Сообщество «Форум» 10:38 19 сентября 2014

Не то, Марта, не то

Есть вариант. Если барон побывал у Софокла, почему Римский историк не может пожить в Москве, в наше время. Возможно, это или нет, какая разница, главное не врать. Такой историк для Москвы - сторонний наблюдатель. Идея не нова. Эйнштейн вставляет этого наблюдателя, куда не лень. Но мы ему верим, даже, ни разу не встретившись с этим наблюдателем. Да его вообще ни кто не видел, а мы ему верим. Вот так.

Не то, Марта, не то

Хороший фильм - «Тот самый Мюнхгаузен». Хороший, во всех отношениях. Помните произведение Софокла с дарственной надписью. Опровергать барона, значит принять т.з. пастора. А он мракобес. Этого достаточно, что б он был не прав. Причем здесь истина?

Защищать барона еще трудней. Он не хочет. Говорит либо я с 32 мая, либо все вон. У нас в России такое с новейшей историей. Что ни историк, то барон. У историков только с десяток версий развала СССР, и все жутко пессимистические. И у каждого свое 32 мая, или рукопись, от «Софокла», о которой мы не слышали Как,! вообще.… А мы не знали!… Немыслимо. Добавлять еще одну, только будить Окаму.

Есть вариант. Если барон побывал у Софокла, почему Римский историк не может пожить в Москве, в наше время. Возможно, это или нет, какая разница, главное не врать. Такой историк для Москвы - сторонний наблюдатель. Идея не нова. Эйнштейн вставляет этого наблюдателя, куда не лень. Но мы ему верим, даже, ни разу не встретившись с этим наблюдателем. Да его вообще ни кто не видел, а мы ему верим. Вот так.

Что такое, Римский историк, предположим времен императора Юстиниана. То, что он ничего не слышал о Византийской империи, это его «пробел». Но ничего, переживем. Допустим, что все историки Римской империи были в мировоззренческом плане одинаковы. Допущение, не вольное. Очень, похоже, что так и было. Тот, который попал в Москву, не отличался от многих других. Дом в столице, служба при дворе, образование высшее, бесплатное. Историю не преподавали. Зачем? Все понятно. У истории есть направление, она развивается от Христа к антихристу, точнее к Христу, но через приход антихриста. Все, что было до Христа, другая реальность, все, что будет после, тоже другая реальность. Дохристианская реальность, для римлянина, это даже не семя, которое породило его реальность. Семя здесь Христос. Это скорее почва, в которой произросло Семя. Отношение его к древностям, как к совершенно другой структуре, как у ученого почвоведа к почве. Поэтому он знает наизусть как псалмы, так и Гомера. Ничего противоестественного – почва. История для него - свод летописей с небольшими нравственными вставками. История здесь и сегодня. Это Римская империя и его родной Константинополь. В сегодняшнем смысле звучит примерно так: Хартланд вне Римской империи быть не может, априори не может, что ясно не только историку. В те времена это было ясно и уйгуру, и скотту, и славянину. Это Христианская империя, а христианский мир иерархичен. В дуалистических проектах империя не участвует. Но историк знает о них не понаслышке, в виде ересей они регулярно будоражат его империю, отнимают много духовных сил. Пока все обходится. Ереси покидают империю, как капли ртути, скатываясь с возвышенности, накапливаются на периферии, отравляя все своими парами. Историк это понимает, больше того, это для него мостик в наше время. Вот такой историк.

И так, историк из Константинополя, попадает в Москву. Его мировоззрение нам понятно, очень простое, изложено, в нескольких строках. Конечно историку, нужен период адаптации. Москва город сложный, а история не физика, поэтому 2 недели точно нужно. Затем, не нарушая последовательности надо выполнить 3 действия: рассол, баня, абонент в центральную библиотеку им. Ленина. Ликбез. Предположим, что после этих действий, собеседниками его станут русский историк, политолог-экономист и философ. Попробуем смоделировать беседу.

