Сообщество «Форум» 01:11 18 апреля 2020

О принципах строения общенародного государства на основе общественного самоуправления.

К 150 летию со Дня рождения В.И. Ленина.

Действующие нормы и принципы общественной жизни привели российское общество в состояние полной безысходности, что означает – современные общественные отношения противоречат объективным законам Природы, лежащим в основе взаимоотношений человека и общества. По этой причине, при построении общественных отношений в приоритете должна стоять Объективная реальность природных законов, а не политика и аксиоматика идеализации, с которыми выступает современная наука.

Справедливость в отношениях между людьми и процветание общества зависят от того, как принципы и нормы общественной жизни соотносятся с объективными законами мироздания. От этого зависит структура общественных отношений, которая принимала в процессе развития и интеграции общества различные организационные формы народного самоуправления.

Современные условия бытия диктуют новые общественные понятия вне рамок современного мировоззрения, что определяет общий вектор совместной деятельности людей:

– изучение объективных законов природы и их принципов во взаимоотношении общества с окружающей средой;

– политические, экономические и социальные отношения в обществе, что в целом должно определять принципы народного самоуправления.

Фактическое отсутствие общественного согласия является следствием мировоззренческих ошибок, которые возникают в результате доминирования частного приоритета в структуре общественных отношений.

Частный приоритет основан на личных представлениях человека о структуре физических явлений, что традиционно связывают с опытными данными как "критерием истины". Принципиальные ошибки заложены в симметрии понятий относительно локального состояния наблюдателя, получателя и интерпретатора этих опытных данных. В данном случае нас интересуют общественные явления, которые вытекают из фундаментальных физических понятий, и мало кто знает, что заявленная Декларация прав человека рождает противоречивого монстра, рвущего общество на части в обход общепризнанного согласия.

Недостатки подобного подхода изложены в "Теории Реального объекта" (ТРО), где определено общее состояние науки и отсутствие независимых основополагающих понятий. С развёрнутой версией Теории можно ознакомиться, перейдя по ссылкам:

http://partkomkprf.ru/nashi-publikacii/

http://zavtra.ru/blogs/authors/9869

При знакомстве с Теорией прошу набраться терпения, поскольку вы столкнётесь с новыми понятиями. Расширенная терминология возникла не просто так, а на Реальной дуальной основе, которая была найдена в процессе поиска истины. Дульная основа частного-целого имеет внутреннее Свойство, которое в современном мировоззрении отсутствует и не поддерживается существующими законами диалектики.

Дело в том, что построить какую-либо внятную модель развития на старой основе просто невозможно. Её метрика не содержит элемента развития, а значит нельзя выработать понятие устойчивости социальной системы. Решение приходит на основе Объективной реальности, которая в современном мировоззрении отсутствует. Поэтому её необходимо обозначить и разработать терминологию поддержки, включая пересмотр Диалектики, без чего невозможно приступить к осуществлению Проекта.

В современном обществе невозможно выстроить независимый воспроизводственный контур. Это самоизоляция и соответственно потеря технологического задела. Поэтому речь может идти только через перестройку уже существующего путём введения принципиально новой структуры отношений под управлением другой, дуальной метрики на место пришедшей в тупик Беттон-Вудской модели общественных отношений.

Структура общественных отношений.

Структура отношений современного общества построена по командно-административному принципу, поддерживающему властную вертикаль, что пронизывает его насквозь снизу доверху. Федеральные законы никоим образом эти отношения не регулируют, поскольку из структуры общественных понятий конституционно извлечена причинно- следственная связь, которая определяет зависимость одних федеральных органов от других. Они лишь поддерживают логический формализм, чтобы хоть как-то обосновать появление структуры властных полномочий на фоне провозглашенного принципа равенства прав человека, но сама командно-административная система строится в обход конституционных принципов и действует поверх мировоззренческой парадигмы сознания.

