Доклад прочитан 25.11.21 г., на окружной расширенной научно-практической онлайн-конференции: «2022 год –Международный год Трезвости в Сибири»
Уважаемые сибиряки!
Соратники, товарищи, коллеги, друзья, братья и сестры - дорогие россияне!
Сегодня мы собрались на очень важную конференцию, которая, я уверен, станет точкой отсчёта эпохального движения коренных народов России к Трезвости, отказу от парадигмы прежней, никчёмной жизни. К проведению окружного форума, с участием ведущих российских специалистов, учёных, общественных деятелей, в вопросах оздоровления нации, нас понудила тревожная социально-демографическая атмосфера, можно сказать, предынфарктное состояние, азиатской части России. Как специалисты, мы можем поставить диагноз: причиной болезни является алкоголизация и наркотизация народов, проживающих на данной территории. Индикатором климата неблагополучия стал «Национальный рейтинг трезвости субъектов Российской Федерации», где отражен ужасный, страшный портрет пьяной Сибири. О неблагополучии свидетельствуют сводки МВД, МЧС, Росстата и т.д., в целом, вопиет вся социально-экономическая ситуация. Практически во всех сибирских регионах мы наблюдаем высокую смертность, которая превышает рождаемость, рост правонарушений и преступлений, совершаемых, как правило, в состоянии опьянения, в том числе в подростковой, молодёжной и женской среде, а также связанных с распространением нелегальных, т.е. запрещённых наркотиков. Увеличивается количество «пьяных» ДТП, рождение неполноценных детей и пр. Всё это, кстати, в совокупности отражает морально-нравственный климат всего российского общества. Но, на первый взгляд, успокаивает, что, по мнению социологов, люди старшего возраста ведут себя более здраво и более достойно. Они намного меньше пьют и курят, а употребление других наркотиков в их среде – исключительный случай. Обнадёживает, что молодому поколению есть с кого брать пример.
К сожалению, это ошибочное мнение – миф. Отчасти он был развеян в ходе работы «круглого» стола «Тенденции и закономерности алкогольной смертности в Красноярском крае» ещё в декабре 2016 г., приуроченном к годовщине смерти молодых людей от отравления «элитным» алкоголем. В ходе обсуждения проблемы выяснилось, что за 25 лет, по причине циркуляции алкоголя в обществе, в Красноярском крае было похоронено более 300000 (трёхсот тысяч) мужчин трудоспособного возраста. Отметим, что в Российской Федерации за этот же период умерло около 40000000 (сорока миллионов). Примерно о таком жертвоприношении размышлял один из прорабов перестройки, в беседе с журналистом, наставляя клевретов: советских людей не жалеть, так как они, де, не вписались в рынок. Ещё раз подчеркнём, что, в основном, это были мужчины социалистического мировоззрения, умеющие работать, созидать, а если потребуется, держать в руках автомат, чтобы защищать родину. Но этих людей больше нет, их убили алкоголем! Однако остались несчастные дети, которых точно также уничтожают, но уже как легальными, так и нелегальными наркотиками. Поэтому, следует понимать, что старшего и среднего поколения сегодня в России почти не осталось. Подчеркнем: По факту, на территории Сибири почти не осталось мужчин старшего и среднего возраста, что негативно отразилось на социально-политическом климате, и, в целом, на экономике азиатской части России. Если учесть смертность, вызванную приёмом табачных изделий и нелегальных наркотиков, то окажется, что каждый второй умер по причине употребления легальных и нелегальных наркотиков, недожив до пенсионного возраста.
