Авторский блог Антон Александров 11:48 27 марта 2017

Откуда взялась фишка с кроссовками на проводах?

Навальный предложил для обозначения и усиления визуальной составляющей протеста закидывать на провода старые кроссовки. Якобы это такая "всем известная" западная традиция "Шуффити". Кому это всем? И откуда известно? И вот тут начинается самое интересное.

Правда заключается в том, что хоть как-то, хоть кому-то в России эта маргинальная традиция может быть известна только из одного источника - фильма 1997 года "WAG THE DOG" с Робертом Де Ниро в главной роли.

Но про этот фильм вам Навальный и никто другой не расскажет, ибо кино это про глобальную манипуляцию массовым сознанием. По сюжету главные герои фильма (пиарщики, работающие на пресс-службу президента США) ездят ночью по городу и закидывают старые кроссовки на провода. Утром же по всем центральным каналам страны показывают, что это сделали простые жители в знак протеста поддержки чего-то там. Ну а дальше эти кроссовки начинают уже забрасывать реальные люди, которые получили "благословление" из телевизора - волна пошла.

Ну а теперь самое главное. Пиарщики, которые обслуживают проект Навального, видимо, этот фильм смотрели, когда он еще на видеокассетах выходил. Ну и используют его как практическую инструкцию, как методичку.

Соответственно, гипотеза следующая. Вся эта громкая история про "кроссовки Медведева" выдумана от начала до конца только лишь для того, чтобы запустить акцию с закидыванием обуви на провода. То есть сначала у пиарщиков появилась идея с "проводами", а потом они под эту идею, задним числом, придумали "разоблачение кроссовок".

Надеюсь тут наивных людей нету и в эту красивую историю про "случайное" разоблачение из-за покупки кроссовок через подставных лиц мало кто верит. Это слишком шикарная история, чтобы быть правдой.


Ну и конечно я рекомендую вам посмотреть этот действительно хороший фильм WAG THE DOG , который у нас почему перевели как "Плутовство". Ну перевели и перевели, бог с ними.

1.0x