Сообщество «Партия измены» 18:40 9 января 2021

Никакого права на открытую конкуренцию у них быть не должно

если "эти" прорвутся - о нынешних наших ограничениях можно будет только вспоминать с ностальгией
25

Любовь Соболь, Кац, Милов и вся их дурная компания уже бодро отрапортовала о том, что твиттер правильно сделал, что заблокировал Трампа навсегда, долой свободу, ура цензуре, если это цензура в интересах кого надо.

Почему это важно?

Потому что возникла уже новая - и очень наивная - порода хороших мальчиков и девочек, которые любят родину, но не помнят ни 1993, ни 1996 год, да и вообще полагают, что это всё было-было и прошло, дела древности глубокой, а теперь другая жизнь, и в этой новой жизни надо дать либералам право избираться, куда они захотят, делать то, что им нравится, а там уж конкуренция сама расставит всех по местам, а если избиратель потом передумает - значит, вместо Каца и Соболя выберут каких-то других, более достойных.

Нет, этого нельзя допускать.

Никуда не делся от нас ни 1993, ни 1996 год - напротив, он теперь стал вселенским, глобальным, - и сторонники "свободы" как были лицемерными моррами, готовыми запрещать и закрывать глаза на любое безобразие, когда надо, - так и остались.

И это значит, что никакого права на открытую конкуренцию у них быть не должно.

Коль скоро современный либерализм состоит в том, чтобы блокировать всё ему неугодное и доступное его власти, - задача нашего государства должна быть в том, чтобы блокировать самих либералов.

Это, кстати, не гарантирует успех: по опыту перестройки мы помним, что на каждого Соболя, который бегает по улице с плакатиком, приходится другой, точно такой же, который до нужного момента тихо сидит в кабинете.

И, тем не менее, иллюзий быть не должно.

Если "эти" прорвутся - о нынешних наших ограничениях можно будет только вспоминать с ностальгией, как о царском жандарме, сидя в прогрессивном ГПУ.

Но пока жандарм жив и действует - даже и не надейтесь, что вы нас обманете.

Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Cообщество
«Партия измены»
4
Cообщество
«Партия измены»
6
Комментарии Написать свой комментарий
9 января 2021 в 21:39

Так ОНИ кричали хуже: "Убивать их".
Есть примеры, когда ОНИ получали власть, то убивали миллионами. И даже всю страну!

9 января 2021 в 22:57

да уж, а вот немного и ликбеза про этих самых...
Экономика.При оплате ресурсов, в том числе и за газ, в долларах 90% прибыли уходит в фрс сша! То есть штаты получают при этом в 9 раз больше , чем тот же газпром! Откуда это-это результат отмены золотопаритетности в 1975 году. Схема с коэффициентом 2 предельно проста. Мы называем цену русурсу в долларах. В штатх бюджет сбалансирован и там тут же становится известно про то сколько долларов в год получит Россия. Стало быть эту сумму можно совершенно спокойно допечатать и дать взаймы скажем тому же Израилю на покупку вооружения в штатах. При этом поскольку деньги уйдут с рынка сша в Россию, то эта процедура не вызовет( и не вызывает по факту) никакой нифляции в штатах. Таким образом напечатали деньги раз, а потом еще получили эту суммы за кредит 2. Вот так вот и получился коэффициент 2 за наше объявление цены нефти в долларах. Если поняли объясните и другим. Коэффициент 9 это уже по факту использования ноухау фрс ного в самих штатах. Но 2 , в ситуации отсутствия золтопаритетности , просто само очевидна.

Так что не в социализме капитализме дело то , а вот в чем-готовится геноцид населения земли-https://zavtra.ru/blogs/kogda_oni_vtoroj_raz_vklyuchat_5g_millioni_lyudej_umrut

Скажу и причину почему и зачем. Итак почему, потому что у евреев нет другого выхода дабы выполнить задание Торы- взять власть на планете полностью в свои руки. Это связано с тем что основной механизм управления миром в каббале это то самое чистое намерение описанное Зеландом. Но реализация его очень существенно зависит от рецепиента воздествия-то есть люди должны быть склонны к восприятию соответствующих идей . И конечно сами евреи и являются прежде всего фокус группой со всем соответствующими последствиями и побочными эффектами. А вот китайци и индусы в силу принципиального культурного различия для этого и не подходят(детали пока опускаем) В связи с чем и требуется сократить вот эти как минимум 3 миллиарда человек-понятно откуда ноги эти экологические растут. Кстати этим же объясняются предсказания про войну скорую в которой награда достанется России-биться будут китайцы индусы и муслимы да так что победителя среди них и не останется.Общая структура зазеркалья, точнее ее так сказать набросок , см https://www.facebook.com/sima.anwar.7/posts/1196340310519881

И как с подобными обстоятельствами бороться помимо вывода евреев из всех гос структур и лит фондов а ля товарищ Сталин образца 1937 даже и не представляю.