Дело в том, что частное мировоззрение, и это показано в предыдущих моих работах, не поддерживает никакие другие принципы, кроме тех, что исходят из личных представлений человека об устройстве природы и что напрямую переносится на общественное сознание. В этом пакете отсутствует элемент независимого изменения и движения объектов природы за исключением абстрактного моделирования. То есть, все представления о движении общества сведены к либеральным принципам и индивидуальному сознанию человека.

В этих его понятиях отсутствует независимое движение, а, следовательно, мотивация построения общества по командно-административному принципу легко укладывается в его собственную абстрактную парадигму и не вызывает должного отторжениях.

Нетрудно догадаться, что эта система способна породить что угодно, кроме разумного подхода. Причём она уходит в разнос, когда снимается с повестки какая-либо идеология, которая может поправить частную мотивацию бытия и внедрить иную мораль, будь то религиозную или коммунистическую, помимо чисто либеральной. Именно по этому принципу построены все современные светские государства, которые на корню подавляют любую другую идеологию кроме либеральной.

В результате структура построения государства основана на власти, которая не содержит реальной причины движения, кроме частной мотивации. Все действующие государственные законы существуют исключительно для формирования властной вертикали и поддерживают её скрытую от общества структуру отношений, противоречащую сознанию и парадигме всеобщего равенства. То есть, общество в лице человека, являющегося его индивидуальной сознательной ячейкой, само порождает власть в виде монстра, действующего вне его поля зрения. Его частное мировоззрение содержит фундаментальные ошибки, которые преследуют не только его, но и всё общество.

В целом это определяет отсутствие причинно-следственной связи между властью и обществом, а, следовательно, все общественные законы требуют кардинального пересмотра, включая и Основной закон – Конституцию РФ.

Попытки сформировать принципы народовластия без учёта вышесказанного, заведомо обречены на провал.

Исходя из этого, идеология перехода на Новое мировоззрение должна содержать следующие организационные положения:

1 этап. Определение целей и задач для формирования независимого мировоззрения. Это подготовительный этап на пути перехода к независимому общенародной государству. Формирование модели поэтапного перехода к новой общественной системе.

2 этап. Формирование основных мировоззренческих принципов, независимого (не либерального) общественного сознания.

А) создание информационного блока для поддержки мировоззренческой политики. Обучение, ответы на вопросы, общие комнаты: философия, физика, математика и т.д.

Б) Формирование кластеров общей информационной политики на базе Нового мировоззрения. Элементы самоорганизации вокруг Основного базового понятия.

В) подготовка к созданию Координатора – Народного Совета для поддержки общей информационной политики, приходящей на место командно-административной системы управления обществом. Он должен содержать статистические методы анализа на основе дуального признака бытия и общественного сознания.

Г) Формирование идеологической платформы общества равноправия на основе нового мировоззрения. Принципов самоуправления, самодвижения сознания, экономическая основа структуры отношений и т.д.

Д) создание принципов государственного устройства на основе Объективной мировоззренческой политики. Роль и место человека, законы общественного развития, экономические вопросы и переход на единую связанную метрику.

Понятно, что это далеко не полный перечень, который будет дополняться и изменяться уже в процессе перехода на Новую структуру построения общества. При этом понятие единицы общества остаётся за человеком, но в данном случае до его сознания доводится необходимый принципиальный элемент движения, который в прежней парадигме отсутствовал.

В этом случае человек сознательно переходит на платформу собственного развития на базе единого фундаментального понятия Объективной реальности, независимого от сознания человека, которое является единым понятием для всех членов общества. Здесь сложно что-либо перепутать, поскольку подобных реальностей не может быть несколько, так как это бы привело к появлению общего признака, зависимого от индивидуального сознания, что по сути уивелирует понятие независимости. Поэтому Объективная реальность содержит внутреннее Свойство, которое препятствует приватизации сознанием её независимости и определяет неизменный порядок вхождения части в состав целого состояния Бытия.

По порядку вхождения в состав целого состояния Бытия (синоним.: Мир, Реальность, Пространство) человек находится на второй позиции и это положение, заведомо неравновесное, он моделирует в свою пользу, наполняя собственными понятиями. На самом деле любая часть Мироздания заведомо находится в дульном состоянии – классическом собственном состоянии и одномоментно в состоянии его же изменения.

