Я скверно отношусь к «нетрадиционным сексуальным ориентациям» - всяким там транс-флюидам прото-гендерного гомо-контента, или как там оно там называется? Моё плохое отношение — чисто умозрительное - примерно как у советских людей — к Бенкендорфу или инквизиторам. Это нечто ужасное и — неприемлемое, зато не в моём присутствии. Сильно далече.
Я никогда не общалась с гомосексуалистами и не пересекалась с лесбиянками — я до сих пор не могу расшифровать абракадабру ЛГБТ — мне всё кажется, что БТ — оно «большегрузный транспорт». Ещё хуже, чем к «ориентациям» я отношусь ...к борцам с этими ориентациями, ибо сии воины духа, света и афедрона беспременно хотят меня просветить, где всё-таки водятся гомо-лесби и какие-то фемино-транс-мутанты.
В этой связи меня часто спрашивают: «Где вы живёте? В келье?!» Нет, дорогие мои. У меня есть опыт европейской жизни и даже в портовом городе Варна, которую одна знающая блогерша назвала аж «центром восточноевропейского...» неприличия, я не удосужилась пообщаться с мужчинами в розовых трико и с бородатыми женщинами. Потому что я их не встретила.
Как известно, каждый видит лишь то, что имеется в его сознании и — подсознании. Что волнует. Что — переполняет до краёв. Что заложено. Так, музыкант может углядеть нотную запись в расположении птичек на проводах, а моя мать — по образованию инженер-строитель всегда «включалась» на теме грунтов и фасадов.
Недавно почтенная дама-функционер пожаловалась аж президенту на то, что мороженое «Радуга» может косвенно повлиять на детей — в сторону неправильного полового поведения. РИА Новости цитируют её слова, которые нельзя не привести — настолько они красноречивы: «У нас сегодня рекламные щиты, например, вывешивают радужные - красивые цвета… с красивыми словами. Или рекламируют мороженое, которое называют "Радуга". Поэтому это косвенно, но заставляет привыкать наших детей к тому... флагу, который вывешивался, в том числе, на данном посольстве. Поэтому очень хотелось, чтобы все-таки те ценности, которые мы пытались заложить в нашу конституцию, чтобы они были на контроле, было поручение».
Скажу честно: в моём здоровом советском детстве «Радугой» называли пионерские лагеря, дома культуры, кафетерии да санатории. Да, была ещё швейная фабрика «Радуга», строчившая может и не самую шикарную одежду, зато, насколько я помню, вовсе не для гомо-вечеринок и лесби-party.
Мы — психически, физически нормальные мальчики и девочки рисовали радугу в детском садике, в младшей школе — на уроках изобразительного искусства, просто во дворе — цветными мелками. И росли, беспрестанно созерцая радугу в наименованиях и на картинках — с традиционно-ценностной ориентацией.
Радуга — это Божий символ, от языческих времён до христианских. Если какая-то нежить украла наш небесный мост, это её (нежити) — беда. Наше дело — правое. Мы должны вообще не оборачиваться в сторону петушиных перьев и союзов «две мамы, а папы нет». На мой — быть может, субъективно-неправильный взгляд, самым лучшим лекарством против скверны будет равнодушие или насмешка. Незнание об «этих». Тотальное игнорирование их «борьбы». Отвернись и отойди, а то проиграешь.
Владимир Путин, которого упорно доставали вопросом относительно флага ЛГБТ на одном из посольств, сказал очень взвешенно: «Они кое-что показали там по поводу того, кто там работает. Но не страшно. Мы же ведь много раз говорили на этот счёт, и у нас позиция понятная — в России не было, нет и не будет никаких ограничений религиозных и национальных, а также прав сексуальных меньшинств».
Да, производитель «Радуги» был удивлён и я, полагаю, обижен. «Мы считаем, что радуга - это солнце после дождя, а не флаг ЛГБТ», - ответил глава «Чистой Линии». Я тоже думаю, что радуга — это природное явление, а не какая-то секс-девиация. Оставьте в покое радугу.
Илл. Борис Кустодиев. "Волга. Радуга" (1925)