Авторский блог Александр Елисеев 00:05 30 мая 2023

Парижская коммуна: репрессии, связь с банковским капиталом

«Ротшильд и Маркс» - схема действует неизменно, хотя и со сбоями

28 мая - день падения Парижской коммуны, которая была чрезвычайно героизирована в СССР. И репрессированные коммунары представлялись жертвами-идеалистами.

Но вот один из малоизвестных аспектов их деятельности. В блоге «Настоящая Франция» читаем: «Среди преступлений коммунаров было убийство многих священнослужителей.

24 мая 1871 года в тюрьме Ля Рокетт были расстреляны Монсеньор Жорж Дарбуа, Архиепископ Парижский, аббат Гаспар Дегерри, приходской священник церкви Мадлен, аббат Жан-Мишель Аллар, капеллан скорой помощи, и два иезуита: преподобные отцы Леон Дюкудре и Алексис Клерк (первый был ректор школы Святой Женевьевы)». (Это только отрывок, а в самом тексте приводится ещё информация, весьма ужасающая.)

Да уж, не случайно Маркс называл коммунаров «людьми, штурмующими небо». На чьей стороне только? Уж не на стороне ли Подземного инферно?

А вот ещё один аспект, который даже изучен, но малоизвестен. Речь идёт о трепетном отношении коммунаров к Банку Франции.

«К моменту начала событий в марте 1871 года его активы составляли почти 3 млрд. франков. 70% акций Банка Франции принадлежало крупной буржуазии. Многие полагают, что главными акционерами Банка Франции были Ротшильды, но информация по собственникам не раскрывалась…

Коммуна назначила комиссаром Банка Франции Шарля Безле, который в прошлом был инженером. Безле и Журд пришли к общему мнению, что никаких экспроприаций быть не должно. А коммунаров можно уважить, выдавая Коммуне ссуды Банка Франции. Брали ссуды и в частных банках. Например, в банке Ротшильдов. За 72 дня существования Парижской коммуны, как подсчитали историки, её расходы составили 46 млн. франков, из них 30 миллионов были покрыты за счет собственных источников коммунаров, а 16 миллионов – за счет займов…

Картина парадоксальная: коммунары хотели сделать революцию, прибегая к помощи ростовщиков. Некоторые исследователи выдвигали сомнения: а была ли вообще попытка пролетарской революции? Например, коммунары не сделали попытки экспроприировать капиталы Ротшильдов; национальная гвардия охраняла в Париже все 250 объектов недвижимости, принадлежавших Ротшильдам. Как писал О. Л. Вайнштейн в статье «Парижская Коммуна и Французский банк», уже не Коммуна управляла финансами, а финансы Коммуной.

Действия Журда были осуждены Марксом и Энгельсом. Золото и деньги надо было конфисковать и потратить на дело революции. Параллельно с Парижской создавались коммуны в других городах Франции, причем и в тех, где находилось вывезенное в августе 1870 года золото из главного хранилища Банка Франции. Однако коммунары не взяли на дело революции ни одной унции золота Центробанка. Михаил Бакунин, который наблюдал события в Париже с близкого расстояния, даже предполагал, что руководители коммунаров действовали… прямо в интересах Ротшильдов. Надо сказать, эта версия не является столь уж фантастической; Энгельс, например, называл поведение некоторых руководителей Парижской коммуны предательским». («Парижская коммуна и Банк Франции»)

Тут было много мотиваций, сам В. Катасонов указывает на золотовалютные планы Ротшильдов. Я, в свою очередь указал бы на то, что революционные потрясения, устроенные предводителями ПК, были направлены на ослабление французской промышленности. Промышленность страдала от гражданской войны, а французские банкиры только охранялись коммунарами, о чьей истинной «функции» в сердцах проговорился Энгельс («предательство»). (Маркс был более осторожен.)

Собственно, и нынешняя французская буча выгодна именно Фининтерну, который укрепляет свой контроль над французской экономикой. Там, кстати, тоже след Ротшильдов.

Лиенн де Ротшильд «изобрела» идею этого самого, «инклюзивного» капитализма.

Идея, в двух словах, заключается в том, чтобы ведущую роль на себя взяли именно крупнейшие мировые корпорации.

