Авторский блог Владимир Карпец 20:39 22 октября 2015

Обонятельное и осязательное отношение русских к крови

Перед нами сегодня действительно настоящий Русский вопрос: две России, две «русских породы», две русских крови. Нет, и не «дворянская» и «крестьянская». Не «рабочая» и «номенклатурная». Не «быдло» и «небыдло». На самом деле я не знаю, какая и какая эта кровь. Кажется, они взаимно неотличимы. Возможно, что-то об этом мы поймем только тогда, когда она зальет наши города. Собственно, одна и та же кровь восстала на себя саму. Я не хочу всего этого. Я против всего этого.

«Нет, не коррупция, не авторитаризм, не имперские бредни, а пошлость - вот главное содержание путинской России.

Пошло все. Пошлы благостные интонации Гундяева, пошла его сусальная софринская продукция, пошлы вереницы ругачих советских теток к "поясу Богородицы". Пошла реанимированная имперская стилистика, предельно пошла чекистская диктатура с ее претензиями на царскую осанку. Пошлы путинские притязания на вождизм и его подражания Муссолини. Пошла всенародная любовь к Путину. 86 процентов - это 86 процентов стопроцентной, чистой как спирт, пошлости. Пошл Путин, сочетающий повадки "брателло" с православно-имперским мессианством. Пошлы депутаты и футбольные фанаты, менты и байкеры-патриоты, пошлы Жирик и Кадыров, Вл. Соловьев и Дм. Киселев. Опошлился сам народ, сам тип русского человека: пошл его душевный строй, этот жуткий микс из вторичной, перебродившей советской лжи, воскресшей "гордости", новодельного "православия", зоологического телевидения, всех этих песен и песенок, шуточек и ухваток. Что объединяет в России богатых и бедных, звезд и алкашей, епископов и продавщиц, режиссеров и ватников? Равенство в пошлости. Мы видим какого-то коллективного Стаса Михайлова, Путина и Задорнова в одном флаконе.

Пошл украденный Крым, а "Русская весна" - это было просто половодье пошлости, половодье пошлейших чувств. Пошла марионеточная Лугандония, пошлы "колорадские" ленты, поначалу приуроченные было к 9-му мая, а теперь ставшие круглогодичным маркером лояльности. И само 9-ое мая стало пошлой спекуляций, пошлой и помпезной конструкцией смыслов, подпирающей пошлую власть и исторически опошлившуюся страну.

Патриотизм - он сегодня не просто синоним пошлости, а сама пошлость. Показательный пуск крылатых ракет с Каспия, вся эта демонстрация крутизны, приуроченная ко дню рождения Путина - вопиющая пошлятина, как и восторги российской публики по сему поводу ("вставили пиндосам!"). Как и триумфальные сообщения о футбольных победах, всегда идущие главной новостью по телеку. А уж оргазмическое ликование футбыдла, орущего "Россия!! Россия!!!", будто заклинающего безликого бога пошлости...

Империя сползает в небытие не тогда, когда слабеют ее мышцы, дребезжит ее голос, а тогда, когда она всеми порами начинает источать из себя пошлость. Россия провоняла пошлостью, как морг - смертью. Пошлость, как запах, впиталась в одежду, в православные бороды, в триколоры. Пошлость выдыхают дула российских калашей. Любой нынешний российский "бренд" - пошл. Россия опошлила даже свое знаменитое богоискательство, даже свою великую русскую речь. Кажется, что пошла уже сама русская даль с ее перелесками и золотыми точками куполов.

Что настанет после пошлости? Какой будет пост-пошлость?

(Алексей Широпаев, Фейсбук)

Хотел того Алексей или нет - перед нами манифест. Манифест ненависти. К нам. К России. Даже к «русской дали с ее перелесками». Этот манифест написал Русский. Безпримесно Русский. Более того, Русский поэт. Возможно, единственный на сегодняшний день (после Юрия Кузнецова) именно русский (а не «русскоязычный») поэт.

Что это значит?

Это действительно значит, что вопрос «что настанет после» единственный здесь правомерный и возможный

Все предельно - возможно, да, действительно «до пошлости» - просто. Часть наших соотечественников ненавидит другую часть, причем ненавидит так, что сам факт ея существования исключает возможность существования другой. Классовая ненависть хотя и столь же не оправдана, но понятна : она вызвана низменными (зависть, жадность и проч…. ) мотивами, но она имеет причинно-следственные связи. То же самое касается ненависти чисто этнической. Здесь нет ни того, ни другого. Это ненависть как таковая. Чистейшая, безпримесная эссенция ненависти.

Не ярости, нет. Ярость всегда благородна.

