Авторский блог Андрей Фурсов 10:00 3 августа 2023

Колесо Истории раздавит западный мир

отсрочка в 400 лет окончена
33

Где-то между 10 и 12 тысячелетиями назад, преграда в Атлантическом океане для Гольфстрима исчезла, и Гольфстрим пошёл в Западную Европу. Началось долгое лето Старого света. Возникла земледельческая экономика, в результате того, что Гордон Чайлд, может быть, не совсем удачно назвал, но термин установился – Неолитическая революция. И вот с тех пор в течение почти 10 тысяч лет развивалось земледелие.

Средний темп экономического роста даже самой продуктивной земледельческой экономики не превышал 0,2-0,4%. То есть экономической развитие шло по асимптоте, ничего не менялось. Естественно, ограничителем здесь были ресурсы или, как говорил Карл Маркс, природные производительные силы (не путать с географическим фактором), и как только численность населения того или иного социума преодолевала порог возможностей природных производительных сил - включался механизм кризисной саморегуляции.

Либо колонизация, часть населения отъезжала и создавала колонию. Ну, например, как греки колонизировали Средиземноморье. Либо власти вводили жёсткие меры, которые ограничивали потребление 90% населения, в Китае очень любили это делать. Часто это приводило к восстаниям - например, восстание «краснобровых» после реформ Ван Мана. Восстание срезало демографический горб, - и история как бы запускалась заново. Либо, если имелись соседи-кочевники, которые пользуясь слабостью земледельческого социума, вторгались, вырезали часть населения, садились в качестве новой династии. Так было в арабском мире часто, в том же Китае, потому что там было несколько кочевых по происхождению династий. Последняя династия Цин это полукочевники – маньчжуры. Формы саморегуляции срабатывали.

Были впрочем, и мирные, встроенные саморегуляции асимптотических социумов. Ну, например, постоянное, по сути, институциализированное жёсткое подавление спартиатами илотов, ограничение их численности и уровеня их потребления. Значительно более совершенными, ну, если этот термин можно здесь употреблять, были кастовые системы «доколумбовой» Америки, ряда обществ Океании. Конечно же, самая развития форма – это Индия, но повторяю кастово-варновая система – это не только индийская штука. В Индии она просто была наиболее разработанной, было около 1000 каст, но варн базовых было 4.

В кастово-варновых обществах любой социальный протест очень быстро превращался в межкастовые противостояния и не обретал сколько-нибудь значительного масштаба. И система действовала настолько успешно, что кастовую систему в неявном виде воспроизводили даже её противники. Та же колониальная Индия в отличие от Китая крестьянских восстаний практически не знает. Вот в Китае крестьянские восстания приводили иногда к смене династий. И, например, богатый крестьянин Лю Бан стал основателем династии Хань, который сверг династию Цинь.

Что касается рабовладения афинского и римского типа и классического феодализма, они были значительно менее устойчивым, чем азиатские асимптотические формы. Рабовладельческим полисам приходилось объединяться в империи, решать проблемы путём усиления репрессивного аппарата. Феодализм тоже довольно быстро свой потенциал исчерпал и в ходе кризиса длинного XVI века либо вернулся к архаическим формам, это второе издание крепостничества, либо рванул в капитализм. И вот на основе капитализма, как формы пока аграрных отношений, затем уже произошла промышленная революция.

начале XV века в Европе кончилось Средневековье и настали времена итальянского Возрождения, когда банкиры северо-итальянских торговых республик ставили на папский престол своих креатур, прикрывая блистательным искусством кровавый политический хаос и разврат. Это вызвало взлет т.н. итальянского гуманизма и германскую реакцию Реформации с более чем столетними религиозными войнами, разрушившими Священную Римскую империю. И именно поражение крестоносцев, эпидемия чумы и экспансия османов дали толчок Ренессансу, Реформации и Новому времени - началу Современной Европы и всей западной прогрессистской цивилизации с эпохи модерна, продолжавшейся около 360 лет и прошедшую через три фазы: - Ранний, Средний и Поздний модерн," - az118.livejournal.com.

Перемена была быстрой, но если генезис капитализма завершился в середине XVII века, ранний капитализм, мануфактурный – это до конца XVIII века, до 1780 годов, потом всё происходит очень быстро. Как заметил известный экономист Дуглас Норт, «если бы грек оказался в Европе в 1750 году, человек из Афин или древний римлянин, то всё, кроме огнестрельного оружия ему было бы понятно, а вот попади он в Европу 1850 года, уже этот мир для него был бы совершенно чуждый и непонятный». И действительно, с 1780 годов, западная, прежде всего, британская экономика совершила мощнейший рывок, перейдя от асимптоты к экспоненте. И экспонента сохранялась до конца ХХ века по инерции, затухая… Она длится по сей день, но она уже на издыхании, она дышит на ладан. По сути, мировая экономика, прежде всего, её нынешний флагман – американская, в плотную подошла к тем самым асимптотическим 0,2%.

