Сообщество «Форум» 23:04 28 мая 2020

О НЕ ДОСТИГШЕМ ВЫСОТ В НАУКЕ И АВТОРИТЕТА В ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ РЕКТОРЕ САМГУПС ИВАНЕ АНДРОНЧЕВЕ

Напомним, что в адрес нынешнего ректора СамГУПС Ивана Андрончева поступило 15 писем с поддержкой кандидатуры П.В. Куренкова на выборах заведующего кафедрой университета» «Менеджмент и логистика на транспорте» от весьма уважаемых и авторитетных работников железнодорожной отрасли, а, именно, от: 1. Заместителя генерального директора АО «РЖД ЛОГИСТИКА», д.т.н. С.Б. Лёвина. 2. Руководителя Научно-технического комплекса «Управление перевозочным процессом» ОАО «РЖД», к.т.н. С.А. Филипченко. 3. Заместителя начальника Контрольно-аналитической службы Генерального директора-председателя правления ОАО «РЖД» Ю.А. Полянского. 4. Заместителя председателя Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД) М.Ю Всеволожского. 5. Руководителя Департамента научно-технического сотрудничества и правого обеспечения Дирекции Совета по железнодорожному транспорту, к.т.н. А.И. Иловайского и его заместителя, к.т.н. А.Н. Мелихова. 6. Начальника Куйбышевского территориального центра фирменного транспортного обслуживания – филиала Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД» И.В. Хахулина. 7. Заместителя дирекции ПАО «ТРАНСКОНТЕЙНЕР» по перевозкам Ю.С. Сухарькова. 8. Председателя Национального центра сертификации по логистике «НСЦ-Восток», генерального директора Сибирского отделения Международного центра логистики. Д.э.н., профессора В.Ф. Лукиных. 9. Первого вице-президента Международной Ассоциации логистического бизнеса, д.т.н., профессора, Почетного железнодорожника. Общественного бизнес-омбудсмена Москвы по международной логистике А.Г. Кириллова. 10. Руководителя департамента логистики и управления цепями поставок Санкт-Петербургского ФГ АОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» В.С. Лукинского. 11. Начальника технологической службы Куйбышевской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» И.А. Ларина. 12. Начальника департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД» А.В. Рышкова. 13. Начальника Самарского информационно-вычислительного центра – ГВЦ ОАО «РЖД» О.В. Чурсина. 14. Начальника департамента методологии тарифообразования, экспертизы, анализа и применения тарифов в области грузовых и пассажирских перевозок В.Н. Варгунина. 15. Президента Международной академии транспорта В.А. Досенко

Иван Спиридонов, Самара

В сообщении

[http://ilja-goldenberg-i-drugie.mozello.ru/novosti/params/post/2128812/

от 22.05.2020] отмечалось: «Нынешний ректор Самарского государственного университета путей сообщения (СамГУПС) Иван Андрончев ставший ректором университета в результате протестного голосования против бывшего ректора-разрушителя Дмитрия Железнова 7 ноября 2018 года выбрал откровенно мстительную и явно предательскую политику в отношении коллег, которые выдвигались вместе с ним в кандидаты на пост ректора университета. Напомним, что на тех выборах кандидатами на выборы ректора СамГУПС подразделениями вуза были выдвинуты Дмитрий Железнов, Иван Андрончев, Петр Куренков, Валерий Тепляков и Полина Романова… Д.э.н., профессор Петр Куренков, ныне работающий на одной из кафедр Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ), имеющий мощную поддержку у руководителей транспортной отрасли России, поскольку приобрел значительный позитивный опыт в деде подготовки кандидатов и докторов наук, в СамГУПС не смог вернуться даже к руководству созданной им кафедры из-за боящегося конкуренции 61-летнего Ивана Андрончева, который на словах за сотрудничество с ним, а на деле препятствующий возвращению московского профессора в родной коллектив…».

К настоящему времени г-н Андрончев выдавил с деканских должностей бывших кандидатов на выборах на пост ректора Валерия Теплякова и Полину Романову, Железнов ему ныне не конкурент, так как уволился и трудоустроился советником в ПАЛ «ТРАНСКОНТЕЙНЕР», и, как отмечено выше, ректор панически боится возвращения в СамГУПС на родную кафедру профессора Петра Куренкова, который по своим компетенциям и авторитету у элиты транспортной отрасли на пару голов выше Ивана Андрончева, волею случая, в результате протестного голосования, оказавшегося у руля самарского железнодорожного вуза.