10 января 2021 в 22:39

Sima Anwar
9 января 2021 в 22:57
И как с подобными обстоятельствами бороться помимо вывода евреев из всех гос структур и лит фондов а ля товарищ Сталин образца 1937 даже и не представляю.
//////////////////
Фашистский недобиток Анвар !
Мало вас товарищ Сталин поцокал и отправил подыхать в КаЗЭКстан !
Мечтаешь нацик о 37 годе ? Сдохни тварь ,твоё время ушло .

10 января 2021 в 05:51

Давайте тогда тоже перестанем лицемерить. Перестанем бросать в наше прошлое камни и ответим на вопрос:"Как можно осуществить написанное, без ГПУ?" Против силы, должна быть сконцентрированная сила.

10 января 2021 в 07:26

Граждане РФии ! Вы забыли кто сказал о себе :" ... Тогда я самый главный либерал.." ?

10 января 2021 в 11:45

Путин ещё сказал: - Если национализм это любовь к нации, то я главный националист!
Ещё раньше сказал: " ИДЕЯ страны одна - Патриотизм". Только после этого появились патриоты.

10 января 2021 в 12:36

Автор пытается *привязать* молодых оппозиционеров к преступлению старшего поколения - к Майдану 1993 года, когда они ещё в детсадик ходили.

10 января 2021 в 14:35

Первопечатник, а зачем их "привязывать", они сами себя привязали, признали себе наследниками и продолжателями. И тем гордятся.
А в 2012 на Болотной они уже были не детки.

10 января 2021 в 15:30

Болотная войдёт в историю, как прогрессивное движение молодёжи за демократические реформы против не легитимной власти, пришедшей в результате вооружённого переворота 3-4 октября 1993 года. А митинг на Поклонной войдёт в историю, как самое позорное клеймо для бывшего советского народа, подарившего пожизненную власть тем, кто сверг советскую власть. Кудиновы, вы никогда не отмоетесь.

10 января 2021 в 16:24

Это поразительно, во что превратилась "Завтра": отчётливо провластное, запутинское издание, с яркой ненавистью к той части народа, которую не устраивает болото путинской РФ, - для "завтрюков" все, кто хоть рот откроет с критикой действующей власти с её "космонавтами" и прочими православными мордобойцами, все эти несогласные и критикующие для "завтрюков" - враги и "либералы", и никак не иначе. Такая фантастическая динамика за 25 примерно лет: от практически "красного", просоветского издания к сегодняшнему состоянию с поддержкой явно антинародной олигархической власти, с поддержкой нашего "блатного феодализма".
Грустная картина!

10 января 2021 в 16:28

Простите, я не понял, - по-вашему, - в 2012 на Болотной были те же люди, которые защищали Белый Дом в 1993?
Ксения Собчак - защитница Белого Дома?
Круто.
Уж кто, кто, но Собчак и прочие Гудковы в защитники Белого Дома никак не проходят, а уж кто, как не они, получили выгоду от прихода Ельцина.
В 2012 на Болотной они и выступали потому, что почуяли опасность своим привилегиям.
Почему была буча в 2012?
Потому, что ВВП решил вернуться, но они - собчаки с подачи Запада - хотели бы оставить послушного, как плюшевая игрушка, Медведева.

И хватит про "кто сверг советскую власть".
Во-первых, если свергли, значит власть была слаба, лидеры были слабы (и стары),
во-вторых, России нужна сильная власть. Россию сегодня боятся, - это хорошо, значит власть сильная.

Вам же ВВП доходчиво объяснил:
"...кто хочет вернуть СССР в прежнем виде, у того нет ума."

10 января 2021 в 16:36

Привет Инопланетянка!
Не грусти, - не нравится на Завтра, - переходи на Эхо.
Там хорошо, там все свои.
Есть еще Дождь, Медуза, РБК, разные Голоса...
Голубушка, если разобраться, то ВВП из негосударственных СМИ поддерживает одна только "Завтра".
Назовите еще кого-нибудь.
А против ВВП выступает тьма темь и еще вы, посланец далекой галактики.

10 января 2021 в 16:38

Пардон.
Нинья, а как будет правильно-толерантно-гендерно: посланец или посланка?

10 января 2021 в 22:46

Александр Суворов
Сегодня в 11:45
Путин ещё сказал: - Если национализм это любовь к нации, то я главный националист!
Ещё раньше сказал: " ИДЕЯ страны одна - Патриотизм". Только после этого появились патриоты.
//////////////////////////
Только при Путине появились патриоты ! Во как !
А ДО Путина на земле русской стало быть патриотов не было ?
Сердюк , у тебя мозги есть ? Как говорил Райкин : Голова - бар ,а мозги -ёк !

12 февраля 2021 в 17:07

Nina-113
Ni-s-903
Это поразительно, во что превратилась "Завтра": отчётливо провластное, запутинское издание, с яркой ненавистью к той части народа, которую не устраивает болото путинской РФ, - для "завтрюков" все, кто хоть рот откроет с критикой действующей власти с её "космонавтами" и прочими православными мордобойцами, все эти несогласные и критикующие для "завтрюков" - враги и "либералы", и никак не иначе. Такая фантастическая динамика за 25 примерно лет: от практически "красного", просоветского издания к сегодняшнему состоянию с поддержкой явно антинародной олигархической власти, с поддержкой нашего "блатного феодализма".
Грустная картина!...............................................................................(С).
Согласен с Вами на 100%,остались одни халдеи! Последний правильный(не продавшийся) автор в "Завтра" был В.С.Бушин!Пусть Русская Земля Ему будет пухом,а память о Нём - нАм, живым укор,что сдаёмся,деградируем, становимся инвалидами совести!

10 января 2021 в 17:17

Нет принципиальной разницы-либерал с "Эха" или либерал в погонах с Лубянки. И те и другие ориентированы на Запад, видят в основе экономики страны торговлю сырьевыми ресурсами, сворачивают социальные функции государства, выводят капиталы и родню в страны "комфортного проживания", и при тех и этих сокращается русское население, нарастает бедность... В чём, собственно разница ? Ну да, на словах разница есть, а по делам- суть одно и то же. Капитализм в радужных покровах и в камуфляже с дубинкой, одинаково отвратителен.

10 января 2021 в 21:14

Да уж, совсем нет разницы - либералы в погонах убивают либералов из Эха. Либералы из Эха хотят, чтобы Россия пошла по западному демократическому пути не на основе торговли ресурсами, а с использованием производства на новейших технологиях. Либералы с Лубянки хотят загнать всех в шарашки и закрыть границы. Либералы чиновники и либералы олигархи хотят жить на Западе, а доить Россию.
А вам всё подавай советскую власть. Вот вынь и положи.

10 января 2021 в 21:19

ну предположим, что Вы правы. Тогда возникает вопрос-почему либералы с Эха ни разу!!! не подняли вопрос о недопустимости торговли ресурсами за чужие валюты. А ведь при переходе на рубли...страна вполне может на порядок увеличить свои доходы, включив механизм репликационного коэффициента. Не думаю, что они не могут понять смысл здесь написанного. Так почему?

10 января 2021 в 22:36

Иван
Фёдоров
Либералы из "Эха" хотят сдать страну в пользование западным хозяевам денег. Ни о каком развитии речь не идёт. Никто не будет выращивать конкурента и давать развиваться на основе современных технологий. Россия-периферия капиталистического мира, керосиновая лавка, требующая утилизации "лишнего населения" (либералы Греф, Чубайс), рынок сбыта западных товаров и складирования радиоактивного мусора. С остальным в общих чертах согласен. Именно потому и считаю, что Советская власть -спасение страны.

10 января 2021 в 22:41

А кто нибудь из патриотов-экономистов доказал возможность продавать ресурсы за рубли ? Таких популистов была куча, но дальше разговоров дело не пошло. Вы забываете, что всякой колонией управляет метрополия и если бы её Путин не устраивал, она бы ещё 20 лет назад поставила какого нибудь Ходорковского.

10 января 2021 в 22:57

А сейчас какая власть ? Да там же все бывшие советские люди - буквалбно во всех ветвях, что на федеральном, что на районном уровне. Вот у нас бывший председатель райисполкома Советоа д.т. стал главой райадминистрации. Какие вам ещё советы ? Сегодняшняя власть, это эволюция ленинской советской власти. Она решила государственный капитализм заменить на частнособственнический. Отсюда и Приватизация. Но дело не идёт. У Навального на этот счёт есть соображения, а у патриотов - никаких соображений, кроме, какого то детского каприза - жить при советской власти. Её никогда не было - для начала надо хотя бы этот факт усвоить.

10 января 2021 в 22:15

с поддержкой явно антинародной олигархической власти,
++++ Так вам и красная КПРФ не нравится. Вы за кого? Назовите.
Я и за КПРФ, за Зюганова, он понимает трудности Путина. И за Путина я тоже.

Остальные просто за деньги.

10 января 2021 в 22:53

Александр Суворов
Сегодня в 22:15
с поддержкой явно антинародной олигархической власти,
++++ Так вам и красная КПРФ не нравится. Вы за кого? Назовите.
Я и за КПРФ, за Зюганова, он понимает трудности Путина. И за Путина я тоже.

Остальные просто за деньги.
//////////////////////////////////////////////////
Такие как ты Сердюк . ВСЕГДА ЗА ЛЮБУБ ВЛАСТЬ .
холоп ты сердюк ,тебе надо было жить при крепостном праве ,
Барин бы за тебя всё решал !

11 января 2021 в 00:09

"...за Зюганова, он понимает трудности Путина. И за Путина я тоже."
====================================================
Посмотрите выпуски дискуссионного клуба "Точка зрения" на канале КПРФ "Красная линия" - после этого Вам очень сложно будет сказать, что КПРФ за Путина.

11 января 2021 в 05:01

///Если "эти" прорвутся - о нынешних наших ограничениях можно будет только вспоминать с ностальгией, как о царском жандарме, сидя в прогрессивном ГПУ.///
Так эти уже прорвались, в 1993 году «эти» расстрелом парламента учили нас демократии. Путинские «эти» уже давно гайки затягивают и скоро нас ждут кровавые времена. После серых приходят черные.

1.0x