В этом сентябре исполнилось 200 лет со дня рождения Алексея Константиновича Толстого.
Давайте перечитаем его стихотворение 1849 г. «Пустой дом».
Стоит опустелый над сонным прудом,
Где ивы поникли главой,
На славу Растреллием строенный дом,
И герб на щите вековой.
Куда же делись владельцы? Очень просто: «свинтили» за границу.
Поветрие моды умчало других
Из родины в мир, им чужой.
Там русский от русского края отвык,
Забыл свою веру, забыл свой язык!
Дворянство, получившее европейское образование, очень любило уезжать за границу, «в отечество мысли и воображение», как назвал Францию один автор XVIII века. Там господа жили годами на деньги, добытые трудом крестьян. Многие чувствовали себя на Западе более дома, чем в России, что естественно для того, кто выучен французскими учителями по французским книжкам. Россия закономерно казалась им историческим недоразумением, что всегда бывает, когда прикладываешь западную мерку к незападной стране. Займись они в России практической работой, они бы поняли это, но многие ли работали? Такие были, но были они исключениями, вроде помещика Энгельгардта или Левина из «Анны Карениной», чьё занятие сельским хозяйством представлялось всем окружающим чудачеством.
Какая дивная ирония истории! Когда-то Пётр пинками выталкивал дворянство за границу, пытаясь сформировать из них деловой и трудовой класс руководителей общества. А получились – живущие за границей паразиты. Формально имели право: Манифест о вольности дворянской освобождал их ото всех государственных обязанностей.
Да что «простые» дворяне! Сам царь Александр I, по сообщению Ключевского, мечтал зажить частным лицом в живописной долине Рейна. Подлинно, «в нём слабы были нервы, но был он джентльмен» - это, кстати, определение А.К. Толстого.
Такое положение попытался переломить Николай I. И за это навсегда вошёл в историю гонителем свобод и давителем прогресса. А хотел-то он простого и насущного - обратить руководящий класс к труду и долгу. Ведь чтоб трудиться на благо страны, надо как минимум в ней присутствовать. «Потрудиться на родной ниве» (выражение Достоевского) вахтовым методом - не получается.
И вот Николай I принял ряд непопулярных мер, выражаясь по-нынешнему. Дворян ограничили в свободе выезда за границу. «Те, что выезжают за границу, возвращаются в Россию с самыми ложными и вредными о ней понятиями, не знают её истинных потребностей, законов, нравов, порядка, а нередко и языка», - писал государь император.
В 1834 году был подписан высочайший указ, под страхом конфискации имущества запрещающий пребывание за границей более пяти лет; потом этот срок ещё уменьшился. Известный историк А. Фурсов в своих лекциях рассказывает, что Герцен всё-таки не вернулся и потерял своё имущество. А потом духовный отец всех диссидентов-невозвращенцев издавал знаменитый «Колокол» на деньги Ротшильдов.
В 1839 года вышло постановление правительства о заграничных паспортах. Статья 30 совершенно запрещала путешествие за рубеж всем дворянам, которые не находились ещё на службе и не имели чинов. Была поднята плата за загранпаспорт: она стала сравнима с годовым жалованьем чиновника средней руки.
С 1844 года люди моложе 25 лет вообще не имели права выезжать за границу по личным делам. Когда императору объясняли, что молодёжь хочет получать образование в европейских университетах, он искренне удивлялся: " Чему там учиться? Наше несовершенство во многом лучше их совершенства". И то сказать: человек, выучившийся за границей, обычно там и остаётся, а если и возвращается – оказывается в России тем самым «лишним человеком», о котором мы когда-то писали школьные сочинения. Так было и тогда, и сейчас. Учиться сподручнее всего там, где намереваешься работать. Да и блага западного образования сильно преувеличены в российском сознании: если ты не учишься в одном из считанных лучших университетах, ты скорее всего окажешься в довольно затрапезной лавочке, которые на западном образовательном рынке в абсолютном большинстве.
И вот робкая попытка, подобная той, что сделал Николай I, была предпринята современной российской властью. Чиновникам вроде как запретили учить детей за границей, держать там чад и домочадцев. Ну и что же? Да ничего: что было – то и есть.
