robovoice собственную базу данных, которая будет обработана голосовым ботом. Вы составляете сценарий, по которому будет вестись анкетирование. При этом важно пообещать за прохождение опроса подарок. Так вы мотивируете людей тратить свое время и напомните о себе, а заодно сможете предложить новые товары и услуги, актуализируете базу.

Также можно попробовать организовать совместное предложение с бизнесом, который предлагает схожие с вами услуги. Это должны быть не конкуренты, а те, чьи услуги или товары дополняют ваши. Например, вы организуете доставку еды на праздники, а кто-то предлагает для мероприятий услуги ведущих. Обменяйтесь базами или сделайте совместный проект, выгодное для потребителей комплексное предложение. Так вы получите новых лояльных клиентов.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий

К этой статье пока нет комментариев, но вы можете оставить свой