Сообщество «Форум» 01:16 16 марта 2020

ИЗ ЗАЗЕРКАЛЬЯ. ПИСЬМО № 1 КРУГ

Об устройстве пророчеств

ПИСЬМО ИЗ ЗАЗЕРКАЛЬЯ № 1

***

ВНИАМНИЕ!

Данная статья, для неспешного чтения с размышлением, является исследовательской. Тексты книг Нового и Ветхого Завета рассматриваются здесь вне религиозного антуража, под влиянием которого сложились, как «теистические», так и «атеистические» представления мира сего.

***

Для первого прочтения «многослойных» статей подобного рода незазорно ограничиться выделенным текстом (объем его весьма невелик; чтение это лёгкое, хотя понимание затруднено и требует определенного напряжения). Дополнительные пояснения и прямые цитаты, заключенные в скобки, рекомендуется использовать при повторном обращении к тексту.

***

Синодальный и подстрочный перевод текста Библии с греческого языка (мы будем обозначать его литерой «\Г.\» и применять, как, более достоверный, хотя и далеко не безупречный), в удобном исполнении, можно отыскать на сайте: https://manuscript-bible.ru/ .

КРУГ

Изучая библейские Повествования, мы не рассматриваем их, как реальные или изображенные события тех времён. Для нас имеет значение только само пророческое Слово, реальной первоосновой которого видим воспоминания о будущем. О самих же Повествованиях сказано: «Это же образно происходило тем, было написано же к вразумлению нашему, для которых окончания веков достигли» \Г.1Кор.10.11\ (здесь и далее ссылки на подстрочный перевод Книг Библии). И вот, мы, достигшие времени весьма удалено от библейских Повествований, оглядываясь на прошедшее, не видим, чтобы кто мог разглядеть в нём нечто из их пророчеств, ибо пророчества эти открываются особым ключом. Поэтому вначале мы покажем этот ключ \Г.Откр.3.7\, и принцип его действия, давая многим умение исследовать всякое место Писаний.

Итак, прежде разумения Писаний, прежде чем утренняя Звезда (говорящая: «Я (который был – «…Мир праведности и слава благочестия…» \...Г.Вар.5.4…\ – имя Его на век, но ныне царство Его не есть от мира этого \Ев.Ио.18.36\) есть корень и род Давида, и Звезда светлая утренняя» \Г.Откр.22.16\, изображенная на гербе СССР) покажет свое устройство \Г.Иов.38.13\, соберём символический ключ, при помощи которого открывается разумение тайны («...начало и конец также и середину времен, поворотов смены и перемены времен, года круги и звезд распределение…» \...Г.Прем.7.18,19\...), «…которая другим поколениям не явлена сынам человеков…» \Г.Еф.3.4,5\.

Ключ состоит из двух основных элементов. Вторым назовём атрибут религиозного культа известный, как «распятие» той самой утренней Звезды \Г.Откр.22.16\. А в основе первого лежит один из древнейших символов – гексаграмма (в Европе, её начали использовать только с Ⅵ века н.э., называя, с тех пор, то «щит» или «звезда Давида», то «печать Соломона»; и только в девятнадцатом веке её сделали национальным символом евреев), имеющая глубокий знаковый смысл. Среди прочего в ней зашифрованы некоторые сведения о строении человеческого тела, в пересчёте костей которого показаны основные (девятнадцати, двадцати восьми и пятисот тридцати двухлетний) календарные циклы и многое другое: http://zavtra.ru/blogs/kak_projti_v_kommunizm .

Но, в русле темы, мы обратимся к ней, как к эмблеме исторического цикла (напоминающего циркадный, если принять человечество за тварь, живущую одним днем; «Не итак позаботьтесь о завтрашнем…» \Г.Ев.Мат.6.34\), представляющего собой путь планеты Земля в пространстве времени Галактики. Длинна цикла 4008 (666 × 6 + 12 = 4008) лет. Среди прочих подобий, Библия изображает его в виде, привычного всем, лимба циферблата часов, играющего роль колеса истории.

Существенно упрощая модель, до двухмерной (как бы чертежа устройства в разрезе), можно сказать, что это колесо \Г.Иез.1.15\, как и круг лимба циферблата часов, для стороннего наблюдателя, не вращается \Г.Иез.1.17\, хотя для обывателя земли точка «касания» все время смещается, как если бы земля была неподвижна, а колесо, вращаясь против часовой стрелки, совершало по ней определенной исторический путь, отмеряя не километры, а года. Понимать эту относительность нужно и так, и эдак.

Кроме того, воображаемое колесо истории имеет подобие 12 спиц \Г.3Цар.7.33\ и, по ступицу (то есть наполовину) погружено в воду, которую называют – «море» \...Г.Быт.1.7…\. Появилось оно в третий день творения \Г.Быт.1.10\, когда: «Словом Своим Он заключил море среди вод и землю повесил на водах» \3Езд.16.59\. В библейском Повествовании роль такого моря может играть Иордан, Красное (Чермное) море, озеро (море, вода \Г.1Мак.11.67\) Геннисарет (оно же Галилейское \Г.Ев.Ио.6.1\ и Тивериадское \Г.Ев.Ио.21.1\) \Г.Ев.Лу.5.1\, а также прочие образования \Г.Быт.1. 9,10\ вод \Г.Исх.7.19\, которые внизу под небом и их образы, вплоть до медного \Г.Исх.30.18\ таза \Г.2Цар.8.8\. При этом, везде, где в Писаниях употребляется слово «море» – речь об одном \Г.3Цар.7.10\. Это же правило будет просматриваться применительно к любому знаменательному слову.