Естественно, что молодёжь пока не потребляет спиртное в таких объёмах, как пили их безвременно ушедшие отцы, но и те в их возрасте были малопьющими. К сожалению, сегодня никого не удивляет смертность в молодом возрасте, которая зачастую связана не только с алкоголем, но и нелегальными наркотиками, синтетическими препаратами, убивающими гораздо быстрее. Закономерно, что при одинаковом количестве спиртного, поставляемого на российский рынок, и, как следствие, смерти рецидивистов-алкоголефилов, ареал потребителей алкогольной продукции изменился, переместившись в женскую, молодёжную и подростковую среду. Чего греха таить, сегодня более 70 % выпускников школ средней ступени и более 95 % старшеклассников употребляют спиртное, главным образом пиво и вино. Почти 100 % студентов профессиональных учебных заведений уже к концу первого года обучения «культурно», как они считают, употребляют «элитный», «качественный», «дорогой», «крепкий» алкоголь. При этом более половины из них курит табак и около трети имеют опыт употребления других наркотических средств. Чему тут удивляться, если в стране, вместо промышленных и сельскохозяйственных предприятий, осталась одна алкогольная индустрия? Сплошь и рядом пивнушки, винотеки, алкомаркеты…
Вместе с тем, данная ситуация не нова и известна в высших эшелонах власти. Президент и Правительство Российской Федерации неоднократно провозглашали курс на оздоровление нации. Были разработаны Программы, Концепции, приняты Законы, Постановления, существенно ограничивающие циркуляцию в обществе алкогольно-табачной и иной наркотически действующей номенклатуры. Однако, под предлогом экономизма, прикрываясь демагогией, вводящей в заблуждение коренные народы России, про экономическую целесообразность реализации алкогольно-табачного и иного ассортимента, подрывающего здоровье россиян, законотворческие органы, под давлением лоббистов алкогольной и табачной индустрии, собственниками которой зачастую являются иностранные компании и крупные российские чиновники, законодатели вводят поправки, позволяющие обходить запреты, чем наносится непоправимый вред государству российскому. Но более всего обескураживает ментальность бюрократов, олицетворяющих собой власть. Так, экономист А. Кудрин, будучи руководителем министерства финансов РФ, своеобразно поддерживал пьянство россиян: «Чтобы люди чувствовали: кто пьет водку, кто курит, тот больше внесет помощь государству. Выкурив пачку сигарет, значит, больше внес средств на решение социальных задач: поддержка демографии, развитие других социальных услуг, поддержка рождаемости». Не вскрывается ли этим призывом истинное понимание режимом желаемого патриотизма. Естественно, что мы всегда, при любой власти будем против подобной политики.
Нас могут обвинить в невежестве и сектантском мышлении, мол, эти трезвенники ничего не понимают в жизни, отстали от моды и пр. На это мы можем сказать, что да, МЫ ДРУГИЕ, НО НЕ ИНЫЕ. Более того, мы и есть самые нормальные, самые лучшие, и мы не абстиненты, находящиеся в длительной ремиссии, как некоторые считают, а самые настоящие Отцы, посвятившие свою жизнь служению Родине, битве за Россию, духовному стоянию за Отечество. И для нас Трезвость не абстрактное понятие, а жизнь всего народа, судьба каждого человека.
Призываю перестать мусолить здесь тему, к которой подталкивает нас алкомафия: этиловый спирт, в различных его разведениях и названиях – это пищевой продукт или наркотик? - ибо тут доказывать нечего, априори - это наркотик и яд, которым убивают наш народ. Об этом говорил академик АМН Ф.Г. Углов, заканчивая свой знаменитый доклад 8 декабря 1981 г., ставшей точкой отсчёта современного трезвеннического противоалкогольного движения: «Если не будет введен «сухой закон», то необходимо объяснить народу, во имя каких «высших» идеалов мы делаем хроническими алкоголиками миллионы сограждан, содержим сотни тысяч людей, которые их обслуживают? Во имя каких «великих» целей мы производим на свет сотни тысяч идиотов и дефективных людей, которые всю жизнь сами мучаются, мучают других людей и ложатся бременем на плечи государства? Во имя чего мы несем огромные материальные и людские потери, ослабляем нашу экономику и обороноспособность?!»