Во многом этому способствовала самоуверенность экс-главы Росжелдора Владимира Чепца, снявшего с выборов ректора СамГУПС в ноябре 2018 года сильных кандидатов ради предполагаемой легкой победы его ставленника Дмитрия Железнованад откровенно слабым кандидатом Андрончевым. Это еще раз дает повод обвинить в некомпетентности и неумении правильно подбирать руководящие кадры г-на Чепца, который, в конечном итоге, разваливает высшее транспортное образование в России. И поэтому, чем быстрее г-н Чепец будет лишен возможности управлять деятельностью подведомственных Росжелдору транспортных университетов, тем будет меньше катаклизмов в транспортном образовании.

Только паническим страхом Андрончева перед возвращением в СамГУПС на родную кафедру бывшего кандидата на выборах ректора, профессора Петра Куренкова явилось полное игнорирование Иваном Константиновичем писем авторитетных ученых и руководителей железнодорожной отрасли, которые тактично указывали запаниковавшему ректору на желательность нахождения у руководства кафедрой «Менеджмент и логистика на транспорте» компетентного ученого-руководителя, снискавшего у них уважение и авторитет.

Напомним, что в адрес нынешнего ректора СамГУПС Ивана Андрончева поступило 15 писем с поддержкой кандидатуры П.В. Куренкова на выборах заведующего кафедрой университета» «Менеджмент и логистика на транспорте» от весьма уважаемых и авторитетных работников железнодорожной отрасли, а, именно, от:

1. Заместителя генерального директора АО «РЖД ЛОГИСТИКА», д.т.н. С.Б. Лёвина.

2. Руководителя Научно-технического комплекса «Управление перевозочным процессом» ОАО «РЖД», к.т.н. С.А. Филипченко.

3. Заместителя начальника Контрольно-аналитической службы Генерального директора-председателя правления ОАО «РЖД» Ю.А. Полянского.

4. Заместителя председателя Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД) М.Ю Всеволожского.

5. Руководителя Департамента научно-технического сотрудничества и правого обеспечения Дирекции Совета по железнодорожному транспорту, к.т.н. А.И. Иловайского и его заместителя, к.т.н. А.Н. Мелихова.

6. Начальника Куйбышевского территориального центра фирменного транспортного обслуживания – филиала Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД» И.В. Хахулина.

7. Заместителя дирекции ПАО «ТРАНСКОНТЕЙНЕР» по перевозкам Ю.С. Сухарькова.

8. Председателя Национального центра сертификации по логистике «НСЦ-Восток», генерального директора Сибирского отделения Международного центра логистики, д.э.н., профессора В.Ф. Лукиных.

9. Первого вице-президента Международной Ассоциации логистического бизнеса, д.т.н., профессора, Почетного железнодорожника. Общественного бизнес-омбудсмена Москвы по международной логистике А.Г. Кириллова.

10. Руководителя департамента логистики и управления цепями поставок Санкт-Петербургского ФГ АОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» В.С. Лукинского.

11. Начальника технологической службы Куйбышевской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» И.А. Ларина.

12. Начальника департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД» А.В. Рышкова.

13. Начальника Самарского информационно-вычислительного центра – ГВЦ ОАО «РЖД» О.В. Чурсина.

14. Начальника департамента методологии тарифообразования, экспертизы, анализа и применения тарифов в области грузовых и пассажирских перевозок В.Н. Варгунина.

15. Президента Международной академии транспорта В.А. Досенко

Конечно, панический страх г-на Андрончева понять можно, но простить нельзя… Ибо 61-летний ректор, живущий старыми догмами «не пускать, разогнать, отказать», ставит коллектив университета в весьма неловкое положение перед известными людьми, ходатайствующими за Петра Владимировича Куренкова.

Более того, г-н Андрончев показал себя как «коллективный ректор», которым руководят приближенные, подсказывающие ему шаблонные пути руководства вузом за счет гашения конкуренции во власти при минимуме запасов компетенций и практического опыта в руководстве крупнейшим транспортным вузом страны.

Глубоко уверен, что СамГУПС движется к своему краху, и долг патриотов самарского железнодорожного университета вести борьбу за отстранение г-на Андрончева от поста ректора, как когда эта борьба велась против ректора-разрушителя Дмитрия Железнова.

Г-н Андрончев, отказывая в простой просьбе авторитетным в транспортной отрасли ученым и руководителям, забыл поговорку «Не плюй в колодец, напиться пригодится» …

Вот он забыл и «наплевал» …

Неужели он думает, что уважаемые в транспортной отрасли люди промолчат?

Боже, какой недалекий человек!

P.S. Копии писем от уважаемых авторитетов железнодорожной отрасли в адрес г-на Андрончева приведены в источнике:

https://is943863.blogspot.com/2020/05/blog-post_28.html от 28.05.2020.

1.0x