Сообщество «Конспирология» 12:57 31 августа 2021

О «рептилоидах» - серьёзно

Конспирология, во многих случаях, если не в большинстве, служит как раз целям Заговора.

1. Рациональный мир в мире сказок

Современный человек считает, что живёт в рациональном мире и мыслит вполне себе рационально. Тем не менее, он находится под мощным воздействием массовой культуры, одним из важнейших сегментов которой является, если так можно сказать, «мир сказок». Это и фэнтези, и фантастика, и «хоррор» - «ужастики». Благодаря, в первую очередь, «Голливуду», но не только ему, человеческое сознание буквально заполонили образы разнообразных разумных нечеловеческих существ. «Рациональный» человек современного мира постоянно общается с инопланетянами, вампирами, оборотнями, ведьмами, эльфами, гоблинами и т. д, и т. п.

В данном плане весьма выделяется сериал "Гримм", где показаны разнообразные «Существа» - звероподобные разумные сущности, живущие под человеческой личиной. Видов таких существ – множество, зритель имеет возможность созерцать разнообразных «потрошителей», «рыжехвостов», «орлоклювов», «огнедемонов», «древогрызов», «свинорылов» и пр. Есть там даже и русские кащеи, которые работают на ФСБ. Отдельного разговора заслуживает тема зомби, которая необычайно сильна в западном кинематографе. Сами зомби изначально показаны как существа безмозглые и неразумные. Однако, в последнее время стал появляться образ зомби разумных и даже симпатичных, которые существенно отличаются от своих бестолковых «сородичей». Таким образом, контингент разумных нелюдей оказывается мощно пополнен за счёт популярнейших киноперсонажей.

«Я – зомби (сериал)»

«Новая эра Z» (хф)»

2. Эффект узнавания

Возникает вопрос – а в чём причина столь мощной популярности разнообразных сказочных персонажей? Сразу напрашивается предположение о том, что человек отказался от иррационального, но сделать это полностью у него не получилось. В результате, он вытеснил иррациональное в выдуманный мир кинематографа, компьютерных игр и литературы. Скорее всего, это именно так. Однако, слишком уж много сказочных образов навязывается человеческому сознанию. И это закономерно наводит на конспирологические мысли. Тем более, что сам «Голливуд» есть западный Агитпроп – и даже нечто большее. («Святое древо» Магов»)

Предположим, что кто-то ставит своей целью сделать образ разумной нелюди чем-то обыденным для современного человека. При этом, сам человек считает нелюдь несуществующей в реальности, однако, в его сознании она существует, закрепившись там весьма и весьма прочно. Теперь представим себе, что предполагаемые «кто-то» в один, далеко не прекрасный, день объявят, что разумные не-человеки действительно существуют, причём, намного превосходят самих людей в психофизическом плане. Это великолепнейшим образом ляжет на сознание людей, которое давно уже свыклось с самим образом разумного не-человеческого существа. И последние появятся перед шокированным человечеством, заявив свои претензии на полную власть. Конечно, это явление нелюди народу будет осуществлено не в «киношном» образе. Точнее, какие-то элементы «киношности» окажутся задействованными – с тем, чтобы усилить эффект узнавания. Но это не главное, а главным будет сама идея необходимости господства не-человеческих существ, превосходящих человека.

3. Отрекаясь от человеческого

Далее возникает ещё один вопрос – а есть ли такие существа в реальности? Св. Иоанн Дамаскин утверждал, есть всего лишь два вида разумных существ – люди и духи (ангелы и бесы). С другой стороны, не могли же все древние сказания возникнуть на пустом месте. Под ними обязательно должна быть какая-то реальность. Предположим, что есть люди, которые не считают себя людьми или хотят выбыть из числа людей. У человеческой онтологии есть своя вершина и своё дно. Человек может полостью реализовать в себе человеческое и приблизиться к границе регионом Духа, Рая, Прави. Такого уровня достигают святые – аскеты и мученики. Они сосредотачиваются на своём духовном (ангелоподобном) начале, подчиняя ему все другие начала. Но человек может достичь и другой границы – с регионом психоэмоциональной Души (Нави), где, кстати, находится сектор инферно, населенный падшими духами (бывшими ангелами). В этом случае, он сосредотачивается уже на душевном (зверином, яростно-желательном) начале. Подобное движение началось где-то в глубокой древности.

