О вкусах не спорят. Но почему-то эти самые вкусы беспардонно навязывают люди, которые восклицательно пафосят: «О вкусах не спорят!» Да они попросту не допускают, чтобы их вкусы, извращённые и дурно отдающие, кто-то оспорил или засомневался в их безупречности и изысканности. Не спорят, потому что не допускают дискуссии. «Вот так, как я считаю, и баста. Это – хорошо, красиво и угодно, потому что я так считаю. А вот это, ваши предпочтения, ужасно, потому изгнать без всякого спора и обсуждения». Не спорить!
О вкусах не спорят, но на них очень влияют и их агрессивно формируют. Фраза о недопустимости споров о вкусах - последнее прибежище тех, что свои вкусы навязывает всем. И тут все средства нехороши! Навязывая свои, изгоняют и порицают чужие, чуждые. Высмеивают, что особенно действует на молодых. Едва ли не самый большой подростковый страх, который влияет на всю последующую жизнь, это насмешки и издёвки ровесников.
Последние времена - это беспросветное навязывание чуждых взглядов, традиций, каких-то заимствованных мнений. То самое формирование вкусов. Причём всё - за наш счёт, тех. кому запрещено даже мнение своё высказать! Мы- спонсоры по своей неволе и воле разного рода Мединских-Швыдких.
Кто в здравом уме и твёрдой памяти, хоть раз в жизни прослушав Магомаева, Штоколова, Ведерникова, Гуляева, пойдёт слушать Меладзе с его бабами? Мне и простые деревенские козлы не очень нравятся. А уж навороченные незалежные… А кто, зная голоса Сенчиной, Пархоменко, польстится на манерную безголосицу Вайкуле?
Но ведь нам навязали всю эту предательскую незалежность и прибалтийские вымираты, как их метко охарактеризовала не я. Закупорив ими действительно божественные голоса. На нашу эстраду, похоже, пропускали только с паспортами-трезубцами. И на правительственные концерты- только через трезубец. Надо всех, кто толкал граждан чужих стран в нашу культуру, всех, кто сейчас их поддерживает на наши деньгами на разного рода корпоративах , судить за предательство и финансирование терроризма.
Помнится, актриса с русской часто встречающейся фамилией рассказывала, что ей в театральном вузе посоветовали взять псевдоним. И когда она сказала, что у её бабашки фамилия украинская, то сразу заявили: «Бери её как псевдоним. В минкультуры украинская мафия, с таким псевдонимом у тебя карьера сложится лучше». Так и былО!
Это она рассказывала задолго до всех событий, просто объясняя, почему она – не под своей фамилией работает. Во как! Русским дороги не было. Да и сейчас не больно широка.
Навязали Бузову. Какой идиот мог поверить, притащив Бузову в МХАТ, что у неё 26 миллионов подписчиков, которые все прибегут на спектакли с её участием, обеспечив заполняемость театра, убитого гонителями Дорониной? Арифметика, 3 класс: если у Оли Бузовой 26 миллионов подписчиков, значит, из 2 сидящих за столиком ли, на диване ли, в супружеском ли ложе пребывающих - один- обязательно её подписчик. Вот уберите из потенциальных поклонников стариков, малых детей, оперных певцов, матерей семейств, то есть тех, кто Олю Бузову просит не беспокоиться на их счёт, и получите от населения миллионов 40. Стало быть, каждый второй в стране - Олин фанат. Не верю!
И когда запретили фейсбук*, афера вскрылась: 97% в её фейсе- приписки: за ней отправились в Телеграм эти самые реальные 3%. Да и половина из них- те, кто потянулся, куда и все, то самое стадное чувство. «Первый тур, в который Оля поехала, провалился. Организаторы устраивали концерты во Дворцах спорта. Рассуждали так: если у человека 10 миллионов подписчиков в соцсетях, то это дикая популярность и гарантирован успех. Объявляют концерт Бузовой во Дворце спортхоле. Фиаско! Сто билетов продано. Вообще никто не идет. И начинают концерты переносить в тысячные залы, а потом и в ДК по 70 мест».
А королева фейсбука-то голая! Во всех препозициях.
То есть переходить за ней было попросту некому. Те самые 10 человек, купившие билет в городе-миллионнике, и пришли на её новую площадку- в теянтер. Тётку навязали, агрессивно формируя низменный вкус. Как и всех этих продажных бездарей, вдруг побежавших в ряды защитников всего хорошего и порицателей всего плохого. Но не странно, ли, что такие товарищи, как Галкин, Белый, Леонидов (кто там ещё в Израиль отплыл?) хорошим считают неонацизм детоубийцы и террориста Зеленского, а плохим- борцов с нацизмом? Кто-то это сформировал, кто-то этому потакал. Надо этих членов спящих и бодрствующих вражеских ячеек в госструктурах выявить и судить как диверсантов, спонсоров терроризма. И судить всех, кто поддерживает всю эту гопоту за наш счёт, вытаскивая их на корпоративы. Это финансирование терроризма в самом подлом извращённом виде - за счёт убиваемых.
Фото: vladtime.ru
*деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская