Сообщество «Форум» 18:56 12 сентября 2022

Не «СВО», а - «Освободительный поход»

так война или «спецоперация»?

Скромное, даже какое-то неуместно застенчивое название - «специальная военная операция» (СВО) - порождает всё больше и больше проблем. Началось всё с нелогичного и явно искусственного замедления наступления в начале и середине марта. Продолжилось обескураживающими, сдающими позиции, заявлениями и действиями представителей российской «переговорной группы» на т.н. переговорах в Стамбуле в конце марта. Чем закончилось «кардинальное сокращение активности», вывод российских подразделений из ряда районов Киевской области – известно. Бучей! Уничтожением нациками мирных людей на оставленных территориях, провокацией, что якобы это сделали российские военнослужащие, в частности в пригороде Киева, поселке Буча, предательством поверившим России людей на оставленных территориях.

Дальнейшие события, о которых постоянно пытаюсь отражать в материалах, - опускаю. Совершенно определенно одно: абсолютно ненормальная ситуация, когда Русская армия за полгода не имеет продвижений в освобождении Малороссии, что обеспечивает реализацию планов Запада по уничтожению русских самих себя. Русские с нашей стороны - это понятно, а русские с той стороны - в виде «пушечного мяса» мобилизируемых киевской хунтой в принудительном порядке в тероборону и боевые части ВСУ.

Но при этом с российской стороны официально заявляется, что замедление темпов наступления является сознательным решением.

Об усиливающихся системных рисках для России в связи с медлительностью освобождения Малороссии, в последний раз говорил в июльском материале. К этому необходимо добавить пару штрихов. Американцы, в условиях проведения со стороны России «спецоперации», уже и не скрывают, что российские объекты уничтожаются по их наведению. Председатель Объединенного комитета начальников штабов США заявил, что Украина нанесла удары по более чем 400 российским целям с помощью ракетных систем HIMARS, поставляемых США.

И совсем свежая информация: Пентагон поставил Киеву управляемые снаряды Excalibur с GPS-наведением для 155-мм гаубиц, позволяющие поражать цели противника точечно, с разбросом всего в несколько метров. Дальность действия – до 40 километров. И сами снаряды, и «наведение» – американские. Это ещё одно подтверждение, что США прямым образом участвуют в войне. А насколько интересна информация о снарядах Excalibur с точки зрения возможной ядерной катастрофы на Запорожской АЭС?!

Как отмечал, при обстрелах АЭС всё зависит от точности и мощности попадания. Речь идёт не столько о поражении энергоблоков (хотя и об этом тоже), которые имеют степень защиты, способную выдержать любой взрыв, кроме ядерного поражения, но об эффекте «грязной бомбы» при поражении обычным вооружением мест хранения ядерных отходов. Гермооболочка станции (не считая защиту энергоблоков) выдержит, например, падение легкого самолета, но не останется целой после точного попадания мощного снаряда или ряда ударов в одно место. Если ракетные удары по Запорожской АЭС можно отражать силами ПВО, то с артиллерийскими обстрелами – сложнее. Иными словами, американцы руками киевской хунты теперь, при наличии снарядов Excalibur, в любой момент, когда захотят, могут устроить атомную трагедию. Таким образом, чтобы прекратить на данный момент прицельные обстрелы Запорожской АЭС и предотвратить будущий «Чернобыль 2» необходимо скорейшее освобождение, как минимум, Днепропетровской области, откуда ведутся обстрелы. То, что Днепропетровская область до сих пор не освобождена – один из показателей «осознанного замедления» темпов освобождения Малороссии. Налицо отсутствие понимания последствий нерешительности России, что в свою очередь, связано с неопределенностью статуса военных действий России.

Казалось бы, не столь важно как назвать, «спецоперация» или по-иному, важнее вкладываемый смысл и какие цели ставятся. Но мы на всей истории полугодичного «застоя» на т.н. Украине убедились, что на практике всё сложнее, и определение статуса боевых действий имеет огромное значение. Хоть Президентом России целями спецоперации поставлены демилитаризация и денацификация, но невооруженным взглядом видны постоянные попытки «пятой колонны» нивелировать эти верные и понятные цели, растворить их в потоке болтологии, передёргиваний и лжи. И основа этому - изначальное застенчивое и обескураживающее определение статуса военных действий России – «СВО».

Вольное понимание СВО, за счёт невысокого звучания в самом названии, позволяет спекулировать на ограниченности целей России на т.н. Украине тем внутренним силам в нашей стране, которые надеются вернуть всё вспять, организовать какой-либо «договорняк» с Западом и киевской хунтой, что будет означать однозначное поражение России. Всё время пытаются «сбросить» ситуацию на уровень, что это же «локальная спецоперация, а не война». Хотя уже давно вопрос стоит о существовании самой России. Поражение на т.н. Украине будет означать уничтожение России. Сразу или «удовольствие» крушения страны будет растянуто на несколько лет или десятилетие – это другой вопрос. России, впрочем, как и, скажем, Белоруссии, не станет, если не будет возвращена в лоно Русского мира Малороссия.

С одной стороны практически всеми российскими политиками верно заявляется, что Россия ведет войну не с Украиной, а со всем «цивилизованным Западом». Многие справедливо говорят, что, по сути, идет третья мировая война. А с другой стороны – до сих пор это непонятное определение - «СВО»? Так война, или спецоперация?

Недавно депутат Госдумы от крымского региона, член Комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции, член фракции «Единая Россия», руководитель самообороны Крыма в начале 2014 года Михаил Шеремет сказал: «Действия киевского режима по уничтожению собственного населения, обстрелы мирных городов и Запорожской АЭС, попытки агрессии в отношении соседних государств - преступны. Поэтому считаю, что характер специальной военной операции на Украине должен быть изменён. Это уже не просто специальная, а контртеррористическая операция». Ранее о необходимости изменения характера СВО заявил председатель партии «Справедливая Россия - За правду» Сергей Миронов: «Я уверен, что в обозримом будущем специальная военная операция, очень может быть, перерастёт в контртеррористическую операцию со всеми вытекающими последствиями. Я напомню, что при проведении контртеррористической операции преследуется цель, в том числе и уничтожения главарей банд террористических организаций со всеми вытекающими последствиями. Я не устану говорить, что одна из целей, которую поставил Президент, - денацификация Украины - без ликвидации преступного террористического режима Зеленского не будет выполнена».

Не знаю, как насчет изменения статуса операции со «специальной» на «контртеррористическую», а вот статус самих военных действий на т.н. Украине нужно менять. Это – «война». Один из вариантов - назвать «Освободительный поход Русской армии». Пока понимать, что - в Малороссию… А дальше видно будет. Если Запад будет упорствовать, нагло участвуя в войне на т.н. Украине, то пусть «там» вспомнят 1813 год - Освободительный поход Русской Армии в Европу.

Источник

1.0x