Некие подвижники искали выход «наверх», но так и не попали туда, хотя само продвижение и оказало на них мощное влияние. Рене Генон сообщает о неких «святых сатаны». Это люди, которые занимались мистическими практиками, надеясь достичь неких запредельных вершин. Однако, путь туда для них оказался закрыт, и они попытались вернуться назад. Да вот не тут-то было, ведь во время этих практик произошли какие-то сильные изменения. Практикующие приобрели некое могущество, но оно не духовное, а душевное («психическое»). «В Малороссии до сих пор не забыто поэтическое предание о великане, который был так громаден, что ему не было ни крова, ни пристанища, - пишет выдающийся исследователь русской мифологии А. Н. Афанасьев. - И вот задумал он взойти на беспредельное небо: идет — моря ему по колено, горы переступает, и взобрался наконец на высочайшую из земных скал; радуга — этот мост, соединяющий небо с землею, принимает его и возносит к небесным обителям. Но Господь не пускает туда великана, а на землю уже нет дороги, и остался он навсегда между небом и землею; тучи ему — постель и одежда, крылатые ветры и птицы (олицетворение тех же ветров) носят ему пищу, а радуга, наливаясь водою, утоляет его жажду. Но тяжка жизнь безлюдная; горько возрыдал великан, и слезы его дождем полились на поля и нивы; от стонов его раздались громы и потрясли низменную землю». ("Поэтические воззрения славян на природу")

4. Магические эксперименты древности

У нашей плотно-вещественной реальности есть две границы. На одной из них мы граничим с регионом райско-ангелического Духа (Правь). А на другой – с психоэмоциональной, «яростно-желательной», «животной» Душой (Навь). У первой границы – верх потусторонней онтологии, у второй её низ (дно). Святые Бога достигают высот посюсторонней онтологии и реализуют в себе полноту человеческого. «Святые сатаны» опускаются на дно и человеческое максимально исчерпывают. Поэтому у них неизбежно возникает стремление отказаться от самого человеческого статуса и представить своё падение как обретение некоего сверхчеловеческого могущества. Само могущество они, кстати, получают (из Нави), но только оно не сверхчеловеческое, а, если так можно выразиться, подчеловеческое. На основании приближения к Душевному и возникла звериная магия.

И самые первые эксперименты стали осуществляться ещё до Потопа. Они привели к возникновению чудовищных существ – рефаимов-исполинов. Алексей Комогорцев, в своём замечательном исследовании "Малахитовая шкатулка Пандоры" пишет о них: «В Книге Еноха (7:2-3) рефаимы отождествляются с исполинами, рожденными смертными женщинами от падших ангелов (Быт 6:2-5). Страшные чудовища, ростом в 18 локтей, с 16 рядами зубов, они впервые стали вкушать мясную пищу, а от убийства животных перешли к истреблению людей; именно рефаимы изобрели оружие и начали кровопролитные войны (Мидраш Агада к Быт 10:9). Благодаря опасным знаниям, унаследованным от падших ангелов, рефаимы получили колоссальную власть над природой: они умели “охватывать небесный свод, способствуя низведению дождей” (Берешит рабба 26:17; Сота 34б). Особую разновидность рефаимов составляли анаким - великаны с непомерно длинной шеей (народная этимология от anaq, “шея”). Рефаимы погибли “от неразумия своего” (Барух 3:26-28), истребляя друг друга. Лишь некоторые из них, успевшие родить детей, сохранили свой облик в потомстве (Книга Еноха 15:8; Книга Юбилеев 7:29). Конец “губившим землю” гигантам (их наземному царству) положил всемирный потоп». Очень длинная шея - явное указание на змееподобность. К слову, в данном плане, весьма любопытен образ Аники-воина (ср. с «аниким»), который хотел победить смерть, то есть достичь физического бессмертия. И здесь уже выход на тему вампиризма, который тоже может и должен быть рассмотрен на в формате, отличном от «сказочного», «киношного». («Метафизика вампиризма») (Обратим внимание, что в эллинской традиции гиганты изображены змееногими.)

