Авторский блог Леонид Дроздов 12:21 24 марта 2023

ООО НКС: от чего зависит правильный выбор управляющей компании

Вопрос выборауправляющей компании возникает очень часто, но далеко не всегда понятно, как на него ответить. Информация из Интернета и отзывы жильцов о сервисной компании становится главным помощником, но гарантий они дать не могут. Новый коммунальный стандарт, введенный на территории Московской области для управляющих компаний в конце 2021 года, позволяет не сомневаться в том, что управляющая компания обладает всеми необходимыми качествами. Не только техническими, но и сервисными, что в последнее время становится всё более актуально.

Новый коммунальный стандарт и в чем он состоит

Почти половина многоквартирных домов Московской области имеют солидный возраст в 50 лет и более. Это сложные для обслуживания объекты – внутридомовые коммуникации имеют очень высокую степень износа, как и общее имущество, такое как кровли, подвалы и подъезды. Как следствие, необходимы большие средства, которые есть не у каждой управляющей компании. Чтобы предоставлять качественные услуги в полном объёме и остаться «в плюсе», компаниям с большим объемом домов в управлении необходимо полностью перестроить схему ведения дел

К ярким представителям новой генерации управляющих компаний относится УК с амбициозным, но уместным названием ООО «Новый коммунальный стандарт». В управлении ООО «НКС» из Орехово-Зуево находится 578 многоквартирных домов, где проживает более 46 000 абонентов. Общая площадь жилого фонда составляет почти 2,2 млн квадратных метров.

двойной клик - редактировать изображение

Как и другие компании единого регионального стандарта, ООО «НКС» обладает достаточными собственными техническими и материальными ресурсами, в том числе техникой, и необходимым количеством специалистов. Главное требование, которому соответствует ООО «НКС» - управление домами, при котором любой дом, вне зависимости от времени его строительства и состояния, получает услуги одинаково высокого качества.

Отзывы жильцов УК «НКС» и их польза

Отзывы жильцов УК «НКС» становятся одним из важнейших способов определить текущую ситуацию в каждом доме и организовать правильный порядок ремонтных работ. Избежать такой ситуации, при которой сложно дозвониться до диспетчера помогает целый ряд средств коммуникации – это мессенджеры, социальные сети, чат-бот в телеграм и форма обратной связи на сайте «Нового коммунального стандарта».

Активное онлайн-присутствие – ещё одно требование соответствия критериям. Кроме того, стандарт требует такого же высокого качества сервисного обслуживания. Помимо прочего, офис ООО «НКС» оборудован платежными терминалами, давно обязательной для других социальных сфер электронной очередью, колясочной и игровой зоной для детей, велопарковкой и вендинговыми автоматами.

Цифровизация помогла упростить и сделать более прозрачными многие процессы управления и взаимодействия между управляющей компанией и жильцами. Так, собрания жильцов ООО «НКС» проходят онлайн, что удобнее, позволяет принять участие большему числу жильцов, а значит принятые решения оказываются максимально репрезентативными.

Собственное мобильное приложение – ещё одна новинка в региональном ЖКХ. Благодаря ему, абоненты ООО «НКС» и других присоединившихся компаний нового коммунального стандарта Московской области, могут передавать показания счетчиков и заказывать онлайн различные услуги.

УК «НКС» предоставляет порядка 200 услуг, связанных с сантехническими и другими работами, включая поклейку обоев и все виды внутреннего ремонта. Это ещё одно отличие управляющей компании нового типа от узких подходов, которые практиковались десятилетиями.

1.0x