Подпишите петицию против принятия в России новой классификации болезней МКБ-11, нормализующей транссексуализм, гомосексуализм, садомазохизм и прочее.
Уважаемые ученые, общественные деятели, политики!
Парады ЛГБТ, усыновление детей однополыми парами, гомосексуальные «браки», членовредительские операции по «смене пола» и прочие подобные явления начинаются не сами собой. Это тщательно продуманный и целенаправленный процесс, начинающийся с депатологизации психических отклонений и изменения научного статус-кво. Подобные смены парадигм обычно ускользают от внимания общественности, поскольку происходят в рамках специализированных мероприятий в узком кругу людей. Вынесение значимых для общества научных дискуссий из этих узких рамок поможет как беспристрастным медицинским работникам, так и всему обществу отстоять научную достоверность, суверенитет и демографическую безопасность России.
Каждый, подписавший эту петицию, может встать между вредоносным диктатом политической корректности Запада и будущим России, защитив детей и грядущие поколения от преднамеренной депопуляции.
21 июля 2020 года Владимир Путин подписал Указ «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», где указывается необходимость обеспечения устойчивого роста численности населения Российской Федерации.
25 мая 2019 г. государства-члены ВОЗ, в том числе и представители России, согласились принять одиннадцатый пересмотр Международной классификации болезней (МКБ-11), который должен вступить в действие 1 января 2022 г. Принятие рекомендуемых ВОЗ представлений о «психической норме» и «нормах сексуального поведения», сформулированных в МКБ-11, входит в противоречие с вышеназванным указом Президента и может способствовать сокращению репродуктивного потенциала России, поскольку данная классификация нормализует гомосексуализм и транссексуализм как варианты здорового поведения человека. Помимо этого, педофилия и прочие парафилии перестанут быть безусловными расстройствами полового влечения.
ВОЗ — специализированное бюрократическое учреждение при ООН, которое не раз критиковали за некомпетентность. Значительную часть финансирования ВОЗ осуществляет фонд Билла и Мелинды Гейтс, которые не скрывают цели сокращения рождаемости в мире. В шестидесятые годы, когда политики озаботились взрывным ростом населения, американскими демографами, наряду с другими методами сокращения рождаемости, были предложены «изменение сексуальных нравов, поощрение роста гомосексуализма и неестественных форм полового акта» [1, с. 626]. В 1990 году ВОЗ депаталогизировала гомосексуализм, а в 2010 году были опубликованы стандарты ВОЗ для сексуального образования в Европе с пропагандой «гендерной» теории, гомосексуализма и установками на раннюю сексуализацию детей [2][4].
Согласно «гендерной» теории, биологический мужчина может психологически ощущать себя женщиной и выполнять женские социальные роли, и наоборот. Данное явление называют «трансгендерностью». Адепты гендерной теории уверяют, что оно абсолютно нормально. В медицине же это известно как транссексуализм и признано психическим расстройством (МКБ-10: F64). Для того, чтобы нивелировать «стигматизацию трансгендеров», в МКБ-11 транссексуализм был депатологизирован.
В МКБ-11 однополое влечение считается «нормой per se», а другие парафилии (педофилия и др.) считаются расстройствами только тогда, когда они не воспринимаются самим человеком как норма и причиняют ему «значительный стресс». Подход ко всем формам девиантного сексуального влечения по сути повторяет путь, «пройденный» гомосексуализмом в 1968–73 годах, когда длящееся несколько лет агрессивное давление ЛГБТ-активистов завершилось голосованием, исключившим гомосексуализм из перечня психических расстройств [1, с. 621]. Согласно МКБ-11, такие формы девиаций как педофилия или зоофилия находятся на этапе нормализации, более или менее соответствующем этапу 1973 года для гомосексуализма.
Изменения в МКБ-11 рубрик сексуальных расстройств базируются не на научных открытиях, а на демагогических аргументах к «социальным и правовым» последствиям в субъективной и идеологически ангажированной интерпретации авторов, которые игнорируют психопатологическую этиологию данных расстройств и стремятся к их полной депатологизации, от чего может пострадать здоровье и благосостояние пациентов по причине неоказания им необходимой медицинской помощи.