За счёт чего был совершён переход, бросок к экспоненте? Первое, что бросается в глаза – и апологеты капиталистического строя на это указывают – это промышленная революция. Действительно промышленная революция могла произойти только в таком обществе, которое по структуре собственности, особенно земельной, наличию определённого уровня богатства, интересам господствующего класса, ориентированности на море, на торговлю, особенностям социокультурного типа, действительно было готово к промышленной революции и работало в его направлении. Именно таким обществом была Англия, с середины XVII века и в 1780-е это материализовалось.

Начавшись, экспоненциальный рост стал самоподдерживающимся и вовлекающим в себя весь североатлантический мир. Причём, этот мир был ориентирован на море, - не на сушу, как евразийские империи континентального типа, - а на море и на торговлю. Как отмечают эксперты, целый ряд факторов способствовал вот этому экспоненциальному росту. Это, помимо развёртывания промышленной революции, колониальная экспансия, резкий рост эксплуатаций социального неравенства, накопление капитала. Как отмечает Евгений Балацкий, поток технологических нововведений конца XVIII, первой половины XIX века, привёл к росту капиталовооружённости производства и к росту производительности труда.

В результате темп экономического роста превысили темпы роста населения. И Мальтус, написал свою книжку о ловушке, которая стала называться мальтузианской, именно тогда, когда британцы, а с ними запад, из неё как раз выскочили. Я очень рекомендую найти в Интернете статью Балацкого "Консенсусные институты для нейтрализации неомальтузианской ловушки", это журнал «Вопросы регулирования экономики», номер 3 за 2019 год.

Так вот, выскочил Запад из мальтузианской ловушки не только благодаря техническим нововведениям, как говорят апологеты капитализма, но также благодаря целому ряду социально репрессивных мер, то есть у промышленной революции была тёмная сторона. И эти меры были направлены на нейтрализацию оборотной, теневой стороны технико-экономического прогресса, особенно в течение первых 100 лет. Что это такое? Тот же Балацкий перечисляет следующие меры: ликвидация части населения с помощью широкого применения смертной казни в XVIII-XIX веках. Прежде всего, добавлю я, в Великобритании, потому что во Франции в Германии таких жестоких законов, как в Великобритании в XVIII веке просто не было. Ликвидация части населения за счёт роста преступности (особенно в викторианской Англии, добавлю я). Ускоренное вымирание населения, болезни, голод, скученность в городах, вывоз осуждённых преступников в Австралию. Кстати, добавлю я, вместе с преступниками вывозили проституток, на которых каторжников заставляли жениться. К сказанному Балацким нужно добавить, что в колониях и полуколониях капсистемы железная пята была ещё более железной. Речь идёт об истреблении целых этносов, последующей алкогольной и медицинской нейтрализации. Или хорошо известной наркотизации китайцев. Вот на чём, кстати, зарабатывала королевская семья Англии в XIX веке, а также аристократические финансовые семьи, связанные с Ост-Индской компанией. Это то, что Линдон Ларуш назвал «Dope incorporated» (Dope, Inc.).

Перечисленые антисоциальные и античеловеческие меры позволили капсистеме надолго отсрочить упадок, но ничто не даётся навечно.

Источник

Комментарии Написать свой комментарий
3 августа 2023 в 19:25

Раздавит, не раздавит, или только что-нибудь отдавит, время покажет. Что нам "запад" ?

Каковы прогнозы на взаимодействие Колеса Истории" на "Русский мир", который как-то не проявляет последние десятилетия воли к жизни, демонстрируя превышение смертности перед рождаемостью, старение населения и уменьшаясь численно от полу, до миллиона в год ? Руссотайцы и афророссияне светлое будущее славянского этноса ?

4 августа 2023 в 14:18

"Колесо Истории раздавит западный мир"

Колесо Истории, то есть Истина, которая есть путь на восток. Не географический, а на восход солнца Коммунизма, которого свет для всего человечества, то есть для тех кто его видит не только нарисованным на гербе СССР, то есть ля тех кто видит во тьме мира сего и различает добро и зло.

Колесо это движимо внутренними противоречиями мира сего, то есть его крутит нынешнее несправедливое мироустройство.