Для начала, Римский историк не видит повода менять свое мировоззрения. Общество, как он понимает, движется от христианской общины к техногенной цивилизации. Источником движения, на его взгляд, является вероотступничество ряда этих самых христианских общин. Причины его не волнуют. Зачем. Нет другого способа движения общества. Главное для него, что это движение – «остывание» общества, путь от Христа к антихристу, ничего нового, он так и думал. У него, нет варианта, оценить это по-другому. Он идеологически не подкован. Это ж надо, под сомнение поставить свою веру, исследовать ее и т.д и т.п. А у него в голове нет такого аппарата. Нет и все. Отсюда и выводы парадоксальные.

Он согласен, что Римская империя в 16 веке, возродилась в России. Он подобрал ряд убедительных доводов. Обязательно расскажет. Но есть и другое. Империя, в его глаза, постепенно стала терять свою «римкость», особенно начиная с Петра l. А, СССР, к ней, точно ни какого отношения не имеет. По международному праву, СССР, образовалась как союз независимых равноправных государств. А Рим иерархичен, не может существовать по-другому. Историку, вообще интересен 20-й век. Для него этот век - век большого «материального проекта», и не беда, что он состоит из двух половинок, «красной» и «западной». (названия странные, видимо в библиотеке познакомился с Хазиным). Пытались пояснить Римскому историку отличия, жутко трудно. Ничего не понимает. В духовном плане понимает: православный – еретик, друг – враг. Но так, что б вывести из экономики духовность, жителю 6 века, и не только историку, просто не понятно. Убедил нас в одном, что у красного проекта символ веры – иждивенчество, а у западного потребленчество. И, что то, и другое не от Бога. Уже это хорошо, т.к. дальше он рассуждал еще парадоксальней.

Говорит, для истории 20 века интересны два человека. Сталин и Рейган. Да!? Сталин понятно, к нему историк обещал вернуться. А Рейган? Он откуда? Римский историк на полном серьезе говорит, что Рейган, спаситель России, и предтеча возрождения Рима. А как рассуждает, заслушаться можно.
Он говорит: существует проект, состоящий из двух половинок, которые «бодаются» друг с другом. «Бодаются» идеологически, по понятиям (не римское слово): план – рынок, социализм – капитализм. По-другому этот проект жить не может. У него нет внешнего источника движения, той же Благодати, говорит историк. Вот и «бодадались», живя на ненависти. Правда ненависть была странная, с интересом, чуть не до любви. И «бодаться» им «неперебодаться», лет еще этак сто. Таки нет. Рейган учудил. Выступил, и так хорошо сказал, что весь американский народ проникся. Говорит если мы христиане, и Бог с нами, то кто против нас. Пускай они покажут нам своего «бога», мертвый он, в мавзолее. Мол, объявляю я крестовый поход против язычников. Нечестно поступил, не по-идеологически, но крыть нечем. Противостояние он перевел на духовный, религиозный уровень. И ведь, правда, Ленин в мавзолее.
Но те, кто слушал историка, тоже кое-что знают. Как можно сравнивать, говорит философ, православие и протестантизм, они, протестанты, сами без пяти минут материалисты, и Рейган у них артист. Ну артист для того артист, что б убедительно, что б верили, отвечает Римский историк. А вот протестанты люди верующие, не православные, много утратили, но какое то «количество» веры, для мобилизации духовных сил, на, то время, у них оставалось. Может даже это последние их духовное проявление. Но в те времена, в американском народе, оно было. Даже сегодня этот религиозный импульс, в Америке, не удается, погасит полностью. Что только не делают. И политкорректность вводят, и с исламом сталкивают. Что-то там еще «светится», нам уже не понятное, но «светится».
Но, а мы? Mы, же православные, говорит современный историк. Неужели, не могли, им, ни чего противопоставить. Так вы же, начал говорить, образами, Римлянин, соткали себе «социалистическое» одеяло, из верблюжий шерсти, залезли под него, кричали: «колется», а выглянуть не хотели. А там, вне одеяла, светила православная Церковь, и клокотали сердца мучеников. Светить Церковь светила, но не участвовала. От этого была польза. «Красный проект» справедливей. Согласен. Но это не его заслуга. Так бы, просидели под одеялом, еще лет сто. Но тут, пришел богатырь Рейган, взял это одеяло за края, как дернул. Ёкнуть не успели.