Но классическое понятие о бытие выхватывает из реальности лишь один признак собственной неизменности, переводя все остальные понятия на рельсы формального подхода, поэтому между ними отсутствует Процесс движения, а формулировки оказываются привязаны к сознанию личности и не получают признака "живого всепобеждающей учения". Отсутствует независимый процесс, который бы направлял движение к обозначенному Образу будущего. В этом случае процесс моделирования движения ограничен абстрактным связями межблочного построения.

Конечно же, блочное построение может отражать содержание и в этом виде выполнять свои задачи. Но тогда развёрнутый приоритетный образ нужно перенести в один из квадратов, а тогда исчезает зеркальность или традиционная симметрия, что есть бич современной науки. Очевидно, что при знакомстве с таким Образом Будущего будет куча вопросов в силу отсутствия самого Процесса.

Реальное обоснование появится тогда, когда заявленные позиции будут связаны причинно-следственной связью, блокирующей либеральное сознание и командно-административные методы правления.

Объективная реальность.

Объективная реальность проходит к нам в виде понятия, независимого от сознания человека, которое определяет Приоритет общественных отношений. Он формируется самой Природой, что в целом определяет принцип построения справедливого общества и характер его взаимоотношений.

Приоритетная последовательность построения общественных отношений исключает либеральную, частную аксиоматику, а, следовательно, базируется на принципах справедливости, что определяет причинно-следственные связи и приоритет Природы над личностью. Человек просто обязан подчиниться этому разумному началу, в противном случае он будет бороться с собственными ошибками до самоуничтожения. Если эта смысловая зависимость игнорируется, как это делается в Старой мировоззренческой парадигме, то отсутствует Принцип объединения, в результате, сами же участники игнорируют мотивацию к объединению.

Все попытки объединения снизу при фактическом отсутствии ведущей направляющей силы абсолютно бессмысленны и приводят лишь к появлению узконаправленных договорных отношений в обход фундаментальных понятий. У договорных отношений плавающая основа, источником которых является выгода в интересах личности, а не общества. Поэтому, думать, что народ является источником волеизъявления, является фундаментальной ошибкой, которая преследует традиционную мировоззренческую парадигму.

Как показано выше это не устраняет анархию, а, следовательно, заведомо обречено на провал. Другими словами, выработать принцип объединения снизу на частной абстрактной основе, занятие абсолютно бессмысленное и лишь ведёт к потере времени, которого в силу сложившихся обстоятельств у человека разумного просто нет. Очень велик риск самоуничтожения. Объявленная пандемия коронавируса лишь первый сигнал.

Современная структура понятий.

Понятие эволюции характерно для индивидуальных представлений, которые не соответствуют Реальности и в данном случае только вносят путаницу. Общество непрерывно находится в движении, и этот статус не меняется, в отличие от классических представлений о его последовательном движении к будущему.

Реальность непрерывна, а прерывают это её неделимое состояние наши о ней индивидуальные представления. Поэтому Образ будущего не есть конечный результат "бытовой" последовательности, а то состояние, в котором мы уже находимся. Другими словами, Образ будущего определяется характером интерпретации текущего состояния действительности, а не какими-то там грёзами.

Вот статья по этому вопросу: http://zavtra.ru/blogs/sushestvuet_li_mir_v_kotorom_mi_zhivyom

Это принципиальный момент, который не даёт сторонникам традиционной парадигмы покоя. Их сознание забито напрочь всяким мусором, мол что это такое, и что это за учёные фантазии, а что мы народу скажем, и сколько всю эту чертовщину ждать, и всё прочее, а надо сейчас выживать и т. д. и т. п.?!

Как раз всё наоборот. В Будущем мы уже находимся и все заключается лишь в его интерпретации!!!

Если Вы уважаемые борцы за справедливость этого не поймёте, то хана нам всем! Если не хотите домысливать, то придётся лаптём щи хлебать ещё очень долго. Вам не становится страшно от проклятий собственных внуков?

Так вот!