Нынешняя Россия, а мы имеем полное право называть её путинской, и есть запад закат этого мироустройства, частью которого она является безоговорочно. Его (мироустройства) колесо в умах его архонтов. Которым 2000 лет тому предсказано:
«Горе вам из-за колеса, которое вращается в мыслях ваших. Горе вам из-за горения, которое в вас, ибо оно пожрет плоть вашу в явленном и расколет души ваши в сокрытом и вынудит вас друг друга прикончить».

5 августа 2023 в 07:29

Человечества явно не получилось бы. Как в своё время ранее, без Урока от татаро - монголов, мы не см"Колесо Истории раздавит западный мир" - и этому есть причина в первую очередь Духовного плана. Тот кто ищет личного спасения за счёт унижения, порабощения и уничтожения других, тот всегда проигравший. На соблазне только личного спасения погорели те же евреи, в большинстве своём, - распяв Иисуса Христа, а затем как кару Божью получившие лишение всего, после восстания против власти Рима, так как ни один другой народ в той империи их не поддержал тогда.

Далее. В процессе исторического диалектического развития, между странами и народами всегда шло соперничество за общечеловеческое лидерство. И по итогам Второй мировой войны таковых лидеров осталось всего два. Это Русский Дух в оболочке Советского и англо - саксонский в оболочке культа золотого тельца = капитала. То, что произошло в 1991 году хорошо всем известно. Тогда обманули не только Кремль и КГБ, тогда обманули в большинстве своём весь Советский Народ. И видимо этот этап всем нам необходимо было пройти. Без такого Урока стать Единоличными Лидерами для всего огли бы этих же татаро - монголов объединить вместе с собой в Русском, а по итогу Советском Духе.

На современном же этапе англо -саксы так перемудрили, надеясь обмануть остальных, - уже оставив в итоге с носом, в плане общемирового лидерства, самих себя. Так называемый Брекзит - выход Великобритании из ЕС, - это и есть фактический отказ от мирового лидерства, в надежде спастись только лично, уничтожив при этом всех конкурентов, - по факту всё остальное человечество. Таких ошибок ни Праведная История, ни Промысел Горний не прощают. В итоге попытка личного спасения, за счёт уничтожения остальных, - обернётся для англо -саксов потерей всякого лидерства.
Но как известно "природа не терпит пустоты". А упало, Б пропало, - И только Русский = Советский Дух остался, что бы окончательно Воскреснуть и стать общемировым Лидером для всего Человечества.
И как бы А и Б сейчас не пытались скомпрометировать Русский Советский Дух в глазах всего Человечества, у настоящих сатанистов, которые сами желают это же Человечество уничтожить, только ради личного спасения, - в итоге ничего не получится. Только тот кто ищет и жаждет личного спасения, через Спасение всего Человечества обретёт Право Мирового Духовного Лидера. А таковой Дух остался сейчас в рамках Человечества только на просторах России. Поэтому Россия и будет Завтра признанным общемировым Лидером открывающей Дорогу для всех и вся в истинно Новый Мир Духовного СССР. При этом Москва в этих рамках станет Столицей Земли, а Русский Язык признанным языком общенационального общения для Единой Общности Земли - Советский Человек.

5 августа 2023 в 07:32

"Колесо Истории раздавит западный мир" и этому есть объяснение. Тот кто ищет и алчет личного спасения за счёт подчинения, порабощения и уничтожения других, тот всегда проигравший в Духовном Плане. На таком соблазне только личного спасения погорели сами же евреи, в большинстве своём, - распяв Иисуса Христа, а затем как кару Божью получившие лишение всего, после восстания против власти Рима, так как ни один другой народ в той империи их не поддержал тогда.

Далее. В процессе исторического диалектического развития, между странами и народами всегда шло соперничество за общечеловеческое лидерство. И по итогам Второй мировой войны таковых лидеров осталось всего два. Это Русский Дух в оболочке Советского и англо - саксонский в оболочке культа золотого тельца = капитала. То, что произошло в 1991 году хорошо всем известно. Тогда обманули не только Кремль и КГБ, тогда обманули в большинстве своём весь Советский Народ. И видимо этот этап всем нам необходимо было пройти. Без такого Урока стать Единоличными Лидерами для всего Человечества явно не получилось бы. Как в своё время ранее, без Урока от татаро - монголов, мы не смогли бы этих же татаро - монголов объединить вместе с собой в Русском, а по итогу Советском Духе.