Спицы, привычным образом, делят круг этого колеса на 12 секторов (по 334 года). И в каждом, один впереди другого, – два часа (похоже, как у нас, – пополудни и пополуночи). Каждый час содержит – трон (100 лет), старца (60 лет) и венец (7 лет). Всех старцев (от Альфы, до Омеги \Г.Откр.1.8\) по числу букв греческого алфавита – двадцать четыре (167 × 24 = 4008): «И вокруг трона тронов двадцать четыре, и на тронах двадцать четыре старца сидящих одетых в одежды белые и на головах их венцы золотые» \Г.Откр.4.4\.

Особенность циферблата состоит в том, что он, изображая исторический цикл подобным кругу дня (одних суток) истории, несколько непривычно (у иудеев календарные сутки начинались с заходом солнца) поделен на две части – день (в нём 12 часов \Г.Ев.Ио.11.9\) и ночь (её делили на четыре ночные стражи \Ев.Мат.14.25\). «И отделил Бог между светом и между тьмой. И назвал Бог свет день и тьму назвал ночь» \Г.Быт.1.5\. День – «круг небес», занимает верхнюю половину круга, а ночь – «круг земли» нижнюю (почему полукружие названо кругом выясним позже). «И сделался вечер и сделалось утро день один» \Г.Быт.1.5\. При этом полдень (юг; он же венец года \Г.Пс.64.12\ – как бы день летнего солнцестояния) будет привычно обозначен, как 12 часов. Тогда ночь по лимбу будет длиться от 3 до 9 часов – от заката (запада Земли) до рассвета (востока Земли). Её символ – Луна, светило ночное \Г.Откр.6.12\.

Круговая черта, огибающая море от 3 до 9 часов, – как бы «путь приморский» \Г.Ис.9.1\, во-первых, отмеряет путь планеты в нижней подсистеме пространства времени Галактики, во-вторых изображает, отчасти известный, искривленный \...Г.Ис.59.8…\ исторический путь, некого народа (прочие «как капля из кувшина» \Г.Ис.40.15\ - не рассматриваются), пролегающий в стране \Г.Ев.Мат.4.16\ тени смерти \Г.Ев.Лу.1.79\.

Верхняя дуга (в трехмерной модели полусфера – шатёр), от 9 до 3 часов, изображает день воздаяния \Г.Ис.61.2\ Бога \Г.Откр.16.14\. Его символ – Солнце \Г.Откр.12.1\.

Верхняя, дневная половиной окружности называется – «круг неба» \Г.Сир.24.5\. В трёхмерной модели это был бы аллегорический небесный свод \Г.Ис.40.22\ или шатёр, носящий называние – «небо неба» («небеса небес» \Г.Неем.9.6\) \Г.Втор.19.14\, где «…голос (Держащего круг земли \Г.Ис.40.22\, который «…простер небо, как шатер, на водах основал его» \3Езд.16.60\) грома \Г.Иов.26.14\… в круге…» \Г.Пс.76.19\. Под ним располагаются облака, связывающие воду \Г.Иов.26.7\ и образ Царства Всевышнего, Который: «…небо ведь к земле склонил» \Г.Иов.38.36\; «И склонил небо и сошел, и мрак под ногами Его» \Г.Пс.17.10\. Лицо Всевышнего «…как солнце светит в силе своей» \Г.Откр.1.16\, то есть находится в самой верхней точке, там, где на лимбе обозначен полдень («…любящие Его как восход солнца в силе его» \Г.Суд.5.31\), то есть – юг. Он обозначен не так, как привыкли мы видеть на географических картах – внизу, а наоборот, там, где 12 часов на циферблате - начало, и конец \Г.Откр.1.8\.

Итак, нижняя половина круга, по круговой линии от трех (часов) до девяти, называется морем (как написано в книге «Происхождение» («Бытие») – вода, над которой «…Дух Бога носился» \Г.Быт.1.2\). «И сделал море литое, локтей десять измерение, круглое вокруг…» \Г.2Пар.4.2\. По сути море напоминает умывальник \Г.2Пар.4.4\ или медный таз \Г.4Цар.15.23\. В середине его, напротив (внизу \Г.Деян.2.19…\) полудня, колодец (где тысячу лет был связан сатана \Г.Откр.20.2\) \Г.Откр.9.2\ бездны \Ио.38.16\ – полночь (тьма над бездною \Г.Быт.1.2\ стоит и до, и после), то есть север. Он обозначен, как шесть часов.

При этом, в своем циклическом движении (вдоль края моря) по лимбу часов истории ( http://zavtra.ru/blogs/kak_projti_v_kommunizm_chast_2 ), Земля находится как бы на острие стрелки часов исторического процесса, подобной огненному мечу («…и поставил … огненный меч вращающийся чтобы охранять путь дерева жизни» \Г.Быт.3.24), который сопровождает её движение по кругу (циклу - от греч. kyklos, букв. колесо) истории и отделяет прошлое и от будущего то есть держит на своем острие миг, который называется жизнь. Направления движения земли по кругу, как и принято изображать, происходит (если наблюдатель находится в северном полушарии) – по «ходу» Солнца, т.е. по ходу часовой стрелки. Для обозначения этого направления и было сказано: «…и быстрое бегом солнце, так что вращается там вокруг неба и опять уходит в своё место в один день» (именно на возражениях против этой цитаты, чуть было не «погорел» Г. Галилей) \Г.2Езд.4.34\. Но по лимбу дня истории движется как раз не Солнце, а Земля, которая то уходит во тьму за горизонт моря, то вновь поднимается над ним, как утренняя звезда. Такому «дню», как бы дню равноденствия (половина его круга –день, и половина – ночь) и уподоблены часы истории.

двойной клик - редактировать изображение

8 марта 2024
Cообщество
«Форум»
Cообщество
«Форум»
Cообщество
«Форум»
1.0x