Образ Будущего не есть некоторое мифическое состояние, а это и есть Реальность. Если хотите, то это и есть Объективная Реальность, о которой идет речь. Если мы начнём описывать её, избегая любой аксиоматики, а лишь на основе абсолютного состояния, то мы будем описывать Образ будущего. Фактически это синонимы. Разница лишь в терминологии, но эта уже Новая терминология, которая ранее отсутствовала. Это терминология приоритетных понятий, которая приходит с освоением Нового мировоззрения. А это есть процесс движения мысли, а не физических объектов.

Вот оно основное поле деятельности всех патриотических сил по объединению усилий. Это и есть Реальный и единственный путь изменить существующее положение. Путь к преобразованию лежит через Революцию сознания.

Поэтому мы должны заявить формирование Всероссийской общественной организации на новом с точки зрения существующих общественных понятий, принципе.

Цель и принципы строения общенародного государства.

Цель: Воплощение в жизнь структуры социальных отношений, построенных на основе объективного мировоззрения, что обеспечит социальную справедливость и развитие общества.

Основополагающий Принцип строения – принцип приоритетных отношений.

Основа – Объективная реальность, независимая от сознания.

Приоритет – Свойство Объективной реальности, определяющее внутренний характер отношений – их причинно-следственную связь.

Эти фундаментальные понятия отсутствуют в современной мировоззренческой парадигме и впервые определены в "Теории Реального объекта". Современная диалектика, сформированная на частных принципах общественных отношений, эти понятия не поддерживает – для их воплощения требуется идеологическая поддержка, связанная с переходом на Новую мировоззренческую основу.

Задача народно-патриотических сил состоит в том, чтобы переключить общество на другую – Новую мировоззренческую платформу, определяющую процесс Революции сознания.

Новое мировоззрение будет формировать общественные отношения исходя из последовательности событий, определяемых Приоритетной структурой отношений, а не командно-административными методами. Она поддерживает самоуправление, так как изначально не содержит либеральных принципов общения на основе частных понятий, а, следовательно, не вносит дестабилизацию в межобъектные и межличностные отношения, а значит, любые действия со стороны личности, будучи сознательно обоснованными, не нарушают принципов самоуправления.

Этапы перехода на новую парадигму.

Порядок формирования Реальности предусматривает существование в обществе Идеологии понятий, которая будет действовать на этапе переходного периода, когда старое мировоззрение вступает в противоречие с новым. Отличие от марксистской идеологии состоит в том, что та основывалась на классовом сознании, которое действовало в нарушении им же заявленного принципа большинства, а значит, идеологические перекосы были неизбежны.

Классовый признак деления общества является порождением мировоззренческих ошибок, которые можно преодолеть только путём перехода на Новую мировоззренческую основу и отходом от частно-либеральной парадигмы. Принцип построения бесклассового общества, заявленный, но не осуществлённый марксистско-ленинской идеологией, должен лечь в основу построения нового общества и определить цели и задачи на ближайший период.

Если же мы формируем цели и задачи без привязки к идеологии, то наступаем на собственные грабли. Приоритетные принципы Нового мировоззрения должны быть описаны в Положении и лечь в основу комплексного плана. Вот в этом отношении простор широк. По сути это касается структуры строения Новой Российской государственности.

А это:

1. Формирование принципов общественных отношений.

2. Создание структуры самоуправления на место командно-административной системы.

3. Формирование структуры экономических связей.

4. Создание собственной государственной монетарной системы.

План первоочередных действий.

1. Перестройка ныне действующего мировоззрения на Новую реальную основу.

2. Формирование команды, которая будет проводником Новой общественной идеологии.

3. Построение экономической модели развития на основе дуальной независимой метрики.

4. Построение модели переходного периода.

5. Выработка конструкционных и правовых норм на основе тех фундаментальных понятий, которые войдут в Новую модель развития.

5. Создание нейтральной независимой диалоговой площадки патриотов, для совместной деятельности по налаживанию взаимодействия и взаимопомощи, совместной разработки и воплощения единого Образа будущего России.

С уважением. Скобелин Г. В. 17.04.2020 г.

1.0x