Авторский блог Андрей Фурсов 15:02 27 июля 2018

Ничейный дом Европа!

О расовых, культурных и религиозных изменениях в Старом Свете
29

Пора чудес прошла, и нам

Отыскивать приходится причины

Всему, что совершается на свете.

У. Шекспир, "Генрих V"

"Нам нравится эта работа — называть вещи своими именами".

К. Маркс

Признание Черчилля, что Великобритания воюет не с Гитлером и даже не с национал-социализмом, а с немецким духом — дорогого стоит, как и планы англо-американцев относительно того, как поступить с немцами после победы над Германией. Планы эти колебались между массовым физическим уничтожением и уничтожением метафизическим — стиранием идентичности и были таковы, что их авторов, в случае победы Германии, ждал бы процесс типа Нюрнбергского и справедливое обвинение в подготовке преступления против человечности.

Ещё в 1940 и 1941 гг. Т.К. Кауфман (журналист из газеты Jewish Chronicle, знакомец одного из ближних советников Рузвельта, С. Роузмана) двумя (!) изданиями выпустил книгу "Германия должна погибнуть!". В ней он предлагал разделить территорию Германии между пятью странами и провести стерилизацию немецких мужчин и женщин — по 25 человек на одного врача в день; за 3 месяца все немцы должны были быть стерилизованы, а через 60 лет немецкая нация должна была исчезнуть. Статья широко обсуждалась в США.

Кто-то скажет: да мало ли что там мог написать полусумасшедший еврей-германофоб… Но вот что сказал в 1944 г. президент США Франклин Делано Рузвельт министру финансов Генри Моргентау (последний зафиксировал это в дневнике): "Нам надо либо кастрировать всё немецкое население, либо обращаться с ними таким образом, чтобы они больше были не в состоянии производить на свет людей, способных продолжать творить те же дела". Даже нацисты в своём плане "Ост" уничтожения русского народа не говорили о тотальной кастрации.

Были и иные предложения, в частности об изменении наследственности и, соответственно, идентичности немцев. Так, в самом начале 1943 г. профессор Эрнест Хутон, антрополог из Гарварда, предложил изменить наследственность немцев путём (внимание!) принудительной метисации немецких мужчин и женщин. Схема Хутона была проста: захваченных в плен немецких солдат и офицеров (10—12 млн) вывозят из страны и помещают в лагеря, а оставшихся в Германии немок принуждают к браку с солдатами оккупационных войск и (опять — внимание!) с завезёнными специально для этого иммигрантами.

В 1944 г. на 2-й Квебекской конференции Рузвельт, Черчилль и Моргентау обсудили предложенный последним план. Согласно плану, Германия должна была подвергнуться насильственной аграризации, а её население сокращено до 25 млн человек, причём значительная часть его должна была быть физически уничтожена. Каким-то образом информация о плане Моргентау просочилась вовне, немцы подняли шум и англо-американцам пришлось официально отказаться от плана, но, подчеркиваю: только официально. Реально англо-американцы планировали нечто "моргентауподобное". Об этом свидетельствует брошюра Луиса Ницера (председателя благотворительной организации для еврейских иммигрантов) "Что нам делать с Германией", которая в конце войны десятками тысяч экземпляров бесплатно распространялась в войсках США на территории Германии. Ницер предлагал уничтожить промышленность Германии и передать под контроль союзников её школьную систему, чтобы с раннего возраста воспитывать немцев в нужном для англо-американцев ключе, подавляя немецкий национальный дух и вбивая в них как в народ чувство коллективной вины. Это, собственно, и было сделано впоследствии.

Выдвинув теорию коллективной вины, нацисты применили её к евреям. После победы над Германией США и Великобритания, а позднее Израиль, по сути, приняли эту же теорию и применили по отношению к немецкому народу. На самом деле, никакой коллективной вины не бывает, вина всегда носит индивидуальный, личностный характер. Народ в качестве коллективного виновника — это нонсенс, рождающийся в извращённом мозгу (удивительно, но даже у нас находятся подонки, говорящие о "коллективной вине" немецкого народа и оправдывающие сознательное варварское уничтожение англо-американцами мирного немецкого населения наказанием немцев за их "коллективную вину"). Подход Сталина — "гитлеры приходят и уходят, а немецкий народ остаётся" — верх гуманизма по сравнению со зловещими выдумками союзников и их советников. Именно Сталин заблокировал фрагментацию Германии на несколько десятков государств и её аграризацию. Не смогли союзники резко сократить и численность населения Германии, хотя в первые послевоенные годы от голода умерло около 3 млн немцев. Но вот в последний год войны англо-американцы постарались максимально уменьшить численность населения Германии и нанести ему максимальный психологический урон. Средство — варварские бомбардировки немецких городов.

Дрезден союзники сравняли с землёй, сбросив на него 1478 тонн фугасных и 1182 тонны зажигательных бомб, погибло (главным образом сгорело заживо) от 135 тыс. до 250 тыс. человек; число жертв атомной бомбардировки Хиросимы — 72 тыс. Дрезден — далеко не единственный город, подвергшийся бомбардировкам (так, на Кёльн было сброшено 1350 тонн обычных бомб и 460 тыс. тонн зажигательных), от которых в Германии погибло от 600 тыс. до 1 млн мирных жителей (из них как минимум 80 тыс. — дети) более 40 городов. Неслучайно в Германии (но не за её пределами) в ходу выражение “Bombenholocaust”: немцев массово убивали как немцев. Военной необходимости в этом, как и в атомной бомбардировке американцами Хиросимы и Нагасаки, не было. Удары наносились принципиально по жилым кварталам с демографической и психологической целью. При этом союзники старались не бомбить танковые или авиационные заводы — война заканчивалась и они готовились присвоить эту собственность, поэтому она должна была оставаться целой и невредимой. Заодно, так же, как атомная бомбардировка японских городов, бомбёжка городов немецких была рассчитана на запугивание советского руководства — не помогло.

