Сообщество «Форум» 22:17 9 января 2022

Об идеологии социального протеста.

Сегодня полыхнуло в Казахстане, но что будет завтра? Где та мировоззренческая позиция, которая бы позволила обосновать направление движения общества, наполненного содержательным процессом? О хаосе в современной России и за её пределами говорится в этой статье.

В капиталистическом обществе глобального охвата межличностная связь нормируется счётным денежным признаком, а идеологическая, несущая какой-либо моральный аспект, отсутствует, поэтому исходные цели организаторов и всех звеньев обслуживаются исключительно капиталом, а не какими-то иным идеологическим содержанием, имитирующим естественные, природные связи между людьми. Например, среди участников Октябрьской революцию 1917-го они присутствовали и лозунг коммунистов, привязанный к земле, заводам и советской власти, получил обоснование в рамках традиционных понятий. Понятно, что всё это опиралось на устаревшие монархические устои, которые поддерживала религия и таким образом обосновывала естественный приоритет структуры общественных отношений. Поэтому пролетарские советы были организованы не в чистом поле, а на существующей в ту пору идеологической приоритетной базе религиозного содержания. Она-то как раз и была связующим звеном и метафизическим (идеалистическим) проводником межличностных связей, поддерживая худо-бедно Приоритет общественных отношений.

А теперь привяжем это предисловие к текущему моменту – по отношению к либерализму, который в настоящее время является основой общественного и экономического порядка.

Либерализм ограничивается простым определением, например, поддержкой личных притязаний по отношению к обществу. Но если мы упростим жизнь до частных потребностей, а это и бытовые условия, и благоприятная среда, то упрощается и метод сравнения либерального потребителя до простых эгоистических форм, из которых исключена идеология, поддерживающая иные приоритеты кроме личного бытия. При этом природную естественную связь между людьми либерализм упрощает до счётной структуры отношений и денежных манипуляций. Другими словами, экономика капитализма в её крайней глобальной форме сводится к подмене естественных общественных связей на совершенно абстрактные, поддерживаемые неодушевлённым счётным обменным эквивалентом.

Заявленный смысл осталось обобщить на текущий протест, который бушует в мире и проявляется в виде цветных революций разного толка, опираясь на обобщённую денежной цифровую основу.

Приняв её в качестве эквивалента отношений, общество отреклось от природных явлений и традиционных приоритетов, в том числе религиозных, национальных, моральных, коммунистических и т.д. Наоборот, они стали ей противоречить и вызывать ответную реакцию, подавляя любое нелиберальное инакомыслие. При либеральном подходе, очищенном от каких-либо традиционных ценностей, денежный механизм становится мерой оценки труда и общественного благосостояния. Другими словами, счётная структура отношений является абстрактной имитацией реальных связей, а значит, действует нелегитимным, скрытным образом по отношению к природным естественным связям.

Формальная скрытность этой системы закрепляется правами человека на основе счётного механизма, определяющего равенство между людьми с одной стороны и их субординацию по количественному признаку с другой. Возникающее неравенство формирует приоритетные отношения в обществе для его носителя, имитируя естественную структуру природных отношений.

В результате всё общество из-за отсутствия чёткого понимания социальных процессов действует по упрощённому сценарию, из которого исключены понятия: что такое власть, что такое общество, что такое личность и т.д. и т.п.

Чтобы выработать единое, взаимозависимое мнение, необходимо иметь связующую основу, которая в современном обществе отсутствует, причём без надежды на какое-либо возрождение прежних традиций. Поэтому оно беззастенчиво погружается в счётную стихию, поставив в качестве приоритета цифровую модель экономического развития. Никто не говорит, что компьютеры не способствуют развитию, но ставить цифру на приоритетное место – это безумие. Реальная причинно-следственная связь описана в "Теории Реального объекта" автора

( http://partkomkprf.ru/nashi-publikacii/ ).

Из сказанного стоит выделить следующий факт: в современном обществе отсутствует реальная связь между человеком и обществом, а также между обществом и властью. Эти понятия отданы на откуп абстрактному монетарному признаку отношений, а принятая на этой основе модель развития к реальным природным связям не имеет никакого отношения.