На современном же этапе англо -саксы так перемудрили, надеясь обмануть остальных, - уже оставив в итоге с носом, в плане общемирового лидерства, самих себя. Так называемый Брекзит - выход Великобритании из ЕС, - это и есть фактический отказ от мирового лидерства, в надежде спастись только лично, уничтожив при этом всех конкурентов, - по факту всё остальное человечество. Таких ошибок ни Праведная История, ни Промысел Горний не прощают. В итоге попытка личного спасения, за счёт уничтожения остальных, - обернётся для англо -саксов потерей всякого лидерства.
Но как известно "природа не терпит пустоты". А упало, Б пропало, - И только Русский = Советский Дух остался, что бы окончательно Воскреснуть и стать общемировым Лидером для всего Человечества.
И как бы А и Б сейчас не пытались скомпрометировать Русский Советский Дух в глазах всего Человечества, у настоящих сатанистов, которые сами желают это же Человечество уничтожить, только ради личного спасения, - в итоге ничего не получится. Только тот кто ищет и жаждет личного спасения, через Спасение всего Человечества обретёт Право Мирового Духовного Лидера. А таковой Дух остался сейчас в рамках Человечества только на просторах России. Поэтому Россия и будет Завтра признанным общемировым Лидером открывающей Дорогу для всех и вся в истинно Новый Мир Духовного СССР. При этом Москва в этих рамках станет Столицей Земли, а Русский Язык признанным языком общенационального общения для Единой Общности Земли - Советский Человек.

5 августа 2023 в 07:34

Прошу прощения. В первом случае удалился первый абзац.

5 августа 2023 в 16:53

Русский = Советский Дух остался

Нет Сергей, ≠

Строго говоря, о Духе с большой буквы (а не о запахе), нет ни русского ни Советского. Есть Коммунистический! Он не различает ни Еллина, ни Иудея. Ещё раз говорю: ни Еллина ни Иудея. Ибо только мы, Советские, кто истинно таков, "все мы одним Духом омылись в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом".

А "если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? И не по человеческому ли обычаю поступаете?"

6 августа 2023 в 09:07

Виктор, - Победу ещё надо Праведно заслужить.
Умничать же каждый способен, особенно с противоположной стороны сознания, чем западное сознание и мировоззрение особенно часто грешит.
Не в укор, но как констатация факта, - те же тенденции, но в смягчённом виде, прослеживаются и у вас.
Победа же есть утверждение Воли - Права не только для узкого круга, - а именно для Всех.
Две тысячи лет назад Гай Юлий Цезарь сказал: "Право - есть воля господствующего класса, возведенная в закон".
Почти в то же время Первый Сын Человеческий сказал иное; "Отче Наш, иже еси на Небеси, - да будет Воля Твоя и на Земле, как и на Небе...."
Так что не умничай Виктор, а стремись утвердить Волю Праведную, - только тогда ты станешь настоящим Советским Офицером.

6 августа 2023 в 10:43

Сергей, вам не нравится то, что я написал? Тогда возразите по сути написанного. Но помните, что я ничего не говорю от себя? Не я умничаю. Книги говорят. Слово. Не со мной спорите, дорогой...

На счёт "воли господствующего класса". Эта формулировка принадлежит В. И. Ленину. Во времена Юлия понятия классов ещё не существовало.

Далее Вы пишите: "...а именно для Всех". Но не забывайте, что для этого нужно уничтожить те самые классы (не людей, - классы). Приглашают-то всех (цитаты приводить не буду, и так, по факту видно), да не все хотят и не все войдут в покой (то есть место совокупления Разума и Мысли Света). Уж нацисты по крайней мере...

На счёт офицера. Можно было и не хамить. Ибо не к месту. Я не собираюсь становиться Советским офицером, поскольку с того момента (22 июня 1980), как получил первое офицерское звание, быть не переставал. Можно сказать, что я и есть Советская, Красная Армия. И я не один. Есть Некто рядом...

6 августа 2023 в 11:05

"Но помните, что я ничего не говорю от себя?"
Хорошо. Факты в студию. То, что до этого было написано, - источники и подтверждения оных.
Насчёт же Юлия Цезаря, пускай и не он сказал, - но это уже крылато звучит во всём Русском Духе. Интернет вам в помощь. Ленин в Духе Жил, Ленин Жив и Ленин будет Жить.

6 августа 2023 в 11:18

У Владимира Ильича есть такая работа "О национальной гордости великороссов". Перечитайте. Одноимённый поучительный рассказ есть у меня. Но это уже факультативно... Интернет Вам в помощь...

"...источники и подтверждения оных". Если я привожу цитаты "..." то отыскать-то их не трудно... А поскольку многие тексты (не считая библейских) из Нарратива Слова не имеют общепринятой индексации, то иного способа просто не существует.

6 августа 2023 в 11:39

Извиняюсь Сергей. В сети рассказ называется "Предмет гордости"...