Итак, что мы имеем в сухом остатке? Уже во время Второй мировой войны англо-американцы разработали ряд плановых мероприятий по изменению менталитета, культурно-исторического кода ("духа") и поведения немцев. Средства — тотальное психологическое подавление с выработкой комплекса коллективной национальной вины (прежде всего перед евреями, но ни в коем случае не перед русскими, десяток миллионов которых был уничтожен по плану "Ост", о русском холокосте вообще никто не упоминает — и это ещё одно проявление русофобии), установление контроля над школьным и университетским образованием, а также над обществоведческой наукой. Что и было сделано сразу после войны. США поставили под жёсткий контроль школьное и университетское образование (это было одним из трёх условий "канцлер-акта"), реализуя воспитание в антигерманском духе. Данная социальная инженерия успешно применялась против немцев в течение 25—35 лет после окончания войны. По сути, она была отработана на них: выросло целое поколение духовно кастрированных немцев, которые в условиях не только военно-политической, но и духовно-интеллектуальной оккупации стали воспитывать себе подобных. Сегодня мы имеем третье такое поколение, проблемы которому создают в основном лишь бывшие гэдээровцы, воспитанные в духе социалистического патриотизма. Но вот что важно: постепенно, по мере американизации Европы, поворотной вехой в которой стали события 1968 г., скрытые под маской "студенческой революции", по мере атлантизации Европы и развёртывания проекта "глобализация" эта инженерия стала активно использоваться и против других европейских наций.

Помимо упомянутых выше средств духовной кастрации, предлагалось ещё и третье средство — изменение наследственности и социальных инстинктов (идентичности и поведения) путём метисации посредством межэтнических и межрасовых браков немцев как белых европейцев с иммигрантами, то есть создания вместо относительно гомогенного в этнокультурном плане общества мультиэтнического, мультикультурного.

Как мы помним, иммиграция из Азии и Африки стартовала в Европе по экономическим причинам. Однако в начале 1970-х годов экономический спад, стагфляция, вызванные отчасти нефтяным кризисом, отчасти другими причинами, привели к безработице; и тут выяснилось, что иностранные рабочие не собираются ехать домой, и правительства европейских стран (а затем Евросоюза) не знали, как справиться с негативными последствиями иммиграции, включая отрицательную реакцию значительной части населения на мигрантов. Вместо решения этой проблемы они пошли по пути изменения отношения белых европейцев к мигрантам. Средство — мультикультурализм, создание мультиэтнического общества; а в перспективе — создание новых наций путём метисации старых и стирания национальной идентичности.

В 2012 г. во время визита в Европу Обама заявил, что XXI в. будет веком формирования новых наций. Чуть позднее Меркель выразилась в том смысле, что к середине XXI в. не будет никаких немцев, а будут общеевропейцы. Так с 1980-х—1990-х годов против европейцев заработало то, что планировалось только для немцев в 1944—1945 гг. и что было отработано на них в 1950-е—1970-е годы. Причём первый и главный удар пришёлся опять же по немцам: Германия принимает больше мигрантов и беженцев, чем другие страны; в ней 51% беженцев охвачены программами интеграции — по сравнению с 34% в Швеции и 11% в Греции. Иными словами, именно Германия опять стала полем эксперимента социальной инженерии по выведению "новых немцев" — населения с фрагментированной деэтнизированной идентичностью. Но мы должны помнить, где находятся истоки этой инженерии и кто исходно назначался её главной жертвой, кого стремились убрать англосаксы (и это им удалось) в качестве своего главного конкурента в ядре капиталистической системы, бросившего им вызов в 1870-е и продержавшего под напряжением: экономическим, военным, интеллектуальным, — до 1945 г., то есть в течение жизни трёх поколений. Именно поэтому союз Великобритании и США, обеспеченный, "сшитый" на рубеже XIX—XX вв., фактически поставил задачу окончательного решения "немецкого вопроса", в чём и признался Черчилль в 1940 г. Именно на немцах отрабатывались психоисторическое подавление, геокультурная виктимизация и такое оргоружие, как мультиэтничность (мультикультурализм). А затем его применили к остальным западноевропейцам.

Почти тысячу лет Западная Европа была франко-германской и только последние двести — англосаксонской. В 1945 г. англосаксы с помощью СССР одержали победу не только над немцами, но и над Европой; точнее, воспользовались нашей победой, открыв второй фронт летом 1944 г., когда исход войны был уже решён, то есть, по сути, примкнув к победителю — так мы и должны квалифицировать эту ситуацию. Прошло три-четыре десятилетия, и логика позднего капитализма, глобализации поставила перед англо-американцами (при всех их внутренних противоречиях) задачу демонтажа национального государства, гомогенизации национальных государств, культур и языков — прежде всего Европы. Мигранты и мультикультурализм — сильное средство реализации этого процесса.

Какой язык должен стать lingua franca, универсальным лексиконом усреднённо-серого в национальном плане (и даже однополом, как пишет в "Краткой истории будущего" Жак Аттали) общества? Конечно же, английский. Как подчёркивает польский эмигрант в Швеции М. Радецкий, в мультикультурном обществе не может быть ни шведского, ни польского, ни какого другого языка, — они должны быть заменены английским. Правда, Радецкий не пояснил, как насчёт набирающих силу китайского, испанского и арабского; остаётся опять вспомнить Шляпника из "Алисы в стране чудес". Впрочем, Радецкий и такие, как он, начиная с Рихарда Куденхове-Калерги, озабочены ситуацией только в Европе, ситуацией европейцев, которых предполагается превратить в мультикультуралов. Нетрудно заметить, что речь идёт об обществе-химере, основная масса населения которого представляет усреднённую толпу без национальности, культуры, традиции, идентичности, определённого цвета кожи, — короче говоря, без свойств; обществе, в котором важные позиции, включая руководящие, занимают мигранты или их дети. Вспомним: согласно журналу "Экономист", 23% мест в бундестаге должно принадлежать лицам с ненемецкими корнями, то есть туркам, курдам, арабам…

По сути перед нами реализация проекта Куденхове-Калерги, который считал, что в Европе не должно быть государств и государственных границ — только региональные ("Европа регионов"), население должно быть смешанным, то есть утратившим национальную идентичность, а руководящую культурную и интеллектуальную (а следовательно, и политическую) роль должны играть, согласно Куденхове-Калерги, евреи. Неудивительна и поддержка, которую он получал и от еврейских организаций, и от семей Ротшильдов и Варбургов.

Сегодня мы видим, что традиции стираются даже на уровне правящих в Европе королевских домов. Последний пример — свадьба сына принцессы Дианы и Меган Маркл. И дело даже не в социальном статусе и цвете кожи невесты, а в систематическом нарушении принятого обряда бракосочетания в королевской семье. Обряд проводил Майкл Карри из Чикаго, епископ Епископальной церкви США. Хотя она и является ответвлением англиканской церкви, но, во-первых, это всё же не английская церковь, а, во-вторых, ответвление. То, как епископ вёл себя во время бракосочетания (прыжки, ужимки), очень напоминает поведение негров — участников похорон в Новом Орлеане: веселье, шуточки, — там так принято. Но Кентерберийское аббатство — не "там", а здесь. И нужно было видеть, с каким лицом сидела королева. Разумеется, это — частный случай. Тем не менее.

