Сообщество «Форум» 13:31 31 мая 2016

Ответы на отзывы Еврейского взгляда

Уточняющие ответы на комментарии читателей.

Ответы на Отзывы

На статьи «Про еврейский вклад»

Эдуарду Волкову

В отзыве на мой материал Вы пишите, что «…с друзьями евреями мне не удавалось выйти на прямой откровенный диалог». И дальше: «Евреи все время сменяют тему и уходят от каких-либо обсуждений о еврействе». Ну сменяют тему, ну уходят от разговора – ну и что? Гитлер в своей примитивно-глупой книжке жаловался, что будучи ещё в Вене, вызывал на дискуссии евреев, чего-то там им доказывал, а на другой день, когда возобновлялись «речевые дуэли», еврей ему говорил: «вот я же вчера доказал!». Гитлер бесился. Адольф Алоизович не знал еврейского слова «хуцпа», и Вы, наверное, не знаете. Это не ругательство, это собственная характеристика формы поведения части евреев. Так они говорят друг на друга, ну а уж с гоями, о чём речь. Хотя, разумеется, не все они так, и не всегда. Действительно, не любят говорить о себе критично, особенно с инородцами. Ну, так чего к ним «под рубаху лезть» – не любят, ну и не любят, смените тему, если всё равно ничего не докажете. Другое дело, когда речь идёт о нас и нашей стране. Если я, например, считаю, что кто-то посторонний исследует нашу историю, наши поступки и пр., но не вижу в этом негатива, а лишь исследовательский интерес или любопытство, то и не реагирую, если облыжно ругает, то мне неприятно. А если я сочту, что человек или какое-то сообщество целенаправленно чернят, искажают, наносят моральный урон моему народу и Родине, а тем более действуют во вред, то считаю долгом, по мере возможности, противодействовать. Но не истерить, не переходить на личности и не оскорблять, а противодействовать по существу. Так было когда нашу страну стали мерзко и облыжно обвинять в сплошном деспотизме, отсталости, дикости и, наконец, в «русском фашизме». Пришлось вступит в полемику, хотя возможности доводить свою позицию у нас несравненно меньше, но это не значит, что надо вообще молчать. Также, когда начали обвинять нашу Родину, что замучили «ангелочка» Рауля Валленберга, пришлось показать истинное лицо семейства Валленбергов, активных пособников Гитлера, обеспечивавших нацистов стратегическими материалами, проводившими в пользу Германии финансовые афёры и, главное, торговавших людьми, прежде всего евреями, которых Яков и Рауль «выручали» за очень приличные вознаграждения, безразлично взирая, при этом, как отправлялись эшелоны в Освенцим тех, кто не мог им заплатить, даже прямо помогали фашистам.

Вас возмущает утверждение евреев, что Британская империя, США и СССР это дело их рук, их «творения». Ну и что, что утверждают, пусть себе. Каждая нация должна внутренне самоутверждаться. Мы с раннего детства рассказываем нашим детям об Александре Невском, Дмитрии Донском, Суворове, Бородине, и далее по списку. Мы воспитываем в наших детях чувство сопричастности, гордости за свой народ и свою Родину. У евреев 2000 лет родины не было, а самоутверждаться надо. Вот и находят своих сородичей действовавших в перечисленных странах, естественно, стараются показать их с лучшей стороны, воспитывают в своих детях чувство сопричастности к еврейству, чувство собственного достоинства. Так как действовать приходится «в чужом огороде», часто перехлёстывают, задираются. Относитесь к этому с юмором. Вот, к примеру, евреи доказывают, что они «истинные европейцы», потому что появились в Европе ещё задолго до Р.Х., а славяне пришли в первом веке, германцы лет на двести-триста позже, мадьяры, те вообще почти через тысячу лет. На этом основании, израильтяне вступили во всевозможные европейские спортивные лиги, и теперь матчи чемпионатов Европы по футболу, волейболу и прочим баскетболам проводятся в са́мой что ни наесть Азии – такое вот достижение. На это, поверьте, с юмором, я возражаю, что да, в древнем Риме процентный состав евреев был больше, чем в пресловутой Хазарии, но ведь последние геномные исследования показали, что у европейских евреев времён Рима, жёны были не еврейками. Т.е. главный принцип принадлежности еврейства нарушался. Не привозили римляне своим евреям евреек, вот и приходилось обходиться «местным материалом». Умные не обижаются, смеются. А посерьёзней и позлее, можно указать, что в европейские органы управления, типа ОБСЕ, ПАСЕ и в прочие Гааги, израильтяне вступать не торопятся, не смотря на притязание быть европейцами; ведь там их палестинцы по судам затаскают, придётся проверяющих в тюрьмах принимать, приговоры отменять, штрафы, опять же, прочие заморочки. Вот так-то с европейством. А ругаться тут ни к чему. Но и отрицать подлинных событий и действующих лиц еврейской национальности не надо: было и было, спасибо. Нас не убудет. Ну, а если при этом «заносит», вспоминайте Мюнхаузена. К стати, он тоже служил в России, и все его «рассказки» про достижения «совершались» у нас, ну и что? Лишь бы при этом откровенно не уничижали нас и нашу страну, вот тогда отпор.