6 августа 2023 в 11:41

"Если я привожу цитаты "..." то отыскать-то их не трудно... А поскольку многие тексты (не считая библейских) из Нарратива Слова не имеют общепринятой индексации, то иного способа просто не существует." - опять умничаете и воображаете.

Пока не требуются действия Воли, это приемлемо всё звучит. Как говорится есть время разбрасывать камни. А вот когда Воля включается их собирать, тут уж извините, - Волю Советского Офицера и Человека надо проявлять до конца.

При этом я кстати очень даже согласен с Лениным: "О национальной гордости великороссов". Но это было написано во времена империалистической, как и сейчас войны. А вот уже Сталин, по итогам Второй мировой войны очень даже не двухсмысленно высказался о Русском Духе, - начав Духовное наступление и на ватикан, - отменив Брестскую унию. И именно сформировавшееся мировоззрение способно утвердить настоящую Советскую Власть - Волю и Коммунизм. А вы как хотели? Диалектика однако.

6 августа 2023 в 14:40

Есть такая молитва - "Отче наш" там есть упоминание воли (θέλημα [фэлима]) - "воля твоя", то есть "отца" (в греческом протографе со строчной буквы) в пояснение которой сказано: "Отец - Возвышенный - известен именно через свою Волю, то есть (через) Дух, дышащий во Всеобщностях".

Что же такое Дух? Среди прочих есть и такое: "Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам всё, что Я (Иисус) говорил вам"...

А то что вы называете "Волей" очень похоже на хотелки про которые много говорили Гитлер и Гебельс... И киноха такая была Лени Рифеншталь - "Триумф воли"... Ну, очень актуальная киноха. Скоро ремейк увидите... Где- нибудь, на Первом.

А со своей волей я без посредников обхожусь... Как там сказано?- "... посредник при одном не бывает, а Бог один".

6 августа 2023 в 15:19

Хотелки у тебя Хохлачёв, так как, всё что "приснилось", - вещаешь.
Нормальные же Люди более доверяют доказанным Исторически источникам.
Есть при этом и Праведная История, и Праведные Ветхий, и Новый Завет.
И ради Исторической Правды многие века бились настоящие Люди.
В том числе Николай Чудотворец, который таких как ты Хохлачёв выдумщиков с самомнением - лично на Соборе в морду бил.
Учи настоящую Историю Хохлачёв, - а не выдумывай не понятно что.
В Новом Завете Четко Сказано: "Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на Земле, как на Небе ...."

Воля Бога - Творца Сущего на Земле, как и на Небе. И этого будет добиваться настоящий Советский Человек и Офицер в Русском Духе. Хотя даже в моей крови, именно русской, не так и много по факту. Но в Духе и Мировоззрении я именно Русский - Советский, - как и у тот же же Бухгольц - окончательно поспособствавший, основав город Омск, - уничтожению последнего джунгарского ханства и окончательному расточению последствий зловредного, но поучительного тогда ига. И как бы ты Хохлачёв при этом не извивался как змея - Волю Божьей Правды не преломить не тебе, не иным противящимся Ей на кончике иглы.

6 августа 2023 в 19:28

Беда ваша в том, Сергей, что вы не понимаете смысла слов которые говорите... С виду пышность выходит, внутри незнание... Оно и называется бездной, но вы ни её не видите, ни Света... Легче мёртвому глаза открыть, чем нежелающему.

6 августа 2023 в 19:42

К зеркалу Виктор.

6 августа 2023 в 23:36

"Видя Бога, узришь себя самого. Видя Бога, ты соделаешь мыслящее в тебе таким, каков Бог»

7 августа 2023 в 01:29

Это ты Виктор оцениваешь Бога со стороны. А я то Един в Духе с Богом. Бог в конце концов Сам меня и Воспитывал ранее - с 2000 по 2002 года.

7 августа 2023 в 08:41

Чо-то хреново воспитал... Даже не по-русски, как-то... Бог ли учит "тыкать" незнакомому человеку? А, впрочем, валяй... Разрешаю.