О том же писал один из классиков марксизма Ф. Энгельс: «Когда семиты (в другой редакции – арабы, что одно и то же) научились дистиллировать алкоголь, им и в голову не приходило, что они этим создали одно из главных орудий, при помощи которого будут истреблены коренные жители тогда еще даже не открытой Америки». Человечество знает не мало примеров, когда с помощью спиртного были уничтожены целые народы, завоёваны государства, разрушены империи. В этом печальном ряду оказался и СССР, под прицелом алкомафии находится и Российская Федерация …
Сегодня досконально известно, что тысячелетиями люди борются за своё право жить в безалкогольной среде. Как минимум, 20 веков, после евангелистского персонажа Иоанна Предотечи, религиозные деятели убеждали народы мира жить трезво и не употреблять вино, считая его дьявольским изобретением, о чём свидетельствуют история христианства, ислама, буддизма, других верований. Но «исчадиям ада» этого было недостаточно, они требовали фактов. Тогда наука два предыдущих столетия - XIX-XX вв. изучала свойства алкоголя и его влияния на человека, семью, общество, государство и экономику, приводя тысячи доказательств губительных последствий винопития, по-русски, - пьянства. Но «слуги дьявола» противились правде, придумывали очередные доводы, чтобы сохранить своё доминирование над всем человечеством. Более того, в начале ХХ века в Российской империи был создан институт, призванный обосновывать употребление спиртного. Всё это привело к тому, что какие бы сегодня разумные аргументы не приводились в пользу трезвости, в ответ обязательно услышим истеричные вопли, как противников народного отрезвления, так и сторонников пьянства, их заумные псевдонаучные высказывания о пользе «культурного» употребления спиртного. Это, в частности, вскрыла антиалкогольная кампания середины 80-х г. прошлого столетия. Тогда ведущие наркологи СССР, сплошь люди пьющие, явили своё истинное лицо, показав, что идеологами и комиссарами алкоголизации советских людей являются именно наркологи, преданные адепты наркологии - своеобразного учения, псевдонаучного фанатизма, близкого к религиозному, которые авторитетно заявляли, что можно социально ответственно принимать наркотики и не прослыть наркоманом. К сожалению, в современной России они же, эти – «дети лжи», до сих пор считаются главными специалистами по отрезвлению. Но это не так! Это заблуждение! Мы, трезвенники России, заявляем, что в стране выросла и вызрела мощная, реальная армия трезвых профессионалов, способная отрезвить нацию за короткий период, и сделать это грамотно и безболезненно. И эта армия – именно мы, трезвые силы Сибири и России!
Вместе с тем, в государстве существует теневая структура, противоборствующая прогрессивному развитию коренных народов России, оказывающая влияние на федеральные, региональные и муниципальные власти, в том числе в Сибири. Более того, прослеживается умысел замещения аборигенов миграционным населением. В качестве основного инструмента социально-демографического секвестирования используются легальные наркотики, по своему действию являющиеся сильнодействующими ядами. Теоретической основой для этого служат антинаучные сведения и мифы, программирующие людей на обязательное употребление вредных для здоровья веществ.
Цельный взгляд на наркотизм показывает, что это, прежде всего, информационно-психологическое явление, в его основе лежит алкоголизм, как идеологическая надстройка политической системы (социализм, капитализм, феодализм и др.). При этом базовой парадигмой алкоголизма служит т.н. теория «культурного и умеренного» пития о безопасной, полезной, обязательной дозе приёма этилового спирта в различных жизненных обстоятельствах. Исторически прослеживается, что данная идеология является частью установки одной из религий, предписывающей использовать вино для грабежа и порабощения других народов. Прогрессивное человечество помнит, как через привитие либеральных теорий, восхваляющих вино, уничтожались государства, разрушались империи, отнимались имущество и свободы…
Мы выступаем против теории алкоголизма, противопоставляя ей Трезвость, как идеологическую основу практической деятельности - трезвого образа жизни, рассматривая его, как состояние устойчивого развития человека, семьи, общества, государства. Внешне это выражается в добровольном, осознанном принятии «сухого» закона для себя, для семьи, для коллектива, для страны.