Можно ли помочь делу? Ну, например, объявить всех чиновников, начиная с какого-то уровня, и их домочадцев – невыездными. Сидите, мол, дома и «обустраивайте Россию». Никто не пойдёт в чиновники? Они уволятся? Ну так другие придут, народу у нас пока хватает. Но для этого нужно быть самодержавным монархом, а у нас, как известно, демократия. Потому ничего такого не будет.
Гуляя по нашему посёлку с собакой, прохожу мимо высоченного кирпичного забора, за которым скрывается один из таких заброшенных домов. Это целое поместье, с бассейном и конюшней; пока оно охраняется и поддерживается. А хозяин – уж много лет где-то за границей - точно как в стихотворении Толстого.
Удивительные константы присутствуют в нашей истории.
-
Иван
17 сентября 2017 в 14:51Малышкин
Есть более простой способ - сделать зарплату чиновников, например, равной средней по району, области. Пенсию, как у всех прочих пенсионеров.
Депутатам от областей и районов - тоже самое.
До смешного ведь доходит: говорят о росте зарплат, а они растут только у чиновников ( на фоне роста цен).
-
Владимир
17 сентября 2017 в 16:35Кудинов
Уже было.
Если память не изменяет, в 1918 году было постановление СНК: "...зарплата директора завода не может превышать зарплаты рабочего высшего разряда."
И формально так оно и было и если бы не было иных стимулов (спец. распределителей, спец пайков, спец. буфетов), то и хрен бы восстановили народное хозяйство.
Да, тем же постановлением было сделано исключение для зарубежных специалистов.
-
Иван
17 сентября 2017 в 17:12Малышкин
Не так, коллега. За производительность труда и уровень жизни населения отвечают конкретные местечковые чиновники, за теже показатели по всей стране - центральные власти, начиная с депутатов. Так вот будет логично, если те, кто "развивает" экономику района, города, области, России, будут заинтересованы материально в достижении лучшего результата. Так сказать, поставим заработки чиновников в зависимость от их производительности.
-
Владимир
21 сентября 2017 в 09:54Криворучко
Истинно, истинно говорите!
А если без ёрничества и всерьёз, то так, как Вы пишите, надо делать немедленно!!!Да и не надо было до ТАКОГО доводить, вот что.
Это до чего же дожили : мэр(МЭР!ПЭР!...)себе пенсион обтяпывает без стыда и зазрения совести в 340 тысяч рубликов в месяц! У нас, помнится, в Советском Союзе члены ПолитбюрЫ столько не решались себе положить.А вот демократы—решились и положили.
Эту власть только за одно такое расслоение зарплат и пенсий надо в три шеи разогнать и открывать уголовные дела "за расхищение страны в особо крупных размерах".Этой власти стыдно не будет никогда! Там другое выросло на месте стыда.
-
Анна
17 сентября 2017 в 15:25Иванова
Надо отменить свободное хождение иностранной валюты в стране.
Пусть покупают недвижимость и катаются за рубли.
Власть Советам никто не передаст, не для того всё у народа отняли и поделили между собой те, кто сейчас богат.
Всё нажито не трудом, значит, не честно.
Вот у них надо всё отнять и направить средства на восстановление экономики, которую загубил этот режим.
Да, гражданство должно быть одно, нет, на все четыре стороны.
-
Владимир
17 сентября 2017 в 16:28Кудинов
Те, кто загубили экономику в конце 90-х... уж нету многих, а иные не при делах.
Опять "все отнять и поделить", скучно.
-
Иван
17 сентября 2017 в 17:15Малышкин
А почему бы не отнять у Горбачева и внуков Ельцина государственное содержание? Почему мы должны оплачивать их существование из своего кармана, а коллега?
-
Владимир
18 сентября 2017 в 08:36Кудинов
Можно и отнять, но во первых это копейки, во вторых такую мелочность обсмеют либералы, " нашли с кем воевать, сирот обижаете, а страшных коррупционеров не трогаете!?", в третьих Горбачев и внуки Ельцина никак не заметят, их благосостояние скорее всего из других источников.
И, наконец, вспомните старый анекдот про внучку декабриста:
- Странно, а мой великий дед хотел, чтобы не было бедных.
Надо не с богатством бороться, а с бедностью. Конфисковывать преступно нажитое конечно надо, не надо делать это самоцелью. Иначе до маразма дойдем, будем тратить миллионы на выискивание копеек, только чтобы кому-то отомстить.