Доктор медицинских наук и профессор Кочарян Г. С. пишет по этому поводу: «В настоящее время происходят процессы, направленные на изменение отношений к транссексуальности, проявляющиеся в конкретных действиях, направленных на ее нормализацию. Однако в их основе находится не научный подход к проблеме, а эксплуатация идеи прав человека, доведенная до логического абсурда» [5].
Ученые ФГБУ «Национального медицинского исследовательского центра психиатрии и наркологии им. В.П. Сербского» пишут: «И по мере того как распространяется информация о возможности смены пола, увеличивается число лиц, желающих изменить пол, что свидетельствует не о росте частоты транссексуализма, а о разнородности состояний, в рамках которых могут возникать такого рода идеи» [6].
Их коллеги Г. Е. Введенский и С. Н. Матевосян дополняют: «Вместо того, чтобы надлежащим образом организовать правовую и медицинскую помощь таким больным, вопрос решается кардинально – путем исключения нозологической единицы из классификации. Если быть последовательным, то тогда надо все психические расстройства вследствие имеющейся стигматизации объявить вариантами нормы или закодировать не как психические нарушения, а что-либо еще», поскольку социальные последствия патологии применимы к любым психическим расстройствам [7].
В сложившихся условиях отсутствия у российских медиков собственной ясной позиции по отношению к отклонениям от сексуальной и психической нормы, возникает юридическая коллизия при оказании психотерапевтической помощи людям, в частности несовершеннолетним, которые могут обратиться за помощью при столкновении с проблемами половой идентичности или гомосексуальными позывами, например, вследствие сексуального насилия. Одним из распространенных в западных странах подходов является т. н. «гей/транс-утверждающая» терапия. В рамках такого подхода, предлагается сообщить несовершеннолетнему пациенту, что якобы «в науке достигнут консенсус», что его психическое состояние — «абсолютная норма», не требующая никакого изменения. Это является нарушением статьи 6.21 КоАП РФ — «Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних», и в рамках представлений МКБ-11 психологи и психиатры автоматически попадают в ранг правонарушителей.
В действительности в науке относительно вопросов пола наблюдается не консенсус, а диктатура «политической корректности» [1, с. 684] и идеологический экспансионизм со стороны некоторых западных профессиональных сообществ, наиболее известными из которых являются Американская психиатрическая ассоциация и Американская психологическая ассоциация. Однако существует множество объединений специалистов, выступающих против гомонормативности, например «Альянс за терапевтический выбор», «Американский колледж педиатров», «Католическая медицинская ассоциация» и др. Более того, профессиональные организации психиатров и психологов имеются не только в Соединенных Штатах Америки.
Насколько нам представляется, Российское общество психиатров и Российское психологическое общество являются независимыми структурами, а не филиалами АПА. Очевидно, что отечественная медицинская школа (в частности психиатрия и психология) обладает достаточным научно-клиническим опытом, чтобы не смотреть западным коллегам в рот и не принимать их умозрительные доводы на основании argumentum ad verecundiam (апелляция к авторитету). Как сказал Президент в обращении Федеральному собранию: «Россия была и будет суверенным, независимым государством. Это просто аксиома, она или будет таким, либо вообще её не будет».
Финансируемая транснациональными корпорациями пропаганда гомосексуализма и транссексуализма ведется сегодня в мировом масштабе, в том числе и через ВОЗ. Как следствие, на Западе уже 2/3 молодёжи (66%) не считают себя «абсолютно гетеросексуальными» [3], растёт популяция ЛГБТ, а с ней и заражаемость ИППП, употребление наркотиков и рискованное поведение [4].
Диктат социально-политических идей над принципами научной логики в вопросе определения сексуальной нормы очевиден. В предисловии к разделу психических расстройств в МКБ-10 совершенно открыто говорится, что описания данной классификации условны и не базируются на научных знаниях: «Настоящие описания и указания не несут в себе теоретического смысла и не претендуют на всеобъемлющее определение современного состояния знаний о психических расстройствах. Они представляют собой просто группы симптомов и комментарии, относительно которых большое число советников и консультантов во многих странах мира договорились как о приемлемой основе определения границ категорий в классификации психических расстройств».