Учёный, философ, психолог, психофизиолог Г. А. Шичко (чей столетний день рождения мы празднуем 18 мая 2022 года), в поисках причин отравления человеком самого себя алкоголем и другими наркотиками, установил, что люди не виноваты в том, что употребляют интоксиканты, т.к. они специально запрограммированы на их употребление. В данном случае, алкогольная наркомафия, сросшаяся с государственными институтами власти, заведомо создала условия для воспитания наркопотребителей, сформировав в сознании людей стереотипы алкоголефильного поведения и закрепив ложные убеждения о необходимости употребления ядов и наркотиков, придав приёмам самоубийства ореол моды, экстравагантности и культуры. Именно потому люди употребляют спиртное и другие наркотики, что их принуждает к этому ошибочная мотивация и потребность в её удовлетворении. Когда-то в архаичном обществе убеждения, как правило, формировались посредством привития религиозного мышления, то в современном мире этому содействуют система образования, массовой культуры и коммуникации, СМИ, которые в совокупности «выделывают» индивида соответствующего качества. Если обозначить данный симбиоз, как информационное пространство, то его анализ показывает, что в современном российском обществе оно не является трезвенным, а скорее наоборот – наркогенным.
В этой связи, мы, трезвенники, придаём первостепенное значение информационным полям и потокам в информационном пространстве, которое окружает детей и российскую молодёжь, считая, что в среде должны отсутствовать знаки, символы, смыслы, напрямую или косвенно связанные с наркотизмом. Более того, информационное пространство должно быть наполнено высшими смыслами существования человека: любовь к Богу, отечеству, народу, семье, и примерами служения.
В виду того, что сознание россиян искажено и беспрерывно подвергается информационно-психологическому манипуляционному воздействию, массовому оболваниванию, а также в результате незаинтересованности неустановленной группы лиц в развитии у россиян правовых, экономических компетенций и знаний, способных обезопасить народы России от неблагоприятного влияния, заинтересованными группами принимаются законодательные акты угнетающие жизнеспособность коренного населения. Даже в случае принятия благоприятных для российских этносов законов, через какое-то время туда вводятся поправки затрудняющие жизнеспособность народов. Особенно это проявляется в тех случаях, когда законы направлены на здравоохранение и народосбережение, или касаются алкогольной или табачной тематики.
Сибирь занимает около 77 % географической площади Российской Федерации, ограниченна с севера Северным Ледовитым океаном, с юга – границей сопредельных государств России (Китай, Монголия, Казахстан), с востока – Тихим океаном, с запада - Уральскими горами. На данной территории проживает около 36 миллионов человек, что составляет менее 25 % от всех россиян, или около 2 человек на 1 квадратный километр. Учитывая, что численность сибиряков непрерывно снижается, при этом одной из первопричин депопуляции населения является откровенная политика массовой алкоголизации сибиряков, мы обращаем внимание на необходимость ограничения реализации спиртного на данной российской территории, вплоть до полного запрета. Мы одобрительно взираем на республику Саха (Якутия), где проводится трезвенная государственная политика, направленная на сбережение народа, активно внедряется проект «Трезвое село», и настоящее время 189 поселений, решением большинства жителей, установили у себя «сухой» закон, запретив продавать спиртное, а жители ещё 90 населённых пунктов ждут, когда правительство утвердит это решение народа.
Трезвые силы Сибири с удовлетворением отслеживают ограничительные меры, сопровождаемых просветительской деятельностью, введённые в Свердловской, Тюменской, Омской, Новосибирской областях, республике Тыва. Отмечается, что там, где активно функционируют трезвеннические объединения граждан, наблюдается небольшой, но прогресс, по сравнению с тем, где таковой инициативы нет. Смертность, от причин, связанных с циркуляцией алкоголя в обществе, исчезнет тогда, когда государством будут введены запреты на реализацию и употребление спиртного, в виде принятия разнопланового «сухого» закона, с обоснованием и разъяснением его необходимости, сформировано и поддержано у народов России трезвенное мировоззрение, развито у подрастающего поколения противоалкогольное мышление.