И, кстати, это хороший способ для воров уйти от ответственности - загрузить органы пустой, но очень идеологически верной работой, воры и так чуть что, кричат о политических репрессиях.
-
Анна
18 сентября 2017 в 08:49Иванова
Наивный вы человек , В. Кудинов.
По официальным данным из нашей страны ЕЖЕДНЕВНО уводится от 700 до 1 трлл. долларов!
"Россия может иметь сколько угодно ядерных чемоданчиков и ядерных кнопок, но поскольку 500 миллиардов долларов российской элиты лежат в наших банках, вы ещё разберитесь: это ваша элита или уже наша? "
З. Бжези́нский
Разве это малые деньги?
А "Семья", а скрипочки друзей...
Деньги эти принадлежат нам, жителям России.
Вся эта элита, олигархи не могли заработать их честно, вспомните залоговые аукционы, и кто их оплатил!?
-
Анна
18 сентября 2017 в 08:50Иванова
Дополнение : от 700 миллионов до одного триллиона!
-
Владимир
18 сентября 2017 в 10:48Кудинов
Правильно, уводятся, до одного триллиарда долларов, но причем здесь Горбачев и внучки Ельцина, разговор-то идет конкретно про них.
Ну раскулачим мы внучек, - триллиарды перестанут вывозить?
А чтобы перестали вывозить, а начали ввозить нужны совсем другие методы.
Налоговые льготы, поддержка бизнеса, кредиты, защита капиталов в России и одновременно давление на незаконные капиталы за рубежом, наконец борьба с незаконным обогащением чиновников за счет предпринимателей.
А вы думаете, достаточно указ издать и капитал из России перестанет убегать?
Черта с два - быстрее побежит.
И опять про скрипки/виолончели!
Меломан вы, голубушка, однако.
-
Анна
18 сентября 2017 в 11:23Иванова
Ну, надо же, вы , батенька, альтруист !
Внучек и семью пожалел, а когда этот алкаш синий обогащался, а народ недоедал, спаивался техническим спиртом и мёр , как мухи, это почему не вспоминаете?
Да мне глубоко безразлично, что будет с олигархами и семьями воров.
Во время их правления росло не благосостояние народа, а погосты!
Предлагаю посмотреть ссылку, думаю, что разберётесь.
https://burckina-new.livejournal.com/840859.html
Может быть просветление придёт. Для того, чтобы не выводили и не крали, надо запретить хождение и расчёты доллара. Пусть рубли выводят.
**********
На В. Кудинова.
-
Иван
18 сентября 2017 в 14:49Малышкин
Странные рассуждения, коллега. Если я вас "обую" на 10 тысяч, вы не станете требовать возмездия? Или начнете кричать: "Полиция!"? А вдруг либералы вас засмеют - 10 тыс. для них не деньги.
А как вы будете бороться с бедностью, лаская жуликов?
Вот волынку и тянут уже 30 лет. А это 6 пятилеток!
И где тяжелая промышленность? Где станкостроение?
Ну где хотя бы нанотехнологии?
-
Владимир
18 сентября 2017 в 15:14Кудинов
Коллега, разберемся.
На 10 тыс. я не согласен обуваться, это так, но во сколько мне лично обходится содержание вдовы ЕБН и дочек /внучек? Скорее всего реально в копейки.
Если у меня украдут 10 копеек, причем именно кража, но не ограбление (вспомните диалог Балаганова с Паниковским) я не пойду в полицию. А вы пойдете?
И полиция реально засмеет.
Вот если меня ограбят на 10 копеек, то надо идти в полицию, дело серьезное.
Как бороться с бедностью я написал, почитайте.
Налоговые льготы, поддержка бизнеса, кредиты, защита капиталов в России и одновременно давление на незаконные капиталы за рубежом, наконец борьба с незаконным обогащением чиновников за счет предпринимателей.
Не согласны?
-
Владимир
18 сентября 2017 в 15:15Кудинов
Госкапитализм в России — капитал и собственность
РОДЖЕРС Александр
Источник: http://rusnext.ru/recent_opinions/1505114152
-
Владимир
18 сентября 2017 в 15:20Кудинов
Что-то со связью, не прошла часть комментария.