Когда после 2 мая прошлого года в Одессе пишут «Пошл украденный Крым, а "Русская весна" - это было просто половодье пошлости, половодье пошлейших чувств», о ярости речи быть не может, но только о жажде булькающей крови - попить, попить, попить… Впрочем, и кровь можно пить в ярости- ярой, военной, или сверхъярой, мира и покаяния, Евхаристической, или даже преступно-лунной, Великого Делания. Но не кровь стариков в Доме профсоюзов…

Помимо прочего, происходит - уже произошло - переворачивание всех смыслов. Сегодня «красные» отстаивают «белое дело», а «белые» исполнены «красных» смыслов. Хотя употреблять здесь слово «красное» безсмысленно, поскольку в цветопереходе красное это как раз конечное, Царское. «Красное» было узурпировано - со времен «красного щита» Ротшильдов и Французской революции. Сделано все для того, чтобы господствовали «неисправленные имена». Но уже теперь никуда не деться: «совки», «ватники» - «красные», «небыдло», «креативный класс» - «белые» Что же, пусть так и будет, раз невозможно иначе. Я не боюсь «красного реванша», не впаду от него в истерику, и буду в его условиях работать так, как сочту нужным (хотя и не хочу его). Я боюсь только одного: распада и смерти России

Но ты ведь как раз этого и хочешь, Алексей ?! Ты же сам писал, что для того, чтобы Россию «модернизировать» ,то есть чтобы «без Гундяева и Кадырова», без советской лжи, воскресшей "гордости", новодельного "православия", зоологического телевидения, всех этих песен и песенок, шуточек и ухваток», ее можно только «упразднить».

Опровергать, доказывать, спорить здесь безсмысленно. Это действительно так.

Но я не дам тебе это сделать. Потому что я ее люблю, а ты нет.

И твой прежний «монархизм», и прежнее «православие», и прежнее «язычество» - как и у кого-то когда-то народничество или марксизм, как и все идеологии, вокруг которых тусовался и тусуется «креативный класс» - это - назовем вещи своими именами - физиологические раздражители больной чувственности интеллигентов. И того не более.

«Пошлость, как запах, впиталась в одежду, в православные бороды, в триколоры<…> Кажется, что пошла уже сама русская даль с ее перелесками и золотыми точками куполов».

Это физиологическая ненависть. Ненависть к запаху изо рта.

Очень похоже, кстати, на женские сетования в связи с обнищанием любовника. Действительно, «феминизация»…На всех, так сказать, фронтах.

В связи с этим.

Ненависть к «ругачим советским теткам», безусловно, имеет сексуальную природу. Это еще не педерастия, нет. Но это уже отвращение от нормальных отношений и деторождения и тяга исключительно к девиациям (пусть и в рамках «гетеро» - пока). Это начало вырождения. Увы, необратимое. Даже не потому, что в какой-то момент «не туда и не так», а потому что ненависть и отвращение вызывают собственные матери, жены, сестры. Сама русская женская стихия – да, она вот такая. «Ругачая», советско-трудовая, порой фригидная (когда-то профессор А.М. Свядощ писал, что таковых 60 процентов советских жен) - но богомольная, чистая. Эти «тетки» нам дарованы дабы мы - отчаявшиеся, пьяные, полумёртвые - не загибли. Эти «тетки» еще могут рожать. Эти «тетки» выстояли в прошлую войну и выдержит в той, которая уже здесь.

Да, Алексей, секса в СССР действительно не было. И в России его нет. Когда мы грешим (а мы грешим) нам только кажется, что он есть. А его нет. Как с тем сусликом. Только наоборот. Во всем мире есть, а в России нет. Только так и никак иначе.

Ненавидеть это означает навлекать на себя проклятие самой жизни. Сам далеко не безгрешный (на самом деле несчастный) Петр Ильич Чайковский отказался закончить свою знаменитую оперу престарелой Татьяной в объятиях престарелого Евгения, сказав, что никогда не оскорбит Русскую женщину. Дело здесь не в морализме, не в якобы невозможности падений, а именно в национальной онтологии. Мы не святые, а Русь - Святая. Заруби себе это на носу, Алексей.

Нет, уже давно не «еврейский вопрос» и тем более не «кавказский вопрос». Перед нами сегодня действительно настоящий Русский вопрос: две России, две «русских породы», две русских крови. Нет, и не «дворянская» и «крестьянская». Не «рабочая» и «номенклатурная». Не «быдло» и «небыдло». На самом деле я не знаю, какая и какая эта кровь. Кажется, они взаимно неотличимы. Возможно, что-то об этом мы поймем только тогда, когда она зальет наши города. Собственно, одна и та же кровь восстала на себя саму. Я не хочу всего этого. Я против всего этого.

Но.

Заклинать кровь, молить о мире (вам - нас, или нам - вас) - безсмысленно. Что должно свершиться, да свершится.

Это убьет то.

1.0x