Сообщество «Форум» 11:35 1 апреля 2019

Неустойчивость ДНК и секвенирование как фальсификация науки

Секвенирование древней ДНК - мнимая процедура из-за невозможности её сохранения

Для рядового читателя следует пояснить, что секвенирование – это определение последовательности нуклеотидов А, Г, Т и Ц в молекуле ДНК, триплетами которых зашифрована обычно последовательность аминокислот в белке, его структура.

При господстве дарвинизма и формальной генетики, достигнутом интригами против Т.Д. Лысенко, наука у нас скатилась до уровня американской, сравнявшись с ней по изобразительной силе при полном отсутствии результатов. Стабильность ДНК всегда только декларируется секвенёрами, но результаты испытания её на устойчивость против действия абиотических факторов (температура, pH, свет и пр.) при этом не приводятся. Независимо от уровня устойчивости ДНК к абиотическим агентам, ДНК не может сохраняться по биологическим причинам. Все органические соединения подвержены превращениям посредством специфических ферментов, используемых микроорганизмами, разнообразие которых (как ферментов, так и микроорганизмов) специально создано Богом для нужд глобального биотического круговорота, являющегося основой и сущностью жизни. ДНК представляет особенно питательный субстрат для бактерий, по набору биогенных элементов уступающий только белкам. Поэтому ДНК должна быстро разлагаться и утилизироваться микробами.

Чтобы спасти репутацию выродившейся генетики и набить цену её домыслам, в прессе и других СМИ широко тиражируется ложь об успехах, связанных с секвенированием древней ДНК и расшифровкой его результатов даже на таксономическом уровне. Был якобы открыт новый вид человека Homo denisovi. В основу положен миф о стабильности палеоДНК. Утверждается, что ДНК «оказалась поразительно устойчива и сохраняется в ископаемых останках в течение десятков тысяч лет». Это противоречит закону удержания биогенных элементов в круговороте, как его можно назвать, который гласит: Чтобы препятствовать выходу из биокруговорота биогенных элементов в ископаемое состояние, существует масса видов макро- и микроорганизмов, немедленно использующих для питания все формы органического вещества, которые в противном случае могли бы выпасть из круговорота и быть захоронёнными в геологических отложениях. Так, падальщики и т.н. работники тления, т.е. стервятники, грифы, шакалы, гиены и многие другие плотоядные птицы и звери, мясные мухи, жуки-могильщики, мертвоеды, кожееды, сильфы, троксы и моли, а также гнилостные и иные бактерии, быстро и дочиста съедают погибших животных, вплоть до шерсти, волос и таких грубых и неудобоваримых останков, как рога и копыта, и перерабатывают их в свою биомассу. "Что придаёт земле тучность, если не тление земного?" (Блаженный Августин). «Всё должно вновь переработаться и обновиться в той плавильне, куда смерть постоянно доставляет материал для процветания жизни» (Жан-Анри Фабр). Тот же закон удержания элементов в круговороте объясняет огромное разнообразие видов в экосистеме, а также необходимость для сохранения продуктов и любых материалов, получаемых из живых организмов, постоянной борьбы с их потребителями (грызунами, амбарными клещами, мельничной огнёвкой, хрущаками, триболиумами и другими вредителями зерна, круп и муки, грибками, массой видов древоточцев и т.д.).

Может ли ДНК оставаться при этом в неприкосновенности? Если даже весьма простые органические и неорганические соединения, как, напр., метан СН4 или ядовитая и весьма редкая в природе окись углерода CO, могут использоваться в качестве единственного источника углерода определёнными видами бактерий, то ДНК, содержащая весь набор главных биогенных элементов, кроме серы, и подавно входит в питательный субстрат и рацион очень многих бактерий. Это исключает её сохранение, захоронение в осадочных отложениях и возможность выделения из ископаемых организмов. Дальнейшие секвенирование и расшифровка мнимой палеоДНК, успехи которых декларируются учёными, совершенно подобны пошиву наряда короля из невидимой ткани в известной сказке Андерсена и заслуживают реплики: «А король-то голый!»

1.0x