Как заметил Дуглас Мюррей, все понимают и признают, что европейцы не могут стать арабами, индийцами и китайцами, но почему-то считается, что все могут стать европейцами, а потому Западная Европа превращается в единственное место на планете, которое принадлежит всем, но самим европейцам — в последнюю очередь, становясь "утопией" в исходном греческом смысле, "местом, которого нет". Но в таком случае получается, что европейцы — это люди, которых нет: sine loco ("без места"), бомжи? И эти люди, неспособные навести порядок у себя дома и, по сути, не являющиеся хозяевами этого ничейного дома, учат нас жить?!

В 1990-е годы, да и после, коллективный Запад и его холуи в России попытались применить к русским те методы, которыми после мировой войны давили Германию, а с 1980-х обрушили на европейцев. Мерзавцы разного рода заговорили о необходимости покаяния за сталинизм-коммунизм, о том, что сталинский и гитлеровский режимы — одно и то же и оба равно виноваты в развязывании Второй мировой войны, о том, что для русских характерно тоталитарное сознание, его нужно менять, начиная с отказа от русских народных сказок и т.д. и т.п. Советофобия быстро превратилась в русофобию. Начались разговоры о необходимости привлечения мигрантов — на эту тему немало распространялись Егор Гайдар и его шайка.

У нас — не прокатило. Россия не Германия: степень социокультурной сопротивляемости больше, к тому же сопротивляемость духовная подкреплена ядерным "щитом и мечом". Разумеется, нам ещё предстоит немало сражений на фронтах психоисторической (как минимум) войны, но уже сейчас ясно: так, как вышло у Запада с немцами, с нами не получится. Но это отдельная тема. Вернёмся к вопросу о кризисе.

Итак, Европа в кризисе. Логично было бы предположить, что объяснять ситуацию и нащупывать пути выхода из кризиса должна наука об обществе. На самом деле постзападная социально-гуманитарная наука чаще всего занимается диаметрально противоположным. Более того, представители, руководители, организаторы её мейнстрима делают всё, чтобы не заниматься реальными проблемами, не видеть их, заблокировать и маргинализировать тех, кто пытается увидеть реальные проблемы и дать на них адекватный ответ. Это видно и по многим монографиям и статьям, но особенно по так называемым научным конференциям, на подавляющем большинстве которых делается всё, чтобы заболтать реальные вопросы и подменить их не третьестепенными даже, а тридцатьтретьестепенными микровопросами, интересным разве что полутора человекам — специалистам по "третьему волоску в левой ноздре".

Отличный пример типичной для Постзапада конференции по гуманитарно-социальной тематике приводит Дуглас Мюррей в книге "Странная смерть Европы". Приведу длинную, но заслуживающую внимания цитату: "Несколько лет назад во время конференции в Гейдельбергском университете мне внезапно стала ясной катастрофа современной немецкой (это относится ко всей постзападной. — А.Ф.) мысли. Группа учёных и просто участников собралась обсудить историю отношений Европы со Средним Востоком и Северной Африкой. Очень скоро стало ясно, что из этого ничего нельзя будет извлечь, поскольку ничего не могло быть сказано. Череда философов и историков тратила время своих выступлений, упорно пытаясь как можно более успешно ничего не сказать. И чем успешнее мало что говорилось, тем сильнее были чувства облегчения и признательности присутствующих. Ни одна попытка обратиться к какой-либо идее, событию или факту не могла иметь место, не будучи проверенной на лояльность на "блок-посту" современной академической науки. Не были возможны никакие обобщения, никакие особые мнения. Под подозрением оказались не только история и политика. Философия, идеи и сам язык были словно подвергнуты оцеплению как место преступления. Любому внешнему наблюдателю чётко очерченные границы этого места были хорошо видны. Работа учёных заключалась в патрулировании кордонов, в то же время предпринимались отвлекающие манёвры, чтобы любой ценой не допустить случайного возвращения участников в сферу идей.

Все реально относящиеся к делу слова и термины немедленно словно помечались флажками и начинали оспариваться. Очевидной проблемой стало слово "нация". "История" стало ещё одним словом, вызвавшим немедленную остановку. Когда кто-то попытался использовать слово "культура", все вообще остановились. (Было слышно, что) термин имеет столько различных значений, что по его поводу нет согласия, а потому его нельзя использовать. Самому термину не позволили что-либо означать. Цель этой игры — а это была именно игра — заключалась в том, чтобы сохранить видимость академического исследования и в то же время сделать плодотворную дискуссию невозможной. Во многих научных и образовательных учреждениях Европы эта игра продолжается — к удовлетворению и облегчению её участников, с одной стороны, и к раздражению и безразличию всех остальных, с другой.

Если и сохраняется хоть какая-то главная, ключевая идея, то она заключается в следующем: идея — это то, что создаёт проблемы. Если и сохраняется хоть какое-то общее ценностное суждение, то оно заключается в следующем: все ценностные суждения ошибочны. Если и сохраняется какая-никакая определённость, то это принципиальное неверие в определённость. И если это не является вкладом в философию, то это, несомненно, вклад в определённый тип установки — мелкой, поверхностно-ограниченной, едва ли способной пережить сколько-нибудь продолжительную атаку, но легко адаптируемой".

Дуглас Мюррей абсолютно точно отразил ситуацию — свидетельствую как очевидец. Повторю: то, о чём пишет Мюррей, характерно не только для немецкой, некогда совершенно блестящей, но и для североатлантической науки вообще. Неудивительно, что конференция, описанная Мюрреем, — правило, а не исключение. Собственно, это и есть характеристика науки Постзапада в эпоху постмодерна. Отчасти это реализация того, что исходно было заложено в социальную науку буржуазного общества. Достаточно вспомнить, что писал о homo academicus Пьер Бурдье, а о "научном сотруднике" — Александр Зиновьев. Обществоведческая наука, порождённая буржуазным обществом, не только отражает именно его реалии, но и призвана выражать интересы его господствующих групп, их видение мира. Как заметил Иммануил Валлерстайн, научная культура, социальная наука — это не просто рациональные поиски истины. Она была формой социализации различных элементов, выступавших в качестве кадров для всех необходимых капитализму институциональных структур. Как общий и единый язык кадров, но не трудящихся, она стала также средством классового сплочения высшей страты, ограничивая перспективы или степень бунтовщической деятельности со стороны той части кадров, которая могла бы поддаться этому соблазну. Более того, это был гибкий механизм воспроизводства указанных кадров. Научная культура поставила себя на службу концепции, известной сегодня как меритократия, а раньше — как "la carrière ouverte aux talents". Эта культура создала структуру, внутри которой индивидуальная мобильность была возможна, но так, чтобы не стать угрозой для иерархического распределения рабочей силы. Напротив, меритократия усилила иерархию. Наконец, меритократия как процесс (operation) и научная культура как идеология создали завесу, мешающую постижению реального функционирования исторического капитализма. Сверхакцент на рациональности научной деятельности был маской иррациональности бесконечного накопления. Сегодня, в условиях терминального кризиса капсистемы, западная наука тоже переживает острейший кризис, а её мейнстрим вырождается в пропаганду — в том числе мультикультурализма. В позднекапиталистическом социуме наука об обществе как структура и как процесс организуется таким образом, чтобы полностью избежать острых вопросов и детеоретизировать знание, сведя его к описанию третьестепенных феноменов (отсюда мода на устную историю, изучение гендерных отношений и прочей псевдонаучной мути).

