Авторский блог Александр Семерня 11:23 11 сентября 2018

Обломки какого Боинга упали на Донбассе

Кратко рассмотрен вопрос о вранье голландских "экспертов" по поводу катастрофы малайзийского Боинга-777 17 июля 2014 года

Ю. И. Мухин в своей книге «Кто сбил малайзийский Боинг» убедительно доказал, что в небе Донбасса 17 июля 2014 года никто пассажирский самолёт не сбивал - просто с транспортного самолёта был сброшен «летающий морг» и «нарезка» металлоконструкций от «Боинга», который эксплуатировался малайзийской авиакомпанией. В этой же книге приводится сообщение Би-би-си от 24 июля 2014 года: «Согласно источникам в британском правительстве, разведданные указывают на то, что сепаратисты намеренно затруднили сбор улик на месте крушения самолёта «Malaysia Airlines», переместили и убрали некоторые тела, а также поместили среди обломков части других самолётов».

Прошло более года с момента катастрофы, и осенью 2015 года состоялось грандиозное телешоу с показом кусков дюраля (местами с пробоинами), кое-как прикреплённых к какому-то каркасу. Вот, что тогда представили в качестве кабины голландские «эксперты» (рисунок 1).

двойной клик - редактировать изображение

Сравним реконструкцию с кабиной настоящего Боинга-777 (рисунок 2; размеры – в пикселах).

двойной клик - редактировать изображение

Соотношение размеров фюзеляжа и радиопрозрачного обтекателя занесём в таблицу 1.

Таблица 1 – Соотношение размеров кабин.

Объект

По горизонтали

По вертикали

Донецк

1.68

1,88

Боинг-777

2,40

2.32

Очевидно, что под Донецком упала кабина не от Боинга-777, или это ополченцы подменили кабину, возможно даже во время падения - в воздухе (согласно английской версии событий).

С кабиной разобрались – посмотрим остатки двигателей. Вот крыльчатка одного из двигателей, упавших под Донецком (рисунок 3, слева) по сравнению с реальным двигателем Боинга-777 на заводе (рисунок 3, справа) и на самолёте (рисунок 4).

двойной клик - редактировать изображение

двойной клик - редактировать изображение

Очевидно, что и двигатели под Донецком ополченцы «разобрали и подменили».

Теперь посмотрим на «реконструированный» голландскими «экспертами» самолёт сбоку (рисунок 5; размеры – в пикселах).

двойной клик - редактировать изображение

Примем рост «эксперта», выступающего на трибуне, равным 180 см. Добавим 10% на перспективу – получим, что 76 пикселов роста «эксперта» соответствуют (приблизительно) 2 метрам у фюзеляжа. Следовательно, высота фюзеляжа реконструированного самолёта составляет не более 4,5 м - однозначно, это не остатки фюзеляжа Боинга-777, высота которого составляет более 6,5 м.

На реконструкции видны два дверных проёма в передней части фюзеляжа. Расстояние между дверными проёмами составляет примерно 9,2 ширины дверного проёма, а расстояние от переднего дверного проёма до места крепления радиопрозрачного обтекателя - около 4,8 ширины дверного проёма. Поищем среди Боингов самолёт с такой схемой фюзеляжа. Есть! Вот он – Боинг-757 (рисунок 6 – вид сбоку; рисунок 7 – вид спереди). Самолёт производился с 1982 по 2004 годы, и всего было выпущено 1050 машин.

двойной клик - редактировать изображение

двойной клик - редактировать изображение

Исследуем пропорции кабин Боинга-757 и «донецкого гостя» (рисунок 8) и все результаты соотношений геометрических параметров самолётов занесём в таблицу 2.

двойной клик - редактировать изображение

Таблица 2 - Соотношение размеров фюзеляжей самолётов

Объект

Соотношения кабин

Высота фюзеляжа

Расстояние от обтекателя до двери (дверных проёмов)

Расстояние от двери до двери (дверных проёмов)

По горизонтали

По вертикали

Донецк

1.7

1,9

Менее 4,5 м

4,8

9.2

Боинг-757

1,8

2.1

3,9 м

4,5

10

Отличное совпадение при таком количестве допущений.

Следовательно, на Донбасс сбросили «нарезку» самолёта Боинг-757, списанного в Малайзии и не полностью утилизированного в США. Или, согласно английской версии событий, это ополченцы подменили кабину, фюзеляж и двигатели Боинг-777, подбросив фрагменты Боинга-757, возможно даже во время падения - в воздухе.

Следует обратить внимание ещё на один «маленький фактик»: если высота реконструкции фюзеляжа не превышает 4,5 м, то и диаметр каркаса, на который налепили обломки не должен превышать данного значения. А в Википедии читаем: «В течение трёх месяцев на базе ВВС в Гилзе-Райене была осуществлена реконструкция кабины пилотов и салона бизнес-класса. Для этой цели был изготовлен каркас по форме Boeing 777—200, на который были закреплены обломки самолёта». Да, байки Мюнхаузена – детский лепет по сравнению с докладом голландских «экспертов»!

1.0x