В итоге получается, что и винить-то в содеянном некого, всё как бы повисает в воздухе и не имеет легитимной основы. Навести на это какую-либо конституционную связь вне объективного понятия, которое может обосновывать только идеология, стоящая над частным мировоззрением, невозможно.

Кстати, невозможно обосновать и саму идеологию, если в ней отсутствует фундаментальное и независимое свойство Объективной реальности. Она всё равно будет иметь брешь, через которую просачивается индивидуализм фиктивных отношений, а так как он более понятен частному бытию, то скатывание на либеральные рельсы лишь вопрос времени. Собственно, по этой причине рухнул СССР, так как за диктатурой пролетариата скрывался все тот же либеральный признак частных отношений.

Тем не менее, коллективные принципы бытия, которые хоть частично затрагивают согласованные либо традиционные интересы групп людей, имеют право на существование по сравнению с чисто либеральными принципами, которые приходят из-за бугра и не встречают сопротивления, так как собственная Конституция стимулирует именно такие частные отношения.

В результате, найти единую цель во множестве протестных мнений невозможно, а значит, она формируется на приоритетной счётной основе, которую контролируют собственники, что принимает совсем другой оборот, учитывая интересы заинтересованных лиц. Протестующие даже не знают, что их требования, предъявляемые режиму, к власти не имеют никакого отношения, так как это разные, несвязанные понятия, не имеющие прямой логической связи. Точно так же, ни один из чиновников, включая президента страны, не имеет отношение к реальной власти, так как логика либерализма эту связь не поддерживает.

Тоже самое относится и к Основному закону страны. Его конституционные нормы, это статические понятия, которые стоят ниже по статусу идеологии и ничего не стоят при её отсутствии, а поэтому могут быть опротестованы на раз-два любой вышестоящей либеральной структурой.

Правители мира, а точнее наместники этого всеобщего безумия, которые как один подчиняются счётному принципу финансовых отношений, не могут дышать свободно, как казалось бы, поскольку находятся лишь на вершине социальной пирамиды, но не имеют явного представления о течении событий, так как общественная идеология, их описывающая отсутствует, а либеральная поддерживает лишь вероятностный характер отношений.

Вот мы и пришли к финальному выводу:

1. Протестные акции проходят в условиях скрытой либеральной идеологии, не имея чётких требований, поскольку либеральное начало не в состоянии их выработать.

2. Движение общества происходит по чисто либеральным принципам движения капитала.

3. Не зная основных пружин формирования либеральных отношений, выделить правовые аспекты на фоне движения капитала невозможно. Для этого нужно иметь объективно-связанную картину общественных отношений, которая в либеральном обществе отсутствует.

4. Власть не отвечает по обязательствам режима, то есть не подчиняется установленному порядку в стране, точно также как чиновники не отвечают по обязательствам власти.

5. Либеральные понятия поддерживаются конституционным нормами чисто условно и могут быть опротестованы более высокой теневой инстанцией.

6. Власть в стране и общественное движение осуществляется только за счёт монетарных отношений, которые не имеют логического обоснования, а работают скрытым образом.

7. Чиновник являются проводником движения капитала и в отсутствии идеологии служит ему, а не обществу, поддерживая коррупционную составляющую.

Таким образом, для обоснования причин возникновения и развития общественных протестов с точки зрения справедливости необходимо:

А. Формирование общественного значимой идеологии, поддерживающей интересы всех слоев населения.

Б. Введение Идеологии в Основной закон, Конституцию РФ, подчинив его содержание Реальным приоритетным положениям.

Заключение.

В настоящее время современное общество находится в хаосе. На фоне технической оснащённости и возможности существенного улучшения бытовых условий отсутствует общепризнанная идеология, которая бы позволила объединить все слои населения на единой мировоззренческой основе.

Либеральная общественная система, действующая в настоящий момент, провоцирует классовые и межэтнические противоречия, подпитывая их через денежный обменный процесс, который не имеет реальной привязки к обществу и не определяет необходимую для этого структуру отношений, а наоборот, поддерживает властные полномочия личности через искусственно созданный экономический приоритет.

Разобраться в хаосе современного общества, в которое Россия попала в результате предательского сговора и удаления из Конструкции страны 6 статьи, невозможно без восстановления реально-значимой идеологии.

Эта задача и её решение должны объединить всех патриотов страны! Промедление смертеподобно!

1.0x