Прав французский философ Шанталь Дельсоль, который уподобляет нынешнего европейца павшему Икару, если бы тот выжил, — то есть инвалиду с Invalidenstraße (Инвалиденштрассе). И инвалидность, разруха, подчёркивает Дельсоль, прежде всего в головах — разруха, замешанная на страхе видеть реальные проблемы.

Отказ видеть реальность, её правду, отказ от исторической памяти (то, что Д. Эндресс назвал "культурной деменцией"), подмена всего этого постправдой, которую И. Дэвис охарактеризовал как "дерьмо, завоевавшее мир", — это, безусловно, характеристика стареющего, вырождающегося общества, общества "социального (или социокультурного) Альцгеймера".

…Мне жаль Европу, которая всё больше напоминает муху, бьющуюся в паутине жирного паука. Европа была иной ещё в моём детстве, то есть до середины 1960-х годов; она столь стремительно катится в пропасть, поучая при этом других, как жить. Так и вспоминается персидская поговорка: "Кричала ворона, что она хирург, а у самой брюхо распорото".

Разговор о судьбах Европы и мультикультурализма я начал с романа, написанного задолго до того, как мигранты стали сверхсерьёзной, если не одной из терминальных проблем постзападной Европы. Закончу его тоже романом — "Подчинение" ("Soumission"), написанном опять же французским писателем, знаменитым Мишелем Уэльбеком в 2015 г., 42 года спустя появления "Лагеря святош" Жана Распая. Уэльбек известен как певец бессмысленного, бесцельного и бесперспективного общества "депрессивной ясности". Картина, нарисованная в романе, предельно ясно демонстрирует бесперспективность Постзапада на примере Франции. Роман повествует о выборах, на которых к победе явно идёт Национальный фронт. Единственная партия, способная встать у него на пути, — Мусульманская партия, то есть исламисты. Французские левые и центристские партии поддерживают её, и она побеждает. Автор показывает, как, используя леваков в качестве прикрытия, пришедшие к власти исламисты трансформируют Францию, прежде всего образовательные структуры, Сорбонну, на исламский лад.

Занавес!

Мы прекрасно помним, как левые и центристские проатлантистские партии Франции шельмовали Марин Ле Пен и её Национальный фронт на последних выборах. Роман Уэльбека отражает реальность: утратившим свои цивилизационные характеристики и этнокультурную идентичность индивидуумам глобалистского разлива исламисты действительно ближе европейских националистов. Напомню: заявила же Меркель, что в середине XXI в. в Европе не будет ни немцев, ни французов, а будут общеевропейцы. Вот только вопреки тому, что думает Меркель (если она вообще способна о чём-то думать, кроме канцлерского кресла), лицо у этих "общеевропейцев" будет неевропейским. Грустно, но приходится согласиться с теми европейскими обозревателями, которые считают, что к концу жизни большинства людей, живущих в настоящее время в Европе, по крайней мере, тех, кому 30—40 лет, Европа перестанет быть Европой. Корабль Тесея рассыплется в прах под радостные крики варваров. И некому будет в самой Западной Европе прекратить это безобразие: Гераклы и Ахиллы не придут — неоткуда. К тому же сами евросоюзовцы сделали всё, чтобы ни те, ни другие в Европе никогда уже не появились. Если и есть пространство, способное породить новых героев, то это к востоку от Западной Европы, в "Срединной Земле", "Хартленде", которая остаётся единственной хранительницей европейских ценностей — как христианских, так и дохристианских.

Постзапад (на то он и "пост-") не только не способен выдать нечто новое, но и старое не может сберечь. Более того, он сам отказывается от европейского наследия. В конституции Евросоюза ничего не говорится о христианстве, а ведь оно — один из корней европейской цивилизации, который рубят атлантисты-глобалисты. Другой корень — национальное государство. Рубят и его; демонтаж национального государства столь важен для атлантистских элит, что в бытность канцлером Германии Гельмут Коль объявил этот процесс вопросом мира и войны для XXI в. Европейцы совершают цивилизационное самоубийство — экзистенциально уставшие (и поглупевшие) в условиях комфортного существования, утратившие "трагический смысл жизни" (Мигель де Унамуно). Он заменён на потребление, свою веру (это ещё и подогревается искусственно созданием чувства вины за нацизм-колониализм, работорговлю — и это притом, что арабские работорговцы вывезли из Африки намного больше рабов, чем европейские, но арабам не вспоминают; как же, они — жертвы колониализма и ориентализма в саидовском смысле слова). Или иначе: смертный приговор Европе приводят в исполнение сами европейцы. Но европейцы ли? Что, Макрон, Олланд, Меркель — европейцы? Скорее, безродные космополиты, низкопоклонники перед Глобамерикой.

Показательно, что многие европейские высокопоставленные клерки (язык не поворачивается назвать их "лидерами") бездетны, то есть у них нет личных причин и мотивов заботиться о будущем. Эта бездетность вовсе не во всех случаях объясняется нетрадиционной сексуальной ориентацией (читай: склонностью к половым извращениям) — это социальная позиция. Но, с другой стороны, может, таким и не надо плодиться? Впрочем, у западноевропейцев в массе, похоже, нет желания воспроизводить себя, как нет желания и трудиться — они предоставляют это арабам, неграм, туркам, превращаясь просто в белых жильцов бывшего европейского, а теперь всё более ничейного дома, главный смысл жизни которых — потребление, развлечения. Но рано или поздно (скорее рано) устами чёрного человека, который, конечно же, прескверный гость, Судьба под звуки Пятой симфонии Бетховена произнесёт: "Ты всё пела. Это дело. Так поди же, попляши". И пляски эти будут на самом краю пропасти — под звуки тамтамов, которые и так уже раздаются в центре Парижа, у Эйфелевой башни, там, где когда-то звучал дивный французский аккордеон.