Научно-медицинская классификация должна быть основана на строго логических заключениях, и любая договоренность между специалистами может быть только результатом интерпретации объективных клинических и эмпирических данных, а не продиктована какими-либо идеологическими соображениями, даже самыми гуманными. МКБ-11 (как и предыдущая версия) отражает пренебрежение объективными фактическими данными в угоду идеологическим интересам, что отрицательно скажется на её применении на практике. В связи с этим, врачи-психиатры и сексологи должны принять объективную и научно достоверную классификацию, адаптированную для РФ, как это было с МКБ-9 в СССР.
Стратегические планы развития РФ, а также интересы и нравственные ценности её народов противоречат цинично взятому курсу западных элит на сокращение населения планеты с помощью индоктринации молодого поколения «гендерной» идеологией, поощрения абортов, противоестественного сексуального поведения и разрушения института семьи. В связи с этим России необходим общественный диалог об отвержении западных медицинских классификаций.
Клинические рекомендации корректирующие МКБ-11
В сентябре 2018 года, группа «Наука за правду» направила открытое письмо министру здравоохранения, президентам российского психологического и психиатрического общества, а также религиозным политическим и общественным организациям [8]. Как Минздрав, так и президенты психологических и психиатрических ассоциаций предпочли промолчать по поводу политически заряженной темы. На повторное обращение в Минздраве отреагировали, перенаправив запрос экспертам в ФГБУ «НМИЦ ПН им. В.П. Сербского» Минздрава России, генеральный директор которого д.м.н, профессор З.И. Кекелидзе подтвердил актуальность поднимаемых в письме вопросов и указал на необходимость широкой дискуссии в научном обществе психиатров, сексологов и психологов при обсуждении проекта МКБ-11 [8].
Президент РФ В.В. Путин подписал Федеральный закон от 25.12.2018 г. № 489-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» по вопросам клинических рекомендаций». Работа над новыми клиническими рекомендациями должна быть завершена до 31 декабря 2021 года. Работа над клиническими руководствами является возможностью для сохранения научного суверенитета и демографической безопасности России, коррекции представлений о психосексуальной норме, принятой ВОЗ в МКБ-11.
Что делать?
Ученым, психиатрам, сексологам, Минздраву
1. Объединить усилия по формированию объективных и научно достоверных представлений о психической норме. Создать рабочую группу из специалистов разных национальных центров страны, работающих в области психиатрии и психологии, правоведения и юридических наук, для проведения совместных комплексных исследований и научной работы в области психосексуального здоровья.
2. Публиковать научные работы на эти темы в международных и российских изданиях, занять активную позицию в международном дискурсе.
3. Сформировать клинические руководства, учитывающие российский научный опыт, в том числе опыт устранения нежелательного однополого влечения и коррекции других отклонений в психосексуальном развитии. Создать классификацию психических отклонений, адаптированную для РФ, как это было с МКБ-9 в СССР.
4. Разработать механизмы контроля деятельности психологов и сексологов, нарушающих закон о запрете пропаганды нетрадиционных отношений среди несовершеннолетних в т. н. «гей/транс-утверждающей» терапии.
Разработать новые методы коррекции и профилактики отклонений психосексуального развития.
Законодателям и политикам
1. Пересмотреть уровень сотрудничества и финансирования ВОЗ в связи с её деятельностью, которую можно охарактеризовать как геноцид. Согласно статье 375 УК РФ геноцид это: «Действия, направленные на полное или частичное уничтожение национальной, этнической, расовой или религиозной группы…». Пропаганда гомосексуализма детям в стандартах сексуального образования и документах ВОЗ [2] противоречит элементарному здравому смыслу, российскому законодательству и стратегическим планам по устойчивому росту населения РФ с повышением продолжительности жизни до 78 лет.*
2. Ужесточить наказание за пропаганду гомосексуализма, транссексуализма, абортов, бездетности и других видов депопуляционного поведения в условиях переживаемого демографического кризиса. Расширить запрет депопуляционной пропаганды на все возрастные категории [9].
3. Ужесточить наказание за нарушение законодательства «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
4. Разработать систему контроля за распространением вредной для детей информации, в том числе с привлечением частного бизнеса и семейных организаций.