Мы уже имеем аналог – «Совет по инклюзивному капитализму» (много ведущих корпораций, аналог «Всемирного совета глобальных корпораций» (по Э. Тоффлеру) - из ведущих корпораций.

Типа, нацгосударства крепко «обгадились», теперь эту роль на себя должны взять именно ТНК.

Причём, именно ликвидируя средний класс и акционирование. Это, типа, не инклюзивно, мы должны взять ваши сбережение – в наши лапки.

И даже «наличку» - то есть, ваши денежки есть денежки наши – которые в банках.

На практике – вы уже не имеете денег на кармане, все деньги – в «цифровом облаке». Дальше – вы ничего не храните, а идёте к нам на поклон.

Теперь посмотрим, что происходит во Франции, где модно бунтовать, а потом идти на работу.

И как придут, в конце концов, на работу?

Начнём с того, что (вспомним, про Лиенн де Ротшильд), нынешний президент Франции который поругивает «старый капитализм» - бывший управляющий партнёр банка Rothschild (Ротшильд) & Cie. И убеждённый глобалист.

Он, собственно, своими «реформами» и провоцирует наивных французов. На бунт, который разрушает французский капитал и разрушает благосостояние французского среднего класса. Ибо от всех этих «разгромов витрин» пострадает именно национальный «средний слой». Нет, если бы они ещё достигли чего. Но ведь нет. Франция слабеет, национальный капитал несёт огромные убытки.

А теперь маленький вопрос – а за счёт чего будут покрываться эти убытки?

К бабушке не ходи – за счёт новых кредитов. А кто будет давать эти новые кредиты? Конечно, банки, а кто ещё?

То есть, многоуровневая система Ротшильдов, которая если не полностью промышленность контролировала, то сейчас станет абсолютным властелином.

Ваши деньги - станут наши. Всё же просто, как дважды два.

И особая роль левачков.

Сейчас в авангарде идут – «Чёрный блок» анархистов и «Антифа». Наши «старые знакомые» - по подрывной деятельности. Аналог антитрампистов из БЛМ и других леворадикалов США. В частности, и из троцкистов, которых ещё те дедушки, «соросята» (люди совсем не приемлемые в России) взращивали.

А леворадикальные бунтовщики всегда играли на руку именно транснациональному капиталу.

Ещё раз о Франции – и не только. Затронем тему: «Де Голль и Трамп». Вот, казалось бы, что между ними общего?

А общее в том, что оба этих деятеля, несмотря на внушительное «историческое» расстояние, пытались как-то отстоять национальный суверенитет своих стран - перед лицом глобального Фининтерна.

Так, в 1965 году де Голль потребовал от президента США Линдона Джонсона обменять на золото полтора миллиарда наличных долларов. Они скопились в национальном банке Франции. Это где-то в 16500 тонн золота (на минутку - три четверти золотого запаса США.) А очень скоро «внезапно» вспыхнул бунт леваков-гошистов, которые исповедовали «новую нормальность», а она так процветает сейчас в США. Конечно, с участием неотроцкистов.

Против Трампа «запустили» тех же самых «гошистов», но только уже мощно модернизированных, сильно подкаченных. БЛМ и проч., плюс всё тех же неотроцкистов, которым нежелательный у нас Сорос уже открыто подогнал баблишко. Как, впрочем, и другим «марксистко-ленинским» движам. Которые выполняют роль «спящих» - когда надо тихо наслаждаются наркотой, не заботясь об интересах трудящихся, а когда надо - активно включаются в «борьбу». (Потом, со временем, успешно вписываясь в «элитку», как Й. Фишер и другие «бунтари»).

В случае с Трампом окончательно сработало «Глубинное государство», в случае с де Голлем (на референдуме) - сработали «предатели-голлисты», призвавшие голосовать против Генерала.

Попытка сбросить иго Фининтерна оказалась неудачной - в условиях западной капиталистической экономики.

Ибо в центре западного капитализма находится именно Фининтерн (условно говоря, «Ротшильды»). Он мгновенно включает всю эту деструктивную плесень, выгодно обделывая свои транснациональные делишки.

«Ротшильд и Маркс»! - схема действует неизменно, хотя и со сбоями.

1.0x