7 августа 2023 в 09:38

Вот по итогам Воспитания я осознал, что Бог в Духе есть Коммунист и Интернационалист. Но при этом я не стал сочинять новую библию, - как это делал и делает Хохлачёв. Который сам себя решил сделать богом, - утвердив новую религию от Хохлачёва. Наоборот, оценивая причины краха СССР, и опыт Воспитания Свыше, - я всегда искал точки опоры на Большинство Людей, - которые Завтра обязательно будут утверждать именно Новый Мир. Поэтому опору я нахожу только в рамках официально доказанных фактов Писания и Предания, и именно в рамках Праведной Истории, с проекцией оной через призму Диалектики.
При этом чётко понимаю, что сам по себе Новый Мир - Коммунистический Рай на Земле не установится. Здесь как раз надо проявлять Волю, - что бы Воля Небесная утвердилась и на Земле. Но в том то и дело, что только основываясь на Исторической Правде и Истине можно вести за собой Большинство Людей всей Земли. И только когда Власть будет принадлежать Большинству Людей, - через Советскую Власть, а не меньшинству, как сейчас, - можно будет утверждать и настоящий Новый Мир.

А насчёт же твоих ересей Хохлачёв, я уже приводил пример Николая Чудотворца, который лично бил подобных на Соборе. Тех кто пытался выдумывать свою альтернативу, отличительную от утверждённой Большинством точки зрения. Так что я не только по русски имею право "тыкать", - защищая Правду Большинства, а именно от имени всего Большинства Человечества стремиться Волю этого Большинства воплотить в реальность - "Сказку сделать былью" , - которое уже созрело к утверждению настоящей Советской Власти Большинства.

7 августа 2023 в 09:55

Кстати Хохлачёв, как то ранее ты писал, что не признаёшь официальный Новый Завет и Предание на Его основе. Ты сохранил до сих пор ту же позицию?

7 августа 2023 в 10:35

Вы Сергей невнимательны. Я писал, что в Нарратив Слова входят книги т. н. Нового Завета и та часть книг Ветхого Завета, - которые имеют общиё ключ понимания мысли. Но сам Нарратив этими книгами не исчерпывается.

Что же касается "заветов", то это сборники составленные архонтами "церкви", по своему усмотрению, - выборочно. И выбор был не без лукавства. Что уж говорить о трактовке?.. Она, как посох. Вверх, к архонтам он повёрнут выгодой, а вниз, к адептам глупостью.
Сам же "посох" - это незнание... То есть тьма. Она же и создала мир сей, нижний - этот, в котором Вы теперь с головой... У него много образов, в том числе и вода, в которую проник Свет.

7 августа 2023 в 10:45

Это то архонтом стал и Николай Чудотворец в таком нарративе.
И ничего, что целых Семь Соборов билось за утверждение именно того, что есть в Новом Завете. Или вам Хохлачёв мнение Большинства Людей не указ? Вы же ведь сам себе сусам бог и сочинитель собственной библии.
Поэтому ещё раз утверждаю, - я стремлюсь изначально стоять в позиции Исторической Правды Большинства и для этого Большинства пытаться воплотить то, что Промысел Божий подскажет.

7 августа 2023 в 11:07

Вот по итогу, - за правильную позицию на Соборе Николай стал Чудотворцем и при жизни, а особенно уже после воссоединения в Духе с Богом.
То есть Божий Дух многократно подтвердил правоту позиции Николая Чудотворца.
Это есть многократно подтверждённая Правда, - в придачу к тому Миро, - которое до сих пор источается от Николая Чудотворца до сих пор.
И это разве Николай Чудотворец и Единые с Ним Духе на Соборе пытались утвердить; "Вверх, к архонтам он повёрнут выгодой, а вниз, к адептам глупостью."?
Так что всё же верно он тогда бил таких же еретеков, как и ты Хохлачёв на Соборе.
В конечном итоге сам Бог подтвердил правоту именно Николая Чудотворца - через даруемые ему в Духе Чудеса.

7 августа 2023 в 12:41

Ощущение такое, Сергей , что вы даже Библии не открывали... Или читали её с завязанными глазами, как тот ваш слепой бог (на которого кивал ваш "чудотворец"), который смастерил себе "Адама" по подобию своему, то бишь слепеньким... Но в отличие от вашего бога, "Адам"-то прозрел...

А вы с двумя словами разобраться не хотите... Вас ведь ,что задело? - "ни Еллина ни Иудея". То есть все ваши представления этими двумя словами чёрту под хвост, откуда кстати и вышли в прямом смысле Слова.

7 августа 2023 в 13:09

"как тот ваш слепой бог (на которого кивал ваш "чудотворец")," - вот и открылось рыльце в пушку.

То, что Бог Един в Духе с тем же Николаем Чудотворцем, сам же Бог и доказал неоднократно. А всё началось именно с Чуда Воскресения Первого Сына Человеческого.
И я в период с 1999 по 2002 года немало Чудес познал. Поэтому знаю, что через Чудо Бог показывает Сам, - кто Един с Ним в Духе.

А каким же боком мистик Хохлачёв может доказать, что он от имени настоящего Бога глаголит, а не от своего внутреннего эго?