Допотопная цивилизация погибла. Но «душевная» контр-инициация продолжила своё существование. Душевное начало разогревалось самыми различными способами – например, гипертрофированной воинственностью. Практиковалась и звериная магия. Она могла быть волчьей. А могла быть и змеиной. Были (и есть) практики активизации некоторых начал внутри человека - тех, которые связывают его с животным миром Человек, как венец творения, есть и микрокосм - внутри него и «волк», и «змея», да много чего ещё. Обратим внимание, что некоторые люди удивительно похожи на некоторых животных. Сейчас даже не имеется в виду именно «скотское поведение» или «зверство». Но некоторые приличные и красивые люди именно что похожи на какого-нибудь «зверя». Маги умели и умеют работать на этом уровне, пробуждая какие-то энергии, связывающие с «тотемом». При этом, сам адепт контр-инициации вполне мог принимать некий образ того животного, с которым устанавливал душевную связь. Точнее сказать, его могли увидеть – как животное. И речь, скорее, идёт о некоем гипнотическом воздействии, о некоем роде иллюзии. Об этой иллюзорности сообщается в "Махабхарате": «Но в мире есть также и сила другая:/ Обман осязанья, и выдумка зренья,/ И видимость мощи, и призрак творенья,/ Над истинной силой порой торжествует,/ И кажется всем, что она существует./ Случается так, что и тот ее хвалит,/ Кого она режет, и рубит, и жалит./ Влечет она многих, свой облик скрывая,/ Зовут ее майя, обманная майя!/ Смотрите на хитрость жестокого змея:/ Он змей своих вызвал и, майей владея,/ В подвижников праведных он превратил их...» («Сожжение змей»).

5. Русь и рептилоиды

Вот, собственно, и суть феномена рептилоидности. К слову, наши предки отлично знали о них. В киевском "Синопсисе" ( XVII в.), где излагалась официальная историософская концепция России, особое внимание уделено сарматам. Уже в 6 главе читаем: «Савромация прозвася Гречески от народа имуща подобие ехидниных или ящурчих очес. Ибо ехидна Геречески саврос, а око омма нарицается. Обаче толиким странным наречием не конечне естество очес, но паче страх и мужество онаго народа Сарматскаго изобразуется; зане прежде вся земля от сих людей трепеташе». Любопытно, что сарматы были «женоуправляемы», то есть жили в условиях матриархата. А тема рептилоидности тесно связана с темой феминократии и, одновременно с темой славяно-скифского этногенеза. («Геракл, скифство, «рептилоидность» и «феминократия»)

А. Н. Афанасьев в цитированном выше труде "Поэтические воззрения славян на природу" пишет: «В народных сказаниях змей изображается то как чудовищный зверь, то как великан. В грозовых тучах фантазия древнего человека созерцала существа самодействующие, признавала за ними ту же волю и те же страсти, какие приличны человеку; а потому рядом с животненными олицетворениями туч необходимо наделяла их и человеческими формами. Вот почему змей выезжает на битву, как вооруженный воин, на славном, богатырском коне; на плече у него сидит черный ворон (похититель живой воды), а позади хорт (собака-ветр) бежит. Но, перенося свои формы на облачный мир, человек расширял их до исполинских размеров, соответственно могуществу и громадности естественных явлений. Отсюда возникли сказания о великанах, к кругу которых принадлежит и змей, что до очевидности свидетельствуется греческим мифом о змеинохвостых гигантах и множеством других общеарийских преданий. О Тугарине Змеевиче народная сказка говорит: был он богатырь в вышину трех сажен, промеж глаз — калена стрела; пожирал он и выпивал также много, как и великаны, поедающие небесных коров и опорожняющие целые бочки дождевого напитка… Есть молодые молодцы зазорливые (говорит устное предание о летучих змеях), которые умеют прикидываться по-змеиному и по-человеческому». В одной русской сказке змей представляется человеком со змеиной головою: с виду змей — богатырь, а голова змеиная». «Змей-Богатырь» - это, несомненно, гиперкшатрий глубокой древности, который возник в результате черномагических экспериментов по «раскочегариванию» животного (в первую очередь, змеиного) начала. («Культ Зверя и технологии расчеловечивания»)

И начаты эти опыты были некими «Стражами» Книги Эноха. Они «осквернились с дочерьми человеческими, и взяли себе жен, и поступили как сыны земли, и родили сынов-исполинов». («Перерождение «стражей»)