"Бремя белого человека" оказалось слишком тяжёлым, неподъёмным для европейцев рубежа ХХ—XXI вв. Между началом эвакуации римских легионов с лимеса Римской империи и фактическим крушением последней прошло (в зависимости от того, как считать) около трёх столетий. Со времени ухода европейцев из колоний прошло (если вести отсчёт от рубежа 1950-х—1960-х гг. и "забыть" о португальских и некоторых других колониях) не более шести десятков лет, но ныне время летит намного быстрее, чем полторы тысячи лет назад, и бывшие "колонизуемые", точнее, их дети и внуки уже мирно захватывают бывшие метрополии. Если дело и дальше пойдёт с такой скоростью, то к концу этого века всё будет кончено, и Шпенглер, считавший, что XXI в. будет для Европы последним, окажется прав. Впрочем, уже сейчас видно, что он, скорее всего, прав. Sic transit gloria mundi.

Эпоха господства Запада была кратким мигом в истории нынешней планетарной цивилизации. Но даже в эту эпоху была страна, так и не покорившаяся этому господству и создавшая собственную версию великой европейской культуры и неоднократно бившая этот Запад, — Россия. И вышло так, что сегодня именно Россия оказывается по сути последним оплотом европейских ценностей, защищая их от Постзапада с его постправдой, постморалью и постбытием, борется с Постзападом за европейскую цивилизацию. Однако бороться за европейскую цивилизацию и за интересы европейских государств, за интересы Евросоюза — вещи разные. Европейцы — в лучшем случае ненадёжные партнёры, а не союзники. Прав Александр Гера: союзники в Европе находились у нас только тогда, когда мы выступали за чужие интересы, чаще всего — за британские. А "наградой" был нож в спину. Борьба за европейскую цивилизацию — это борьба за наши интересы и ценности, а не мелкий сырьевой гешефт и сиюминутные тактические союзы то с одними против других, то наоборот. Я уже не говорю о том, что Европе, Постзападу нечего предложить русскому человеку.

Одно из главных противоречий нынешнего Постзапада заключается в том, что в геоисторическом, геокультурном плане это уже не Европа, а в плане физического, антропологического носителя это большей частью ещё европейцы. Нынешние тенденции развития работают на то, чтобы снять это противоречие: у неевропейских/постъевропейских ценностей и кодов должен быть неевропейский носитель, — к тому дело и идёт. Прав Паскаль: природа, в том числе социальная, не терпит пустоты, вот её и заполняют мигранты.

Рано или поздно России придётся столкнуться с Постзападом: этнические бандформирования могут оказаться не только на наших южных границах, но и на западных, и это будет посерьёзнее, чем натовские армии, возглавляемые полуистеричным бабьём. Самое главное, чтобы перед лицом Постзапада оказалась не Построссия. Или получится схватка скелетов над пропастью, из которой во все стороны, в том числе и в нашу, начнут карабкаться очередные оркоподобные варвары. В этом случае России, если только к этому времени она сама не превратится в колониально-периферийную химеру с окончательно сложившейся сословно-этнической структурой футуроархаического типа, придётся превращаться в великую Русь. Русь, которая, "гремя огнём, сверкая блеском стали" сплотит под своим стягом нерушимый союз против нежити. Но для этого нужно жить в чести и правде по своим правилам, проведя серьёзную и безжалостную по отношению к самим себе контрольную работу над своими историческими ошибками.

Комментарии Написать свой комментарий
27 июля 2018 в 17:40

"Рано или поздно России придётся столкнуться с Постзападом: этнические бандформирования могут оказаться не только на наших южных границах, но и на западных, и это будет посерьёзнее, чем натовские армии, возглавляемые полуистеричным бабьём".

Это верно, но тот же бундесвер оказался "возглавляемым полуистеричным бабьём" потому, что по заветам Черчилля англо-саксы выбили из немцев "дух Шиллера". Кстати, с восточными немцами советская система этого не сделала, и последние 30 лет Западу более или менее успешно приходится исправлять это.