7 августа 2023 в 17:02

"Но в отличие от вашего бога, "Адам"-то прозрел..."
А это уже прямой вызов Отцу Сущего - всему Живому Космосу.
Получается, что библия от Хохлачёва, это есть восстание "Адама" - Хохлачева против Сущего и основы Жизни. Клетка восстала против организма. А таковая клетка в рамках Организма всегда есть раковая, - подлежащая уничтожению.
Так что Хохлачёв - по факту ты создал библию сатаны.
Тот тоже бросил вызов Богу, - но на Небе.

7 августа 2023 в 17:16

Так чем твоя библия и позиция Хохлачёв отличается от протестантов?
Те то же воображают и мнят себя бросившими вызов Творцу "адамами и евами" и ты такой же по факту. Такие же как ты, в духе взбесившегося зверя, в итоге и бросили вызов Правде Русского Духа, стремящиеся лоно Русского Духа - Киев оторвать от Матери России - отрекаясь и от Отечества, и Праотцов утвердивших Его.

7 августа 2023 в 19:03

*"А каким же боком мистик...?"

О "чудесах" Вы, дорогой, говорите а мистик я? У нас же разговор публичный. Тут задницу из-за плетня показывать не аргумент. Себе в убыток.

Кстати, так-то уж на слово "чудеса", др.греч. τέρας [тэрас], не напирайте. Кроме церковного у него есть и настоящее смысловое значение – « чудовище; диковина, диво, тж. небылица, нелепость; урод(ец) или уродство» ...

*"ты создал библию сатаны.
Тот тоже бросил вызов Богу, - но на Небе".

Так это же Ваш "отец сущего" сказал: "Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель "ζηλωτής [дзилотис] - "завистник") ". Отпираться глупо...

А мой "Отец не ревновал. Какая, в самом деле, (могла быть) ревность между ним и его же членами?". Мой Тот, который Любовь. Вы же в курсе? - "Бог есть Любовь". И да будет вам известно: " Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует...» Как может разум завидовать хотелке?

А вот чтобы "сделать" земного (земнородного), то есть национального, "Адама" Ума не надо, пис(ь)ки достаточно. Вот Вы её с Богом и путаете. Забываете, что Иисус - Логосородный человек, то биш Советский. А Логосородный, в отличие от Вас, Слово, то есть Отца Своего, знает.

7 августа 2023 в 19:50

"Кроме церковного у него есть и настоящее смысловое значение – « чудовище; диковина, диво, тж. небылица, нелепость; урод(ец) или уродство» ..." - вот как оказывается сознание противящееся Духу Единого Организма может выдавать ядовитые миазмы. В таковых миазмах многие на Западе пропахли. Вот и Хохлачёв завонял. Чудо Воскресения - Пасхи для него небылица, нелепость; урод(ец) или уродство. Так ведь западный мир давно так воняет, так как у них давно нет настоящих Чудес после 1054 года, теперь ещё и иуда Хохлачёв присоединился к предателям, восставшим на Единый Организм, - породивший их.

Так какого хрена ты тогда привязываешься к Иисусу Христу нерусь, ведь Он плот от плоти Божий в Духе. Да и Чудеса именно Он Творил по Божьей Воле. А тот же Николай Чудотворец, который наиболее почитаем именно на Украине, - только продолжал то, что было даровано Духом Бога Иисусу Христу.

Далее, на утверждение, что *"ты создал библию сатаны.
Тот тоже бросил вызов Богу, - но на Небе", отвечаешь, утвердительно; "Так это же Ваш "отец сущего" сказал: "Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель "ζηλωτής [дзилотис] - "завистник") ". Отпираться глупо..."
И далее же ты Хохлачёв извиваешься как змея, посылая Бога куда подальше, не скрывая ненависть к нему, пытаясь отделить от Бога Иисуса Христа, как будто Они не Триедины в Единстве Духа.
А вот уже дальнейший поток твоего сознания ничем не отличается от видений мистиков, специально входящих в транс, чем более всего грешат именно протестанты. Здесь твоё прикрытие самовоспалённого эго и проявляется в масках Коммунизма, Социализма, Любви и прочих иных масок, - прикрывающих именно твоё и таких как ты на Западе зверей в духе, - бросающим вызов Творцу.
На такой основе Коммунизм не возможен. Настоящий же Коммунизм - Праведный Новый Мир возможно утвердить только на настоящем Фундаменте в Триединстве и Горнего и Земного, на основе почитания Предков и всей Праведной Истории, рассматриваемой и оцениваемой через Призму Диалектики.
По факту же получилось, что ты опустился до уровня восставшего Адама, а я поднялся до уровня Второго Сына Человеческого.