Сергею Сокурову

Цитата: « Опять: еврейские корни нашей религии! Да все религии Востока уходят корнями в верования шумеров, в Авесту. Евреи - компиляторы этих верований, а без эллинского гения христианство осталось бы в Кумранских пещерах.»

Согласен, еврейская (иудейская) религия имеет восточные корни. Но это не отменяет и не отрицает, что Христос родился в Иудее в семье иудеев, а его названный отец Иосиф был потомком Давида – что я не так сказал, в чём противоречие? Признать очевидное, хоть и неприятное – признак дворянского благородства. Встречались мне «выверты», когда вроде православные лица, пытались доказывать, что Христос арамей, самаритянин и прочий бред. Господь как рассудил, – так тому и быть, это свыше дано, не нам судить. Как есть, так и есть. В православной традиции этот вопрос давно решён. Да, обещал Бог Пророку, и явил Сына своего в Иудею во исполнение обещания Своего о спасении. Да, снизошёл Спаситель на землю Иудейскую, но богоизбранный народ его не принял, предал и распял, поэтому лишились иудеи Божьей благодати, да и своего отечества. И евреям, предавшим и распявшим Спасителя, следует не подчёркивать этот факт, а помалкивать и не вспоминать, как они приняли Сына Божьего – вот так и смотрите на это обстоятельство.

Если уж коснулись необъятного вопроса цепочки религий, то Авеста, о которой Вы упомянули, пришла к нам в списках конца первого тысячелетия, исследователи находят массу включений не только христианских, но и исламских; всяких словечек которых не существовало в I веке, рассуждений «не по своим столетиям» и прочее. Единственно достоверны каменные клинописи, но они здо́рово расходятся с позднейшими письменными источниками. А в самой Авесте просматривается прямое влияние более древних индуистских верований, что тоже достоверно доказано. А вот откровение полученное пророком Заратуштой от Мазды, очень похоже на откровение Бога Моисею, но списки текстов, с этим событием, датируются не ранее 8-9 веков от Р.Х., с отсылкой на времена дохристианские. Пойди, разберись где первоисточник. Так что цепочка длинная. Ближе здесь конкурировавший митраизм, тоже монорелигия, с богом-сыном, чудесно родившимся 25 декабря, с приходом волхвов, парадом планет и другие сходства с Христом. Только Митра отличался от Христа воинственностью. Не покорностью, а сопротивлением, в достижении цели. Говорят, что Христос победил Митру своей гибкостью. Ещё известно, что в Риме христианство было религией рабов, а митраизм легионеров.

Что касается Кумранских свитков, то они созданы за десятки, если ни за сотни лет до Р.Х. Это был период перехода Иудеи от племенной архаики к классической античности, ознаменовавшийся большим количеством сект и ересей родового иудаизма. Кумранские свитки есть отражение этого периода, единственные случайно сохранившиеся лишь потому, что пролежали более 2000 лет в пещерах, где был особый тепло-влажностный режим и газо-воздушная среда, позволившая сохраниться им нетленно. Но как только рукописи извлекаются из пещер, быстро истлевают. Сейчас в Израиле создана целая химико-технологическая система их сохранения. Они действительно отражают целый предхристианский пласт поисков истины и ожидания Спасителя. Кроме самих священных текстов, найдены Устав и «Общество», т.е. программный документ, которые очень похожи на современные монастырские уставы и Соборные решения. Подобные общины, наверное, действительно повлияли на мировоззрение Христа, но он пошёл значительно дальше и создал новую религию, систему, ставшую христианством. Изначально это действительно напоминало одну из сект. И действительно, школа созданная Апостолом Пётром в Антиохии, т.е. на землях эллинских, стала кузницей Установлений и кадров, где впервые появилось и само выражение «христианин», т.е. христианство кристализовалось в эллинском мире. А к Риму Апостол Пётр не имеет никакого отношения, кроме того, что там был казнён. Но так и Пугачёва, который бунтовал в Поволжье и на Урале, но был казнён в Москве, можно провозгласить князем Московским (это я Ватикан лягнул).