Тогда политолог не выдержал. Говорит. Позвольте, а как же Даллес с ЦРУ, Киссинджер с нефтеценами, потребительский спрос, кредитование, продажность советской элиты, Горбачев, это что? Но Римского историка на этом не поймаешь. Образование высшее, Римское. Историю не учил, а вот Аристотеля проходил. И что такое логика знает. Говорит, в духе формируется причина, а то, что говорит политолог, это следствие, примитивно. Вы же в ответ, что-то придумывали. Почему не получилось? Объясняет Римский историк: народ остыл. Плевать ему стало на ваш земной рай. Не от Бога. Тем бы тоже плюнуть, так не могли, за Бога стояли. Средства борьбы, говорите у них не богоугодные. Да. Но у вас еще хуже. Атеизм называется. Это как, Бог, должен поддерживать идею отрицания собственного существования. Смешно.

Философ, вступив в разговор, из пальца вытянул проблему. Если, говорит философ, «красная» половинка проиграла, то по законам диалектики, должна исчезнуть «западная» половинка. Не может тогда существовать «материальный» проект. Так не исчезла, ни куда, отвечает Римский историк. Рейган, когда дернул одеяло, так он к себе, через океан, и перетянул его. До сих пор мучаются, с двумя половинками, одновременно. Тут вскакивает один из слушающих историка, и говорит. Был я в Америке, в начале 2000-годов, жил в англо-саксонской среде. Так и есть, сами говорят. Если раньше общество в Америке, разделенное партиями на части, имело внутри себя взаимоотношения какие встречаются у болельщиков «Рейнджерс» к болельщикам «Бафало» и не выходили за рамки “хоккейной темы”, то на сегодняшний день, люди стали непримиримыми, как капитализм к социализму. Это надо слышать. Корчагин, со своей непримиримостью, к оппортунистам, отдыхает. Как раньше этого не понимал?, сам себе сказал вопрошающий.
Тогда слушатели говорят: мы тут с тобой сидим, чтоб Россию, наполнить идеологией. Где Римская идеология. Не было у нас идеологии, отвечает Римлянин, вера была, идеологии не было. У, Вас, тоже должно быть так. Рады американцы вам, что-нибудь вернуть обратно. Тяжело им. Не могут, у вас, идеологии нет. Мучаются, как та птица на ледяном склоне, носом в лед хрямс, ни вниз ни верх, и только глазами зырьк, зырьк, кто поможет крылья расправить, взлететь дать. А птица та еще и на сносях, «виртуальный проект» у нее, видите ли. Кроме России, помочь не кому. Толька она уже не Россия. Она Рим. Эти пускай помогают себе сами.

После этих слов пауза. Не понятно, о чем говорит римский историк. Говорит, Рим возродился, здесь в России, по-прежнему третий. Вы что слепые. Посмотрите на великие 90-тые. Какие у вас претензии к этим годам. Народ лишили собственности. Ах! Раньше народ занят был этой самой собственностью: «светлое будущие», авоськи, пятилетка, Изаура, дитя в музыкалку. Не до крещения. А в 90стые голый остался, руками причинное место прикрыл, по сторонам оглянулся, а на помощь ни кто не приходит. Вот тут-то головушка сама вверх и потянулась. Кто кроме Бога поможет. И пошел народ креститься. Да не тысячами, а десятками миллионов пошел. А ведь это основное условие восстановления Римской империи. У нее было второе самоназвания – Христианская. А что касается собственности, наживное это все. Посмотрите на тех, к кому она перешла. Они ж как дети малые. По ночам писаются. То им паучок приснится, то прокурор.

Тяжело было, говорите. Так империя рождалась. Спросите матерей ваших, рожать легко? Посмотрите в вашей истории, сплошная антидиалектика. Глумились, глумились над Церковью, над Богом, а Он вам позволил во второй раз креститься. За ваши добродетели!? Так их нет. Какая тут логика, какая диалектика. За это всего 10 – 12 лет нищеты и голода. Пустяк. Сидите и молчите. Напряжение у вас «запредельное»? Так милости просим в Империю. Мы так 1000 лет прожили, ни дня спокойного. То война, то либерасты (не римское слово), мы их еретиками называли. Народы, говорите, от вас отпали, так вы за счет этого русскими и россиянами стали. Как только свою «ромейскость» осознаете, прейдут к Вам народы, ни куда не денутся. У Римской империи нет границ, только столица. Потом объясню, обещал историк.