7 августа 2023 в 20:23

*"...восставшего Адама..." ?

"Древо же, которое они обычно именуют сами (= именуется ими самими) "Познанием Добра и Зла", - это ведь Эпиноя (замысел) Света, та, из-за которой они (= Ялдабаот и иже с ним) отдали приказ, чтобы не брать пробу (с него), т.е. не слушаться ее (= Эпинои Света), ибо приказ был направлен против него (= человека), дабы не взирал он ввысь, на свое совершенство, и не смог бы познать своей полной лишенности (= наготы в/от) собственного совершенства. Я же, я подвел их к тому, что заставлю их съесть!".
Я сказал ему: "Христос, но разве не Змий это, научивший ее (= Еву)?".
Он улыбнулся и ответил: "Змий открыл ей глаза на зарождение влечения к скверне и гибели, ибо они потребны ему (= Змию). И он (= Змий) понял, что не будет она слушаться его, что умна она более него. И вознамерился он (= Змий) вызвать силу, которая была дана ему (= Змию) от него (же = Ялдабаота). И тот наслал сон на Адама"".

В этой цитате моих правок нет. Всё от переводчика.

8 августа 2023 в 07:59

Изначально мне уже показалось, что ты Хохлачёв сам эту "старую - новую библию" творишь. При этом ощущался диссонанс, когда успел ты так переродиться, ведь изначально то у нас с тобой одно Единое Советское Воспитание, укреплённое Офицерской Присягой на Верность СССР и Коммунизму. Да и твои статьи об СССР, которые ты писал ранее более реалистичны и душевней, в отличие от той холодности души, которая всё более начала проявляться у тебя в последнее время.

Теперь же понятно чем ты холодишь свою душу, как тот же Кай.
А ведь всему есть объяснение. Битва за умы и души после того как Иисус Христос отказался исполнять волю узко национально ориентированного правящего класса для только личного их спасения, - ради Спасения именно всего многонационального Человечества, с переориентацией воли меньшинства (звериного капитала) в Волю Большинства (Советской Власти), - сразу же породило тайное богоборчество. Особенно среди тех элит, которые лично отдавали на распятие Сына Божьего. Поэтому зарождение "Тайного и явного. Целей и деяний сионистов" произошло не в последние века, а именно сразу после распятия Первого Сына Человеческого. И при утверждении Единой тогда Церкви, в том числе и для западной Европы, - все эти тайные вкропления от богоборцев обсуждались на Соборах. И Духом Единой Правды утверждались только Правильные утверждения и списки. А то, что на первых Соборах таких Чудотворцев как Николай было немало, - это Исторический факт. Сам Бог таким образом помогал тогда отделять Зёрна от плевел. Дух Божий, - Праведным Чудом и показывать, где Правда, а где ложь. Именно таким образом утвердилась тогда Единая Церковь и на Западе и на Востоке.
То, каким образом через "Тайное и явное. Цели и деяния сионистов" смогли воплотиться целиком и полностью на Западе, - это хорошо видно в том числе и через твою трансформацию Хохлачёв, - попавшему как и иные на Западе, - в их богоборческие сети.

8 августа 2023 в 08:22

Вывод: Иисус Христос Един в Духе с Отцом = Богом, - а всё вместе формирует Праведную Любовь для формирования настоящего Человека. И уже сформированный этой Троицей Человек станет Един в Духе с Богом. И Человечество сейчас готово именно к этому Переходу. К Переходу именно в Заповеданный Иисусом Христом Новый Мир, - пройдя уже все испытания, в том числе и апокалипсические.

Поэтому то и стоим Мы все именно сейчас на развилке, либо смерть всем и вся на дороге воплощения воли звериного в духе меньшинства богоборцев, - по утверждению, нужного только им нового мирового порядка, за счёт уничтожения и порабощения Большинства. В этих рамках сатанисты неизбежно сами сдохнут. Так как Бог хоть и терпелив, но Он Жив и Реален в рамках всего Живого Космоса, а те же богоборцы, всего лишь клетки в Его Организме. При реальной реализации данного сатанического сценария, становящиеся раковыми и подлежащими уничтожению.

Поэтому остаётся Единственный Путь Спасения, - через Преображение спасать себя, именно через Спасение всего Человечества. Объединяясь на данном пути в Духе с реальным Богом и утверждать Его Волю на Земле через Власть Большинства - Советскую Власть. Вот только в таких рамках можно говорить о Новом Мире, как Рае на Земле, как и на Небе и о реальном Коммунизме для всего Человечества.

1.0x