27 июля 2018 в 19:21

Последние слова Фурсова: "Но для этого нужно жить в чести и правде по своим правилам, проведя серьёзную и безжалостную по отношению к самим себе контрольную работу над своими историческими ошибками". Да ведь это полный Бред Сивой Кобылы. Даже такой далекий от философии человек, как генерал-полковник Гейнц Рудериан понимал дело по-другому. "Не раз я возражал ему (Гитлеру), что германский народ останется и будет жить по неизменным законам природы... " - написал он в своей книге "Воспоминания солдата". А тут человек, обзываемый философом, считает, что судьбу страны можно поворачивать, как руль авто. "Хочу -морэ, хочу - ракы!..."
Этой весной я, с подачи, возможно, как раз А. Фурсова, начал читать «Властную элиту» Миллса. Страниц 5-10 впечатление было: «Ух ты! Вот это да!», как у многих читателей данной статьи. Потом где-то внутрях стал нарастать протест. Больше и больше. А потом: «Да какого чёрта!». Ладно, думаю, может, не дошел. Рисковать читать - времени жалко. Посмотрел «по диагонали». Всё ясно, мутота. Или глупость, или манипулирование сознанием. Почему? Да потому, что от А до Я – одно и то же: какая эта «элита» гадкая. (Писать слово «элита» без кавычек не могу, потому как отношу этих людей к тому золо-ту, что в воде не тонет). Глубокоуважатый гн Миллс! Да уж какая она, эта «элита», я и без тебя, дорогой, хорошо знаю. Мне надо другое. Я хочу понять, куда мы идем, куда нас ведут, есть ли какой-то способ как-то это поход в небытие хотя бы притормозить, если не развернуть? Я хочу понять, почему она, эта «элита», стала такой, как есть. Не всегда же она была «страшно далека от народа». Было же, черт возьми, и у нас, и у них, западенцев, некое единство с элитой (тут - без кавычек). Нет, Миллсу не до того, он с восторгом, до последнего носового платка, копается в «элитином» грязном белье.
Вот эту мою историю с Миллсом и напоминает мне статья Фурсова. Метод - тот же. Почему? То ли «С кем поведешься…», то ли «работа у них такая..», не знаю. Так что статье я, без тени сомнения, ставлю минус.
«Критика должна быть конструктивной». Так вот, я считаю, что общество дошло до той точки, когда организовывать свою жизнь «методом втыка» больше не пойдет. Когда хотя бы отдельные отряды общества, нации, шли на подъем, среди множества пророков типа Ванги и Глобы всегда находились такие, которые угадывали, «куда ветер дует». Шли за ними, из обзывали «Великими», был прогресс. Сейчас вся Мировая цивилизация в упадке. «Ветер дует» в могилу, и «Великие пророки» только ускоряют падение. Что мы и имеем в действиях вождей, в том числе и российских. Скажем, цель реформы образования одна – оглупление массы. Да она и так глупеет не по дням, а по часам, безо всяких реформ. Пример: еще вчера шофер знал географию. Сегодня она ему и нафиг не нужна. Он едет по навигатору! Зато в мозгах дыра.
Выход один. При насморке можно, конечно, воспользоваться советом дяди Васи: в стакан чайную ложку соли, вбить яйцо, туда же растолченный хороший зубок чеснока, залить водкой, принять, и на печку под овчинный кожух. Но при воспалении легких лучше сразу обратиться к специалисту, врачу. Тем более в более сложных случаях. Так и здесь – знахари из АСИ не помогут, тут нужна наука.
Научных подходов к этим делам два, марксизм (Маркс и Энгельс), и цивилизационный подход (Шпенглер, Тойнби, Гумилев). Оба они не работают.
Мир бесконечно сложен, а ум человека ограничен. Поэтому в науке не находят аб-солютную истину, а строят модели явлений, которые дают ответы на интересующие соз-дателей вопросы. Ясно, что каждая модель работает «от и до», а за «до» надо строить дру-гую. Модель не должна содержать внутренних противоречий и должна совпадать с опытом в «от и до». У цивилизационщиков модели нет вообще. Они только описывали. Поэтому предсказания вперед у них можно делать только «по аналогии». «Раз так было раз, то так будет и 20 раз». Рискованно. Можно 10 тысяч раз пройти под балконом, а на следующий раз он упадет тебе на голову. Зато цивилизационщики неплохо описали то, что было.
А марксизм содержит и внутренние противоречия, и несовпадения с опытом. На-пример, Октябрьский переворот по теории должен был стать началом Мировой пролетарской революции. Не стал. И таких «проколов» не один. Уже то, что последними словами И. Сталина были: «Без теории нам смерть, смерть, смерть», говорит - Сталин считал, что теории нет. Анализ марксизма поподробнее заинтересованные могут посмотреть в моих статьях в «Завтра»: «Об уроках Октября», «Дела людские. Размышления и выводы», «Мировой кризис», «Что день грядущий нам готовит…», «Бестолковый хищник», «Древнеримская дорога теряется в болоте».
Современная наука есть система знаний, а любая система строится иерархически. В основе всех наук лежит физика, поскольку она уже по названию (природа) занимается всем, что есть в природе, в самых простых, но самых основных, её проявлениях. Так как общество есть система, то самыми главными законами развития общества должны быть законы, общие для всех систем. Независимо от природы образующих систему элементов. Такими законами являются:

закон иерархического строения системы;
теорема Шрёдингера (система питается информацией из окружающей среды);
закон переваривания входного потока (питаясь информацией из окружающей среды, система разрушает структуру носителя информации до такого уровня, на котором элементы системы-жертвы неотличимы от элементов системы-хищника);
экологическая теорема: питаясь информацией из окружающей среды, система разрушает окружающую среду в бо′льшей степени, чем возрастает при этом упорядоченность самой системы;
закон однонаправленности вектора развития: при неуправляемом развитии система зарождается, достигает зрелости, приходит в упадок и разрушается. Самопроизвольный обратный процесс невозможен.

Это и есть та научная база, которую я использую, анализируя события в России и в Мире. Но наука не есть руководство к действию, она никогда не дает однозначного ответа на вопрос «Что делать?» Научный анализ проясняет положение, показывает, что есть и что можно сделать. Выбор того, на какую сторону баррикады человеку стать, наука всегда оставляет ему самому. У баррикады две стороны, поэтому всех людей можно разделить на две части. У одних, типа Людовика XV, главное жизненное правило - «После нас – хоть потоп». Эти люди не признают равенства людей между собой. Каждый из них – единст-венный на Земле Человек, все остальные – «козлы». По другую сторону баррикады собра-лись те, которые считают, что наше поколение есть продолжение длинной цепи живых существ на Земле, и мы обязаны оставить тем, кто придет после нас, Землю и общество людей в виде, не худшем, чем тот, в который пришли мы. Эти люди не забывают, что: «И царята, и старчата – Адамовы дети». Между этими двумя типами людей никакого согласия нет и не может быть в принципе.
Вот с какой колокольни статья А. Фурсова выглядит то ли примитивом, то ли еще чем-то похуже.

11 августа 2018 в 08:47

Примитивом вы эту статью хотите сделать. Развели воду на киселе, много букв, громких слов, а всё ни о чём. Своими дёрганиями вы напоминаете типичного интеллигента, который, понахватавшись где-то чего-то, строит из себя гения непризнанного.

27 июля 2018 в 20:04

Европа конечно станет мусульманской, но не Англия, туда доступ мусульман будет полностью закрыт.

"Впрочем, у западноевропейцев в массе, похоже, нет желания воспроизводить себя, как нет желания и трудиться — они предоставляют это арабам, неграм, туркам, превращаясь просто в белых жильцов бывшего европейского, а теперь всё более ничейного дома, главный смысл жизни которых — потребление, развлечения".

Вот эти ценности распространяются и в России - потреблять и развлекаться. Придет время, а России то и нет, на востоке китайцы, в центральной части мусульмане с средней Азии. Москва и московская область с ближайшими областями возможно и останутся, но не факт.

Англия владычица мира и ей все равно кто на нее будет работать, лучше конечно азиаты, с ними они сумеют договориться, а вот с немцами труднее, просто так немцы не сдадутся, поэтому и навязывают немцам через Меркель такую эмигрантскую политику.

31 июля 2018 в 06:47

В Великобритании мусульмане уже начинают прибирать к рукам страну.