Коллеги, почитайте по этой ссылке статью Роджерса. Интересно
-
Александр
18 сентября 2017 в 15:31Ивахненко
@Иван Малышкин : "...у Горбачева и внуков Ельцина ..."
Принципиально важно не только осудить, покрыть презрением и казнить еще живого меченого горбачова и прочих живых еще государственных преступников, но выкопать алкаша ебн и свезти на свалку. Все книги, журналы и газеты с малейшими позитивными упоминаниями - уничтожить.
-
Владимир
18 сентября 2017 в 15:34Кудинов
Стоп, стоп!
Прежде чем уничтожать позитивные упоминания, надо привлечь к суду и расстрелять авторов упоминаний.
Вместе с членами их семей.
А потом уничтожить упоминания.
Вот теперь, всё.
-
Владимир
18 сентября 2017 в 15:35Кудинов
Нет, еще не все!
.... с членами семей до седьмого колена.
-
Александр
18 сентября 2017 в 16:42Ивахненко
@Владимир Кудинов : "..."
Ваше решение использовать полемический прием "доведение до абсурда" говорит о том, что мое сообщение сильно задело какие-то ваши ценности.
-
Владимир
18 сентября 2017 в 22:25Кудинов
Простите, никакие мои ценности не задело, просто вы подставились. А когда призывают уничтожать книги/журналы у меня рефлекс срабатывает, нас в школе так воспитывали, "книги жгут фашисты".
Кстати вспоминается "451 градус по Фаренгейту".
Если помните, "температура при которой горит бумага."
-
Александр
19 сентября 2017 в 00:15Ивахненко
@Владимир Кудинов : "...у меня рефлекс срабатывает, нас в школе так воспитывали"
Владимир,
все еще надеюсь, что вы не так просты.
Вот вы пишете, что "никакие ценности не задело, просто ... у меня рефлекс срабатывает когда призывают книги уничтожать".
Рефлекс - примитивнейший биологический механизм сформировавшийся миллиарды лет назад. Собака средних способностей вполне способна за пару дней усвоить сотни сочетаний слов в речи и ожидаемую от нее реакцию на них. Вы что же, низводите вопрос до этого уровня?
По поводу книг и журналов. Рассмотрим близкую к реальности и истории ситуацию:
Взяли наши доблестные войска Берлин и обнаружили десять раз по 500 миллионов книг адольфа гитлера и других высших должностных лиц нацистской германии. Тысячи тонн пропагандистских журналов, газет, вывесок и прочего. И ... О, ужас! Все это - в костер! Вот такие русские фашисты.
***
"
Фабер понюхал книгу.
- Знаете, книги пахнут мускатным орехом или еще какими-то пряностями из далеких заморских стран. Ребенком я любил нюхать книги. Господи, ведь сколько же было хороших книг, пока мы не позволили уничтожить их!
" (c)
-
Владимир
19 сентября 2017 в 06:58Кудинов
Более чем уверен, что по сотне экземпляров всей фашистской литературы было сохранено.
Все забывается, а все плохое забывается еще быстрее, реакция организма.
В результате даже от нацистского режима вскоре у немцев останутся приятные воспоминания. Вот и ходят они со свастиками и факелами. Напоминать надо чтобы не повторилось, а для этого нужны доказательства, старые книги, газеты, документальные фильмы, фотографии.
Насчет Бредбери. Конечно у него не те книги имелись ввиду, но, например, в "Эшер 2" Бредбери пропагандирует.... спорные идеи. Другая культура.
-
Владимир
21 сентября 2017 в 09:58Криворучко
Хватит гнать эту либеральную "пургу", Кудинов! Надоело! Неужто вы считаете, что здесь "пасутся" люди, которые глупее вас? Полноте!
-
Владимир
21 сентября 2017 в 10:21Криворучко
Ну, насчёт ЕЖЕДНЕВНО это Вы, голубушка, "махнули"... И что означает Ваше :"..от 700..."? Долларов 700, что ли? или миллионов?миллиардов? Ну, Вы только представьте : ОДИН (!!!) один миллиард рубликов.Представили? А теперь соотнесите с Вашими утверждениями. Как? 500 миллиардов, которые уже давно ТАМ лежат—и 1 ТРИЛЛИОНдолларов ...ЕЖЕДНЕВНО!!!