Александру Четвертакову

Цитата: «"не желали ехать на «историческую родину»"
Я сам очень грешу опечаткоми и спешкой, но в такой серьезной статье стоило бы быть повнимательнее. По РУССКИ И ПО СОВЕТСКИ мы пишем "на истЕрическую родину"
».

К сожалению, не могу согласиться с таким утверждением. Родина евреев сегодня не более «исте́рическая» чем другие страны. Было время, в 1947-48 г.г., когда одни евреи воевали предоставленным советским оружием, под руководством советских инструкторов, против спесивых королей и шейхов, а другие, в тылу, потеряв голову, «истерили и воевали» против мирных палестинцев, преимущественно христиан, истребляя целые деревни и посёлки. Это вызвало первое сопротивление, народную войну «интифаду», которую и возглавили христиане, потому, что были наиболее развиты, грамотны и подготовлены. Со временем, к восстанию примкнули и арабы-мусульмане, сопротивление росло год от года. Высокородных шейхов, которые ехали на войну со своими гаремами, прислугой и удобствами, победили быстро, а с народом не справятся до сих пор, хотя и обрели полное отрезвление от «истерии», но совершённое преступление так и стоит между израильтянами и палестинцами, хотя сменилось уже несколько поколений. Это действительно выглядит со стороны как сумасшествие. А настоящее сумасшествие совершается, к сожалению, скорее у нас в стране, в виде «истерического либерализма», ну, полное помешательство. Была его первая, острая фаза, когда трое негодяев, укрывшись в беловежской чаще с горсткой прихлебаев, росчерком пера, без единого выстрела, уничтожили великую и могучую державу, а ополоумевший народ этого и не заметил, стал приходить в себя, когда заводы и колхозы развалились, работа пропала и жрать стало нечего, да поздно было. Потом острая фаза перешла в вялотекущую, но с отдельными рецидивами буйства, пока не докатились до нынешнего положения, когда подготовили новую бумажку к подписанию на острове. И опять мало кто понимает, что результатом будет развал уже нынешней РэФэ и касается это, как ни странно, всех, а не одних только православных. Но больные на голову думают о дне сегодняшнем, оставляя «тем, кто на верху», вершить их судьбы – сумасшедшие, что возьмешь!

Цитата: «Это вы о чем? Какой еще холокост на территории Германии.
Я знаю был холокост в СССР в 1941 -1944 годах. Вся Европа зверствовала».