27 июля 2018 в 20:55

Владимир, Англия никуда не денется, и в отношении изменения этноса в Германии мало что зависит от Меркель. Это результат действия законов развития общества. Их можно выставить в дверь, но они войдут в окно. "Люди могут открыть эти законы, изучить их, понять их, использовать их в своих действиях. Но они не могут изменить или отменить их".
Всё это уже было.
«Началась общая дезинтеграция государства. Связи государства и семьи ослабли, обще-ство постепенно расслаивалось, распадалось на отдельные элементы и, таким образом, вновь впадало в варварство, ибо цивилизация существует лишь благодаря активному сотрудничеству граждан и их желанию подчинить собственные интересы общему благу. Мужчины отказывались защищать свою страну и даже продолжать род». (Дж. Фрейзер. The Golden Bough, часть IV «Адонис, Аттис, Озирис», т. 1).
«Древние видели в Риме Антонинов «империю отпущенников», современные исследователи той же эпохи утверждают, что «большинство римского населения было потомством рабов». На могильных надписях г. Рима времён ранней империи 75% имён неиталийского происхождения, в Медиолане, Патавиии, Беневенте их больше 50%, даже в маленьких городках – около 40%».(С. Кнаббе. Римское общество в эпоху ранней империи.//История древнего мира. Т.3. Упадок древних обществ. М., ГРВЛ, 1989). В итоге жителями Италии вместо италиков стали мигранты, которые знали только свои личные интересы, а на историю Италии им было плевать.
«Итогом поиска смысла жизни стало её отрицание: идеал положительного героя изме-нился от гражданина, без рассуждений жертвовавшего всем ради величия своего города, через стоического философа, разумом познавшего правящую миром необходимость, свободно выпол-няющего свой долг на благо целого, до «боговдохновенного», чуждого земному мудреца. Нивели-рующая сила имперского режима разрушила или фальсифицировала все патриархально-этические и гражданственно-полисные связи между людьми и тем самым разобщила их» (Редакционная коллегия. Идеология поздней Римской империи. //«История Древнего мира. Кн. 3. Упадок древних обществ.» М., ГРВЛ, 1989).

27 июля 2018 в 21:59

Это все Европейские страсти, а возьмем Китай, этнос китайский остался с древних времен без изменения, хотя желание уничтожить их было у многих. Сложнейшая письменность не уничтожается, а наоборот укрепляется, китайские переводчики очень востребованы во всем мире.
Причина в индустриальном рывке, китайские промышленные товары распространяются во всем мире.
По мере свертывании национального промышленного производства, а так же отказ от желания воспроизводить себя, нет желания и трудиться, желание иметь массу зрелищ и происходит вымирание этноса любого государства. Природа не терпит пустоты, территории населяются другими народностями и кстати сказать не всегда лучшими.

28 июля 2018 в 08:59

Владимир, Вы хотите сказать, что китайцы сделаны из другого теста, и общие законы природы для них не работают?

Это не так. Китай сохранил историческую преемственность по той причине, что в силу особенностей географии в этом регионе всегда было высокопродуктивное сельское хозяйство, а международный рынок был слабо развит. Но после дэновских реформ основа стабильности Китая - клановая система деревни и большая патриархальная семья - разрушены, а Китай стал активным субъектом международного разделения труда и международного рынка.

Взлет китайского производства уже тормозится. В ближайшее время Китай ждет то же, что постигло других лидеров промышленного развития. А именно, спад, переход на вторые и третьи роли. Как было с Англией, Германией, СССР, Японией и т.п. А так как китайское общество превращается в обычное общество западного типа, в котором люди никак не связаны друг с другом, то неизбежно нарастание явлений, характерных для времени упадка и разрушения империй. "Хлеба и зрелищ" на наших глазах становится лозунгом китайской молодежи.

Вы правы в том, что в конкурентной борьбе побеждает не лучший, а более приспособленный к данным условиям. Но надежд на то, что место разложившихся народов займут здоровые, сейчас уже нет. Здоровое общество - это общество времен дикости и варварства, то есть родового строя. Сейчас все население Земли находится в цивилизованном, то есть развращенном по Макиавелли, состоянии. Если раньше варвары омоложали разрушенные цивилизации, то теперь варваров нет.

28 июля 2018 в 09:44

Пришельцы. Вся надежда на пришельцев.

28 июля 2018 в 20:54

Григорий Чёрный.

"Вы хотите сказать, что китайцы сделаны из другого теста, и общие законы природы для них не работают?"

Нет, я хотел сказать, что китайцы пока держат цивилизационный удар.
По Вашему выходит, мы присутствуем при закате традиционного цивилизационного общества.
Жаль, что прагматики уничтожают лириков.

29 июля 2018 в 09:35

Владимир, именно это я и говорю. И не я один. Да оно и так очевидно.

28 июля 2018 в 09:51

Уважаемый автор по привычке мелко передёргивает. Например, в случае бомбардировок городов, англичане заметили, что лётчики от страха сбрасывают бомбы, не долетая то назначенной цели. Поэтому цели начали назначать за реальной, сознательно используя этот эффект.

Ну а то, что подлёт происходил, хошь не хошь, над рабочими кварталами, которые традиционно окружают места производства - тут уж, конечно, ничего не скажешь: всё было сделано для нанесения максимального поражения эксплуатируемым с расчётом не только уничтожить их как можно больше, их ведь совсем не жалко, но и вызвать у выживших протест против властей предержащих, не сумевших защитить своих подданных. Отчасти удалось и то, и другое.

Кстати, после войны один американский пилот сбрасывал на подлёте к берлинскому аэродрому шоколадки. Дети были в восторге и до сих пор поминают его добрым словом. А ведь как стыдно, как стыдно-то!

28 июля 2018 в 21:57

Всегда есть русский смерд, который свою лаптежную смердяковскую отрыжку вставляет

Шоколадка говоришь, тварь

Смотри долбак

Хочешь твоим отпрыскам эту шоколадку?

https://www.google.de/search?q=feuersturm+dresden+fotos&hl=de&gl=de&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=2ahUKEwi9gqz-u8LcAhUpL8AKHcP6DooQsAR6BAgGEAE&biw=1920&bih=911#imgdii=XFbamfeMUz4jfM:&imgrc=oKdqVOxRW8N8YM:&spf=1532804045710


Имею Честь

Барон

29 июля 2018 в 14:13

Дрезден бул для немцев возмездием за Ковентри и Лондон, Ленинград и Сталинград.

И наши деды с бабками в 1945-м вполне одобряли сообщения Совинформбюро о действиях союзной авиации.

29 июля 2018 в 20:31

Не думаю, Сударь, что если бы ваши дедки-бабки увидели своими глазами Feuersturm, то им бы это понравилось

Отомстили. говоришь

Ни и сколько Махакальп, Дебил грёбаный, сидящий в колонии жидомасонов, ты мстить собрался

Ну мсти

Мне по колокольне Кёльнского Собора

Пардон, Господа, но на индоктринированный биомусор у меня аллергия

Имею Честь

Барон

30 июля 2018 в 15:48

--------
Уважаемый автор по привычке мелко передёргивает.
-------
Ты в отличие от автора крупный дезинформатор.

Центр Дрездена не имел ни промышленности ни воздушной обороны, в конце 1944 года там собралисю беженцы из восточной Германии и госпиталя. Бомбили его 3 дня по новой американской технологии создавая "огненный смерч"...