Конечно, уводят! Да ещё как! Вы внимательнее статьи читайте и постируйте! Делягин, например, очень точен в цифрах.
Согласен, что надо прекращать движение доллара в РФ. Но джина уже выпустили из бутылочки из-под рома,всё! Теперь его туда, в пизурёк этот, в жизни не загнать!! А вот законными мерами ограничить хождение и пользование-вполне можно.
С гражданствами у нас в РФ явно не всё благополучно.Пробили эту необходимую и непременную для них меру,конечно же, "господа евреи". Я не боюсь тут, как некоторые, называть эту категорию населения своими словами и награждать их эпитетами. Да, это всё ОНИ, авангард мирового капитала, "застрельщики всего нового, передового"(помните, как писали в заявлениях о приёме в члены КПСС?), но ни в коем случае не "отвечальщики" за содеянное.Нынешняя ИХ "деятельность "-тому ярчайший пример. Какой хай и ор подняли по всему миру по эпизоду с педерастом и ворюгой Серебренниковым!!! А кто пискнул по поводу Олега Платонова только что? Опять ст.282? Так у кого власть-то в России, а? Кто ответственен за всё это бордельеро? Кто окоротит плюгавого музыкантишку Макакуревича-Шмуйловича хотя бы только за его вонючую русофобскую критику нашего великого ОРУЖЕЙНИКА Калашникова М.Т.? Все заткнулись!Потому что все боятся. А почему боятся? А ПОТОМУ, ЧТО НИКОГО У НАС НЕТ ДЕНЕГ! МЫ-НИЩИЙ НАРОД,который обобрала кучка алчных и жадных особей при попустительстве власти. И продолжают обирать,неловко смахивая локтями со стола крохи всему 140-миллионному населению.
Что делать—знают люди. Есть, конечно, такие.Как не быть?!Но нам о них не дают узнать. зато мы знаем таких дебилов и клоунов, таких русофобов и настоящих рафинированных фашистов как какой-то лысый полудебильный хохол Ковтун, баба-борец Воронина, долбак-горлопан Суворов Д, пшеки-фашисты, которые банально на нашем ТВ зарабатывают себе деньги на дом , Корэйба, Мацейчук,ещё какой-то тупоумный небритый полячишко появился.Их гонят почти в шею из студии, а они упираются! Как же : они здесь зарабатывают деньги. ОНИ на нас зарабатывают, вот что! Кто это позволяет, разве не 5-я колонна? Вот кого надо выводить дустом!
Вопросов много, но не все позволительно, наверное, обсуждать здесь, на страницах "Завтра".А то, ведь, и прикроют! Это же не еврейская газета! Прихлопнут мигом...Так что будем посдержаннее.По крайней мере, ПОКА побудем.
-
Анна
17 сентября 2017 в 16:55Иванова
А что, у вас есть что-то отнять и поделить?
Во- первых ,отнять то, что у нас отняли, в том числе у моей семьи, обесценив вклады на сберкнижке, и объявив дефолт. Сведущие люди от экономики пишут, что всё это было сделано для ограбления народа.
Пусть вернут, мне лично деньги доставались как результат труда.
А вот поделить не предлагаю, всё направить на развитие промышленности и др. отраслей хозяйства.
Скучать вам не перескучать.
-
Иван
17 сентября 2017 в 17:18Малышкин
Но, я не запрещаю коллеге Кудинову содержать семью Ельциных и семью Горбачевых и Путиных, но только за счет его личных, так сказать частных, сбережений.
-
Александр
18 сентября 2017 в 16:15Ивахненко
Очевидно, нет ныне никаких дворян и быть их не может. Да что там сейчас, даже в конце 19 века практически одна гниль уже была.
Сейчас же качество и того хуже: в руководстве сброд маленьких людишек, губернаторишек, воров, мошенников, прочего отребья дегенератов, ошивающихся вокруг власти, бюджета, крупных и средних заводов и экономических русурсов. С другой стороны, иным образом и быть не может, ибо было время способствовавшее разрастанию этой малодушной, примитивной и дешевой формы жизни. Это в чем-то подобно сорной растительности. В сущности, да в любой стране примерно та же картина - маленькие людишки в руководстве всюду, причем тенденция к ухудшению - содомиты и прочие больные заменяют просто ничтожеств.
