Александр Глебович Невзоров был Ричард Львиное Сердце, но только маленький. Он жил под мышкой у Евгении Марковны Альбац, и оттуда совершал набеги. Добычу, добытую в набегах, он доставлял под мышку Евгении Марковны Альбац и делился этой добычей со своим другом Станиславом Александровичем Белковским. Белковский был король Артур и жил под другой подмышкой Евгении Марковны Альбац. Два друга скучали один без другого и часто ходили в гости. Из одной подмышки в другую можно было добраться двумя путями. Первый путь был дальним, но более безопасным. Он проходил через две большие горы, по которым Александр Глебович Невзоров и Станислав Александрович Белковский спускались по серпантину. Они встречались в расселине между двух больших гор, что было небезопасно, потому что Евгения Марковна Альбац глубоко вздыхала, от чего её груди сжимались, и двум смельчакам грозила опасность. Второй путь был короче, но тоже опасен. Он пролегал по спине Евгении Марковны Альбац, и когда Евгения Марковна Альбац начинала двигать лопатками и чесаться спиной о дверной косяк, не все путники, идущие по её спине, благополучно добирались до места.
Однажды, когда Александр Глебович Невзоров и Станислав Александрович Белковский решили встретиться там, где обычно встречались, а именно — между двух грудей Евгении Марковны Альбац, они обнаружили, что в их излюбленном месте проходит Петербургский экономический форум. Они оба приняли участие в форуме и были награждены двумя пандами. Каждый из них унёс свою панду под мышку Евгении Марковны Альбац и стал жить с пандой. Однако обе панды выросли и выдавили Александра Глебовича Невзорова и Станислава Александровича Белковского из подмышек Евгении Марковны Альбац. И два друга, лишённые крова, обнялись и пошли искать новое место для жительства.
Они долго шли по безлюдной дороге, очень устали, проголодались и набрели на захудалый постоялый двор, который назывался "Гельвеция". Хозяин "Гельвеции", угрюмый, небрежно одетый мещанин сначала не хотел пускать их на постой, но оба друга умоляли его, ссылаясь на близкое знакомство с Евгенией Марковной Альбац. Наконец, хозяин "Гельвеции", имя которого было Юнис, пустил их на постоялый двор, сказав, что у него есть одна не занятая комната, и что в этой комнате проживает отшельник, изгоняющий из людей бесов. Сейчас отшельник отсутствует, ибо отправился по соседним сёлам совершать требы и изгонять бесов. Усталые путники обрадовались, заселились в комнату, улеглись вдвоём на жёсткую постель, причём улеглись валетом. Ночью неожиданно явился отшельник, имя которого было Михаил Иосифович Веллер. Он очень устал, ибо изгнал по окрестным деревням очень много бесов. И, увидев, что его комната занята, очень рассердился, схватил дубину и начал охаживать двух незнакомцев, выгоняя из них бесов. Из Александра Глебовича Невзорова вышел бес. Им оказался Станислав Александрович Белковский. Из Станислава Александровича Белковского тоже вышел бес и оказался Александром Глебовичем Невзоровым. Два беса давно знали друг друга и поэтому решили пожениться. Отшельник повенчал их и удалился, приговаривая: "Вы — две тупые скотины".
А Александр Глебович Невзоров и Станислав Александрович Белковский в браке были счастливы. И у них родилось множество детей. Дети рождались непрерывно, потому что Александр Глебович Невзоров и Станислав Александрович Белковский оказались мушками-дрозофилами, которые что ни час, то приносили потомство. Мушек дрозофил родилось бессчётное множество, и все они полетели на свою историческую Родину — то есть под мышки Евгении Марковны Альбац. Евгения Марковна Альбац изумилась появлению этого многочисленного и бесцеремонного племени. Она спросила мушек дрозофилов: "Чей вы народ? И не являетесь ли вы богоизбранным народом?" Мушки дрозофилы ответили ей, что нет, не являемся. И тогда Евгения Марковна Альбац поняла, что это филистимляне.