Шоколадки и изюмовые бомбы сбрасывали америкосы в Западном Берлине во время Берлинского кризиса в 60 годы в пропагандистских целях. Об этом каждому школьнику в Германии прожужали уши проамериканские пропаган_оны , а про Дрезден, Гамбург, Кельн молчат...

31 июля 2018 в 07:30

А много ли, в том же Дрездене, было объектов, интересных с военной точки зрения?

28 июля 2018 в 22:22

Herr Fursov, meine Achtung

"Бремя белого человека" оказалось слишком тяжёлым, неподъёмным для европейцев рубежа ХХ—XXI вв"

Я белый немец из СССР

Нет у меня бремени

Пусть англо-саксонские прожидовленные Бастарды себе крысиные мозги пудрят своим дерьмом

300 миллионов ниггеров говорите, да у Рейна

Тем хуже для рубероидов


Meine Hochachtung

Baron

28 июля 2018 в 22:36

"Русь, которая, "гремя огнём, сверкая блеском стали" сплотит под своим стягом нерушимый союз против нежити. Но для этого нужно жить в чести и правде по своим правилам, проведя серьёзную и безжалостную по отношению к самим себе контрольную работу над своими историческими ошибками."

В истории ошибок не бывает, господин Фурсов

И вы это прекрасно знаете


Имею Честь

Барон


PS А так германский Волк русскому Медведю уже по крови Брат

Старая ведийская поговорка

29 июля 2018 в 21:04

Не знаю, что там Жидярское Мировое Правительство по поводу нового мирового порядку задумало

Мне как-то неинтересно

Пущай Рептилоиды задумывают

У меня другая проблема

Вот мечусь всю жизнь между брюнетками и блондинками белой Рассы

Между Моникой Белуччи, Настасьей Филипповной и Машей из Урюпинска

От всех детишки хороши, сладенькие такие ангелочки

Беру всех в Жёны

А вы говорите зад дегенерата


Имею Честь

Барон

29 июля 2018 в 21:11

Предчувствуя насмеханцы смердов

Лючше умереть в постели с Белой Дамой, плодя Ангелов, чем тыкать в анус дегенератам, плодя клоаку

Имею Честь

Барон

29 июля 2018 в 21:23

Нет, Я выбираю, Настасью Филипповну, Господа

Коли Дама согласна

Никто так элегантно не бросал бумажки, перед коими человеко-макаки на брюхе ёрзают, в камин


Честь имею

Барон

29 июля 2018 в 22:04

Господин, Фурсоф

"Нам нравится эта работа — называть вещи своими именами".

Кырла Мордыхай Подколодный


Не надо цитат сына раввина, Мордыхая, сатаниста первой гильдии и членососа у Енгельса, приживалки и полной рептилоидно-сионистской гадюки

Какая у этой Твари жидярской была работа?

Гоям сраным три извилины мутить?

По мне я бы ему уже в Трире кожу заживо содрал, облив в начале кипящим маслом

Пардон, Господа, мой всплеск эмоциональности


Имею Честь

Барон

29 июля 2018 в 23:34

Ну а так. господин Фурсоф

Всё как всегда, не мне Вам расталковывать

В истории ошибок и случайностей не было и не будет

За каждым кирпичом с крыши

И замысел и ВОЛЯ

Артуша наш Шопенгауер уже весь истрёсся, обьясснявши гоям

Наивец херьманнский

Ну а про БАРАНОВ

Просто

Организация, Идеология и Вождь со стальными Яйцами

Всё чо надо


Они всё сметут тогда, а щас блеють


Честь имею

Барон

30 июля 2018 в 21:21

Тема господина Фурсова актуальна


Но мне стало скушно, Господа


Все всё знают, а коли знаешь - режь


Лучше бритвой


и сразу и не откладывай на другую махакальпу

Резать всё равно НАДО



Немного ОТ

А помните, Господа, господина Курёхина из Питера, ну "Асса"

Какое у него было брутальное владение Клавиатурой

Был какой-то смешной диск Сергея и была фраза

" А что - и я!"

Столько икспертов, манагеров, политпростигосподи, фило- и история мастурбаторов, обьяснителей всего и вся

Аж перед рыцарским забралом рябит

Ну а чо, и я!!!!!

И я не доспехами германскими шит и рога на шлеме не мешають

Вот заканчиваю поэтической нотой, Господа, если позволите


"Я стою у штурвала багрового брига

Надо мною снастей натяжённых печаль

Черноты парусов разьярённых громада

И звенит у бедра абордажная сталь


Нет давно уж ватаги лихих флибустьеров

Нет уж рук, чтоб унять этот мрачный полёт

Лишь бездушные волны, волна за волною

И на компасе медном зелёный налёт


И я вижу, как в дымке. последнюю гавань

Тот последний приют и огонь светлых глаз

Был ли явью тот мир? Был ли свет тот реален?

Или чудится мне эта буря сейчас


Право странно и больно нестись в этом мире

И во всём замечать ускользающий сон

Но ведь кто-то поджёг эту ночь на востоке

И так жутко приятен воды тяжкий стон


Всё стою у штурвала багрового брига

Таже тяжесть снастей над моей головой

Так прости же меня, друг старинный заветный

За жестокость и ярость и волн этих вой



Bochum, 12.12.2000

Baron

Alexander Merk Bö



Искренне Ваш















Весь искренне Ваш

Барон

30 июля 2018 в 21:50

Спасибо батька ,
Пью водку " Белорусская" ,
На рубль дешевле ,
Чем любая " Русская " ,

31 июля 2018 в 07:35

То, что творят сейчас с Европой, это желание вывести ее из числа интеллектуальных и технологических конкурентов США.

31 июля 2018 в 10:11

Европа - старуха с косой. Неизбежность ее исчезновения очевидна (Л. Гумилев предсказал это в конце прошлого века). В данный момент США во главе с жидомассонами евросоюзу придали ускоритель. Бывшие колонии колонизируют и успешно колонистов. Но меня больше волнует состояние России. Благодаря нашим руками водителям (система-ручной способ управления) мы идем тем же путем: экономика, образование, медицина и т.д. Русский язык без знания английского понять сложно. Даже в метро названия станций звучат на русском, английском (это как бы понятно) и искаверканном русском (что возмутительно). Когда первое лицо заявляет, что я не ВИЖУ (ключевое слово) ничего предосудительного в переходе на латиницу в Казахстане, выводы делайте сами. Практика пошаговой уступчивости. Примеров много. Вывод плачевный - идем в одном направлении с Европой.

31 июля 2018 в 10:16

Куда же нам глупым без Европы, они топиться и мы туда же.

1.0x