В общем-то это не я сказал, а процитировал слова из письма руководителей двух еврейских организаций ФРГ. С термином «холокост» действительно не всё так просто. Если говорить о сути, о смысле, который вкладывают сегодня в это слово некоторые еврейские националисты, то речь идёт не столько о факте массового истребления гитлеровцами евреев из-за их национальности, сколько о символе-претензии на особость, исключительность страданий и, как следствие, вины не только немцев, но и других народов за «холокост». И возникающие из этого притязания на некие «особые» права и «особое положение» евреев в мире, признания долга всех народов перед ними. Дело сводится к некоему религиозному покаянию всех за нацистские преступления. Лично я признаю, что в фашистской Германии (меньше), а в странах восточной Европы, и особенно в Советском Союзе, намного больше, нацисты совершали целенаправленный геноцид против евреев и цыган. Выражалось это в незаконных задержаниях, содержании в концлагерях в тяжёлых условиях, изнурительным подневольным труде и массовых беспричинных казнях. Это несомненные преступления против человечности, у которых нет никаких оправданий. Перед невинными жертвами можно только склонить головы. Но идеологи холокоста считают, что этого мало, нужно постоянное поклонение исключительно еврейским жертвам всех, безотносительно их участия в преступлениях, и даже тех, кто остановил кровавую руку озверевших фашистов. Печальный пример тому, случай со Змиёвской Балкой. В Ростове-на-Дону исстари была крупнейшая в России еврейская община. Ростов немцы брали дважды. После первого освобождения в ноябре 1941 г., ещё до декабрьского контрнаступления под Москвой, многие евреи не стали эвакуироваться, а бежавшие вернулись, решив, что опасность прошла. Летом 1942 г. немцы начали наступление на Сталинград и, по ходу, стремительно, вновь захватили Ростов. Евреи оказались в западне, и начались массовые кровавые расправы. Их вывозили в район Змиёвской Балки, расстреливали и хоронили в братских могилах. Видимо устав, стали массово расстреливать прямо на улицах, на глазах горожан, убивая женщин, маленьких детей, стариков. Чтобы никто не вмешивался, часть палачей стояла в окружении, наведя оружие на ужасавшихся прохожих. Сейчас в этих местах установлены памятные доски. Убитых вывозили тоже в Змиёвку. Но в Змиёвской Балке упокоились не только евреи. Немцы расстреливали попадавшихся коммунистов и комсомольцев, цыган, несколько групп подпольщиков, пионера-героя Витю Черевичкина и прочих им неугодных, хороня там же. А также была ещё другая большая категория похороненных там. Это пленные красноармейцы. Вокруг было несколько лагерей военнопленных и, главное, окружной военный госпиталь, который фашисты превратили в «госпиталь для военнопленных», а фактически в людоедскую лабораторию, где изверги проводили омерзительнейшие опыты над живыми людьми. Уничтожавшихся «подопытных» и умерших в концлагерях, хоронили там же. Вскоре после освобождения Ростова в 1943 году, весь перечень нацистских преступлений был исследован специальной комиссией, провели несколько открытых процессов над третьестепенными исполнителями и пособниками, выпустили подробный книгу- отчёт «Преступления немецких захватчиков на Донской земле» (следующие издания «Преступления немецко-фашистских захватчиков»). Змиёвская Балка стала мемориальным местом, который мы, послевоенные школьники, как и другие ростовчане, благоустраивали, ставили простенькие памятные знаки, проводили памятные мероприятия. Никому и в голову не приходило делить жертвы по национальностям. Затем памятники сделали капитальными, территорию распланировали, обустроили. Потом, как и всё в стране, место обветшало. Развалился Союз, и главный центр памяти «холокоста» – Бабий Яр оказался «за границей». Пришлось искать замену, вспомнили о Змиёвской Балке, крупнейшем захоронении евреев-жертв нацистов на территории нынешней России. Составили грандиозный проект, нашли спонсоров, не знаю отечественных олигархов или зарубежных, пошли согласовывать. И тут выяснилось, что весь мемориал планировали сделать исключительно еврейским. Нет, выкапывать трупы «гоев» никто не собирался: пойди разбери, кто есть кто. Но весь Пантеон сообщал исключительно о евреях, как будто других жертв здесь и не было. Оставляли лишь память о них, остальные стирались. Предавались забвению все жертвы зверств нацистов во имя выпячивания страданий исключительно евреев. Общественность, ветераны, поисковые отряды, возмутились, поднялся страшный скандал. Никто не возражал, чтобы был установлен памятный знак, например, со звездой Давида, или текст на иврите, но и других надо было помнить. «Еврейские активисты» кинулись в яростную атаку: посыпались обвинения в антисемитизме, оскорблении памяти жертв холокоста, «русском фашизме» и прочее. Дошло до суда, где сионисты обвинили краеведов в «отрицании холокоста». Хорошо ещё в РФ не принят, по примеру демократической Европы, закон об отрицании Холокоста. Вот такой «холокост» я тоже не приемлю: игнорировать или отрицать жертвы других народов, говоря лишь об одних, недопустимо.

Ещё до печально известной резни в Бабьем Яру, львовские бандеровцы, наслушавшись проповедей своего духовного вождя владыки Андрея, устроили во Львове грандиозную кровавую бойню еврейского населения, как предтечу и пример для Бабьего Яра. А сегодня некоторые евреи прославляют Щептицкого, этого вождя бандеровцев. Вот уж, ничего личного. Теперь понятно, почему таких называют «жидобандеровцами».

С возвращеньицем, Яков Иосифович! Отсалютовали.

Cообщество
«Форум»
Cообщество
«Форум»
1.0x