Чтобы спасти автохтонов от полнейшего физического исчезновения, требуется не только осознание ими своего греха и покаяние, но и запрет на реализацию спиртного на территории их проживания. Однако, до тех пор, пока в стране будет господствовать не национальная, не православная власть, не стоит ожидать, что в России будет введён т.н. «сухой закон». Во-первых, никакой оккупант не заинтересован в сохранении и преумножении коренных народов. Напротив, во избежание социально-политических конфликтов «господин» стремится освободить привлекательную экономическую территорию от аборигенов, замещая тех пришлым населением - временной рабочей силой. Во-вторых, сознание чиновников из местной среды искажено. Они не всегда понимают, что допущены до власти в силу своих порочных наклонностей, поэтому поставлены «к кормушке» из корыстных соображений «верховной крыши», в целях собственной безопасности, либо по политическим соображениям, чтобы отвлечь внимание людей от истинных правителей, скрыть тех от народного гнева и расправы.
Как правило, у ставленников власти нет целостной картины мiра. Порой они для пущей солидности называют себя наёмными или золотыми менеджерами, за вознаграждение готовы служить кому угодно, хоть чёрту, не догадываясь, что давно стали его слугами. Все они не свободны, зачастую представляют интересы религиозно-финансовых межгосударственных этнических общин. Наёмникам отводится роль «говорящей головы», точнее «черепной коробки», как выразился В.В. Путин про одного из политиков перестроечных лет, и «сидельцев». При неблагоприятном раскладе, в их функции входит уголовная ответственность за «сладкое» номенклатурное местечко. Им придётся ответить за растрату, воровство государственных средств, в случае обнаружения хищения. Ставленника обязательно «поймают за руку», если он будет себя «плохо вести», в противном случае он может «вылететь» вдруг с семнадцатого этажа. А раз так, то, даже обладая властными полномочиями и искренним желанием помочь своему народу, такой чиновник не сможет этого делать. Беда таких людей заключается в том, что у них, кроме того, что нет души, искажено представление о ценностной иерархии, нет достаточной аргументации, убеждённости, понимания себя в будущем, т.с. отсутствует национальная компетентность для принятия правильного решения.
Трезвенническая волна, которая девятым валом пошла вслед публичным обличением академиком Ф. Г. Угловым антинародных сил, устроивших в стране алкогольный геноцид - окультуренное и узаконенное убийство людей, смыла грим с физиономии тайной власти, показав миру не маски, а истинные рожи чертовщины. Визг, обструкция, ложь, поругание стали фоном святой идеи отрезвления, этой искры правды в кромешной тьме лукавства и лжи. К сожалению, для многих соратников не сразу пришло понимание того, что идёт духовная брань, что это не просто борьба идеологий и точек зрения, а война с реальными жертвами и не абстрактными человеческими смертями. И даже не война, а беспрецедентное уничтожение народа! Приводило в замешательство и то, что враг невидим, нападает неожиданно, исподтишка, жалит болезненно, порой в самое уязвимое место. Постепенно становилось понятным выражение русского императора Николая II: «Кругом измена, и трусость, и обман». Однако только религиозная картина мiра расставила в сознании борцов за НАРОДНУЮ трезвость всё на свои места, позволила не просто умно, а трезво – духовным оком взглянуть на происходящие в стране политико-экономические процессы. С тем успокоиться, перестать метаться в поиске друзей и врагов и занять своё место в рядах соратничества - духовного воинства Света, чтобы, говоря словами русского писателя-трезвенника В. И. Белова, делать сообща наше общее русское дело.