6. Конспирология против конспирологии

Вот так обстоят дела, если отказаться от излишней «литературности», столь свойственной некоторым конспирологам (например, пресловутому Д. Айку). К слову, именно эта «литературность» и вызывает недоверие современного «рационального» человека, который, однако, с большим удовольствием смотрит различные «ужастики». На самом деле, конспирология, во многих случаях, если не в большинстве, служит как раз целям Заговора. Ведь конспирологи склонны преувеличивать мощь заговорщиков, позиционировать их как неких сверхлюдей. Или даже именно что как сверхнелюдей – тех же рептилоидов, например. Особенно это характерно для американской конспирологии. Читаешь Д. Колемана или того же Айка и просто поражаешься - насколько же у них всесильны заговорщики. В Заговоре состоят все - и всё осуществляется на пользу Заговору. Непонятно только зачем тогда действовать в тайне, когда давно уже достигнуто абсолютное могущество? То есть, понятно, что сама конспирология должна быть подвергнута тщательному конспирологическому анализу. И очень даже полезно вскрывать факты, когда заговорщики сами же себе яму и рыли. Но вернемся к нашим рептилоидам. Безусловно, тут архетип древнего мага-жреца, который любил внушать мысли «людишкам» о том, что он и божество, и зверьё, и всяко их посильнее. Вот ярчайший пример подобного внушения. "Сказание о Славене и Русе" сообщает: «Болший сын оного князя Словена Волхов бесоугодный и чародей лют в людех тогда бысть, и бесовскими ухищренми и мечты творя и преобразуяся во образ лютаго зверя коркодела, и залегаше в той реце Волхове водный путь и непокланяющихся ему овых пожираше, овых изверзая потопляше; сего же ради люди, тогда невегласи, сущим богом окаяннаго того нарицаху и Грома его, или Перуна, нарекоша». Здесь всё, в высшей степени, архетипично и показательно - князь-змей, маг-оборотень, который преодолевает свою человеческую природу и жесточайшим образом подавляет людей, даже пожирает их – как упырь. И он же почитается как божество. Так работали (и работают) «волчьи инициации», так работали и «змеиные». И никаких разумных нелюдей тут нет, люди сами себя и порабощают. Задолго до всякого Айка (и до Говарда с Лавкрафтом, которые эти темы поднимали) в "Махабхарате" рассказывалось о «заговоре змей» против Царя, намеренного устроить всесожжение рептилий: «К царю мы придем как советники, слуги./ Окажем его государству услуги.../ ...А если он хитрых речей не оценит,/ А если сожжения змей не отменит,/ То мы позовем остроумного змея,/ Который, как бы о владыке радея,/ Предстанет как жрец, с ним согласный во взглядах/ И сведущий в жертвенных сложных обрядах./ Войдя к властелину в доверье сначала,/ Вонзит в Джанамеджаю грозное жало.../ ...Мы станем жрецами, - сказали вельможи, -/ К владыке придем, с многомудрыми схожи...» Понятно, что речь идёт именно о гиперэлитариях - об «анаким», которые занимались магическими экспериментами с собственной «кровью» (в самом широком смысле).

7. Змей идущий и зомби грядущий

Любопытно, что согласно тем же самым восточнославянским поверьям, о которых речь шла выше, змей - это ходячий мертвец. Именно ходячий, хотя змей ползёт. Ну, если учесть, что строй Змея (Голема на социальном уровне) - это торговый строй, «общество потребления», то всё логично. Тотальное потребление мотивирует человека, чтобы больше пожирать, поглощать, присваивать. А зомби, ходячие мертвецы, как раз только и делают, что жрут. У них нет разума, духа, есть только одна душа, понимаемая как «яростно-желательное» начало. Зомби - пародия на «нового человека», который в ходе на инициатических практик символически умирает, но рождается для неба, ожидая воскрешения после скончания времен. Зомби - это смерть и «воскрешение» в каком-то совершенно нечеловеческом, можно даже сказать зверочеловеческом качестве. Думается, что рано или поздно, но общество потребления превратит многих людей в существ, максимально истребивших в себе всё разумно-духовное. У них и будет одно стремление - жрать. В прямом смысле. Как сказано в "Откровении Мефодия Патарского": «В последние дни перед концом мира Гог и Магог выйдут на землю Израильскую. Это цари языческие, которых закрыл царь Александр с северной стороны (…) и все, людоедами называемые, имеющие песьи головы (…). Ибо люди (…), есть начнут плоть человеческую и кровь пить, как воду. И эти люди растлят землю и осквернят ее».

О «каннибализме».

«Неандертальцы в свете занимательной конспирологии»

«Всепожирающий Космос. Революция против «жрецов»

О строе Змея.

«Необщинная революция»

Cообщество
«Конспирология»
1.0x