пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Сегодня 12 августа 2025
Сообщество «Форум» 09:57 5 февраля 2014

О национальной гордости поцреотов

Не стал ли я русофобом?

Кто первый придумал навешивать ярлыки, теперь уже неважно. Раз есть «либерасты», «пейсатели», «тель-авидение», так отчего же не быть «поц-реотам» и «наци-аналам?» нормальный ход. Но вот Ирина задаёт мне вопрос: считаю ли я всех русских патриотов поцами? Причём просила ответить коротко и ясно. Краткость – не мой конёк, но некоторую ясность мне внести хотелось бы. И для самого себя тоже. Не стал ли я русофобом? Не «уподобился» ли? Ведь, что в других порицаешь, того сам не делай?

Скажу прямо: для всякого, кто последние десять лет обитал в «этих ваших интернетах», не стать русофобом была задачка не из лёгких. Напомню эпизод из фильма «Арап Петра Великого». Когда к Ибрагиму ввалились ряженые, и стали всё крушить и оскорблять его, то он заметил: «Господа, вы думаете, будто надели чужие личины? Нет, вы их сняли» Когда столько русских, под личиной анонимности интернета стали «изливать душу,» и открылось, что же там на этой душе, оказывается, лежало, когда день ото дня наблюдал всю эту черносотенную свистопляску ряженых, когда на сайтах «русских львовян» обнаруживаешь аккуратно выложенные сионские протокольчики, велик соблазн возненавидеть русских и Россию, всю, вплоть до матрёшек- берёзок и конфеток-бараночек. До хруста французской булки.

Мы тут, ещё в старой гостевой наблюдали одного неглупого и немолодого человека, который не выдержал постоянного юдофобского поноса и стал страстным, деятельным врагом всякой России.

В моём случае это было врядли возможно. Мама рассказывала, когда меня принесли из роддома, один гражданин, «из бывших», воскликнул: «Какая сильная русская кровь! У него её совсем немного, а он совершенно русский!» (Ему казалось он ужасно польстил всем присутствующим.)

Мои всегда заботились, чтоб я читал не одного лишь Маршака да Агнию Барто, но и русские былины, сказки Пушкина и Бажова.

Дед садился на табуретку и заставлял пересказывать про Святогора и тягу земную, а также заучивать бесчисленное количество басен Крылова и их глибовские аналоги. Тоесть я знал и «Цуцика» и «Две собаки».

Практическим же моим воспитанием заведовала русская пра-бабушка, игравшая по вечерам в лото с такими же нищими графинями в старых кофтах. При них нельзя было сказать «хочу какать!» а надо было говорить «pour le grand!», причём на ухо.

Меня, как всякого еврейского ребёнка, регулярно таскали на Щелкунчики и Лебединые Озёра.

Я и сегодня могу легко высидеть Хованщину, а пару лет назад целиком осилил «Принца Игоря» в МЕТе, за что сидевшая на соседнем кресле потом долго мстила.

Лет десяти я выучил целиком «Евгения Онегина», хотя, в те пуританские времена, не вполне понимал, чего он от неё хочет. Потом – также и Бориса Годунова. Однажды, стоя перед усыпальницей Годуновых в Лавре, я совершенно ощутил эту ожившую поэму, почти физически, увидел там и плачущую о королевиче царевну, и Гришку, и Шуйского. А дело было в 88м, на праздновании 1000-летия. Я обожаю парады, праздники, разные публичные мероприятия. Наелся же я там бутербродов с семгой, чуть не лопнул. Я был зевака, и все там были зеваки, русские особенно. Я-то братьев Карамазовых читал, и хоть что-то знал, что есть «старцы» и «скиты.» Большинство народа вообще не понимало что к чему. Когда мимо нас проходил японский митрополит, настоящий японец в белом клобуке, толпа хором ахнула, и раздалось что-то про японского папу.

Мы пошли в Собор. Я решил поставить свечки за упокой русских родственников. Мне казалось, что русской пра-бабушке и её отцу и сёстрам будет приятно, чтоб их в такой особенный день поминали. Отдал батюшке записку с именами. Меня спрсили, буду ли я кушать просфоры, но я не стал. А вот с источника попил. Ко мне одна женщина подошла, увидела у меня фотоаппарат и сказала: «Сделайте мне фото. Я – народная поэтэсса!» Я сделал, адрес записал, куда отослать. В Рязанскую область, город забыл уже. Тогда она мне говорит: попейте из источника, молодой человек. Там такой источник был, в виде креста, из него вода лилась.

Я и попил. Потом, когда были ситуации, совсем должные плохо закончиться, у меня мысль была – я ж с источника попил, зачит, ничего со мной не произойдёт, страха не было.

Свято-Данилов тогда только отстроили. У всех было ощущение наступающей очень светлой жизни, я за них радовался. Купола, колокола, иконы, позолота кругом, певчие. Как можно русским не любить такую религию? Такую природу? Такую культуру? Такие тихие речки, как Клязьма? Жар-птиц на лаковых шкатулках? Женщин в платках с картошкой на лотках?

Русских в Америке много, но встретить их трудно. Они, в отличие от евреев, на телевидении не мелькают, на всех перекрёстках о себе не кричат. Там свои школы, свои церкви, все друг друга знают, закрытый мир. Пускай третье поколение, какой-нибудь Юджин Строганофф, знает по русски только «пожялуйста» и «наздровие,» но он точно помнит, в каком полку служил дед, когда эвакуировался из Галлиполи.

