Ю. И. Мухин в своей книге «Кто сбил малайзийский Боинг» убедительно доказал, что в небе Донбасса 17 июля 2014 года никто пассажирский самолёт не сбивал - просто с транспортного самолёта был сброшен «летающий морг» и «нарезка» металлоконструкций от «Боинга», который эксплуатировался малайзийской авиакомпанией. В этой же книге приводится сообщение Би-би-си от 24 июля 2014 года: «Согласно источникам в британском правительстве, разведданные указывают на то, что сепаратисты намеренно затруднили сбор улик на месте крушения самолёта «Malaysia Airlines», переместили и убрали некоторые тела, а также поместили среди обломков части других самолётов».
Прошло более года с момента катастрофы, и осенью 2015 года состоялось грандиозное телешоу с показом кусков дюраля (местами с пробоинами), кое-как прикреплённых к какому-то каркасу. Вот, что тогда представили в качестве кабины голландские «эксперты» (рисунок 1).
двойной клик - редактировать изображение
Сравним реконструкцию с кабиной настоящего Боинга-777 (рисунок 2; размеры – в пикселах).
двойной клик - редактировать изображение
Соотношение размеров фюзеляжа и радиопрозрачного обтекателя занесём в таблицу 1.
Таблица 1 – Соотношение размеров кабин.
Объект | По горизонтали | По вертикали |
Донецк | 1.68 | 1,88 |
Боинг-777 | 2,40 | 2.32 |
Очевидно, что под Донецком упала кабина не от Боинга-777, или это ополченцы подменили кабину, возможно даже во время падения - в воздухе (согласно английской версии событий).
С кабиной разобрались – посмотрим остатки двигателей. Вот крыльчатка одного из двигателей, упавших под Донецком (рисунок 3, слева) по сравнению с реальным двигателем Боинга-777 на заводе (рисунок 3, справа) и на самолёте (рисунок 4).
двойной клик - редактировать изображение
двойной клик - редактировать изображение
Очевидно, что и двигатели под Донецком ополченцы «разобрали и подменили».
Теперь посмотрим на «реконструированный» голландскими «экспертами» самолёт сбоку (рисунок 5; размеры – в пикселах).
двойной клик - редактировать изображение
Примем рост «эксперта», выступающего на трибуне, равным 180 см. Добавим 10% на перспективу – получим, что 76 пикселов роста «эксперта» соответствуют (приблизительно) 2 метрам у фюзеляжа. Следовательно, высота фюзеляжа реконструированного самолёта составляет не более 4,5 м - однозначно, это не остатки фюзеляжа Боинга-777, высота которого составляет более 6,5 м.
На реконструкции видны два дверных проёма в передней части фюзеляжа. Расстояние между дверными проёмами составляет примерно 9,2 ширины дверного проёма, а расстояние от переднего дверного проёма до места крепления радиопрозрачного обтекателя - около 4,8 ширины дверного проёма. Поищем среди Боингов самолёт с такой схемой фюзеляжа. Есть! Вот он – Боинг-757 (рисунок 6 – вид сбоку; рисунок 7 – вид спереди). Самолёт производился с 1982 по 2004 годы, и всего было выпущено 1050 машин.
двойной клик - редактировать изображение
двойной клик - редактировать изображение
Исследуем пропорции кабин Боинга-757 и «донецкого гостя» (рисунок 8) и все результаты соотношений геометрических параметров самолётов занесём в таблицу 2.
двойной клик - редактировать изображение
Таблица 2 - Соотношение размеров фюзеляжей самолётов
Объект | Соотношения кабин | Высота фюзеляжа | Расстояние от обтекателя до двери (дверных проёмов) | Расстояние от двери до двери (дверных проёмов) | |
По горизонтали | По вертикали | ||||
Донецк | 1.7 | 1,9 | Менее 4,5 м | 4,8 | 9.2 |
Боинг-757 | 1,8 | 2.1 | 3,9 м | 4,5 | 10 |
Отличное совпадение при таком количестве допущений.
Следовательно, на Донбасс сбросили «нарезку» самолёта Боинг-757, списанного в Малайзии и не полностью утилизированного в США. Или, согласно английской версии событий, это ополченцы подменили кабину, фюзеляж и двигатели Боинг-777, подбросив фрагменты Боинга-757, возможно даже во время падения - в воздухе.
Следует обратить внимание ещё на один «маленький фактик»: если высота реконструкции фюзеляжа не превышает 4,5 м, то и диаметр каркаса, на который налепили обломки не должен превышать данного значения. А в Википедии читаем: «В течение трёх месяцев на базе ВВС в Гилзе-Райене была осуществлена реконструкция кабины пилотов и салона бизнес-класса. Для этой цели был изготовлен каркас по форме Boeing 777—200, на который были закреплены обломки самолёта». Да, байки Мюнхаузена – детский лепет по сравнению с докладом голландских «экспертов»!