5. Повысить возраст согласия на гомосексуальные отношения [9].
6. Обеспечить возможность российским ученым высказывать свою научную позицию без опасений за карьеру и зарплату. Премиальная часть зарплаты ученых зависит от публикационной активности. В условиях «политической корректности» и цензуры, западные и российские издания с высоким импакт-фактором не публикуют работы, идущие вразрез с политикой депатологизации депопуляционного поведения (пропаганды гомосексуализма, транссексуализма и других психосексуальных отклонений), чем оказывается давление на свободное изложение научной позиции. Учёные запуганы. Помогите им.
* Представители ЛГБТ-сообщества почти не участвуют в репродукции, но являются резервуаром инфекций и заболеваний, в том числе вызывающих бесплодие. Из-за своих нездоровых практик и образа жизни они значительно более подвержены венерическим и онкологическим заболеваниям, наркологическим проблемам [1, с. 244]. Повышенная заболеваемость и смертность [10] приводят к значительным государственным издержкам, ложащимся тяжким бременем на плечи налогоплательщиков и пенсионной системы.
Литература
1. Лысов, В. Г. Информационно-аналитический доклад. «Риторика гомосексуального движения в свете научных фактов» Научно-инновационный центр, 2019. – 751 с. DOI:10.12731/978-5-907208-04-9, ISBN 978-5-907208-04-9. — URL: https://pro-lgbt.ru/5155/
2. Стандарты сексуального образования в Европе. Документ для лиц, определяющих политику, руководителей и специалистов в области образования и здравоохранения, ФЦПСЗ, Кёльн, 2010 г., 76 с., ISBN 978-3-937707-82-2 — URL: https://www.bzga-whocc.de/fileadmin/user_upload/Dokumente/WHO_BZgA_Standards_russisch.pdf
3. https://yougov.co.uk/topics/relationships/articles-reports/2019/07/03/one-five-young-people-identify-gay-lesbian-or-bise
4. Крылатова Т. А. «Демографические последствия внедрения сексуального просвещения в образовании». — URL: http://www.doctors-sexologists.ru/publik/230-krylatova.html
5. Кочарян Г. С. Транссексуальность: диагностические подходы и клиническое наблюдение // Здоровье мужчины. – 2019. – 1 (68). – С. 80–85. URL: http://www.doctors-sexologists.ru/publik/223-statyakocharyan3.html
6. Кибрик Н.Д., Ягубов М.И. Клинические особенности расстройств половой идентификации и тактика ведения пациентов. Андрология и генитальная хирургия. 2018;19(3):35-41. — URL: https://doi.org/10.17650/2070-9781-2018-19-3-35-41
7. Г. Е. Введенский, С. Н. Матевосян, Сексуальные расстройства в проекте МКБ-11: методологические и клинические проблемы, Социальная и клиническая психиатрия 2017, т. 27 № 3 — URL: https://psychiatr.ru/magazine/scp/88/1185
8. Открытое письмо «О необходимости вернуть в отечественную научно-клиническую практику определение нормы сексуального влечения». — URL: https://pro-lgbt.ru/906
9. Обращение группы «Наука за правду» по улучшению КОАП. — URL: https://zavtra.ru/blogs/obrashenie_po_uluchsheniyu_koap
10. Morten Frisch, Jacob Simonsen, Marriage, cohabitation and mortality in Denmark: national cohort study of 6.5 million persons followed for up to three decades (1982–2011), International Journal of Epidemiology, Volume 42, Issue 2, April 2013, Pages 559–578. — URL: https://doi.org/10.1093/ije/dyt024
Дополнительные материалы:
Доктор медицинских наук Г. С. Кочарян: «Гомосексуальность и современное общество. Доклад для Общественной палаты РФ» — URL: https://regnum.ru/news/society/2803617.html
Доктор медицинских наук Г. С. Кочарян: «Современные тенденции по депатологизации парафилий и транссексуализма» — URL: https://vk.com/wall-153252740_380
Транссексуализм и педофилия уже не патология? Новые нормы психиатрии — URL: https://regnum.ru/news/society/2642375.html
Пропаганда превращает подростков в трансгендеров — URL: https://pro-lgbt.ru/550