Что же до "свинчивания за границу", так в любом государстве провозгласившем свою вторичность и превосходство иной цивилизации и культуры будут происходить точно эти же процессы. Иной раз и говорить прямо не нужно, достаточно заявить о либерализме, частной собственности и правах человека с дерьмократией, сформировать образ счастья в форме денег и разного рода собственности, как все происходит само собой - вторичность тут же оказывается провозглашена, ибо "боги и герои", сам центр подобного "мироустройства" находится там, а раз так - туда и ехать. Потом страну наводняют "американские советники", открываются "британские советы", экраны телевизоров начинают светиться гламурным светом с тех берегов, студенты начинают изучать все и вся по переведенным англоязычным учебникам, а через 5-10 лет и рабов вывозить в трюмах не нужно - бегут за свои средства абсолютно все, от детей из глухих деревень с дипломами заштатных институтов, до выпускников столичных институтов международных отношений.
-
Владимир
18 сентября 2017 в 22:31Кудинов
Ну, ну, голубчик, это вы съели что-нибудь, это пройдет.
-
Евгений
19 сентября 2017 в 08:16Шнуровский
Раскол ПВО по теме выборов - спор тупоконечников и остроконечников на краю пропасти
Шеренко о развитии ПВО:
https://www.youtube.com/watch?v=HfPCYPGEBr0
1. Он считает, что ПВО из партии вождистского типа должны стать "партией регионального единства". Но при этом, как и Стариков, делает упор на выборы.
Я уже писал по теме раскола ПВО о тупиковости ставки на выборы:
https://evolution-march.livejournal.com/1674962.html
https://evolution-march.livejournal.com/1675918.html
Стоит рассмотреть подробнее этот важнейший вопрос - "Выборы или улица?":
http://evolution-march.livejournal.com/1386318.html
2. Главная угроза для России сегодня - это социально-экономический кризис и дворцовый переворот с опорой на антипутинскую улицу, озлобленную экономическим кризисом.
Условия для этого зреют стремительно:
а) По всей стране - невыплаты зарплат, сокращения рабочих мест и т.д. Всё больше локальных протестов - дальнобойщики, шахтёры, учителя, врачи и т.д.
б) Запад предъявил российским элитам ультиматум "180", который подталкивает их на свержение Путина:
http://evolution-march.livejournal.com/1667804.html
в) Либералы активно осёдлывают улицу - у Навального явно есть "кремлёвская крыша":
http://evolution-march.livejournal.com/1632102.html
г) Всё больше патриотов становятся на антипутинские позиции - вплоть до объединения с либералами. Например, Стрелков уже даже хочет, чтобы они свергнули Путина:
http://evolution-march.livejournal.com/1657629.html
И т.д.
3. В такой ситуации главная задача патриотов - предотращение падения путинского режима (во избежание ельцинского реванша). Для этого нужно:
а) Немедленно начать уличную борьбу за смену экономического курса - чтобы лишить антипутинистов протестной почвы под ногами.
б) В случае необходимости (если силовики опять сольются) - дать уличный отпор антипутинистам. А силы для этого сегодня можно набрать только в рамках тактики Эволюционного Марша (охранители, как титушки, разбегутся в "Час Ч", а радикал-патриотов давят в зародыше) :
http://evolution-march.livejournal.com/1463613.html
4. Но Стариков, и Шеренко вместо акцента на улицу продолжают партийный курс на выборы. Их расхождения -только по тактике действий в этой сфере. Шеренко, например, предлагает сосредоточиться сначала на одном регионе, потом на другом и т.д. - чтобы через несколько лет ПВО имела несколько депутатов в регионах.
Но, во-первых, нескоько лет - это недопустимая потеря времени ввиду вышеизложенных угроз. Во-вторых, какой прок будет от этих нескольких депутатов - как они смогут повлиять на экономический курс Кремля? Да никак - даже если бы они стали депутатми Госдумы. Допустим, тактика Шеренко эффективнее тактики Старикова ("размазывания депутатов тонким слоем по всем регионам", но это не имеет отношения к актуальной политике. Стариков и Шеренко спорят в какой-то параллельной реальности.