Каждому участнику трезвеннического движения требуется осознать и сделать выбор куда, к какому лагерю противостоящих сил себя отнести: к Церкви Христовой или к … атеистам? Наметившаяся трещина дала великий раскол в рядах вчерашних единомышленников, кто-то принял веру Отцов, а кто-то остался предан … науке, изобразив свою пассивную позицию, например, «разумной необходимостью». Тут, как говорится, вольному воля, но митрополит-трезвенник Иоанн (Снычев) учил: «Духовные начала двух сторон совершенно противоположны и непримиримы». А это значит, что попытки привлечения зла к борьбе со злом никогда не увенчаются победой сил добра, сколько бы не лукавствовал умник, ибо противник – диавол, «ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить», существо сверхумное, но бесплотное. Нам необходимо понять, что наука и религия не столкновение и антагонизм, а единство, позволяющее представить и описать мироустройство и законы бытия в ментально-нравственном цвете. Нам нельзя забывать, что человек существо трёхчастное, трёхзвенное, имеющее тело, ум и душу – трезвенное. Поэтому именно в этой парадигме следует рассматривать и все процессы, происходящие вокруг него. Невозможно отрезвить «рабочую силу», «пациента» или «клиента», каковым зачастую представляют россиян, сосредотачивая внимание только на его теле, игнорируя падший ум и растленную душу человека. По большому счёту, мы должны определиться, на чьей мы стороне: добра или зла? Как последователи и приемники инициаторов Пятого трезвеннического движения Г. А. Шичко, Ф. Г. Углова, И. В. Дроздова и др., как прозревшие отцы и сознательные православные христиане, мы, прежде всего, зрим в окружающих нас людях человека, личность.
Подчеркнём, что именно сознательные трезвенники, как наиболее активная и благородная часть российского общества, руководствуются в своей деятельности заповедями:
Возлюби ближнего своего, как самого себя;
Спешите делать добро;
Осознал сам – помоги осознать другому;
Если не я, то кто;
Твори добрые дела и будешь на пути праведников;
Я сам в ответе за свой род, за жизнь потомков, за народ;
Один за всех – все за одного, и т.п..
Они видят свою первостепенную задачу в преображении человека, осознанном принятии им самого себя. Поэтому естественную трезвость людей, данную им от природы, с рождения, они преобразуют в общественно-сознательную и государственную. Посредством просветительской деятельности, практической помощи заблудшим и обманутым соотечественникам, они сохраняют, развивают и утверждают её в последующих поколениях, в надежде, что Трезвость воссияет на вечные времена.
Академик МАН СССР Ф. Г. Углов, патриарх трезвеннического движения, предрекал, что отрезвление России, начнётся с Сибири. Именно сибирякам предстоит показать на личном примере преимущества трезвого образа жизни, подняв знамя освобождения людей от алкогольного рабства, привести за собой к Трезвости все народы Российской Федерации. Для этого мы сегодня здесь и собрались, чтобы заявить:
СИБИРЯКИ ЗА ТРЕЗВОСТЬ - ЗА ДОСТОЙНУЮ ЖИЗНЬ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА!
СИБИРЯКИ, ВСЕ КОРЕННЫЕ НАРОДЫ РОССИИ - ЗА «СУХОЙ» ЗАКОН!
В заключение приведу слова Президента Российской Федерации В.В. Путина о нас, трезвенниках России:
Президент Российской Федерации В.В. Путин, 2013 г.: «Мне очень приятно, что у нас есть такие ребята, мужики такие, которые понимают проблему и пытаются с ней бороться. Нужно реформировать людей, нужно трезвый образ жизни внедрять в сознание и в практику. Вот это точно!»
Путин В.В., Президент РФ, 2015 г.:«К трезвой России я отношусь исключительно положительно. Надеюсь, и вы меня в этом поддержите»
Президент России В. В. Путин, 2018 г.: «Борьба за трезвость - чрезвычайно важная вещь»