У них в учебниках был изображён ХХС, ещё когда там был бассейн. Поклоняются мифу, России, которой никогда не будет, да и врядли когда-то была.

Какое место в их былине занимаю я, это дело десятое. Быть может, аидолище поганое, лишившее их страны. Но они – не поцы. Они – патриоты.

На нижнем этаже жила семья старых большевиков. Сразу скажу, не евреев, а русских рабочих людей. Из Томска приехали. Их бабушка, старая революционерка и заслуженная учительница, натаскивала меня по русской грамматике. Сейчас, конечно, многое забыл, а тогда всё знал, где ни, где не, где какой цыган подошёл к цыплёнку и цыкнул. Я знаю пять языков нормально, и ещё несколько – плохо, но ведь мой родной язык – это та самая Родная Речь с картиной Рожкина Шиш.

Так вот, эти русские большевики тоже были патриотами. И любили Советскую Родину. Тоже верили в миф. Но были искренними и честными. Проливали кровь на фронтах. Влачили нищенское существование советских учителей. Не всякий день в щах мясо было. Телевизор «Рубин» с линзой, и полы, масляной краской выкрашеные. Но верили, что Земля начинается от Кремля. И это тоже ничего, кроме уважения вызывать не могло.

Патриотизм, любовь к тому, что считаешь своим – это самое естественное состояние человека. Красный патриот, белый патриот – всё едино, уважаемые люди. Может, мой предок в них из нагана палил. Или наоборот, они за ним с нагайкой гонялись. Не важно. Я никогда не скажу «поц» ни на врангелевца, ни уж тем более на будёновца.

Речь сейчас о другом. О той зомбированной толпе, которая именует себя «русскими национал- патриотами.» Не знаю, право, может кому-то и надо было, чтобы словосочетание «русский патриот» ассоциировалось исключительно с пациентом Кащенко, бубнящем себе под нос о «мировой закулисе» и «заговоре Сиона.»

С народом хорошо поработали. Традиционно привлекательные черты русского человека, доверчивость и открытось, цинично использовали, дабы накачать дрянью. Сначала миллионы русских мотали головой у телевизора, и «заряжали» на стадионах зубную пасту Поморин. Затем их стали накачивать кашпировщиной идеологической.

Отвергая все авторитеты, они одновременно готовы верить любой трёх-грошовой конспирологической брошюрке, купленной в подземном переходе.

Они называют себя «патриотами». Патриоты чего? Это скопцы, о которых писал Бунин. Не умеют любить ничего реального. Только мёртвых. Свою страну «ЭРЭФИЮ» они ненавидят, как и её политическое руководство. Всё у них «захвачено жидами» Путиным, Сердюковым и Шойгу. Патриарха они иначе как «Гундяй» не называют. Не так давно один «настоящий полковник», икона «русского сопротивления», назвал патриарха «пидором», и осенил себя крестом. А предыдущего точно так же с ухмылкой называли «Ридигер-хе-хе-хе,» хотя тот был просто Ридигер, без всякого хе-хе-хе. Да и в самом деле, кому нужно священноначалие, которое не жидомасонит и не конспироложествует, к топору не зовёт и «народной веры» (иначе мракобесия) не благословляет?

У поцреотов всё построено на лжи, причём лжи топорной. Единственная скрепа, соединяющая расщеплённое поцреотическое сознание, это, разумеется, миф о жиде.

Среди них можно найти «коммунистов, идущих от Ильина и Шульгина» (аншлаг, аншлаг!)

И маршала Чуйкова, взирающего в небо в поисках «знамения» (хорошо, Василий Иванович не дожил).

И «сталинистов» имени Матушки Матроны, прославляющих Сталина-борцуна с «жидовским засильем .» Так ли давно те же самые сеятели (из журнала Посев) дошедшие до Берлина (во власовском обозе) называли Сталина Jew-гашвили, и распевали:

Говорят из Мавзолея

Тоже вынесли еврея,

А другой ещё лежит,

Как оказалось, тоже жид.

Давно ли они стонали про Кагана и его Бека (Сталин и Каганович)?

Это идеологический мутант, кентавр с головой Чапая и ногами Колчака.

То им жидо-большевики создали проклятый совок, «синагогу сатаны.» То им «сионисты» развалили великий и могучий. То местечковая рвань им мешает, то Ротшильды покоя не дают.

То Путин у них – борец с еврейским олигархатом, то он же – «Шаломов.»

То Харчиков надрывается: «Ненавидит Ленина кагал, потому, что был он русский гений!», то «Уберите своего жида Бланка с нашей Красной Площади!»

Как сказал поэт,

За всё на еврея найдётся судья,

За дерзость, за ум, за сутулость,

За то, что еврейка стреляла в вождя,

За то, что она промахнулась.

Надеюсь, что настанет день, и мы увидим настоящего русского православного патриота. Не кащенита и не ряженого.

А пока что неприятно наблюдать даже лично симпатичных мне людей, у которых нет-нет да и прорвётся ставшее уже нутряным краткое содержание брошюрок, продаваемых у метро.

1.0x