5. При этом Шеренко говорит о необходимости поиска "народного нерва", но он уже известен - массы хотят повышения жизненного уровня и при этом боятся смуты. То есть - принцип Эволюционного Марша "Смена курса без смены власти". Причём - немедленного начала смены курса, а не через многолетний путь выборов. А самый быстрый способ принуждения власти к смене курса - это улица.
Кстати, одна из причин тупика ПВО - это именно ставка на выборы, которые мало кого интересуют. Всё больше народу идёт на улицу.
6. Да, Эволюционный Марш не гарантирует от рисков уличного протеста, но минимизирует их:
а) Уход от лобового противостояния с властью.
б) Жёсткое размежевание с радикалами.
в) Реализация эволюционной ситуации во избежание революционной - когда массы будут накалены до безумия:
http://evolution-march.livejournal.com/1446314.html
В итоге Эволюционный Марш будет безопаснее даже казённых митингов за Путина - Поклонной-2, например, поскольку члены ЭМ дадут отпор провокаторам на митинге, а бюджетники - нет (на примере с Чаушеску):
http://evolution-march.livejournal.com/1357030.html
Улица и Третья сила или Почему нужно заранее, а не как всегда http://evolution-march.livejournal.com/1427417.html
-
Литературный
19 сентября 2017 в 15:39Коллайдер
Я был на Западе, он прекрасен, если бы не мигранты... Стоп, стоп, стоп! Не спешите на меня нападать. Нужно не отгораживаться от Запада, не клясть его, не закрывать границы и пр. Нужно создать условия, при которых жизнь в России была бы еще лучше, чем в Европе.
Можно ли это сделать? Можно! Долго ли нужно этого ждать? Нет! Нужно, чтобы каждый человек получал свою долю в общественном богатстве страны и она была бы законодательно определена. Чиновничий аппарат необходимо сократить, тем более, что в большинстве случаев это паразиты, не имеющие никакого отношения к организации производства.
А вот что необходимо сделать в законодательном порядке: запретить вывоз капитала заграницу, ввод государственной монополии внешней торговли. Тех, кто капиталы увел, заставить вернуть, применяя любые меры. А кто уже там... достать! Сами понимаете, как это делается.
Всех мигрантов, особенно с Востока, вежливо поблагодарить и отправить восвояси.
Везде установить русскую атрибутику, русские символы, при поступлении в вузы, на высшие государственные посты установить национально-пропорциональное представительство. Естественно вернуть социальные программы - бесплатные медицину, обрвзование.
Через несколько лет вы Россию не узнаете. Если кто из истинных русаков уедет отсюда, то разве только тот, кто не выносит холодные зимы. Ничего, пусть зимой отдохнет на берегах Рейна, летом его все равно потянет на такую Родину!
Но, кажется, я слишком размечтался. Что ж, те, кто под оккупацией, тоже имеют право на мечты.
-
Владимир
21 сентября 2017 в 10:38Криворучко
Ох, ты! Ну и ну! Недолго ждать, говорите? А в 1917 не того ли желали, а? И что получили? Гачалась гражданская война...И попёрло... Кто же нам, России, даст хорошо жить, не подготавливая, так сказать, платформу(внутри и внешне)?!Да ОНИ нас сейчас-то жрут, трескают поедом везде, всюду и повсеместно.Но самое страшное для России это не внешний враг, нет. Самый страшный и разрушительный для нас враг—внутри, в России.Это 5-я колонна(так называемая) со своим инструментом—коррупция, свободное движение иновалют, ст.282, запрет на монополию силовой составляющей власти и т.п. Враги внутри—это те, кто вяжет нас денно и нощно по рукам и ногам, затыкает рты и напяливает шоры.От внешнего врага-супостата Россия всегда отбивалась и всегда побеждала. Её убивали изнутри.А кто они. эти враги, мы и сами уже поняли и видим. Но ОНИ себя с помощью т.н. Закона обезопасили. Потому что ОНИ-ВЛАСТЬ, это ОНИ сами пишут для себя законы, которые удерживают ИХ во власти, охраняют и укрепляют, а нас, наоборот, разделяют, ослабляют и медленно, но верно, уничтожают, но к ним не подкопаешься :они же эти законы и писали(для себя, в свою пользу, но против нас), а мы-голосовали за них. А если и был закон для нашей общей пользы, то после него были написаны десятки подзаконных актов, которые низвели на "нет" всю позитивную" сущность того закона.Круг замкнулся.