У вас есть основа, Церковь. Церковь, это не клир, это собор всех живых и умерших во Христе. Для вас, россиян, еще фундамент вашей государственности. Этот фундамент, уходит своим основанием, далеко за пределы материального мира. Оттого все вокруг и рушится. Вы что не видите, что это все из-за вас. В чем вы обвиняете этих несчастных бухгалтеров: Ротшильда с Рокфеллером? Они уже давно бы перешли с материального проекта на виртуальный, новый (об этом потом расскажу). Так вы же мешаете. От того и висят упершись в ледяной склон Империи клювом. Не могут ее ни обойти, ни перелететь. Понимают, что самое главное в 90тых годах прогавили (не римское слово). Не возможно Империю сейчас взять и упразднить. Все, шабаш закончился. Надо теперь условия создавать. А условия не простые. Надо, чтоб русский президент стал равен, по статусу, Понтию Пилату. Прокуратором стал. Ну так, что б, можно было сказать ему: «не друг ты кесарю». Что б своими руками, Церковь под корень. По-другому у них не получится. Ушло время. Оттого появился у них план «А», потом план «В», расскажу обязательно. Сейчас не об этом.

Посмотрите, сколько у вас было антидиалектики в 90-ых. Возьмите конституцию. Появилась она после 3 октября, 1993 года, после расстрела Парламента. «Победители» ее под себя делали. Им же не в дамек было, что они вовсе не «победители». Победителями были те двести, триста человек которых они расстреляли танками. Последние, даже не понимали, что своей смертью, рождают Римскую империю. Они страстотерпевцы, по христианским понятиям. Они были просто смелыми людьми и умели отстаивать свои принципы, отстаивать ценой собственной жизни. Народ конституцию принял, а за либерастов проголосовал в приделах статистической погрешности, 12%. А как по-другому? Голосовать за либерастов, значит осквернить память защитников Белого дома. Пойди, разберись в этой России. Антидиалектика.

И конституция получилась Римская. Посмотрите, как у нас выбирали императора. Вначале элита, у нас это была армия, она объявляла императора. Но не факт, что его поддержит народ. Избранный шел на ипподром, где собирался народ, и только когда его повторно избирал народ, а мог и не избрать, становился императором. Церковь этот факт фиксировала, и только потом венчала на Царство. Династии, это уже очень позднее время жизни империи. У вас сейчас почти также.

А вот, с венчанием на Царство вы затягиваете. Оно и понятно, говорит римский историк, тяжело. Император, при венчании превращается в Царя, а это библейская категория. По большому счету, Император, становится не столько Правителем, сколько местоблюстителем Царского трона Христа, «держащим» трон, по апостолу Павлу. А это в свою очередь делает полной бессмыслицей такие понятия как Виндзоры, Понтифики, Ротшильды и т. п. Им снова придаться обращаться к экономистам, кабалистам, политологам, что бы найти новый «день Х», но уже в будущем. Не возможно отменить мистические и сакральные действия, через их неприятие. «Арабская весна», Украина, олигархи, все это, что б не допустить венчания Царя.

Я ухожу, говорит Римский историк, мое время закончилось. А вы попробуйте понять историю, с вышесказанного. Сколько пришло на Болотную площадь? Около 100 тысяч. А сколько пришло к нашим идеалам. «Пояс богородицы», помните. К нему пришли больше двух миллионов. Посмотрите, может, есть смысл понимать историю с моей т.з. Понятней. Россия становится не такой ущербной. У нее много трудностей, но она жива. А мир остыл. Миру жизненно необходимо «тепло» России. У него нет выхода. А у России, их два. Либо отдавать себя, и согревать мир, потерянным теплом, либо подымать мир к себе, заставляя его нагреваться.

Добро пожаловать в Римскую империю, вокруг которой крутится мир.

Тишина. Кто-то из слушателей ее нарушил. Говорит, может, выпьем, за всех защитников Белого дома, поименно и стоя. Рейган обождет. Он так и остался для нас «не то»… «Ну не то, Марта».

1.0x